Владимир С Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 над ценой поржал))) у нас дизель 30.2 руб, а 95 стоит 31.7 , сколько тогда у вас 98 стоит?
melbu Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) над ценой поржал))) у нас дизель 30.2 руб, а 95 стоит 31.7 , сколько тогда у вас 98 стоит? Сейчас колхозники начнут урожай собирать, цены поменяются. А для развлечения можете сравнить стоимость фильтров. например. Изменено 16 августа, 2013 пользователем melbu
Nepominaky Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 а еще имейте ввиду, что сейчас на рынке дохленьких четырехгоршковых дизельков хоть пруд пруди. Насладиться бензиновой шестеркой за разумные деньги можно только на антаре.
Владимир С Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 уже собрали))), цены выросли так как нефтяники высокооктановый бензин на экспорт отправили больше, а на внутренний рынок меньше.
Владимир С Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 не внашем государстве с такими налогами, да и расход больно большой, для каждодневных поездок, а котаться со скоростью 100 км/ч и смотреть на расход, нет уж извеняйте 1
pretorianec13 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Сейчас колхозники начнут урожай собирать, цены поменяются. А для развлечения можете сравнить стоимость фильтров. например.да можно много что по сравнивать ... =) а толку-то ... на вкус и цвет фломастеры разные .... можно голосовалку ещё сбацать ... Изменено 16 августа, 2013 пользователем pretorianec13
Sargon Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 +1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия...Ну про 8 литров это вы загнули :)/> Это если 60 ехать на абсолютно ровном асфальте и совершенно без ускорений или замедлений, такого не бывает. Реально 10-11 получается с кондеем.
Nepominaky Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Ну про 8 литров это вы загнули :)/> Это если 60 ехать на абсолютно ровном асфальте и совершенно без ускорений или замедлений, такого не бывает. Реально 10-11 получается с кондеем.+ ощущение 2,5 сотни кобыл под тапком. ИМХО оно того стоит! Изменено 16 августа, 2013 пользователем Nepominaky
Владимир С Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 На дизеле на круизе при 100 расход 6,5 -8,0, откуда 10, при 180 15-16
dim_sirota Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.О!! А это идея! Елки, надо подумать, хотя конечно газовать на газу будет уже не так ловко как на бензине:clapping:/> но экономия будет на лицо, как говорится!
dim_sirota Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки.я исходил из цены в основном, смотрел конечно Х3 и GLK300 с дивижком V6 - это конечно пуля, но и стОит бабла - не сравнить с Антарой. Давно хочу машину с рядной шестеркой, всетаки что ни говори - а рядная щестерка есть рядная шестерка, самый стабильный мотор ИМХО конечно, но пока остановлюсь пожалуй на Антаре, да и мастер который обслуживает сейчас мою Астру меня полностью устраиваетhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif это тоже не маловажноhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif
dim_sirota Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 При, преимущественно, городском цикле езды, дизель бесспорно лучше.При поездках на "дальняк", по трассе с обгонами и ускорениями, проявляются преимущества бензиновой трехи.Вот и надо решить, для чего нужна машинка и как будет эксплуатироваться, тогда и станет ясно, чему отдать предпочтение.Оттестировать конечно можно, но боюсь что что дестдрайв не даст мне должного результата, - ввиду того что невозможно провести тестдрайв по тому распорядку дня который я проживаю каждый день:clapping:/> А это от утренних поездок с маленьким ребенком в дет.сад (а зимой не маловажно иметь быстро нагревающийся аппарат и соответственно теплый салон при -25-35градусов) и потом галопом мчать на работу, где в принципе тачка стоит до вечера (иногда конечно приходит и в раб.время помотаться по делам) и вечером обратная дорога по тому же маршруту, в день прогон от 50 до 100 км. Ну и 2-4 раза в год поездка в отпуск (или к друзьям) км за 1000-1200. Как тут тестдрайв проводить???:)/>:)
melbu Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 я исходил из цены в основном, смотрел конечно Х3 и GLK300 с дивижком V6 - это конечно пуля, но и стОит бабла - не сравнить с Антарой. Давно хочу машину с рядной шестеркой, всетаки что ни говори - а рядная щестерка есть рядная шестерка, самый стабильный мотор ИМХО конечно, но пока остановлюсь пожалуй на Антаре, да и мастер который обслуживает сейчас мою Астру меня полностью устраиваетhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif это тоже не маловажноhttp://forum.opel-club.ru/style_emoticons/default/smile.gif У Антары V6, а не рядная.
S@chok Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Ага, товарищ видимо с БэМэВэ спутал Антару. Хотя я тут на днях погонял на трёхе 325-й. В принципе ничё так, но Пассат порезвее едет.
dim_sirota Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Ага, товарищ видимо с БэМэВэ спутал Антару. Хотя я тут на днях погонял на трёхе 325-й. В принципе ничё так, но Пассат порезвее едет.Я не спутал, я сказал что хочу, может знаки препинания поставил не так, - но смысел был такой, что когда нить возьму, а пока и на трешке Антаре собираюсь поездить
Andre Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Вечный спор про дизель или бензин :)/>3-шки плохо берут у ОД, а вот 2,4 и дизель разлетаются как горячие пирожки.Есть у меня имхо одно.... Я когда выбирал для себя Антару, то тесдрайвил 3-шку. Показалось, что при городской езде этот двиг мало чем отличается от 2,4 (уже имелась на тот момент у меня (жены)). Но если давануть тапку в полик, то да (!) разница более чем ощутима.На 2,2D мне понравился подхват с низов.... Вот его и взял. Так сказать выбрал золотую середину. Опять же....насмотрелся я на зимний расход 2,4АТ - 18-20л/100 по городу. Жутко стало при мысли о 3-шке :)/> Я конешн понимаю, что расположение V6 само по себе экономичней рядного двигла, но...Тапками не кидайте и с ездой по Мск не сравнивайте :)/> У нас тут свои маршруты и особенности езды по городу.Но хоть убейте, но моё имхо при мне останется - 3-шка на низах (размеренной езде по городу) очень напоминает 2,4. На 3-шке нет такого ощущения невесомости машины ка на 2,2D....Пожалуй еще добавлю, что в прошлом году за 2,4 АТ "Enjoy+" я отдал всего на 3000р. меньше, чем в этом году за 2,2D АТ Cosmo Изменено 18 августа, 2013 пользователем Andre 2
Сергиус Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Видать 2.4 самые ходовые , если так подтянули ценник.
Andre Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Видать 2.4 самые ходовые , если так подтянули ценник.Просто скидки в этом году чумовые.
Андрей123 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 А я в пару салонов на тест звонил и 3,0 ни у кого не было, только дизель( Ожидал чумовой разгон с места или когда катишься медленно, а потом сразу разгон, но ожидания не оправдались( И на ней мне показалась подвеска жесткой, жена сзади сидела говорит на полицейских как в газеле, а на своей сейчас езжу подвеской очень доволен) И я вот не понимаю почему расход зимой должен быть больше? На форде ездил, у меня во все времена года средний был 8 литров.
melbu Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 И я вот не понимаю почему расход зимой должен быть больше? На форде ездил, у меня во все времена года средний был 8 литров. Прогревать приходится подольше и пробок побольше.
Андрей123 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 ни когда не прогревал, максимум несколько минут снег очистить, а так завел минуту поработала и поехал.
igorek Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 купи тойоту, меньше проблем
4c4556 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) И я вот не понимаю почему расход зимой должен быть больше?Лично у меня зимой расход немного меньше (зимой 15,7 сейчас 16), и связано это с более спокойным стилем езды в зимнее время. Изменено 18 августа, 2013 пользователем 4c4556
Андрей123 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Лично у меня зимой расход немного меньше (зимой 15,7 сейчас 16), и связано это с более спокойным стилем езды в зимнее время. +кондей не работает.
zeratul896 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 +кондей не работает.а как же режим очистки стекла от обледенения/запотевания? там как раз кондей активно участвует, сушит воздух. Другое дело что реже используется чем летом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти