Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Чего-то мне сдаётся, что Вы не ездили на дизельной Антаре. Все эти заезженные штампы я уже где-то неоднократно слышал. Не стоит повторять чужие глупости, Вас это не красит.
Ссылка на комментарий
Вы на МТЗ-80 ездили, вот там точно и слышно(тоесть ничего не слышно, арать нужно чтоб тебя услышали) и вибрация и колбасит)))
Ссылка на комментарий

...А когда через неделю после покупки в Питере половина заправок с солярой замерзла и почти неделю на них солярой не тогровали, так вообще порадовался....

Это когда такой кошмар был?
Ссылка на комментарий

Номальная дизельная машина ,штампами какимито гоните,тарахтит и т.д, только на холодную если на улице стоишь слышно,а так все хорошо.Глвный все таки плюс дизеля экономия на заправке и на налоге,но всеж если я бы жил в северных районах страны не рискнул бы дизеля брать.Средняя полоса России и юг страны смело на дизелях можно ездить и топливо уже дизельное повсеместно качественное есть.Даже если я на летней солярке попадал на мороз всегда спасала присадка антигель.С начала зимы наливаю в бутылку пласстмассовую 0,5 л солярки и присадку пропорции выставляй сам,влюбой момент при понижении температуры вытянул из багажника сию бутыль влил уже разбавленную в бак и все нет проблем.И еще что мне нравится на дизеле по сравнению с бензином тяга на низах уже солидная,а бензинка на низах тяги нет.

 

Если в Вашем регионе морозы зашкаливают систематически за - 25 тогда дизель брать не рекомендую.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что у вас ребят со слухом, или с самовнушением.

 

Вот цитата человека о первой дизельной Антаре:

 

Попробовал еще разочек на дизеле-в принципе,если активно педалировать,то вроде ничего еще...но раз несколько глох трогаясь,т.е тракторной тяги не видел...

Ну а звук,доложу я вам-ужосс!Трахтур! http://www.antara-club.ru/style_emoticons/default/laugh.gif

 

Взято вот от сюда

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что у вас ребят со слухом, или с самовнушением.

 

Вот цитата человека о первой дизельной Антаре:

 

 

 

Взято вот от сюда

Смещнее ни чего не придумал.Трогаясь глох ?Не смеши людей или начинает пусть автор этих строк учиться трогаться на велике трехколесном.
Ссылка на комментарий
могу сказать за дизель, если трогаться с 1 передачи, то можно не газавать авто поедит само, а если со второй то глохнет с... одназначно, есп отключить можно и со второй, но для сцепухе не гуд, а так прет как танк на низах, мне нравиться, проблема в механике только одна, 1 передача очень кароткая, только в грязь лезть
Ссылка на комментарий

Я не знаю, что у вас ребят со слухом, или с самовнушением.

 

Вот цитата человека о первой дизельной Антаре:

Взято вот от сюда

он был противником дизеля :)/>

 

 

 

упс опередил

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий
Не мной сказано,За рулевцы тестили и еще многие уважаемые люди.Вывод из рестайла Антары самая удачная дизель автомат и сам я так считаю т.к за 30 лет ежедневного стажа не одну тачу обкатал.
Ссылка на комментарий

Человек сравнивал со своей V6. Мы тут то же сравниваем с V6. Другое дело, что многие дизелисты на Антаре с V6 не сидели никогда.

 

На счет расхода то же сравнение несколько странное. Выигрыш реальных 15 процентов (ну пусть 20, прощу вам 5%) при проигрыше в мощности в 25%.

 

На счет момента. Ну да, когда на ручке да в гражданском режиме всегда приятно, что есть возможность машину подтолкнуть в любой момент. На автомате это уже не имеет значения никакого вообще. А на счет динамики и влиянии на этот параметр момента и мощности - коллеги, посмотрите каким образом делаются измерения на динамометрическом стенде.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я не знаю, что у вас ребят со слухом, или с самовнушением.

 

Слух есть, а самовнушения нет. На первых порах очень ревниво сравнивал Антару с Октавией 1,8 ТСИ с ДСГ. Прогрев двигателя и там, и там - только в движении. 7-10 минут - в салоне Ташкент. Если, конечно, не ездить зимой в шортах и майке. Звук ТД на холостых присутствует, не спорю, но тракторной сотавляющей совсем немного. А по мере прогрева разница вообще малоощутима. Про топливо даже сказать нечего. Налететь на левак или некондицию можно и на бензиновой машине, причём неслабо.
Ссылка на комментарий

Это когда такой кошмар был?

Во второй половине декабря, точнее не помню. Я почему запомнил, приехал на ГН заправляться, а на пистолетах с соляркой висит замок. На работе рассказал водителям, они то мне и сказали, что по городу уже второй день только Лукоил и то не все торгуют, остальные замерзли. Вечером правда видел очередь на Neste, но по сколько не интересно было, то не знаю зачем очередь была, может незамерзайкой запасались. Потом спрашивал как мол с соляркой сказали, что еше дня 2-3 такая беда была.

