Mossy Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 ни когда не прогревал, максимум несколько минут снег очистить, а так завел минуту поработала и поехал.В ХВК-сервисе советовали прогревать двигатель, чтоб цепи меньше тянулись...
melbu Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 а как же режим очистки стекла от обледенения/запотевания? там как раз кондей активно участвует, сушит воздух. Другое дело что реже используется чем летом http://melbu.livejournal.com/147198.html
zeratul896 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 http://melbu.livejou...com/147198.htmlа зачем он тогда включается(судя по индикации на кнопке он включается)?
melbu Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 а зачем он тогда включается(судя по индикации на кнопке он включается)? Чтобы вы дилера не донимали вопросом, почему он не включается.
zeratul896 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Чтобы вы дилера не донимали вопросом, почему он не включается.мне неважно что он делает, может и не включаться, мне нужен результат т.е чистое стекло.п.с т.е ответа на вопрос нет :gum:/>
melbu Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 мне неважно что он делает, может и не включаться, мне нужен результат т.е чистое стекло.п.с т.е ответа на вопрос нет :)/> В комментариях есть.
pseudemys Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Ребят, кто собирается покупать Антару - можем объединится, т.к. я узнал, что если берешь сразу 2 машины из наличия, доп. скидка 2% (30 тыс примерно).
Sir Woland Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Доброго всем дня!Осилил всю тему... Собираюсь через некоторое време пересесть со своей Astra H на паркетник и в основном рассматриваю Antara.До этого форума начисто отметал покупку дизеля и рассматривал в основном 2,4 МТ, но огорчало, что нет космо... Прочитал эту тему и уже присматриваюсь к дизелю, хотя последние страницы про Прожигание сажевого фильтра очень насторожили.Режим эксплуотации у меня такой: Зима - по магазинам 2-3 раза в неделю (г.Раменское, около 10-15км пробега с постоянными остановками у магазинов) и в выходные до Москвы обратно разок; Лето - Зима + Дача (130 км в один конец) раза 2 в месяц + Деревня в калужской обл. (400 в один конец) раз в месяц. Итого в год около 18000 км.В дизеле мне не нравится:-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?-Вибрация и шум ДВС-Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?И нравится:-Момент!-Момент с низов-Расход-CosmoЧто посоветуете... Вот прокатиться бы хоть раз на 2,4 МТ.Тест драйв такой думаю не найти у дилеров.
qbraz Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 -Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары? НЕ воняет, если нет прожига :)/> -Вибрация и шум ДВС в рестайле очень хорошая шумка -Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?в минус 30 и с бензиновой "монетка".
avalan Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) В дизеле мне не нравится:-Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары? Кто-то на форму жаловался, что мол воняет. Ну, не знаю, может у него обоняние слишком чуствительное. Лично для меня - абсолютно ничего не чуствую (машина стоит в закрытом многоярусном гараже, там же и прогревается). Вот раньше на 95 (да и на 98) бензине когда грел, то запах ощущался. Здесь же ноль, даже когда стою около выхлопа и капаюсь в багажнике. -Вибрация и шум ДВС Ну некоторая вибрация, конечно есть на холостых (но не такая как Ссаненгах). В движении все мои пассажиры говорят, что если бы не сказал им, то и не поверили, что это дизель. Шума движка тоже нет (впрочем шум есть у любого движка, главное какой). -Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет? Ну про монетку уже сказали :)/> Изменено 18 сентября, 2013 пользователем avalan
yak Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 -Воняет снаружи, особенно при прогреве, просто ужасно (сужу по SsangYong'у свояка), как с этим у антары?НЕ воняет, если нет прожига :)/> -Вибрация и шум ДВСв рестайле очень хорошая шумка -Кидание монетки (заведется/нет) при минус 30, так или нет?в минус 30 и с бензиновой "монетка". Что за проблема с бензином в -30 ? :blum:/>
Спокойный Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 в минус 30 и с бензиновой "монетка". Заводилась 2,4АТ в минус сорок спокойно)
Sir Woland Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Моя астра в минус 35 заводилась с пол оборота и после простоя 2-3 недели...Я раньше не имел общения с дизелями, поэтому немного очкую.А что с прожигом фильтра? Как определить, что пора? и как долго прожигать? Я читал, что ЭБУ должен еще и поднять температуру фильтра до 700-900 градусов, т.е. процедуру начинает ЭБУ ДВС а высокие обороты от водителя ему в помощь?
