Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Письмо в GM


-=Thorn=-

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей прав! Думаю не стоит распыляться, что бы не затенить ОСНОВНОЕ. Думаю самое главное разобраться с представительством GM и со стуком в подвеске.
Ссылка на комментарий
Ребят, проехал 2000км появилась такая проблема. При скорости 15-25км/ч при нажатии на тормоз машина глохнет. Так уже раза три глох. У кого-нибудь есть такая проблема? Дилер перезагрузил бортовой, но толку ни какого.
Ссылка на комментарий
Интересно, а на остальных форумах( астра, зафира, вектра) тоже самый вопрос от тебя есть? Еще с этим вопросом хорошо знакамы владельцы жигулей. (вакумный усилитель ТОРМОЗОВ)
Ссылка на комментарий
Кто владеет, наверное немецким языком,попробуйте найти если есть форум немцев, Интересно ест ли у них похожие проблемы, и как они их решают.
Ссылка на комментарий
Нет, там такого вопроса не оставлял. Что касается вакуумного насоса так этот вариант я дилеру сходу озвучил, проверили, все в норме. Хотя у нас в Томске такой сервис у дилера, что могли сказать одно, а на самом деле ничего не проверили. Дружбан мой сегодня поехал снова машину по этой проблеме загонять, посмотрим что на этот раз они сделают.
Ссылка на комментарий

На этой неделе подведу итоги.

 

Постараюсь выложить описание всех нащих претензий на суд соклубников.

 

P.S. Раз уж взялся, то буду делать. Но не откажусь от помощи.

Ссылка на комментарий

Итог

 

Уважаемый,………………………..

Все мы любим ездить на машинах. Особенно на машинах, в которых нас устраивает всё (от внешнего вида до характеристик). Таким автомобилем для нас, членов Антара Клуба, стал автомобиль Opel Antara. Кто то из нас является давним поклонником брэнда Opel, кто то только открыл для себя эту марку. Но все мы любим и ценим, то на чём ездим – Opel Antara.

Когда тебе что то нравиться, ты готов закрыть глаза на мелкие недочёты.

• Работа МККП в машине такого уровня можно было бы сделать более чёткой. Тугое включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1-ой и 2-ой передач

• Щелчки и скрип пластика в торпеде в районе козырька

Мы надеемся, что всё это будет устранено в следующих версиях нашей любимой машины.

 

В ходе эксплуатации, членами клуба были выявлены следующие, на наш взгляд, серьёзные проблемы:

• Расход топлива для АКПП превышает на 40% заявленным характеристикам.

• Стук в передней подвеске справа (прошу описать подробно как проявляется, где предположительно шумит, чем именно мешает). Дилер (какой именно) проблему признаёт, но решить не может (как аргументирует)

• По непонятной причине иногда глохнет двигатель при движении накатом и при остановке. (только на машинах с АКПП)

 

Просим Вас не оставлять без внимания данное письмо, т.к. на большинство вопросов Российское представительство Opel либо не может ответить, либо отвечает стандартным ничего не значащим бланком.

С уважением,

члены Антара-Клуба Россия

…………

………..

 

Прошу обратить внимание на замечания по тексту (нужна информация, которой у меня нет)

 

albert,

 

Не отказался бы от помощи с переводом и отправкой данного письма в представительство GM в Европе.

Ссылка на комментарий
- по непонятной причине иногда глохнет двигатель при движении накатом и при остановке. (АКПП)

я конечно никуда не обращался , но и не думаю что помогут потому что вроде без видимых очевидных причин возникает и крайне редко, но кажется что указать в письме это необходимо

Ссылка на комментарий

Итог неплохой. :D/>/>

Единственное что бы хотелось отметить - может не стоит распыляться, а лучше сконцентрировать, я бы даже сказал, заострить внимание на самом главном. Ну, например на стуки подвески и отвратительной работе представительства GM.

Есть подозрение, что при большом количестве вопросов толком не на один не ответят. Нужно четко концентрировать их внимание.

Ссылка на комментарий
Тут и там на форуме кричат про неработающий климат-контроль, думаю стоит добавить в письмо! Даже у меня, работающий климат и то 1 раз глючил, горячий воздух гнал.
Ссылка на комментарий

Уважаемые соклубники!

 

По причине того, что у меня не стучит подвеска и нормально работает климат-контроль, я НЕ МОГУ ОПИСАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ.

 

Оставляю это на ваше усмотрение. Просто вставьте в текст то, что считаете важным и нужным.

 

Кстати, мне нужно подробное описание по этому вопросу

Стук в передней подвеске справа (прошу описать подробно как проявляется, где предположительно шумит, чем именно мешает). Дилер (какой именно) проблему признаёт, но решить не может (как аргументирует)

 

Пока ни от кого не увидел комментариев.

Ссылка на комментарий
У меня есть: спереди справо, глухой стук, проявляется при проезде неровностей на небольшой скорости (от 10 до 20 кмч), дилер (Атлант М балтика) признал, что стук есть ( вернее по его словам люфт рулевой рейки) пока не поменял. Климат работает, просто он такой.
Ссылка на комментарий

Для такого письма, придётся показывать документально подтверждённые обращения к дилерам по всем описанным проблемам.

Иначе как подтвердим факт обращения к дилеру и не устранения причины обращения? У меня есть документ о моём обращении к дилеру 14.11.2007 по двум причинам: стук спереди справа и увод а/м влево.

Первую причину не устранили, а вторую - да. О чём говорит отчёт о регулировке а/м. Если нет документов, то писать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Итог неплохой. :D/>/>

Единственное что бы хотелось отметить - может не стоит распыляться, а лучше сконцентрировать, я бы даже сказал, заострить внимание на самом главном. Ну, например на стуки подвески и отвратительной работе представительства GM.

Есть подозрение, что при большом количестве вопросов толком не на один не ответят. Нужно четко концентрировать их внимание.

вот это правильно!!!

Ссылка на комментарий
Для такого письма, придётся показывать документально подтверждённые обращения к дилерам по всем описанным проблемам.

Иначе как подтвердим факт обращения к дилеру и не устранения причины обращения? У меня есть документ о моём обращении к дилеру 14.11.2007 по двум причинам: стук спереди справа и увод а/м влево.

Первую причину не устранили, а вторую - да. О чём говорит отчёт о регулировке а/м. Если нет документов, то писать бесполезно.

я уже давно говорил ребятам,что только конкретные факты и док-ты могут оказать хоть какое-то воздействие... стиль письма лучше может быть наш "русский"(без мата конечно :lol: )... понимаю,что есть культура переписки,но в данном случае... 8)

Ссылка на комментарий
Давайте пошлем просто письмо с описанием проблем,будем двигаться мелкими шашками и добавим,что в случае необходимости готовы предоставить и VIN, и документы и сами авто, в том числе на завод в Питере.( что-долго обсуждаем, а письмо так и стоит на месте). Надо хоть с чего- то начинать. А там видно будет. Кстати узнаем и отношение т. Опеля к нашей стране и проблемам. А стиль мне нравится, чуток лести не помешает.
Ссылка на комментарий
Для такого письма, придётся показывать документально подтверждённые обращения к дилерам по всем описанным проблемам.

Иначе как подтвердим факт обращения к дилеру и не устранения причины обращения? У меня есть документ о моём обращении к дилеру 14.11.2007 по двум причинам: стук спереди справа и увод а/м влево.

Первую причину не устранили, а вторую - да. О чём говорит отчёт о регулировке а/м. Если нет документов, то писать бесполезно.

 

Согласен. ПРедлагаю сделать скан этих бумаг.

Ссылка на комментарий
Для такого письма, придётся показывать документально подтверждённые обращения к дилерам по всем описанным проблемам.

Иначе как подтвердим факт обращения к дилеру и не устранения причины обращения? У меня есть документ о моём обращении к дилеру 14.11.2007 по двум причинам: стук спереди справа и увод а/м влево.

Первую причину не устранили, а вторую - да. О чём говорит отчёт о регулировке а/м. Если нет документов, то писать бесполезно.

 

Согласен. Предлагаю сделать скан этих бумаг.

Я также располагаю Документом об обращению к Дилеру по поводу стука в передней подвеске предположительно справа.

И его расписке в бессилии решить проблему.

Меня стук напрягает. Время идёт.

Куда отправить копии документов?

Могу почтой, могу передать завтра с Фурой , которая едет в Москву и будет 2 дня грузиться на 2-й Фрезерной 14.

Готов прислать по эл. почте схему проезда.

Давайте, наконец, что-нибудь сделаем.

 

Если в течение недели ничего не выродится, вынужден буду сам писать письмо.

Тогда призываю и остальных писать.

 

Может подскажите адрес в Москве?

Ссылка на комментарий

У меня в сервисной книжке отметка о гарантийной замене рулевой рейки, как уже писал в соответствующей теме - замена почти не помогла. А второй раз пока не обращался, хотя скоро поеду. Не знаю, есть смысл копию снимать? Если есть смысл, пришлю на мыло или факсом.

 

По письму - думаю нужно отбросить все "мелочи" и написать о важных вещах, которые вылезают у многих владельцев, а именно - стук спереди справа и климат-контроль. Остальное по крайней мере намного реже встречается. Грузить их скопом проблемм - то же самое, что ничего не делать. Нужно заострить их внимание на 1, максимум 2 реально важных неисправностях. Попросить их конкретно ответить о предпринимаемых действиях и сроках решения данных вопросов. Так же поинтересоваться, что предпринимать нам, владельцам. Иначе получим стандартную отписку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...