Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Немалая масса opel antara


ilya82

Рекомендуемые сообщения

Пусть будет так как вы хотите. Если Сузуки такие продвинутые, что смогли без помощи GM создать авто, то почему они его до сих пор и выпускают, почти 10лет??? Деньги видимо с уходом GM кончились...

 

Кстати про японцев.

Заглянул в очередной раз на РАВ4 форум

авто 1520кг движок 2.0 литра.

Таётовцы сладко поют что их агрегат "по городу потребляет не больше 10 литров".

Сумлеваюсть...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати про японцев.

Заглянул в очередной раз на РАВ4 форум

авто 1520кг движок 2.0 литра.

Таётовцы сладко поют что их агрегат "по городу потребляет не больше 10 литров".

Сумлеваюсть...

 

Японоводы как фанатики, лучше Дайоды машины нет!!! :pleasantry:/>

Это практически на всех форумах.

Ссылка на комментарий
Кроме Ниссана :lol2:/>

 

Неправда, просто есть исключение из правил в виде отдельных личностей!!! :lol2:/> :pleasantry:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Кроме Ниссана :lol2:/>
В ниссан клубе ходила шутка "кто ниссан тот может пассат за углом" :pleasantry:/> :lol2:/> :lol2:/>
Ссылка на комментарий
В ниссан клубе ходила шутка "кто ниссан тот может пассат за углом" :pleasantry:/> :lol2:/> :lol2:/>

А у них есть шутки про Опель или Антару?

Ссылка на комментарий
А у них есть шутки про Опель или Антару?

 

А вы не знаете общепринятые шутки про Опель??? :pleasantry:/>

post-1379-1332420968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
А вы не знаете общепринятые шутки про Опель??? :pleasantry:/>

post-1379-1332420968_thumb.jpg

Ну вот, первую от Вас увидел. Забавно, эмоционально! Одну старую знал. Но может где-то в другом разделе есть?

 

Спасибо!

Изменено пользователем EVG51
Ссылка на комментарий
В ниссан клубе ходила шутка "кто ниссан тот может пассат за углом" :pleasantry:/> :lol2:/> :lol2:/>

Это типа-после гольфа захотелось мне пассат....

Ссылка на комментарий
Не надо уподобляться участникам форума тайта РАВ4.

Что вы хотите этим сказать? Участники форума РАВ4 тоже в курсе что Тигуан это Гольф 4Х4? Так я открою вам секрет - об этом знают даже участники форума Тигуановодов!

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Что вы хотите этим сказать? Участники форума РАВ4 тоже в курсе что Тигуан это Гольф 4Х4? Так я открою вам секрет - об этом знают даже участники форума Тигуановодов!

 

Врятли он от этого стал хуже.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

оживлю некротему (за неимением свежих таких=)

видео заезда каптивы с тигуаном похоже к продаваемым у нас таким машинкам не имеет никакого отношения.

во первых тигуан чипованый - там не по русски но написано - юничип, плюс вильтр (ФНС наверно) какой то еще "подиум" и в итоге 250 кобыл. (у стока 170?)

а каптива -3,6 (вероятно от кадилы который?) и 261 кобыла. все знают, что при равной с атмосферкой мощности турба обычно уезжает, т.к. у нее тяга процентов на 50 выше (да и раньше настает).

а если сравним наш сток - то разница уже 170 и 230 кобыл, и тяга у них одинаковая - 280 с чем то.

Но в моем представлении тигуан все равно должен уехать -он полегче, дсг и турба. а наш автомат не всегда готов к драгу) хотя я млку в свежем кузове как то натянул, а по ттх они все быстрее антары, даже с самым кислым там движком.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
У моего приятеля Тигуан 2литра турбо с DSG, привозил он его с Белорусии. По моим ощущениям он будет порезвее моей 3.2.
Ссылка на комментарий

Kubik

дык надо было секунды померять. опять же тигуан вроде полегче на 350 кило. так что многие маневры могут быть реально пошустрее.

Ссылка на комментарий
Я на шкоде А3 с DSG ездил. Мне показалось это идеальной трансмиссией. Когда надо шустрый, когда надо незаметный, потерь в нем меньше, чем в традиционном автомате. Короче, песня. Но если он к 30 тысячам умирает сам и убивает автомобиль, то наверное хуже гидроавтомата, да.
Ссылка на комментарий
Никто и ничего к 30 тыс. не умирает само по себе. Если отжигать со светофора, то быть может и сокращается срок службы ДСГ, а так - вполне надёжная и продвинутая трансмиссия. Отъездил на такой более двух лет - ощущения весьма позитивные. А быстрота переключений и меньший расход топлива по сравнению с МКПП - весомые козыри по сравнению с АКПП.
Ссылка на комментарий
На счёт того, что DSG убивает авто - полная чушь. А то что умирает, отчасти правда, только обычно не коробка умирает, а сцепление и то на первых выпусках. ФВ без проблем его меняет и даже гарантию на DSG продлили до 5-ти лет. Просто сам прохожу теперь процедуру диагностики на Пассате перед заменой сцепления. Пробег почти 39000км.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
DSG конечно продвинутая трансмиссия и резвая,но уж слишком много отрицательных отзывов не только в прессе,но и среди знакомых.Так что старый добрый гидротрансформатор пока в фаворе.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...