Sir Woland Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) И еще вопрос - на антаре климат? Есть кнопка автомат? в конфигураторе на сайте, когда я выбираю комплектации в списке есть климат, а на фото салона кнопки авто я не нашел... Просто панель управления климатом выглядит, как без климата (управление направления обдува ручкой крутилкой, вентилятор тоже и крутилка температуры с синеи и красной зоной без цифр температуры - как в машинах без климата). Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Sir Woland
Billy62 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Есть кнопка, ниже регулятора направления обдува, на ней написано "auto", рядом кнопка анализатора, написано "А", еще рядом кнопка рециркуляции с соотв. значком. Три кнопки ниже регулятора направления обдува, практически по центру "торпеды". Регулируется температура крутилкой, т.е. механически, что очень удобно делать в движении. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Billy62
avalan Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Sir Woland Кнопка Авто крайняя слева (над регулятором направления обдува). Теперь про прожиг. Он начинается автоматически, когда комп посчитает, что его надо проводить. Старайтесь держать обороты. Если в городе с его старт/стоп и малой скоростью, то я в этом случае перехожу в ручной режим и держу требуемые обороты. На трассе все проще. То что прожиг закончился увидите по мгновенному расходу ДТ. Если заглушили движок до окончания прожига, то ничего страшного с одного раза нет, а вот если это повториться несколдько раз подряд, то тогда загорится лампа прожига, требующая принудительного его старта. У меня такого не было, но вроде как в этом случае при достижении требуемых для проведения прожига режимов комп сам запускает процесс 1
qbraz Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 А что с прожигом фильтра? Как определить, что пора? и как долго прожигать? Я читал, что ЭБУ должен еще и поднять температуру фильтра до 700-900 градусов, т.е. процедуру начинает ЭБУ ДВС а высокие обороты от водителя ему в помощь? В двух словах: Система сама определяет, что пора, все автоматически. Заметно по повышенным оборотам ХХ и мгновенному расходу по БК (4.3-4.7 литра на холостых). Главное не глушить в этот момент, а дать процессу закончиться. У меня прожиг происходит раз в 700-1600 км (видимо зависит от кач-ва топлива и условий эксплуатации: город или трасса). Думал что это слишком часто, но почитав форум понял что так у всех и забил. Еще есть вариант когда загорается контрольная лампа, вот тут точно глушить нельзя. Но у меня за 13 500 км пробега не было. почитайте тему про дизельную антару, там много написано. 1
avalan Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Мда-а... У меня после последнего прожига прошло больше 2 т.км. Первый был на 3,5
qbraz Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 может не заметили, а может и топливо хорошее
vladgrand Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Мда-а... У меня после последнего прожига прошло больше 2 т.км. Первый был на 3,5Я конечно не знаю, где вы в ВАО заправляетесь, но я живу в СЗАО и первый раз я заправился на Лукойле АЗС№574 (сейчас на ремонт закрылась) - прожиг был на 305км пробега. Второй бак заправил на Лукоил АЗС№546 - прожиг начался на 620км. Это что же получается у меня везде в районе говно-дизель? или вы ориентируетесь по прожигам, только когда лампочка на приборной загорается? Послезавтра поеду еще на один Лукоил съезжу заправлю бак, но предпологаю, что в районе 1000км прожиг повторится. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем vladgrand
Юрасик Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Приветствую, уважаемые антарАводы!Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.О себе: 35 лет, стаж 13 лет. Последние 3 года езжу на Опель Астра Н двигатель 1,8 140 л.с., комплектация Cosmo. До этого отечественный автопром.Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.Заранее спасибо Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.
Sargon Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Приветствую, уважаемые антарАводы!Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.О себе: 35 лет, стаж 13 лет. Последние 3 года езжу на Опель Астра Н двигатель 1,8 140 л.с., комплектация Cosmo. До этого отечественный автопром.Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.Заранее спасибо Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.По динамике бензиновая Антара 2.4 не будет лучше, чем Астра, на которой Вы ездили. Вот на дизеле - другое дело. Про остальные аспекты выбора между этими двигателями распространятся не буду.
yak Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Приветствую, уважаемые антарАводы!Читаю все темы уже второй месяц и мучаюсь перед выбором - какой двигатель выбрать бензин 2,4 автомат или дизель 2,2 автомат.О себе: 35 лет, стаж 13 лет. Последние 3 года езжу на Опель Астра Н двигатель 1,8 140 л.с., комплектация Cosmo. До этого отечественный автопром.Хочу взять Антару в комплектации Cosmo, с бензином 2,4 только появились. С дизелем дел не имел.Езжу по городу, трассе 60/40. После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.Хочется адекватного совета при выборе двигателя. Динамика и обслуживание при эксплуатации.Заранее спасибо Автомобиля, указанного в профиле, у меня нет, видно при регистрации что-то напутал.2.4 пожиратель бензина при посредственной динамике. Дизель 100% будет интересней.
Alexus Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 После Астры хочется динамики при разгонах и обгонах.Я тоже пересел с Астры Н 1,8 MT в 140 коней на Антару 2.2 AT. Так вот, поначалу, с новья, когда тапочку особо не давил, существенно не хватало динамики. А еще и габариты и радиус разворота портили впечатление. Я и не ожидал, что Антарик будет резвее, но какая-то неосознанная надежда теплилась. И вот после обкатки уже почувствовал тягу дизеля, или память по Астре уже притупилась, но сейчас кажется, что хуже не стало, но и не лучше. Антарик с места дергает резво, тогда как 1.8 на Астре любил обороты за 3 тыс. А в остальном, у Астры масса 1400 кг. и 140 л/с, у Антары 2000 кг. и 184 л/с, т.е. сюрпризов ждать не стоит.Еще надо быть готовым к тому, что Антара не Опель, нет многих мелочей, которые ожидаешь на автомобиле классом выше. Охлаждение бардачка, датчик омывайки, закрытие и открытие стекол с ключа, подсветка кнопок на потолке, невозможность закрепить в произвольном положении солнцезащитный козырек, один фонарь заднего хода (на Астре два отлично светили) и пр. Мелочи, с потерей которых приходится мириться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти