Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Письмо в GM


-=Thorn=-

Рекомендуемые сообщения

Вообщем то как и обещал представляю первый драфт письма в GM.

БОльшую часть данных, жду от уважаемых соклубников.

 

Уважаемый,………………………..

Все мы любим ездить на машинах. Особенно на машинах, в которых нас устраивает всё (от внешнего вида до характеристик). Таким автомобилем для нас, членов Антара Клуба, стал автомобиль Opel Antara. Кто то из нас является давним поклонником брэнда Opel, кто то только открыл для себя эту марку. Но все мы любим и ценим, то на чём ездим – Opel Antara.

 

Когда тебе что то нравиться, ты готов закрыть глаза на мелкие недочёты. Ну, согласитесь, что (перечислить_эти_мелкие_недочёты)……..

Мы надеемся, что всё это будет устранено в следующих версиях нашей любимой машины.

 

В ходе эксплуатации, членами клуба были выявлены следующие, на наш взгляд, серьёзные проблемы: (подробно_описать_серьёзные_проблемы)

 

Просим Вас не оставлять без внимания данное письмо, т.к. на большинство вопросов Российское представительство Opel либо не может ответить, либо отвечает стандартным ничего не значащим бланком.

С уважением,

члены Антара-Клуба Россия

…………

………..

…………….

 

Критика принимается.

 

P.S. Я достаточно много общаюсь с зарубежными компаниями и данный тон письма выбран не случайно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P.S. Я достаточно много общаюсь с зарубежными компаниями и данный тон письма выбран не случайно.

 

Заметно :-)

 

Думаю вжной проблемой является стук спереди справа. Мелочи - неважно включается коробка на холодную - 1 и 2 передачи, у кого то иногда скрипит задняя шторка багажника (у меня не скрипит), багажник закрывается немного туговато - хлопать приходиться прилично, ... блин, да мне ВСЕ НРАВИТЬСЯ!!!

Ссылка на комментарий

замес нормальный

 

как все высыпем сюда, подредактируем. мои детки переведут...если среди нас оный не окажется

Ссылка на комментарий
люфт рулевой рейки, тем более,что некоторым ее уже поменяли, однозначно тугое переключение 1и2 передачи. Расход топлива, все-таки 17-18 литров многовато.( а так я доволен).
Ссылка на комментарий

Добавить в письмо:

- громкие щелчки в торпеде в районе козырька (у многих);

- расход топлива для АКПП превышает на 40% заявленным жарактеристикам;

Ссылка на комментарий
Ну, наконец-то! Полностью поддерживаю идею письма. Жаль ничего не могу отписать по поводу неисправностей. Нахожусь еще только в стадии покупки этого прекрасного автомобиля - Опель Антара. Будим надеется на благополучный исход дела!
Ссылка на комментарий

ну тогда и я отпишусь:

 

- стук справа в подвеске

тугое включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1и 2 передач..

 

 

где то в середине марта все обобщу и выложу..на утверждение

получу от самых стойких антаровцев "одобрям" и запендерю...в них, любимых...

Ссылка на комментарий
Поддерживаю всё выше сказанное. Хотелось бы, чтобы они навели порядок с доккументацией, обучили менагеров и мастеров в сервисе, выпустили диск с навигацией по России и начали выпуск аксессуаров.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня был в сервисе на ремонте. Проблему с температурой решил.

Осталось только Стук в подвеске.

Наличие стука ПРИЗНАЛИ. НО ничего сделать НЕ СМОГЛИ.

Говорят, что так и должно быть!

А стучит сильно и чем дальше,- тем больше.

 

Надо теребить GM.

 

Только это может ещё как то помочь...

 

Письмо.

Надо писать письмо.

 

albert, ждём...

Ссылка на комментарий
Уже писал, что мне поменяли рулевую - но помогло мало, стучит зараза... На препятствиях типа "лежачий полицейский" такое чувство при наезде, что там что то туда=сюда болтается, да еще с непонятным шарканьем.
Ссылка на комментарий

AndreiНажал кнопку "Аuto" при выставленной нужной температуре. Температура держится такой, как выставлена на регуляторе.

Надо будет Инструкцию почитать, что при этом происходит и как это работает...

Который раз убеждаюсь,- Антара вся какая-то отличная от других автомобилей.

На Мазде 3 и Шкоде А5 такого НЕТ.

Там и в автономном не автоматическом режиме регулировка температуры РАБОТАЕТ и регулирует температуру

печки.

Ссылка на комментарий

По поводу температуры - у меня тоже была проблема: два положения - синий - холодно, все остальное - жара, т.е. гонится самый горячий воздух. Авто вообще глючил и гнал только горячий и постоянно. Загнал на сервис, там после дня работы объяснили, что в машине не было программы контроля климата.

Но самое интересное, что теперь режим авто работает, но через раз.

Утром в машине стоит жара. Обратно с работы едешь - иногда наконец включает нормальную температуру.

У меня подозрения на датчик температуры.

На сервис по любому еще раз придется ехать.

Но если кто посоветует, что там надо исправлять - буду очень признателен.

В GM - адресовал бы именно эту проблему. А именно - настройте нормально климат-контроль!

 

Кстати, увидел в мануале (руководстве), на картинке, что бортовой компьютер отображает температуру в салоне и скорость вентилятора. У меня там пусто. (это строчка между температурой наружнего воздуха и временем.

Ссылка на комментарий
Езжу почти пол года, и вот на той неделе в режиме "АВТО" вдруг почувствовал, что в харю дует жаркий воздух, не комфортно стало ездить, раньше такого не было. И стало это после того, как что-то с температурой поменял да направление воздуха покрутил.Три дня поездил, потерпел, думаю - что то сломалось. Начал туда-сюда двигать, менять, включать-выключать, крутить температуру и распределение воздуха - в итоге сейчас вроде опять нормально стало. Так и не понял, что это было...
Ссылка на комментарий

Лучше написать Коллективное письмо.

Еслы бы жил в Москве, давно сделал.

Если москвичи не могут организоваться НАПИШУ САМ.

Что, конечно, хуже.

Эффекта может не быть.

Готов прислать Личные данные и на автомобиль для Жалобы...

Ау!!!....

Ссылка на комментарий
ГОТОВ подписать коллективное информационное письмо с просьбой непременного ответа и жалобой на российское представительство ОПЕЛЯ. Думаю пора
Ссылка на комментарий
ГОТОВ подписать коллективное информационное письмо с просьбой непременного ответа и жалобой на российское представительство ОПЕЛЯ. Думаю пора
Абсолютно поддерживаю!!! Недавно вернулся с сервиса по поводу пресловутого стука "в ходовой... или рулевой" (кому как "нравится"...).

Не трудно догадаться, что 4 часа прождал и...ничего не решили. Удивились вообще,когда приехал, т.е. к ним еще никто с проблемой на Антару как бы не обращался... Ходовая говорят-нормально,может в самом рулевом в салоне,где система выдвижения руля... или какие-то поршня что ли в рулевой рейке...(кто понимает,ребята, пусть сформулирует для ПИСЬМА!)

ДАЛИ СО-ВЕТ: Не обращать внимания! А то,что "зимой", кстати(помните писал раньше) у меня багажник до конца не открывался,а капот ,наоборот не закрывался -тоже в ПИСЬМО!... На эту просьбу "посмотреть" даже и не среагировали...

Когда будете составлять письмо,не забудьте приводить конкретные факты и машины(готов предоставить свой случай). ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...