Ссылка на комментарий

Слух есть, а самовнушения нет. На первых порах очень ревниво сравнивал Антару с Октавией 1,8 ТСИ с ДСГ. Прогрев двигателя и там, и там - только в движении. 7-10 минут - в салоне Ташкент. Если, конечно, не ездить зимой в шортах и майке. Звук ТД на холостых присутствует, не спорю, но тракторной сотавляющей совсем немного. А по мере прогрева разница вообще малоощутима. Про топливо даже сказать нечего. Налететь на левак или некондицию можно и на бензиновой машине, причём неслабо.

 

Все эти TSI, GDI, GDE, JTS и в конце концов CDTI даже бензиновому двигателю обеспечивают в через пару лет дизельные нотки на холостых.

Ссылка на комментарий

Вы не правильно формулируете.

Конечно дизельную Антару колбасит на холостом ходу, но вы просто заставили себя не замечать этого маленького дискомфорта. А полчаса езды в холодной машине просто не считаете для себя проблемой. И бог миловал попасть зимой на летнюю саляру.

 

Вы рассуждаете устаревшими штампами. В салоне дизеля становится комфортно очень быстро, фен хорошо помогает. Но в то же время чтобы нам сравнятся по расходу на дизеле нужно открыть канистру и оставить выливаться по ходу движения :blum:/>. На тестдрайве ездил на V6 и не скажу что динамика там ураганная.

Ссылка на комментарий

Вы рассуждаете устаревшими штампами. В салоне дизеля становится комфортно очень быстро, фен хорошо помогает. Но в то же время чтобы нам сравнятся по расходу на дизеле нужно открыть канистру и оставить выливаться по ходу движения :blum:/>. На тестдрайве ездил на V6 и не скажу что динамика там ураганная.

 

Фен ваш - это такие гроши, что ничем помочь реально вам не может. Чтобы вы почувствовали нагрев воздуху от фена, его мощность должна измеряться в киловаттах. Что такое прогрев салона в дизельной Антаре могу представить по Каптиве. Прогревается дизельная машина раза в три-четыре медленнее, чем моя бензиновая.

Я привожу ссылаюсь на мнение человека, который сел в дизельную Антару являясь владельцем Антары с V6. Это несколько больше, чем просто штампы.

Чтобы убедится, что затраты на топливо дизельных машин не является очевидным преимуществом, достаточно прочитать ветку, где обсуждаются расходы дизельных малолитражек.

А ощущение динамики на V6 скрадываются отсутствием рева и вибраций.

Ссылка на комментарий
Да пробовали и бензинку 3 литровую ,че спорить на вкус ицвет как известно.Про прогрев салона фен реально помогает.Люди не дурные За рулевцы тестили обе авто зимой и все описали так ,что не надо ляля про холодный салон.И вообще меня удивляет одна вещь, граждане юзающие бензинки прям реально не навидят дизелистов,всякие эпитеты приклеивают,сказать что это от безграмотности язык не поворачивается,мелбу технически грамотный человек.Так в чем вопрос ?Почему такой не гатив ?Помоему ясно сказал что дизелек не для суровых зим,а так все нападки на дизельки не объективны.
Ссылка на комментарий
Я свой выбор в пользу дизелей сделал когда с БТР 70 где были 2 бензиновых газоновских двигла пересел на БТР 80 с дизелем ГЯ форсированным. И расход на больший пробег и завести зимой легче.Как заводится бензинка в мороз, сразу неисправности свечей,бронепроводов,карбюраторов все вылазиет,пофакался от души, а на дизеле в мороз только бензин доливали в соляру чуть чуть и с утра без проблем, а тяга какая ,2 газоновских двигла так не тянули как дизелек.И еще ресурс дизельного двигателя в одинаковых условиях эксплуатации больше бензинового и это факт.
Ссылка на комментарий

...Про прогрев салона фен реально помогает.Люди не дурные За рулевцы тестили обе авто зимой и все описали так ,что не надо ляля про холодный салон....

Мне, например, абсолютно наплевать, что описывали зарулевцы. Фена я не чувствую: при -5 непонятно, он дует или уже двигатель, а при -20 он вообще как мертвому припарка. Говорить, что дизель греется, как бензин - это просто лукавить. Пример с БТР хорош как воспоминание. Карбюраторов, слава богу, сейчас нет. Да и про вибрации, ясно что дизельный R4 сильнее вибрирует, чем бензиновый V6, просто по определению сильнее. НО, мне дизель нравится за тягу внизу, лучший расход, меньший налог и разницу в цене при покупке. В моих городских условиях разница расхода бензин-соляра составляет 4 литра. В дальних поездках - практически одинаково. Честно: я на Антаре V6 не ездил. Ездил на ее братце SRXе и не впечатлился. Мне кажется, что опелевский бензиновый 2.0т был бы приятнее, чем 3.0 (дизельная тяга со всеми бензиновыми плюсами) Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Так в чем вопрос ?Почему такой не гатив ?Помоему ясно сказал что дизелек не для суровых зим,а так все нападки на дизельки не объективны.

 

Что я думаю про фен Там нет негатива, только академические знания. Плюс пять лет опыта использования фена на Астре.

Покажите мне тест из которого можно сделать вывод, что салон двух Антар (да хоть каких двух одинаковых машин) с разными двигателями прогреваются одинаково. Вас может устраивать (за неимением лучшего) с какой скоростью прогревается ваша машина, но бензиновая прогревается быстрее. Реально пять минут на холостых и триста метров до светофора, и я сижу в теплом автомобиле. И я прекрасно помню, как месяц назад ехал в дизельной каптиве. При чем здесь негатив? Или может быть не дизелисты завсегдатаи в теме про вебасту?

То же самое касается акустического комфорта. С дизельной Антарой дела обстоят хуже. Лично меня дизельные нотки несколько не смущают, кстати говоря. Но дизельных четверок без шума и вибраций нет и никогда не будет исключительно из-за конструктивных соображений. Но вы с этим легко миритесь и флаг вам в руки. Но нельзя говорить, что вибраций нет и обвинять меня в штампах и негативе.

 

Расход вы в своей ветке называете, не я. Объективны ваши данные или нет, я не знаю. На основании ваших и своих данных я делаю вывод, что выигрыш в расходе топлива 15% при равных (и реальных) условиях движения. Это негатив? А вот к религиозной мании дизелистов про "в разы" и про дырку в канистре да, у меня негатив. Но дизельный двигатель тут не причем.

 

Турбина, ТНВД, форсунки, работающие под давлением 200'000'000 Па. Это безусловно всё самые надежные проверенные временем агрегаты, а у меня просто негатив. И к новому V6 у меня то же есть вопросы на этот счет.

 

За пять лет владения дизельным автомобилем я попал с неправильной солярой два раза и с геморроями. (ну это не считая почти плановые переборки насоса) За четырнадцать лет у меня был один раз вопрос к бензину, но без последствий. Все эти случаи были десять лет назад. С тех пор один раз мои знакомые попали зимой на летнюю солярку (в Воронеже, кстати). В общем, несмотря на небольшой перевес в сторону бензина, ничего плохого про качества любого топлива я сказать не могу.

 

Когда обсуждая динамику автомобиля уповают на крутящий момент двигателя, у меня сразу возникает негатив. Но это просто из-за того, что я в школе хорошо учился. Дизельный двигатель здесь не причем.

 

Да, я считаю что дизельный двигатель обосновался на легковых автомобилях совершенно случайно. А в нашей стране его проникновение связано исключительно с линейками европейских моделей. И этому факту нет никаких технических обоснований. Только левая политика и её продажная дефко - социалистическая экономика. Но у меня на сей счет есть четкая аргументация, а не негатив.

 

Всё за 22DMH vs 3.0V6 сказал здесь (в пользу дизеля, кстати). А потом дизельные фанатики набежали и расстролили меня.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это когда такой кошмар был?

 

Да,был.На газпроме закрыли продажу дизтоплива на неделю.И ребята с нефтебазы лукойловской в то время говорили что целый ж/д состав отправили обратно из-за качества.Но лично я с 2003г.на дизелях катаюсь,и не разу не попала летняя соляра.

Ссылка на комментарий
Я лично поклонник дизелей,моя мечта дизельный V6 250 л.с. как на Веракрузе или Мохаве.Но заказал дизельную Антару.Не впечатлил меня V6.Мне конечно понравился и звук,и разгон,но если на дизеле тяга под правой ногой всегда,то на бензинке нужно педальку конкретно в пол давить,а если плавно поглаживать то как то довольно флегматично она едет.
Ссылка на комментарий
В любом случае, меня немного разочаровывает расход на дизеле. Обнулил недавно БК и за 200 км передвижений по городу (средняя скорость 13 км/ч) на короткие расстояния со всеми зимними прогревами и недогревами получился расход в 20,8 литра на сотню.
Ссылка на комментарий

на коротких расстояниях (5-10 км) и с пробками так и будет. чудес не бывает.мой 2.4 показывает 29.спасает только ч то с такими пробегами заправляю 2 раза в месяц по 35-40 литров.

 

в руководстве для октавии (в других не встречал) четко прописано - избегайте поездок на короткие расстояния с холодным двигателем (стр 158). думаю на дизель это тоже распространяется.

 

за пробки скажу так - покажите мне авто которое едет (за день всего) по сплошным пробкам 2,5-3 км 40 минут и ест при этом меньше 20?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
незнай может у вас пробки километровые, или греете его по полчаса. дизеля на холостых ненагреть хоть простой, хоть тербированный, у меня расход больше 10 литров не поднимается, при активном педалировании.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...