Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ни когда не прогревал, максимум несколько минут снег очистить, а так завел минуту поработала и поехал.

В ХВК-сервисе советовали прогревать двигатель, чтоб цепи меньше тянулись...
Опубликовано

а как же режим очистки стекла от обледенения/запотевания? там как раз кондей активно участвует, сушит воздух. Другое дело что реже используется чем летом

 

http://melbu.livejournal.com/147198.html

Опубликовано

а зачем он тогда включается(судя по индикации на кнопке он включается)?

 

Чтобы вы дилера не донимали вопросом, почему он не включается.

Опубликовано

Чтобы вы дилера не донимали вопросом, почему он не включается.

мне неважно что он делает, может и не включаться, мне нужен результат т.е чистое стекло.

п.с т.е ответа на вопрос нет :gum:/>

Опубликовано

мне неважно что он делает, может и не включаться, мне нужен результат т.е чистое стекло.

п.с т.е ответа на вопрос нет :)/>

 

В комментариях есть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Ребят, кто собирается покупать Антару - можем объединится, т.к. я узнал, что если берешь сразу 2 машины из наличия, доп. скидка 2% (30 тыс примерно).
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня!

Осилил всю тему... Собираюсь через некоторое време пересесть со своей Astra H на паркетник и в основном рассматриваю Antara.

До этого форума начисто отметал покупку дизеля и рассматривал в основном 2,4 МТ, но огорчало, что нет космо... Прочитал эту тему и уже присматриваюсь к дизелю, хотя последние страницы про Прожигание сажевого фильтра очень насторожили.

Режим эксплуотации у меня такой: Зима - по магазинам 2-3 раза в неделю (г.Раменское, около 10-15км пробега с постоянными остановками у магазинов) и в выходные до Москвы обратно разок; Лето - Зима + Дача (130 км в один конец) раза 2 в месяц + Деревня в калужской обл. (400 в один конец) раз в месяц. Итого в год около 18000 км.

В дизеле мне не нравится:

-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?

-Вибрация и шум ДВС

-Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?

И нравится:

-Момент!

-Момент с низов

-Расход

-Cosmo

Что посоветуете... Вот прокатиться бы хоть раз на 2,4 МТ.

Тест драйв такой думаю не найти у дилеров.

Опубликовано

-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?

НЕ воняет, если нет прожига :)/>

 

-Вибрация и шум ДВС

в рестайле очень хорошая шумка

 

-Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?

в минус 30 и с бензиновой "монетка".

Опубликовано (изменено)

В дизеле мне не нравится:

-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?

 

Кто-то на форму жаловался, что мол воняет. Ну, не знаю, может у него обоняние слишком чуствительное. Лично для меня - абсолютно ничего не чуствую (машина стоит в закрытом многоярусном гараже, там же и прогревается). Вот раньше на 95 (да и на 98) бензине когда грел, то запах ощущался. Здесь же ноль, даже когда стою около выхлопа и капаюсь в багажнике.

 

-Вибрация и шум ДВС

 

Ну некоторая вибрация, конечно есть на холостых (но не такая как Ссаненгах). В движении все мои пассажиры говорят, что если бы не сказал им, то и не поверили, что это дизель. Шума движка тоже нет (впрочем шум есть у любого движка, главное какой).

 

-Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?

 

Ну про монетку уже сказали :)/>

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?

НЕ воняет, если нет прожига :)/>

 

-Вибрация и шум ДВС

в рестайле очень хорошая шумка

 

-Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?

в минус 30 и с бензиновой "монетка".

Что за проблема с бензином в -30 ? :blum:/>

Опубликовано

Моя астра в минус 35 заводилась с пол оборота и после простоя 2-3 недели...

Я раньше не имел общения с дизелями, поэтому немного очкую.

А что с прожигом фильтра? Как определить, что пора? и как долго прожигать? Я читал, что ЭБУ должен еще и поднять температуру фильтра до 700-900 градусов, т.е. процедуру начинает ЭБУ ДВС а высокие обороты от водителя ему в помощь?

Опубликовано (изменено)
И еще вопрос - на антаре климат? Есть кнопка автомат? в конфигураторе на сайте, когда я выбираю комплектации в списке есть климат, а на фото салона кнопки авто я не нашел... Просто панель управления климатом выглядит, как без климата (управление направления обдува ручкой крутилкой, вентилятор тоже и крутилка температуры с синеи и красной зоной без цифр температуры - как в машинах без климата). Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано (изменено)
Есть кнопка, ниже регулятора направления обдува, на ней написано "auto", рядом кнопка анализатора, написано "А", еще рядом кнопка рециркуляции с соотв. значком. Три кнопки ниже регулятора направления обдува, практически по центру "торпеды". Регулируется температура крутилкой, т.е. механически, что очень удобно делать в движении. Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

Sir Woland

 

Кнопка Авто крайняя слева (над регулятором направления обдува).

