Jump to content
Opel Antara Клуб

Письмо в GM


Recommended Posts

Вообщем то как и обещал представляю первый драфт письма в GM.

БОльшую часть данных, жду от уважаемых соклубников.

 

Уважаемый,………………………..

Все мы любим ездить на машинах. Особенно на машинах, в которых нас устраивает всё (от внешнего вида до характеристик). Таким автомобилем для нас, членов Антара Клуба, стал автомобиль Opel Antara. Кто то из нас является давним поклонником брэнда Opel, кто то только открыл для себя эту марку. Но все мы любим и ценим, то на чём ездим – Opel Antara.

 

Когда тебе что то нравиться, ты готов закрыть глаза на мелкие недочёты. Ну, согласитесь, что (перечислить_эти_мелкие_недочёты)……..

Мы надеемся, что всё это будет устранено в следующих версиях нашей любимой машины.

 

В ходе эксплуатации, членами клуба были выявлены следующие, на наш взгляд, серьёзные проблемы: (подробно_описать_серьёзные_проблемы)

 

Просим Вас не оставлять без внимания данное письмо, т.к. на большинство вопросов Российское представительство Opel либо не может ответить, либо отвечает стандартным ничего не значащим бланком.

С уважением,

члены Антара-Клуба Россия

…………

………..

…………….

 

Критика принимается.

 

P.S. Я достаточно много общаюсь с зарубежными компаниями и данный тон письма выбран не случайно.

Link to comment
  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

P.S. Я достаточно много общаюсь с зарубежными компаниями и данный тон письма выбран не случайно.

 

Заметно :-)

 

Думаю вжной проблемой является стук спереди справа. Мелочи - неважно включается коробка на холодную - 1 и 2 передачи, у кого то иногда скрипит задняя шторка багажника (у меня не скрипит), багажник закрывается немного туговато - хлопать приходиться прилично, ... блин, да мне ВСЕ НРАВИТЬСЯ!!!

Link to comment

замес нормальный

 

как все высыпем сюда, подредактируем. мои детки переведут...если среди нас оный не окажется

Link to comment
люфт рулевой рейки, тем более,что некоторым ее уже поменяли, однозначно тугое переключение 1и2 передачи. Расход топлива, все-таки 17-18 литров многовато.( а так я доволен).
Link to comment

Добавить в письмо:

- громкие щелчки в торпеде в районе козырька (у многих);

- расход топлива для АКПП превышает на 40% заявленным жарактеристикам;

Link to comment
Ну, наконец-то! Полностью поддерживаю идею письма. Жаль ничего не могу отписать по поводу неисправностей. Нахожусь еще только в стадии покупки этого прекрасного автомобиля - Опель Антара. Будим надеется на благополучный исход дела!
Link to comment

ну тогда и я отпишусь:

 

- стук справа в подвеске

тугое включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1и 2 передач..

 

 

где то в середине марта все обобщу и выложу..на утверждение

получу от самых стойких антаровцев "одобрям" и запендерю...в них, любимых...

Link to comment
Поддерживаю всё выше сказанное. Хотелось бы, чтобы они навели порядок с доккументацией, обучили менагеров и мастеров в сервисе, выпустили диск с навигацией по России и начали выпуск аксессуаров.
Link to comment
  • 2 weeks later...

Ребята, так что с письмом-то?

Пора посылать! :idea:/>/>

Уж очень хочеться почитать что ответят. :idea:/>/>

Link to comment
ну тогда я начинаю систематизировать, как сделаю, выложу
Link to comment

Сегодня был в сервисе на ремонте. Проблему с температурой решил.

Осталось только Стук в подвеске.

Наличие стука ПРИЗНАЛИ. НО ничего сделать НЕ СМОГЛИ.

Говорят, что так и должно быть!

А стучит сильно и чем дальше,- тем больше.

 

Надо теребить GM.

 

Только это может ещё как то помочь...

 

Письмо.

Надо писать письмо.

 

albert, ждём...

Link to comment
Уже писал, что мне поменяли рулевую - но помогло мало, стучит зараза... На препятствиях типа "лежачий полицейский" такое чувство при наезде, что там что то туда=сюда болтается, да еще с непонятным шарканьем.
Link to comment

AndreiНажал кнопку "Аuto" при выставленной нужной температуре. Температура держится такой, как выставлена на регуляторе.

Надо будет Инструкцию почитать, что при этом происходит и как это работает...

Который раз убеждаюсь,- Антара вся какая-то отличная от других автомобилей.

На Мазде 3 и Шкоде А5 такого НЕТ.

Там и в автономном не автоматическом режиме регулировка температуры РАБОТАЕТ и регулирует температуру

печки.

Link to comment

По поводу температуры - у меня тоже была проблема: два положения - синий - холодно, все остальное - жара, т.е. гонится самый горячий воздух. Авто вообще глючил и гнал только горячий и постоянно. Загнал на сервис, там после дня работы объяснили, что в машине не было программы контроля климата.

Но самое интересное, что теперь режим авто работает, но через раз.

Утром в машине стоит жара. Обратно с работы едешь - иногда наконец включает нормальную температуру.

У меня подозрения на датчик температуры.

На сервис по любому еще раз придется ехать.

Но если кто посоветует, что там надо исправлять - буду очень признателен.

В GM - адресовал бы именно эту проблему. А именно - настройте нормально климат-контроль!

 

Кстати, увидел в мануале (руководстве), на картинке, что бортовой компьютер отображает температуру в салоне и скорость вентилятора. У меня там пусто. (это строчка между температурой наружнего воздуха и временем.

Link to comment
Езжу почти пол года, и вот на той неделе в режиме "АВТО" вдруг почувствовал, что в харю дует жаркий воздух, не комфортно стало ездить, раньше такого не было. И стало это после того, как что-то с температурой поменял да направление воздуха покрутил.Три дня поездил, потерпел, думаю - что то сломалось. Начал туда-сюда двигать, менять, включать-выключать, крутить температуру и распределение воздуха - в итоге сейчас вроде опять нормально стало. Так и не понял, что это было...
Link to comment

Если я не ошибаюсь в этой теме обсуждаеться письмо в GM.

Давайте по теме ;)/>/>

У нас модераторы ВООБЩЕ ЕСТЬ?

Пора наводить порядок!

Link to comment

Лучше написать Коллективное письмо.

Еслы бы жил в Москве, давно сделал.

Если москвичи не могут организоваться НАПИШУ САМ.

Что, конечно, хуже.

Эффекта может не быть.

Готов прислать Личные данные и на автомобиль для Жалобы...

Ау!!!....

Link to comment
ГОТОВ подписать коллективное информационное письмо с просьбой непременного ответа и жалобой на российское представительство ОПЕЛЯ. Думаю пора
Link to comment
ГОТОВ подписать коллективное информационное письмо с просьбой непременного ответа и жалобой на российское представительство ОПЕЛЯ. Думаю пора
Абсолютно поддерживаю!!! Недавно вернулся с сервиса по поводу пресловутого стука "в ходовой... или рулевой" (кому как "нравится"...).

Не трудно догадаться, что 4 часа прождал и...ничего не решили. Удивились вообще,когда приехал, т.е. к ним еще никто с проблемой на Антару как бы не обращался... Ходовая говорят-нормально,может в самом рулевом в салоне,где система выдвижения руля... или какие-то поршня что ли в рулевой рейке...(кто понимает,ребята, пусть сформулирует для ПИСЬМА!)

ДАЛИ СО-ВЕТ: Не обращать внимания! А то,что "зимой", кстати(помните писал раньше) у меня багажник до конца не открывался,а капот ,наоборот не закрывался -тоже в ПИСЬМО!... На эту просьбу "посмотреть" даже и не среагировали...

Когда будете составлять письмо,не забудьте приводить конкретные факты и машины(готов предоставить свой случай). ;)/>/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...