Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Письмо в GM


-=Thorn=-

Рекомендуемые сообщения

У меня в сервисной книжке отметка о гарантийной замене рулевой рейки, как уже писал в соответствующей теме - замена почти не помогла. А второй раз пока не обращался, хотя скоро поеду. Не знаю, есть смысл копию снимать? Если есть смысл, пришлю на мыло или факсом.

 

По письму - думаю нужно отбросить все "мелочи" и написать о важных вещах, которые вылезают у многих владельцев, а именно - стук спереди справа и климат-контроль. Остальное по крайней мере намного реже встречается. Грузить их скопом проблемм - то же самое, что ничего не делать. Нужно заострить их внимание на 1, максимум 2 реально важных неисправностях. Попросить их конкретно ответить о предпринимаемых действиях и сроках решения данных вопросов. Так же поинтересоваться, что предпринимать нам, владельцам. Иначе получим стандартную отписку.

Согласен, где наши добровольцы, уже точно ПОРА!!!!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые соклубники,

 

Прошу присылать все замечания добавления albert'у. Он обещал помочь с написанием (за что ему огромное спасибо)

 

Как письмо будет готово, предлагаю устроить встречу для подписания сего документа.

Ссылка на комментарий

У меня тоже пару месяцев наблюдался глуховатый стук справа при езде по бугристому снегу ( маленькая амплитуда). Обследовал возможные пластиковые причины. Ничего не нашел. Почитал. что здесь на форуме многие грешат на рейку и на амортизаторы. Но на "полицейских" у меня ничего не стучит! То есть не амортизатор. Вчера специально еще раз проехался. Открыл капот долить жидкость и увидел, что второй упор капота ( слева против хода ) у декор. решетки ударял по верху бампера. Там как раз крепеж бампера.

Мне кажется это и есть причина стука. Предлагаю отрегулировать второй втулкой высоту прижима капота. Везет сильнейшим и терпеливым!

Ссылка на комментарий

Да, про письмо: присоединяюсь, что нужно наладить доброжелательную коммуникацию российского офиса GM с покупателями. Тем более, что многие покупают не первую машину OPEL, Chevy и др. Очень обидно получать сухие ( бездарные ) отписки на жалобы.

Кстати, с дилерами легко договариваться, когда появляется несколько сильных на одном рынке. Когда в СПб появились другие дилеры после ЛАУРЫ, стало гораздо комфортнее и ( подешевле )....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Машине 2,5 месяца, не какого васторга не испытал. Пробег 8500 км Страшный стук в рулевой рейке, передние стойки в масле, мастер по гарантии сказал что это прсто запотивание и заменить их они не могут, рейку сказали сменят. Двигатель 2,4 по утрам что то брякоет, помоему гидрокомпинсаторы.На вопрос на сервисе по поводу скрипа задней полки сказали нужно побрызгать селеконом места соприкосновения. Вобщем сам себе задаю вопрос,какой бес меня попутал купить за такие деньги такую машину? Буду благодарен тому кто подскажет куда обратится по поводу гарантийного ремонта.Ведь Opel наверное не нужна такая негативна реклама их продукции.Жаль!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий

коллеги, читаем...

простите засранца-занят был...

 

drongo-отвечаем на вопрос.......

все, кто хочет, пишем свои координты

за все потом придется отвечать лично, помните

 

жду реакций неделю

перевод-всего 1 час..

альберт

 

 

Уважаемый,………………………..

Все мы любим ездить на машинах, в которых нас устраивает всё от внешнего вида до характеристик. Таким автомобилем для нас, членов Российского Антара-Клуба (http://www.antara-club.ru/), стал автомобиль OPEL-ANTARA. Многие члены Антара-Клуба являются давними поклонниками автомобилей и брэнда Opel, кто то только открыл для себя эту марку. Мы ждали и целенаправленно отдали предпочтение из аналогичных машин такого класса автомобилю OPEL-ANTARA.

 

Но в ходе эксплуатации, членами клуба были выявлены регулярно проявляющиеся на многих машинах серьёзные проблемы, которые могут повлиять на нашу безопасность при нахождении людей в машине при движении:

 

- стук справа внизу при проезде неровностей на дороге;

- на машинах с АКПП непроизвольное выключение двигателя при движении накатом и при остановк;

-непроизвольное выключение двигателя при торможении (какая машина: с АКПП или с МК???).

 

К недостаткам, не влияющим на безопасность, но уменьшающим нашу радость от владения автомобилем OPEL-ANTARA у многих владельцев мы можем отнести:

 

-тугое включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1и 2 передач;

-щелчки и скрип пластика в торпеде в районе козырька бортового компьютера;

-скрип от трения задней съемной шторки об задние сидения;

-расход топлива для автомобиля с АКПП превышает на 40% заявленных характеристик;

-несоответствие выполнений функций климат-контроля согласно описания;

-отсутствие потребного количества запасных деталей на складах в России, как следствие-долгое ожидание поставок запчастей у дилеров на наши машины (месяц и более).

 

Пока наши машины на гарантийном обслуживании, но некоторые Российские дилеры уже не могут устранить заявленные нами недостатки, скоро гарантийный срок у наших машин кончится, а проблемы не устранены.

 

Мы надеемся, что мы не окажемся одни с нашими проблемами, указанные выше недостатки и недоработки будут устраняться в наших интересах компанией GM.

 

Владельцы машин готовы предоставить более подробную информацию: VIN автомобилей, дилер, у которого покупалось машина, перечень не решенных дилером недостатков.

 

Боле подробную информацию на русском языке можно смотреть на нашем форуме по адресу: http://www.antara-club.ru/forum/

 

Просим Вас не оставлять без внимания данное письмо, т.к. на большинство вопросов Российское представительство GM либо не может ответить, либо отвечает стандартным ничего не значащим ответом.

 

 

С уважением,

члены Антара-Клуба Россия

 

“ИМЯ», электрическая почта (для связи лично с каждым)

Ссылка на комментарий

-тугое включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1и 2 передач; - про это я бы не писал, так как с прогревом двигателя тугое переключение передач пропадает, писали об этом неоднократно.

Спереди на самом деле два вида стуков, один снизу-справа, второй примерно по центру - рулевая рейка (которую мне поменяли). После замены рулевой рейки этот стук у меня пропал, но остался второй, более "толстый" и как раз снизу справа, наблюдается при наезде на лежачих полицейских.

Ссылка на комментарий
-тугое включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1и 2 передач; - про это я бы не писал, так как с прогревом двигателя тугое переключение передач пропадает, писали об этом неоднократно.

Спереди на самом деле два вида стуков, один снизу-справа, второй примерно по центру - рулевая рейка (которую мне поменяли). После замены рулевой рейки этот стук у меня пропал, но остался второй, более "толстый" и как раз снизу справа, наблюдается при наезде на лежачих полицейских.

sultantiran! а ты вроде бы писал что даже после замены он остался? Так стоит менять или нет? Мне надо окончательно решить этот вопрос. Говорят вроде на безопасность он не должен влиять. А то гарантия пролетит быстро,а потом будут вилы... Это процедура слышал что-то около 7тыс.долл. обходится... Или у тебя другая инфа?
Ссылка на комментарий
Мелкий стук ушел, по остался все равно какой то. В то время особо не понял, но заметил, что стало стучать меньше. А сейчас вроде понимаю, что стук другой и в основном уже на кочках побольше проявляется. Раньше то на любой мелочи постукивало. Так что если на "гладильной доске" стучит постоянно, советую поменять рулевую. Но все равно надо тестировать на сервисе, так не скажешь, что стучит - не понятно там ничего....
Ссылка на комментарий
....да про стук на "стиральной доске" мне понятно- не исправить... у меня ж рулевое колесо крутишь на месте и стучит!!! вот я о чем...потому и спрашиваю именно про поведение рейки после замены или у тебя она не стучала,но ты думал что вибрация и стуки на кочках из-за нее, Sultantiran!? :)/>/>
Ссылка на комментарий

Письмо хорошее. Готов подписаться под этим:

-расход топлива для автомобиля с АКПП превышает на 40% заявленные характеристики;

-некорректный режим работы климат-контроля;

 

Николай Дерябин (Design_Nick) e-mail: chief собака uralsafety.ru

Ссылка на комментарий

Записали на воскр. замена рулевой рейки, стучит на стоянке если покрутишь рулем. С письмом согласен.

Александр Неробков. E-mail: nav0663@mail.ru

Ссылка на комментарий

Леонид Череватенко - kosh@obninsk.com

 

 

АКПП.

Глохнет при движении накатом после торможения на небольшой скорости. Как правило, после выхода из поворота. При этом естественно выключается усилитель руля и дальнейшие маневры на дороге становятся невозможны! Надо остановиться, запарковаться, завестись и только после этого можно ехать дальше! Проблема проявлялась шесть раз в течении первых 1500 км. Седьмой раз столкнулся с ней недавно на 3300 км.

Ссылка на комментарий
А стук справа влияет на безопасность? :shock:

Стук возникает при ДИНАМИЧЕСКИХ нагрузках, которые, как правило превышают предельно допустимые изготовителем (разработчиком). Поэтому любой стук потенциально опасен, поскольку может привести к разрушению конструкции...

 

Письмо отправлять и не тянуть. В заявленные Автором сроки.

Моя личная благодарность за взятие инициативы в свои руки.

 

Любого капиталиста мало интересуют Проблемы покупателей, до тех пор, пока это не влияет на бизнес, на Продажи.

 

Поэтому: С этой точки зрения психологически Правильно будет обратить ВНИМАНИЕ к этой стороне:

Прошу рассмотреть вариант включения в письмо следующих строк: (можно перефразировать, но сохранить смысл)

 

 

" Поскольку Опель Антара -Новый автомобиль и имеет заявленные замечательные дизайнерские и технические характеристики,

он привлекает внимание потенциальных покупателей, например, выбирающих между Ниссан Кашкай и Опель Антара. Хонда СРВ и... (продолжите)

Эти люди заходят на наш Форум поинтересоваться отзывами Владельцев, узнать Опыт эксплуатации.

И что же они Узнают?

Они узнают о Проблемах так понравившегося им автомобиля и ...

Самое главное!

Эти проблемы Дилерами НЕ РЕШАЮТСЯ!

Несомненно такое положение существенно снижает продажи Опель Антара"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...