Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Немалая масса opel antara


ilya82

Рекомендуемые сообщения

К примеру фокус2.

Но рулился замечательно. В этом Антарке до фокуса, как до луны.

 

А смысл сравнивать довольно высокого крссовера с пузотёркой гольф-класса??? :angry:/>

 

 

Хорошо.

 

Скажу другое.

Тигуан рулится лучше Антарки.

 

Тоже нельзя сравнивать??

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К примеру фокус2.

Но рулился замечательно. В этом Антарке до фокуса, как до луны.

 

А смысл сравнивать довольно высокого крссовера с пузотёркой гольф-класса??? :angry:/>

 

 

Хорошо.

 

Скажу другое.

Тигуан рулится лучше Антарки.

 

Тоже нельзя сравнивать??

Ну я с Вами не соглашусь, мне на тигуане совсем не понравилась рулёшка, возможно конечно что на тест-драйве было не достаточно времени чтоб оценить, но Антара меня впечатлила больше.... А если учесть отсутствие динамики у Тигуана, то вопрос с заказом был односзначно решен в пользу Антары....

Ссылка на комментарий
Скажу другое.

Тигуан рулится лучше Антарки.

 

Тоже нельзя сравнивать??

Неа :angry:/> потому что Тигуан это Гольф 4х4 - не больше и не меньше. Некорректно сравнивать рулёжку универсала повышенной проходимости с абсолютным (в смысле специально разработанной платформы) среднеразмерным кроссовером.

Ну и потом - что значит "лучше рулится"? Нервный острый руль хорош в городе и на извилистых серпантинах, а в реальной жизни от кроссовера ожидаешь комфорта, надёжности и изоляции от внешнего мира.. Вот нафиг этот "драйв и страсть" не нужен в семейном бегемотике!

Ссылка на комментарий
Скажу другое.

Тигуан рулится лучше Антарки.

 

Тоже нельзя сравнивать??

Неа :angry:/> потому что Тигуан это Гольф 4х4 - не больше и не меньше. Некорректно сравнивать рулёжку универсала повышенной проходимости с абсолютным (в смысле специально разработанной платформы) среднеразмерным кроссовером.

Ну и потом - что значит "лучше рулится"? Нервный острый руль хорош в городе и на извилистых серпантинах, а в реальной жизни от кроссовера ожидаешь комфорта, надёжности и изоляции от внешнего мира.. Вот нафиг этот "драйв и страсть" не нужен в семейном бегемотике!

 

 

Не надо уподобляться участникам форума тайта РАВ4.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
А смысл сравнивать довольно высокого крссовера с пузотёркой гольф-класса??? :angry:/>

 

 

 

Хорошо.

 

Скажу другое.

Тигуан рулится лучше Антарки.

 

Тоже нельзя сравнивать??

 

Ну я с Вами не соглашусь, мне на тигуане совсем не понравилась рулёшка, возможно конечно что на тест-драйве было не достаточно времени чтоб оценить, но Антара меня впечатлила больше.... А если учесть отсутствие динамики у Тигуана, то вопрос с заказом был односзначно решен в пользу Антары....

 

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Kb...ature=endscreen

Ссылка на комментарий
А смысл сравнивать довольно высокого крссовера с пузотёркой гольф-класса??? :angry:/>

 

 

 

Хорошо.

 

Скажу другое.

Тигуан рулится лучше Антарки.

 

Тоже нельзя сравнивать??

 

А на сколько? В какой степени? Существенно или незначительные ощущения? Возможно это почувствовать на тесте или требуется длительное время вождения?

Ссылка на комментарий
там 3,6 скорее всего

 

рядом ролик понравился с angel eyes

 

Да. 3.6 литра, которые позволяют попыхтеть на равных с 2.0 литра от тигуана. ))

 

Это к утверждению: "....отсутствие динамики у Тигуана..."

Ссылка на комментарий
Да. 3.6 литра, которые позволяют попыхтеть на равных с 2.0 литра от тигуана. ))

 

Это к утверждению: "....отсутствие динамики у Тигуана..."

 

Кстати по теме

наша платформа Тheta.

На которой построены:

Сабж

Saturn Vue

Captiva - Daewoo Winstorm

Chevrolet Equinox

Pontiac Torrent

Suzuki Vitara

Suzuki XL7

GMC Terrain

Cadillac SRX

Saab 9-4X

новый концепт каптивы Chevrolet S3X/T2X

 

Ничего не забыл?

Ссылка на комментарий
Кстати по теме

наша платформа Тheta.

На которой построены:

Сабж

Saturn Vue

Captiva - Daewoo Winstorm

Chevrolet Equinox

Pontiac Torrent

Suzuki Vitara

Suzuki XL7

GMC Terrain

Cadillac SRX

Saab 9-4X

новый концепт каптивы Chevrolet S3X/T2X

 

Ничего не забыл?

 

Про Suzuki не понял

Ссылка на комментарий
Не, эта никакого отношения к нашей платформе не имеет.

 

 

Из неправославной википедии

 

" ...Второе поколение сменилось осенью 2005 года. новый автомобиль заимствовал многие компоненты платформы GM Theta, и построен в Японии..."

Ссылка на комментарий
Да. 3.6 литра, которые позволяют попыхтеть на равных с 2.0 литра от тигуана. ))

 

Это к утверждению: "....отсутствие динамики у Тигуана..."

 

 

Интересно какая коробка на тестовой Кативе? Если АКПП, то мне интересно---- перед этим на Каптиве хоть немного погоняли "тапка в пол"? Насколько знаю у нас адаптивная коробка.

Я после жены сажусь за руль,=== а машина просто не едет ни в какую. И только после часика активного педалирования начинает стрелять. Так что ориентироваться на этот сравнительный заезд я бы не стал однозначно.

Ссылка на комментарий
Интересно какая коробка на тестовой Кативе? Если АКПП, то мне интересно---- перед этим на Каптиве хоть немного погоняли "тапка в пол"? Насколько знаю у нас адаптивная коробка.

Я после жены сажусь за руль,=== а машина просто не едет ни в какую. И только после часика активного педалирования начинает стрелять. Так что ориентироваться на этот сравнительный заезд я бы не стал однозначно.

 

 

В любом случае говорить об "отсутствии динамики у тигуана" - по сути говорить неправду.

 

Тигуан не идеален, но чертовски хорош для "активной езды".

В этом сегменте у него практически нет конкурентов кроме мазды 7.

Антара почти рядом. Но тяжелее и дубовее

Ссылка на комментарий
Кстати по теме

наша платформа Тheta.

На которой построены:

Сабж

Saturn Vue

Captiva - Daewoo Winstorm

Chevrolet Equinox

Pontiac Torrent

Suzuki Vitara

Suzuki XL7

GMC Terrain

Cadillac SRX

Saab 9-4X

новый концепт каптивы Chevrolet S3X/T2X

 

Ничего не забыл?

 

 

В любом случае говорить об "отсутствии динамики у тигуана" - по сути говорить неправду.

 

Тигуан не идеален, но чертовски хорош для "активной езды".

В этом сегменте у него практически нет конкурентов кроме мазды 7.

Антара почти рядом. Но тяжелее и дубовее

 

Ну я и не понял, с чем сравнивать, назовите из списка платформы Theta хоть одного пузотёра??? :lol2:/>

Когда Тигуан прямой наследник Гольфа. Чего хотим, то и имеем.

Ссылка на комментарий
В любом случае говорить об "отсутствии динамики у тигуана" - по сути говорить неправду.

 

Тигуан не идеален, но чертовски хорош для "активной езды".

В этом сегменте у него практически нет конкурентов кроме мазды 7.

Антара почти рядом. Но тяжелее и дубовее

В этом заезде не извесны остальные характеристики. Если Тигаун 210 л.с. который в России не продается, то может быть и так.... Я ездил на 2.0 с 170 л.с. Так он только в режиме спорт начинает ехать, до этого он ползёт...... *РЫ: Лично моё впечатление*

Ссылка на комментарий
Из неправославной википедии

 

" ...Второе поколение сменилось осенью 2005 года. новый автомобиль заимствовал многие компоненты платформы GM Theta, и построен в Японии..."

 

Grand Vitara

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2c/2nd_Suzuki-Grand-Vitara.jpg/250px-2nd_Suzuki-Grand-Vitara.jpg

 

Vitara на платформе GM Theta

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Suzuki_XL7_--_08-28-2009.jpg/250px-Suzuki_XL7_--_08-28-2009.jpg

 

Пруф

Ссылка на комментарий
Grand Vitara

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2c/2nd_Suzuki-Grand-Vitara.jpg/250px-2nd_Suzuki-Grand-Vitara.jpg

 

Vitara на платформе GM Theta

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Suzuki_XL7_--_08-28-2009.jpg/250px-Suzuki_XL7_--_08-28-2009.jpg

 

Пруф

 

А сами читали внимательно, нажмите там же на Сузуки Витара и увидете.

На самом деле давно известно, что СГВ соплатформенник Антары.

Ссылка на комментарий
А сами читали внимательно, нажмите там же на Сузуки Витара и увидете.

На самом деле давно известно, что СГВ соплатформенник Антары.

 

Там написано:

The 2006 Escudo was developed independently by many of the same Suzuki engineers who developed the Theta.

 

Разработана НЕЗАВИСИМО теми же инженерами, которые разрабатывали платформу Theta

 

Фото Escudo:

http://www.ural.ru/gallery/catalog/suzuki/suzuki_escudo_200606a.jpg

 

Так откуда "давно известно"? Можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
Там написано:

The 2006 Escudo was developed independently by many of the same Suzuki engineers who developed the Theta.

 

Разработана НЕЗАВИСИМО теми же инженерами, которые разрабатывали платформу Theta

 

Фото Escudo:

http://www.ural.ru/gallery/catalog/suzuki/suzuki_escudo_200606a.jpg

 

Так откуда "давно известно"? Можно ссылочку?

 

Так же написано там же, что они использовали компоненты платформы Theta.

Я не запоминаю ссылки, т.к. достаточно снизу посмотреть на СГВ и станет понятно. Как бы они это не называли. Просто у СГВ подвеска сзади упрощённей чтоли, чем на Антаре. Ну и привод по другому работает.

Ссылка на комментарий
Так же написано там же, что они использовали компоненты платформы Theta.

 

Там речь идет не о Grant Vitara, а о Vitara. Вот к неё платформа Theta. Это же для америкосов текст, а они различают V и GV.

Иными словами

Было это:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/99-01_Suzuki_Grand_Vitara.jpg/250px-99-01_Suzuki_Grand_Vitara.jpg

 

Второе поколение сменилось в 2005 на некоторых компонентах Theta. Получилось это:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Suzuki_XL7_--_08-28-2009.jpg/250px-Suzuki_XL7_--_08-28-2009.jpg

 

А 2006 году независимо был разработан Escudo теми же инженерами, которые ранее работали над Theta. Получилось (в итоге) это:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2c/2nd_Suzuki-Grand-Vitara.jpg/250px-2nd_Suzuki-Grand-Vitara.jpg

Ссылка на комментарий
Пусть будет так как вы хотите. Если Сузуки такие продвинутые, что смогли без помощи GM создать авто, то почему они его до сих пор и выпускают, почти 10лет??? Деньги видимо с уходом GM кончились...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...