 

Теперь про прожиг. Он начинается автоматически, когда комп посчитает, что его надо проводить. Старайтесь держать обороты. Если в городе с его старт/стоп и малой скоростью, то я в этом случае перехожу в ручной режим и держу требуемые обороты. На трассе все проще. То что прожиг закончился увидите по мгновенному расходу ДТ. Если заглушили движок до окончания прожига, то ничего страшного с одного раза нет, а вот если это повториться несколдько раз подряд, то тогда загорится лампа прожига, требующая принудительного его старта. У меня такого не было, но вроде как в этом случае при достижении требуемых для проведения прожига режимов комп сам запускает процесс

  • Плюс 1
Опубликовано

А что с прожигом фильтра? Как определить, что пора? и как долго прожигать? Я читал, что ЭБУ должен еще и поднять температуру фильтра до 700-900 градусов, т.е. процедуру начинает ЭБУ ДВС а высокие обороты от водителя ему в помощь?

 

В двух словах: Система сама определяет, что пора, все автоматически. Заметно по повышенным оборотам ХХ и мгновенному расходу по БК (4.3-4.7 литра на холостых). Главное не глушить в этот момент, а дать процессу закончиться. У меня прожиг происходит раз в 700-1600 км (видимо зависит от кач-ва топлива и условий эксплуатации: город или трасса). Думал что это слишком часто, но почитав форум понял что так у всех и забил. Еще есть вариант когда загорается контрольная лампа, вот тут точно глушить нельзя. Но у меня за 13 500 км пробега не было.

 

почитайте тему про дизельную антару, там много написано.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Мда-а... У меня после последнего прожига прошло больше 2 т.км. Первый был на 3,5

Я конечно не знаю, где вы в ВАО заправляетесь, но я живу в СЗАО и первый раз я заправился на Лукойле АЗС№574 (сейчас на ремонт закрылась) - прожиг был на 305км пробега. Второй бак заправил на Лукоил АЗС№546 - прожиг начался на 620км. Это что же получается у меня везде в районе говно-дизель? или вы ориентируетесь по прожигам, только когда лампочка на приборной загорается?

 

Послезавтра поеду еще на один Лукоил съезжу заправлю бак, но предпологаю, что в районе 1000км прожиг повторится.

Изменено пользователем vladgrand
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую, уважаемые антарАводы!

Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.

О себе: 35 лет, стаж 13 лет. Последние 3 года езжу на Опель Астра Н двигатель 1,8 140 л.с., комплектация Cosmo. До этого отечественный автопром.

Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.

Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.

Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.

Заранее спасибо

 

Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.

Опубликовано

Приветствую, уважаемые антарАводы!

Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.

О себе: 35 лет, стаж 13 лет. Последние 3 года езжу на Опель Астра Н двигатель 1,8 140 л.с., комплектация Cosmo. До этого отечественный автопром.

Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.

Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.

Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.

Заранее спасибо

 

Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.

По динамике бензиновая Антара 2.4 не будет лучше, чем Астра, на которой Вы ездили. Вот на дизеле - другое дело. Про остальные аспекты выбора между этими двигателями распространятся не буду.

Опубликовано

Приветствую, уважаемые антарАводы!

Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.

О себе: 35 лет, стаж 13 лет. Последние 3 года езжу на Опель Астра Н двигатель 1,8 140 л.с., комплектация Cosmo. До этого отечественный автопром.

Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.

Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.

Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.

Заранее спасибо

 

Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.

2.4 пожиратель бензина при посредственной динамике. Дизель 100% будет интересней.

Опубликовано

После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.

Я тоже пересел с Астры Н 1,8 MT в 140 коней на Антару 2.2 AT. Так вот, поначалу, с новья, когда тапочку особо не давил, существенно не хватало динамики. А еще и габариты и радиус разворота портили впечатление. Я и не ожидал, что Антарик будет резвее, но какая-то неосознанная надежда теплилась. И вот после обкатки уже почувствовал тягу дизеля, или память по Астре уже притупилась, но сейчас кажется, что хуже не стало, но и не лучше. Антарик с места дергает резво, тогда как 1.8 на Астре любил обороты за 3 тыс. А в остальном, у Астры масса 1400 кг. и 140 л/с, у Антары 2000 кг. и 184 л/с, т.е. сюрпризов ждать не стоит.

Еще надо быть готовым к тому, что Антара не Опель, нет многих мелочей, которые ожидаешь на автомобиле классом выше. Охлаждение бардачка, датчик омывайки, закрытие и открытие стекол с ключа, подсветка кнопок на потолке, невозможность закрепить в произвольном положении солнцезащитный козырек, один фонарь заднего хода (на Астре два отлично светили) и пр. Мелочи, с потерей которых приходится мириться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...