Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

а гудеть не будет? а то потом скажет что шумка никакая..

кстати про большие колеса - а коробас это переживет?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
50 пост. по профилю почти как и зимняя моя 230/60/18, никаких 22" и камазов! из за ширины диска и 40 вылета и с этой резиной так получается.
Ссылка на комментарий
Судя по изображению особой величины и не наблюдается, вполне себе обычный для Антары размер.
Ссылка на комментарий

да ты гонщик! приподнимать машину чтоб воткнуть широкую резину - это сильно. хозяин-барин

у меня зима 235/65/17 не чиркала.. правда вылет 46 и наверно диск поуже. посмотри на любом шинном калькуляторе картинку http://tyres.spb.ru/tirecalc

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
калькуляторы смотрел, да внутри все хорошо, ничего не цепляет, проверено. Вот снаружи возможно при просадке машины может арку (спереди) чиркнуть боюсь.
Ссылка на комментарий

да ты гонщик! приподнимать машину чтоб воткнуть широкую резину - это сильно. хозяин-барин

у меня зима 235/65/17 не чиркала.. правда вылет 46 и наверно диск поуже. посмотри на любом шинном калькуляторе картинку http://tyres.spb.ru/tirecalc

Она и не должна чиркать у Вас, это же один из официально допустимых размеров шин на Антару.

Ссылка на комментарий
235/65/17 по внешнему диаметру одинакова с 255/55/18 и на штатных дисках 255/55/18 возможно цепляла бы внутри про максимально вывернутом руле. мои диски ширина 8, вылет 40, поэтому и есть вероятность задевания за арку при движении по ямам. Варианта два: либо отказаться от этого размера либо проставки. Вот и спрашивал.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Товарищи одноклубники, нужен ваш совет!

Что бы описать суть проблемы, начну с предыстории. Я люблю активный отдых, и практически каждые выходные езжу в какие-нибудь жопеня по лесным грунтовым дорогам, по полям с протоптанными колеями и т.п. Под колёсами обычно либо рыхлый песок, либо умеренная грязь, и в обоих случаях крутые повороты, серьёзные бугры, бывают крутые подъёмы и спуски. В серьёзные говнища не суюсь никогда (пересаживаюсь к другу на Форд Ренджер). Поскольку Антарка не больно хороша на бездорожье, то обычно по выходным беру у супруги Тигуана (он куда более внедорожник, нежели Антара), но иногда приходится ездить и на своей. А вот недавно был случай, который просто довёл меня до кипения: ехали по грунтовой дороге (поле-лес), под колёсами попеременно то глубокий мелкий песок, то засохшая глина, которую когда-то во время дождей основательно размесили грузовики (глубокие ямы, резкие перепады). Так я просто запарился постоянно шаркать днищем и передним свесом!!!!! Один раз даже показалось, что оторвал что-то от днища! Ну и на глубоком песке пришлось малость понервничать... И всё бы ничего, но до этого я вообще без проблем ездил там на Тигуане!!! После этого случая мне стало так обидно за свою Антарку, что не может она нормально даже по сухому бездорожью ехать, и решил я ей хоть как-то помочь. Ведь по сути не хватает ей в первую очередь геометрической проходимости, а всякие там блокировки и прочее -- это для говнища, куда я и не пытаюсь соваться. Короче, сводится всё опять к увеличению клиренса... Но поскольку всё же 95% пробега у меня по асфальту, то особо лифтовать машину тоже не хочу. Решил купить новую резину с профилем повыше (235/60/18), да установить самые маленькие проставки. С резиной всё ясно, а вот на счёт проставок до конца не уверен... Будет ли эффект от установки передних и задних проставок на 20 мм? Заметно ли снизится управляемость автомобилем на асфальте? А самое главное, не придёт ли конец шрусам, если придётся активно буксовать с вывешенными колёсами (а такое бывало не раз!)???

Очень нужны ваши советы! Если есть одноклубники с опытом установки 20 мм проставок, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен )))

 

P.S.: Защиты картера не стоит, порогов и прочих клиренсоснижающих приблуд тоже нет.

Ссылка на комментарий
Уверен, с вашими потребностями проблему лучше решить покупкой УАЗа. Я серьезно. У меня самого Буханка, ничего не цепляет.
Ссылка на комментарий

melbu, моя проблема решается на много проще -- мне достаточно у жены брать Тигуана. Но не всегда это возможно, поэтому и встал вопрос о лифте Антарика. Повторюсь, мне не по говнам ползать (тут заведомо дохлый номер), а просто что бы днищем и носом меньше цеплять.

 

 

Немного оффтопика:

За два года владения Антарой застрять мне не удалось ни разу. Даже если и приходилось сильно "садиться" -- всегда в итоге выбирался сам. Хотя прошлой весной был показательный момент: живу в частном секторе, снег у нас чистят очень плохо, и однажды звёзды сошлись так, что проехать по моей улице стало почти невозможно -- вставали все моноприводные легковушки. Приходилось их вытаскивать. И Антарка опять себя проявила не с лучшей стороны... Сама-то по водо-снежной каше глубиной сантиметров под 30 уверенно едет, а вот вытолкнуть никого уже не может... Приходилось всех таскать Тигуаном. Вот уж я тогда наслушался издевательских усмешек от супруги! )))

Ссылка на комментарий

melbu, моя проблема решается на много проще -- мне достаточно у жены брать Тигуана. Но не всегда это возможно, поэтому и встал вопрос о лифте Антарика. Повторюсь, мне не по говнам ползать (тут заведомо дохлый номер), а просто что бы днищем и носом меньше цеплять.

 

 

Немного оффтопика:

За два года владения Антарой застрять мне не удалось ни разу. Даже если и приходилось сильно "садиться" -- всегда в итоге выбирался сам. Хотя прошлой весной был показательный момент: живу в частном секторе, снег у нас чистят очень плохо, и однажды звёзды сошлись так, что проехать по моей улице стало почти невозможно -- вставали все моноприводные легковушки. Приходилось их вытаскивать. И Антарка опять себя проявила не с лучшей стороны... Сама-то по водо-снежной каше глубиной сантиметров под 30 уверенно едет, а вот вытолкнуть никого уже не может... Приходилось всех таскать Тигуаном. Вот уж я тогда наслушался издевательских усмешек от супруги! )))

В аналогичной ситуации отлично растащил пузотёрки, что бы самому проехать. И в том же месте где я спокойно проехал сел тигуан. Пришлось и его вытаскивать. :duma:/> В случае когда попадаю в грязь или кашу всегда включаю кнопку с зимним режимом. Может это помогает.

Ссылка на комментарий
сорри за офф. сильно напоминает мемуары охотников и рыболовов. хотя конечно, многое зависит от навыков.
Ссылка на комментарий

Очень нужны ваши советы! Если есть одноклубники с опытом установки 20 мм проставок, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен )))

 

для бездорожья 2 см не поможет, езжу по городу, зимой нравится, вопросов не было пока.

Ссылка на комментарий

Похоже, что я задал вопрос несколько некорректно (переборщил с лирикой). Давайте попробую заново!

 

Итак, только два конкретных вопроса:

1. Есть ли у нас одноклубники, установившие себе 20 мм проставки вперёд и назад? Если есть, отпишитесь пожалуйста о своих ощущениях.

2. С установленными проставками 20 мм существует ли реальный риск угробить шрусы? Или такой подъём не критичен?

Ссылка на комментарий

для бездорожья 2 см не поможет, езжу по городу, зимой нравится, вопросов не было пока.

Как я понял, у Вас установлены проставки? Расскажите пожалуйста, не пострадала ли управляемость на асфальте? Не появилось ли других негативных последствий?

Ссылка на комментарий

Как я понял, у Вас установлены проставки? Расскажите пожалуйста, не пострадала ли управляемость на асфальте? Не появилось ли других негативных последствий?

стоят только с переди, зад и так высоко http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__55279

за почти два года, все нормально, обслуживаюсь у официалов, сказали бы если было что-то плохо

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

стоят только с переди, зад и так высоко http://www.antara-cl...dpost__p__55279

за почти два года, все нормально, обслуживаюсь у официалов, сказали бы если было что-то плохо

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите кто в курсе. Как увеличение на 2 см влияет на:

1. Длину хода подвески.

2. Работа на пробой

3. работа на отбой

Имеется ввиду что впереди проставка под опорник, сзаде проставка под пружину

 

И еще, вот по этим проставкам http://polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/

Значение в см это толщина самой проставки или соответствующее ей увеличение клиринса

Ссылка на комментарий
2см вроде никак не влияют на эти моменты. из бонусов - появляется демпфер между чашкой и стойкой. Но это и минус - руль более размазанный наверно станет. что рулежка пострадает - это к бабке не ходи. либо в грязи либо на автобаны - надо выбирать=) В этом плане все чаще подумываю о пневме=)
Ссылка на комментарий

2см вроде никак не влияют на эти моменты. из бонусов - появляется демпфер между чашкой и стойкой. Но это и минус - руль более размазанный наверно станет. что рулежка пострадает - это к бабке не ходи. либо в грязи либо на автобаны - надо выбирать=) В этом плане все чаще подумываю о пневме=)

У меня товарищ на Хонду сивик сейчас пневму впихивает, с нетерпением жду, либо поржем, либо восхитимся. Обязательно сфотаю.
Ссылка на комментарий
да нигеры уже в древние помойки пневму ставят, а у нас это все в диковинку. я тут случайно узнал, смотрел какой то забугорный клуб -там старые ауди б5, и прочие гольфы. большинство посажены на пузо и колеса "разварки". ну как наши дебилы на пиленых приорах. Тока у наших реально резаны пружины а у иностранцев - почти у всех пневма. Т.е они мало того что спокойно ездят везде так еще и плавно-мягко=) на ебее пара стоек в сборе с подушками - 30 тыщ р. тоже случайно в поиске предложили. есть и кит наборы готовые. У нас на клубе кто то собирался вкрячить. Не знаю чем кончилось.
Ссылка на комментарий

на ебее пара стоек в сборе с подушками - 30 тыщ р. тоже случайно в поиске предложили. есть и кит наборы готовые. У нас на клубе кто то собирался вкрячить. Не знаю чем кончилось.

Хорошо бы посмотреть, ценник в 30 для такой полезной штуки весьма приемлем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...