Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Немалая масса opel antara


ilya82

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Задумался о покупке opel antara дизель 2.2 литра. Выбирал среди конкурентов x-trail , captiva ну и прочее, заметил интрересную деталь масса antara от 1800 до 2000 кг, по сравнения с однокласниками больше на 250-300 кг.

Соответственно интересует откуда такая прибавка в весе и как это складывается на безопастности авто :rolleyes:/>

Подскажите может где-то есть полезные ссылке о внутреннестях авто и о материалах несущего кузова, спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Масса Антары больше массы Каптивы примерно на 70 кг, и еще не кто не понял за счет чего, вроде некоторые говорят за счет шумки, но доказательств пока нет.
Ссылка на комментарий
Масса Антары больше массы Каптивы примерно на 70 кг, и еще не кто не понял за счет чего, вроде некоторые говорят за счет шумки, но доказательств пока нет.

Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :rolleyes:/>

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :lol2:/>

Не знаю как "там", но меня в Антаре шумоизоляция устраивает на 100% :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Масса у Antara сопоставима с массой Santa fe, хотя последний немного крупнее, где-то читал, что у антары железо потолще и шумоизоляция получше чем в той-же каптиве
Ссылка на комментарий
Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :lol2:/>

 

Гм..

Ну значит у Тигуана её никогда и не было, а в Таурег тоже забыли положить, как и в Антару.

 

Только вот интересно, а где она есть, по Вашему мнению ?

Ссылка на комментарий
Я этот вопрос поднимал где-то год назад. Мое предположение было, что разная марка стали, т.е. разные рулоны на конвеере. Но, это только догадки. Был здесь человек из Шушар, я его спрашивал про вес голых кузовов, но он не ответил.
Ссылка на комментарий
что-то не верю я в излишнюю толщину металла. когда протираешь тряпочкой капот например создается ощущение, что металл тоньше бумаги...
Ссылка на комментарий
При чём тут металл??? Скорее качество материалов обшивки выше, вот и всё. У Шевроле всегда материалы были дешёвые.
Ссылка на комментарий
При чём тут металл??? Скорее качество материалов обшивки выше, вот и всё. У Шевроле всегда материалы были дешёвые.

Я бы не сказал, что у Опеля они дорогие! Астра Н и Вектра С, там салон был конечно хорош, но Антара, новый Астра и все его братья, откровенно расстраивают по качеству салона!!!!

Ссылка на комментарий
Я бы не сказал, что у Опеля они дорогие! Астра Н и Вектра С, там салон был конечно хорош, но Антара, новый Астра и все его братья, откровенно расстраивают по качеству салона!!!!

 

Вопрос касался не сравнения предыдущих моделей с прошлыми, а почему в Антаре шума меньше слышно, вот я и предположил, что всё зависит от качества материалов. Думаю, что последующие модели не будут блистать материалами ещё лучше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Масса у Antara сопоставима с массой Santa fe, хотя последний немного крупнее, где-то читал, что у антары железо потолще и шумоизоляция получше чем в той-же каптиве

 

 

Глянул в Драйв.ру.

Масса Антары -1865кг

Санта Фе классик 2.7 - 1814 кг

Санта Фе нью 2.4 - 1673 кг....- чуток тяжелее Тигуана...

IX35 - ваабще 1380.....

 

Я ретроградъ!

 

авто не должен быть из фольги.

 

Антаре адназначный зачот!

 

Как и старому Санта фе.

Ссылка на комментарий
Масса у Antara сопоставима с массой Santa fe, хотя последний немного крупнее, где-то читал, что у антары железо потолще и шумоизоляция получше чем в той-же каптиве

 

 

Глянул в Драйв.ру.

Масса Антары -1865кг

Санта Фе классик 2.7 - 1814 кг

Санта Фе нью 2.4 - 1673 кг....- чуток тяжелее Тигуана...(сопоставляем размеры)

IX35 - ваабще 1380.....

 

Я ретроградъ!

 

авто не должен быть из фольги.

 

Антаре адназначный зачот!

 

Как и старому Санта фе.

Ссылка на комментарий
Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :pray:/>

 

Гм..

Ну значит у Тигуана её никогда и не было, а в Таурег тоже забыли положить, как и в Антару.

 

Только вот интересно, а где она есть, по Вашему мнению ?

:pray:/> у меня есть.. да и втуареге нф шумка неплохая.. мне например нравиться)))

в антаре... не сказать что оч хорошая шумка, но досто1ная!! лучше чем у многих одноклассников... единственной что меня напрягало это аэродинамические шумы на скроростях свыше 120.....

Ссылка на комментарий
Масса у Antara сопоставима с массой Santa fe, хотя последний немного крупнее, где-то читал, что у антары железо потолще и шумоизоляция получше чем в той-же каптиве

 

 

Глянул в Драйв.ру.

Масса Антары -1865кг

Санта Фе классик 2.7 - 1814 кг

Санта Фе нью 2.4 - 1673 кг....- чуток тяжелее Тигуана...

IX35 - ваабще 1380.....

 

Я ретроградъ!

 

авто не должен быть из фольги.

 

Антаре адназначный зачот!

 

Как и старому Санта фе.

 

 

с утра, за перекуром обсудили вес автомобилей.

Владелец i35 с грустными глазами подтведил - на его хундае припаркованном одной сторной на бордюре двери закрываются проблематично.

Ссылка на комментарий
с утра, за перекуром обсудили вес автомобилей.

Владелец i35 с грустными глазами подтведил - на его хундае припаркованном одной сторной на бордюре двери закрываются проблематично.

И тут Антаре надо отдать должное - конструкция довольно жесткая и надежная. Даже при больших нагрузках салон не скрипит и кузов не перекашивается.

Ссылка на комментарий
Мне кажется везде по чуть чуть. Шумку нельзя сбрасывать со счетов, материалы отделки однозначно дороже(мягче), а значит тяжелее чем просто пластик, ходовая скорее всего из железа. У конкурентов наверно алюминиевый сплав. Где то Ув. Jet.Li писал что у новой Антары рычаги стали алюминиевые, или мне привиделось?
Ссылка на комментарий
Мне кажется везде по чуть чуть. Шумку нельзя сбрасывать со счетов, материалы отделки однозначно дороже(мягче), а значит тяжелее чем просто пластик, ходовая скорее всего из железа. У конкурентов наверно алюминиевый сплав. Где то Ув. Jet.Li писал что у новой Антары рычаги стали алюминиевые, или мне привиделось?

 

 

У новой антары масса не изменилась

Ссылка на комментарий
Мне кажется везде по чуть чуть. Шумку нельзя сбрасывать со счетов, материалы отделки однозначно дороже(мягче), а значит тяжелее чем просто пластик, ходовая скорее всего из железа. У конкурентов наверно алюминиевый сплав. Где то Ув. Jet.Li писал что у новой Антары рычаги стали алюминиевые, или мне привиделось?

Может как и с БМВ,в Европе но не у нас....?

Ссылка на комментарий
Сталь тяжелее - это ведь не значит только толше, есть такая величина как плотность и наличие лигирующих присадок.
Ссылка на комментарий
Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :cray:/>

 

Гм..

Ну значит у Тигуана её никогда и не было, а в Таурег тоже забыли положить, как и в Антару.

 

Только вот интересно, а где она есть, по Вашему мнению ?

Я не знаю где она есть,а знаю точно где её нет потому что разбирал и шумил лично,своими собственными руками,а не в гугле искал,юморист Вы наш...

Ссылка на комментарий
Шумки однозначно нет ни там ни там,так что этим можно пренебречь! :cray:/>

 

Гм..

Ну значит у Тигуана её никогда и не было, а в Таурег тоже забыли положить, как и в Антару.

 

Только вот интересно, а где она есть, по Вашему мнению ?

Я не знаю где она есть,а знаю точно где её нет потому что разбирал и шумил лично,своими собственными руками,а не в гугле искал,юморист Вы наш...

 

"шумоизоляции" как таковую, можно обнаружить в "премиумах"

В машинах родственных антаре классах её (в нашем понимании) нет.

В отдельных местах, установленным опытным, путём наклеиваются небольшие куски материала внешним видом напомнающие резину (каковой и являются).

В некоторых машинах эти "меры" играют роль .

В некоторых не несут никакой смысловой нагрузки.

Антара шумит меньше признаного народом "тихони" Тигуана.

И однозначно тише сверхпопулярного РАВ4.

 

В сранении с Хтрейлом шум от колёс у Антары существенней,

но в отличии от японца мотора у антарки прсто не слышно..

 

ЗЫ

Есть машины которым дополнительная или полная шумоизоляция бесполезна.

К примеру фокус2.

У меня был 2литровый. которых был очень тих на ровном асфальте. и очень громок на "рашпильном" гудроне.

Шумо-виброизоляция не дала ровно ничего.

Конструктив подвесок таков что все передается на корпус.

Но рулился замечательно. В этом Антарке до фокуса, как до луны.

Ссылка на комментарий
К примеру фокус2.

Но рулился замечательно. В этом Антарке до фокуса, как до луны.

 

А смысл сравнивать довольно высокого крссовера с пузотёркой гольф-класса??? :cray:/>

Ссылка на комментарий
К примеру фокус2.

Но рулился замечательно. В этом Антарке до фокуса, как до луны.

 

А смысл сравнивать довольно высокого крссовера с пузотёркой гольф-класса??? :angry:/>

Ну да, странно как-то... Давайте еще сравним управляемость Антары и какого-нибудь спортивного купе, напимер, Порше 911...

Наверное, ни для кого не секрет, что Порше "рулится" точнее и четче Антары...

Ссылка на комментарий
Наверное, ни для кого не секрет, что Порше "рулится" точнее и четче Антары...

 

И даже Фикуса 2-го!!! ;)/> :angry:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...