zloi_kot Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 это чтож за резина такая? в смысле - размер? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Видимо 22", камазовская... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) а гудеть не будет? а то потом скажет что шумка никакая..кстати про большие колеса - а коробас это переживет? Изменено 13 июня, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 50 пост. по профилю почти как и зимняя моя 230/60/18, никаких 22" и камазов! из за ширины диска и 40 вылета и с этой резиной так получается. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Судя по изображению особой величины и не наблюдается, вполне себе обычный для Антары размер. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) да ты гонщик! приподнимать машину чтоб воткнуть широкую резину - это сильно. хозяин-барину меня зима 235/65/17 не чиркала.. правда вылет 46 и наверно диск поуже. посмотри на любом шинном калькуляторе картинку http://tyres.spb.ru/tirecalc Изменено 13 июня, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 калькуляторы смотрел, да внутри все хорошо, ничего не цепляет, проверено. Вот снаружи возможно при просадке машины может арку (спереди) чиркнуть боюсь. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 да ты гонщик! приподнимать машину чтоб воткнуть широкую резину - это сильно. хозяин-барину меня зима 235/65/17 не чиркала.. правда вылет 46 и наверно диск поуже. посмотри на любом шинном калькуляторе картинку http://tyres.spb.ru/tirecalcОна и не должна чиркать у Вас, это же один из официально допустимых размеров шин на Антару. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 235/65/17 по внешнему диаметру одинакова с 255/55/18 и на штатных дисках 255/55/18 возможно цепляла бы внутри про максимально вывернутом руле. мои диски ширина 8, вылет 40, поэтому и есть вероятность задевания за арку при движении по ямам. Варианта два: либо отказаться от этого размера либо проставки. Вот и спрашивал. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Оказался и третий вариант. Все стоит и нигде ничего не цепляет и без подъёма авто. Ссылка на комментарий
Vosten_MK4 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Товарищи одноклубники, нужен ваш совет!Что бы описать суть проблемы, начну с предыстории. Я люблю активный отдых, и практически каждые выходные езжу в какие-нибудь жопеня по лесным грунтовым дорогам, по полям с протоптанными колеями и т.п. Под колёсами обычно либо рыхлый песок, либо умеренная грязь, и в обоих случаях крутые повороты, серьёзные бугры, бывают крутые подъёмы и спуски. В серьёзные говнища не суюсь никогда (пересаживаюсь к другу на Форд Ренджер). Поскольку Антарка не больно хороша на бездорожье, то обычно по выходным беру у супруги Тигуана (он куда более внедорожник, нежели Антара), но иногда приходится ездить и на своей. А вот недавно был случай, который просто довёл меня до кипения: ехали по грунтовой дороге (поле-лес), под колёсами попеременно то глубокий мелкий песок, то засохшая глина, которую когда-то во время дождей основательно размесили грузовики (глубокие ямы, резкие перепады). Так я просто запарился постоянно шаркать днищем и передним свесом!!!!! Один раз даже показалось, что оторвал что-то от днища! Ну и на глубоком песке пришлось малость понервничать... И всё бы ничего, но до этого я вообще без проблем ездил там на Тигуане!!! После этого случая мне стало так обидно за свою Антарку, что не может она нормально даже по сухому бездорожью ехать, и решил я ей хоть как-то помочь. Ведь по сути не хватает ей в первую очередь геометрической проходимости, а всякие там блокировки и прочее -- это для говнища, куда я и не пытаюсь соваться. Короче, сводится всё опять к увеличению клиренса... Но поскольку всё же 95% пробега у меня по асфальту, то особо лифтовать машину тоже не хочу. Решил купить новую резину с профилем повыше (235/60/18), да установить самые маленькие проставки. С резиной всё ясно, а вот на счёт проставок до конца не уверен... Будет ли эффект от установки передних и задних проставок на 20 мм? Заметно ли снизится управляемость автомобилем на асфальте? А самое главное, не придёт ли конец шрусам, если придётся активно буксовать с вывешенными колёсами (а такое бывало не раз!)???Очень нужны ваши советы! Если есть одноклубники с опытом установки 20 мм проставок, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен ))) P.S.: Защиты картера не стоит, порогов и прочих клиренсоснижающих приблуд тоже нет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Уверен, с вашими потребностями проблему лучше решить покупкой УАЗа. Я серьезно. У меня самого Буханка, ничего не цепляет. Ссылка на комментарий
Vosten_MK4 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 melbu, моя проблема решается на много проще -- мне достаточно у жены брать Тигуана. Но не всегда это возможно, поэтому и встал вопрос о лифте Антарика. Повторюсь, мне не по говнам ползать (тут заведомо дохлый номер), а просто что бы днищем и носом меньше цеплять. Немного оффтопика:За два года владения Антарой застрять мне не удалось ни разу. Даже если и приходилось сильно "садиться" -- всегда в итоге выбирался сам. Хотя прошлой весной был показательный момент: живу в частном секторе, снег у нас чистят очень плохо, и однажды звёзды сошлись так, что проехать по моей улице стало почти невозможно -- вставали все моноприводные легковушки. Приходилось их вытаскивать. И Антарка опять себя проявила не с лучшей стороны... Сама-то по водо-снежной каше глубиной сантиметров под 30 уверенно едет, а вот вытолкнуть никого уже не может... Приходилось всех таскать Тигуаном. Вот уж я тогда наслушался издевательских усмешек от супруги! ))) Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 melbu, моя проблема решается на много проще -- мне достаточно у жены брать Тигуана. Но не всегда это возможно, поэтому и встал вопрос о лифте Антарика. Повторюсь, мне не по говнам ползать (тут заведомо дохлый номер), а просто что бы днищем и носом меньше цеплять. Немного оффтопика:За два года владения Антарой застрять мне не удалось ни разу. Даже если и приходилось сильно "садиться" -- всегда в итоге выбирался сам. Хотя прошлой весной был показательный момент: живу в частном секторе, снег у нас чистят очень плохо, и однажды звёзды сошлись так, что проехать по моей улице стало почти невозможно -- вставали все моноприводные легковушки. Приходилось их вытаскивать. И Антарка опять себя проявила не с лучшей стороны... Сама-то по водо-снежной каше глубиной сантиметров под 30 уверенно едет, а вот вытолкнуть никого уже не может... Приходилось всех таскать Тигуаном. Вот уж я тогда наслушался издевательских усмешек от супруги! )))В аналогичной ситуации отлично растащил пузотёрки, что бы самому проехать. И в том же месте где я спокойно проехал сел тигуан. Пришлось и его вытаскивать. :duma:/> В случае когда попадаю в грязь или кашу всегда включаю кнопку с зимним режимом. Может это помогает. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 сорри за офф. сильно напоминает мемуары охотников и рыболовов. хотя конечно, многое зависит от навыков. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Очень нужны ваши советы! Если есть одноклубники с опытом установки 20 мм проставок, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен ))) для бездорожья 2 см не поможет, езжу по городу, зимой нравится, вопросов не было пока. Ссылка на комментарий
Vosten_MK4 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Похоже, что я задал вопрос несколько некорректно (переборщил с лирикой). Давайте попробую заново! Итак, только два конкретных вопроса:1. Есть ли у нас одноклубники, установившие себе 20 мм проставки вперёд и назад? Если есть, отпишитесь пожалуйста о своих ощущениях.2. С установленными проставками 20 мм существует ли реальный риск угробить шрусы? Или такой подъём не критичен? Ссылка на комментарий
Vosten_MK4 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 для бездорожья 2 см не поможет, езжу по городу, зимой нравится, вопросов не было пока.Как я понял, у Вас установлены проставки? Расскажите пожалуйста, не пострадала ли управляемость на асфальте? Не появилось ли других негативных последствий? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Как я понял, у Вас установлены проставки? Расскажите пожалуйста, не пострадала ли управляемость на асфальте? Не появилось ли других негативных последствий?стоят только с переди, зад и так высоко http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__55279за почти два года, все нормально, обслуживаюсь у официалов, сказали бы если было что-то плохо 1 Ссылка на комментарий
Vosten_MK4 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 стоят только с переди, зад и так высоко http://www.antara-cl...dpost__p__55279за почти два года, все нормально, обслуживаюсь у официалов, сказали бы если было что-то плохоСпасибо за информацию! Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Подскажите кто в курсе. Как увеличение на 2 см влияет на:1. Длину хода подвески.2. Работа на пробой3. работа на отбойИмеется ввиду что впереди проставка под опорник, сзаде проставка под пружину И еще, вот по этим проставкам http://polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/Значение в см это толщина самой проставки или соответствующее ей увеличение клиринса Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 2см вроде никак не влияют на эти моменты. из бонусов - появляется демпфер между чашкой и стойкой. Но это и минус - руль более размазанный наверно станет. что рулежка пострадает - это к бабке не ходи. либо в грязи либо на автобаны - надо выбирать=) В этом плане все чаще подумываю о пневме=) Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 2см вроде никак не влияют на эти моменты. из бонусов - появляется демпфер между чашкой и стойкой. Но это и минус - руль более размазанный наверно станет. что рулежка пострадает - это к бабке не ходи. либо в грязи либо на автобаны - надо выбирать=) В этом плане все чаще подумываю о пневме=) У меня товарищ на Хонду сивик сейчас пневму впихивает, с нетерпением жду, либо поржем, либо восхитимся. Обязательно сфотаю. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 да нигеры уже в древние помойки пневму ставят, а у нас это все в диковинку. я тут случайно узнал, смотрел какой то забугорный клуб -там старые ауди б5, и прочие гольфы. большинство посажены на пузо и колеса "разварки". ну как наши дебилы на пиленых приорах. Тока у наших реально резаны пружины а у иностранцев - почти у всех пневма. Т.е они мало того что спокойно ездят везде так еще и плавно-мягко=) на ебее пара стоек в сборе с подушками - 30 тыщ р. тоже случайно в поиске предложили. есть и кит наборы готовые. У нас на клубе кто то собирался вкрячить. Не знаю чем кончилось. Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 на ебее пара стоек в сборе с подушками - 30 тыщ р. тоже случайно в поиске предложили. есть и кит наборы готовые. У нас на клубе кто то собирался вкрячить. Не знаю чем кончилось.Хорошо бы посмотреть, ценник в 30 для такой полезной штуки весьма приемлем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти