_ptaha_ Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) Всем привет !Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynxпробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться . номера запчастей. VTR GM0905R Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний 2штVTR GM0904R Сайлентблок цапфы задней повески, верхний 2штVTR GM0205R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 4штVTR GM0204R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний 2штVTR GM0206R САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2штLYNX G121042LR Амортизатор | зад | 2шт Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/auto/opel--antara--2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R... По 2 штуки каждого.А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R... Привет , забыл добавить что gm 203R 2шт тоже взялпо этой картинки видно что на два сайлентблока на одну сторону .некоторые сайлентблоик не совсем схожи по размерам с оригинальными, но все стало идеально , после установки сайлентблоков сделал развал . Изменено 3 августа, 2018 пользователем _ptaha_
Олег_Иванов Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) Забыл сказать, нижние тоже поменяли в понедельник. Не стали мудрить и сняли кулаки, на прессе спокойно выдавили и запрессовали. Внимательно осмотрели остальные -пока состояние отлично, даже намека на трещины и выдирание втулок не замечено. До повторной замены нижних цапфы точно доживут. :) Заодно и задние передних рычагов поменяли и правый рулевой наконечник. Сегодня развал-схождение сделал, и сзади и спереди сильно ушел. Отрегулировали в нули, запас в обе стороны хороший. Да, при ремонте подвески всё откручивалось хорошо, вообще без проблем. Согласен с камрадом Евгением26, при сборке видно, что у VTR-овского сайлентблока длина втулки несколько больше и уши на рычаге несколько сдавлены. Мне тоже показалось, что сайлент от VTR встал как-то правильнее на вид. Заодно и сальник редуктора левый сменил на тойотовский- подходит идеально. Изменено 3 августа, 2018 пользователем Олег_Иванов
_ptaha_ Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Всем привет ! нижние сайлентблоки VTR ( GM0905R) уже порвались . пробег примерно 10т. остальные вроде еще держатся .думаю ставить полиуретан . Изменено 28 августа, 2018 пользователем _ptaha_
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.Попытки создать замену тщетны...
Jers Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.Попытки создать замену тщетны...Ну не менять же кулаки в сборе :wacko:Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают?
Олег_Иванов Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале. Попытки создать замену тщетны...Ну на Каптиваклубе встречал отзывы по этим VTR c гораздо более длительными беспроблемными пробегами.
kaib Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.Попытки создать замену тщетны...Ну не менять же кулаки в сборе :wacko:Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают? Чуть более 1000км....Как поживают, х.з., увижу при смене резины...
Jers Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км Речь про кулак?
kaib Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км Речь про кулак? я про вот эту говорил деталь
Jers Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Развальная тяга.Да, мне тоже ремонтники говорили, что нет смысла ее прессовать, проще новую покупать.
S@chok Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Её обычно никто и не прессует. Цена выйдет как взять готовую.
Олег_Иванов Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Её обычно никто и не прессует. Цена выйдет как взять готовую.Ну это как с задним сайлентом переднего рычага. В сборе вполне приемлемая цена. Хотя народ в теме есть, которые перепрессовать не прочь, насечки там какие-то насекают, на холодную сварку клеят. :) Изменено 30 августа, 2018 пользователем Олег_Иванов
S@chok Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 Я на Антаре ничего из салейнтблоков не менял. А на Пассате уже ни раз менял салейнтблоки на передней подвеске. Причём задние салейнтблоки переднего рычага менял как в сборе, так и с перепрессовкой. Сзади пока один раз менял салейнтблоки продольных рычагов и развальные рычаги.
Aleks63 Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Всем привет! У кого есть отзывы, опыт замены по задним поперечным тягам ( развальным) от Fenox, арт. СА21011? Цена интересная, вдвое дешевле родных. Что kudan01 по этому изделию скажет?
kaib Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 Скажет что Кетай. Нужно ставить полиуретан
Scratcher Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Я на Виншторме полиуретан в некоторые места поставил, в том числе, в вышеупомянутые тяги. Поначалу была колотушка. Потом вроде помягче стало. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Scratcher
Daddy Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 Скажет что Кетай. Нужно ставить полиуретанВопрос по упаковке. В упаковке, судя по описанию сайлентов 2 шт. это на одну цапфу и ли на две? Просто ни разу не лазил туда...
Aleks63 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Скажет что Кетай. Нужно ставить полиуретанВопрос по упаковке. В упаковке, судя по описанию сайлентов 2 шт. это на одну цапфу и ли на две? Просто ни разу не лазил туда... Сайлентов то 2 на развальной тяге, и тяги два. А лучше туда слазить, посмотреть, потрогать и все станет понятно.
kaib Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 да проще и дешевле поменять развальную тягу в сборе.
fan Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Да не дешевле, стоимость резинок - 800 р, стоимость тяги - 1250 (фенокс),не знаю, может стоимость работы учитываете в связи с перепрессовкой?Кто менял, подскажите верхний рычаг нормально у всех откручивается, мне мастер сказал на всякий случай надо новый рычаг, болт и т.д., а то болты закисают. Болты заказал, а вот стоимость рычагов оригинальных "на всякий случай" не очень хочется менять. Всё как у всех должно откручиваться..
kaib Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Да не дешевле, стоимость резинок - 800 р, стоимость тяги - 1250 (фенокс),не знаю, может стоимость работы учитываете в связи с перепрессовкой?Кто менял, подскажите верхний рычаг нормально у всех откручивается, мне мастер сказал на всякий случай надо новый рычаг, болт и т.д., а то болты закисают. Болты заказал, а вот стоимость рычагов оригинальных "на всякий случай" не очень хочется менять. Всё как у всех должно откручиваться..мне ставили какую то Амиву или Ашику, не помню. по цене как раз как резинки выходило. а так да, старый сайлент нужно выпрессовать\вырезать\выжечь, зачистить место, новый запрессовать. это тоже деньги. даже в вашем случае то на то выходит
Tofsla Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Всем привет! У кого есть отзывы, опыт замены по задним поперечным тягам ( развальным) от Fenox, арт. СА21011? Цена интересная, вдвое дешевле родных. Что kudan01 по этому изделию скажет?В декабре 16го поменял передние поперечные рычаги задней подвески на Fenox CA21011. Фенокс брал по рекомендации своих сервисменов. Пробег с тех пор 30 000 - полет нормальный. ....В состав компании входят 12 современных заводов расположенных в Беларуси, России и Германии.... - многие верят :)))))))))))) Изменено 23 октября, 2018 пользователем Tofsla
fan Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) никто не верит, просто выбор встает между фебестом и феноксом,одно г наверно, Изменено 23 октября, 2018 пользователем fan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти