Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Всем привет !

Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx

пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .

буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .

 

номера запчастей.

 

VTR    GM0905R    Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний    2шт

VTR    GM0904R    Сайлентблок цапфы задней повески, верхний    2шт

VTR    GM0205R    САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    4шт

VTR    GM0204R    Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний    2шт

VTR    GM0206R    САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    2шт

LYNX    G121042LR    Амортизатор | зад |    2шт

 

Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/auto/opel--antara--2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R... По 2 штуки каждого.

А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R...

 

Привет , забыл добавить   что gm 203R  2шт тоже взял

по этой картинки видно что на два сайлентблока на одну сторону .

743b3524c1c4edfc32fa5947483650a8.jpg

некоторые сайлентблоик не совсем схожи по размерам с оригинальными, но все стало идеально , после установки  сайлентблоков сделал развал .

Изменено пользователем _ptaha_
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Забыл сказать, нижние тоже поменяли в понедельник. Не стали мудрить и сняли кулаки, на прессе спокойно выдавили и запрессовали.

Внимательно осмотрели остальные -пока состояние отлично, даже намека на трещины и выдирание втулок не замечено. До повторной замены нижних цапфы точно доживут. :)

Заодно и задние передних рычагов поменяли и правый рулевой наконечник. Сегодня развал-схождение сделал, и сзади и спереди сильно ушел. Отрегулировали в нули, запас в обе стороны хороший.

Да, при ремонте подвески всё откручивалось хорошо, вообще без проблем.

Согласен с камрадом Евгением26, при сборке видно, что у VTR-овского сайлентблока длина втулки несколько больше и уши на рычаге несколько сдавлены. Мне тоже показалось, что сайлент от VTR встал как-то правильнее на вид.

Заодно и сальник редуктора левый сменил на тойотовский- подходит идеально.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет ! нижние сайлентблоки VTR ( GM0905R)  уже порвались . пробег примерно 10т. остальные вроде еще держатся .

думаю ставить полиуретан .

Изменено пользователем _ptaha_
Опубликовано

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Ну не менять же кулаки в сборе  :wacko:

Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают?

Опубликовано

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Ну на Каптиваклубе встречал отзывы по этим VTR c гораздо более длительными беспроблемными пробегами.
Опубликовано

я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км

Опубликовано

 

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Ну не менять же кулаки в сборе  :wacko:

Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают?

 

Чуть более 1000км....

Как поживают, х.з., увижу при смене резины...

Опубликовано

я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км

 

Речь про кулак?

Опубликовано

 

я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км

 

Речь про кулак?

 

я про вот эту говорил деталь

post-8967-0-95305000-1535521654_thumb.jpg

Опубликовано

Развальная тяга.

Да, мне тоже ремонтники говорили, что нет смысла ее прессовать, проще новую покупать.

Опубликовано (изменено)

Её обычно никто и не прессует. Цена выйдет как взять готовую.

Ну это как с задним сайлентом переднего рычага. В сборе вполне приемлемая цена. Хотя народ в теме есть, которые перепрессовать не прочь, насечки там какие-то насекают, на холодную сварку клеят. :) Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Я на Антаре ничего из салейнтблоков не менял. А на Пассате уже ни раз менял салейнтблоки на передней подвеске. Причём задние салейнтблоки переднего рычага менял как в сборе, так и с перепрессовкой. Сзади пока один раз менял салейнтблоки продольных рычагов и развальные рычаги.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У кого есть отзывы, опыт замены по задним поперечным тягам ( развальным) от Fenox, арт. СА21011? Цена интересная, вдвое дешевле родных. Что kudan01 по этому изделию скажет?

Опубликовано (изменено)

Я на Виншторме полиуретан в некоторые места поставил, в том числе, в вышеупомянутые тяги. Поначалу была колотушка. Потом вроде помягче стало.

Изменено пользователем Scratcher
Опубликовано

Скажет что Кетай. Нужно ставить полиуретан

Вопрос по упаковке. В упаковке, судя по описанию сайлентов 2 шт. это на одну цапфу и ли на две? Просто ни разу не лазил туда...

Опубликовано

 

Скажет что Кетай. Нужно ставить полиуретан

Вопрос по упаковке. В упаковке, судя по описанию сайлентов 2 шт. это на одну цапфу и ли на две? Просто ни разу не лазил туда...

 

Сайлентов то 2 на развальной тяге, и тяги два. А лучше туда слазить, посмотреть, потрогать и все станет понятно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да не дешевле, стоимость резинок - 800 р, стоимость тяги - 1250 (фенокс),не знаю, может стоимость работы учитываете в связи с перепрессовкой?

Кто менял, подскажите верхний рычаг нормально у всех откручивается, мне мастер сказал на всякий случай надо новый рычаг, болт и т.д., а то болты закисают. Болты заказал, а вот стоимость рычагов оригинальных "на всякий случай" не очень хочется менять. Всё как у всех должно откручиваться..

Опубликовано

Да не дешевле, стоимость резинок - 800 р, стоимость тяги - 1250 (фенокс),не знаю, может стоимость работы учитываете в связи с перепрессовкой?

Кто менял, подскажите верхний рычаг нормально у всех откручивается, мне мастер сказал на всякий случай надо новый рычаг, болт и т.д., а то болты закисают. Болты заказал, а вот стоимость рычагов оригинальных "на всякий случай" не очень хочется менять. Всё как у всех должно откручиваться..

мне ставили какую то Амиву или Ашику, не помню. по цене как раз как резинки выходило. а так да, старый сайлент нужно выпрессовать\вырезать\выжечь, зачистить место, новый запрессовать. это тоже деньги. даже в вашем случае то на то выходит

Опубликовано (изменено)

Всем привет! У кого есть отзывы, опыт замены по задним поперечным тягам ( развальным) от Fenox, арт. СА21011? Цена интересная, вдвое дешевле родных. Что kudan01 по этому изделию скажет?

В декабре 16го поменял передние поперечные рычаги задней подвески на Fenox CA21011. Фенокс брал по рекомендации своих сервисменов.  Пробег с тех пор 30 000 - полет нормальный.

 

....В состав компании входят 12 современных заводов расположенных в Беларуси, России и Германии.... - многие верят :))))))))))))

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано (изменено)
никто не верит, просто выбор встает между фебестом и феноксом,одно г наверно, Изменено пользователем fan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...