S@chok Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 На рестайле нет больше цветного экрана вверху, это у дорестайла было.
Андрей123 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 А есть ли смысл для маленьких пробегов брать дизель? Много на топливе не сэкономите, а в случае ремонта попадете прилично. Мое мнение дизель стоит брать если пробеги за 30т в год, т.е. гонять пока гарантия, а потом сразу продавать.
zeratul896 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 , а дизелек хочется))) какие еще нужны доводы?насчет производителя: дак он проектирует мотор не под российскую солярку а под качество евросоюза да и условия эксплуатации у нас жестче. Я вот уверен если бы мы ездили на солярке европейского качества то прожиги были бы не через 800 км в среднем, а на много реже.Если морально не готовы к специфике дизеля, берите бенз. И получайте удовольствие от машины.
inforcer Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) А подскажите еще, на всех комплектациях экранчик бк одинаково убогонький?, просто в галерее на опельру есть фотки с красивым разноцветным экраном, а в салонах од я такого не встречал.По цветному экранчику сверху, как вариант, можно почитать здесь. Изменено 3 августа, 2013 пользователем inforcer
Andre Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Обсуждение проблемы прожига, похожа на обсуждение первых месячных :super:/> Вот и я теперь боюсь :)/>
melbu Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Обсуждение проблемы прожига, похожа на обсуждение первых месячных :super:/> Вот и я теперь боюсь :)/> А с чего вам бояться месячных?
I_first Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) А с чего вам бояться месячных?А вы достаточно толерантны? Изменено 4 августа, 2013 пользователем I_first
melbu Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 А вы толерантны? До определенного предела.
Pitun Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 и тут тебе бросив все дела надо либо резко за город собираться, либо 20 минут стоять газовать на улице.Не надо никуда ездить и газовать. Все прекрасно на холостом ходу прожигается. А ежели еще на дачку ездите, то скорее всего вы их и не увидите.
Ton Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Такое? http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/my_13_5/Opel_Antara_Interior_View_992x425_an13_i03_003.jpg http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/my_13_5/Opel_Antara_Interior_View_Close_Up_992x425_an13_i04_015.jpg
Ton Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Наверное с 14ого модельного года пошел раздельный климат... интересно на Автоторе их уже с раздельным собирают или это был эксклюзив из Германии...
dim_sirota Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывам
Pitun Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывампулялка с большим расходом и налогом, остальное как у всех.
Андрей123 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 налог больше на 10 000 чем 2,4 например, а расход почти такойже. Учитывая что за нал на 2,4 скидка 70, а на 3,0 120, то налог на 5 лет вперед отбивается, зато машина обещает ехать. Если пробеги не большие, то вариант отличный, при больших конечно можно посмотреть на дизель, а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.
Billy62 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 При, преимущественно, городском цикле езды, дизель бесспорно лучше.При поездках на "дальняк", по трассе с обгонами и ускорениями, проявляются преимущества бензиновой трехи.Вот и надо решить, для чего нужна машинка и как будет эксплуатироваться, тогда и станет ясно, чему отдать предпочтение.
Петрович Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывамЛучшим решением будет оттестдрайвить обе версии. Благо в салонах их в количестве.
Pitun Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.нельзя. На дорестайл можно.
Петрович Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.нельзя.И это хорошо. Зачем вообще брать 3.0 бензин и портить его ГБО?Для экономных есть дизель.
Pitun Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 И это хорошо. Зачем вообще брать 3.0 бензин и портить его ГБО?Для экономных есть дизель.ну чет тож прикола особо не понимаю. Еще бы GL на газ переводили))))
Стим Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Дизелек и только дизель но на автомате ! Очень сбалансированная пара (движок-коробка ) и конечно 400 Н/м они о себе сами скажут !
avalan Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 ну чет тож прикола особо не понимаю. Еще бы GL на газ переводили)))) Я тоже, но любители есть (см. http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/evgeni77/)
Андрей123 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Многие кто ранее ездил на газу и на новые авто ставят, ценник в двое дешевле, для больших пробегов выгодно. А дизель боятся покупать.
Nepominaky Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки.
Андрей123 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки. +1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия...
melbu Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) +1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия... Не провоцируйте .Это они для свей ветки. А для ветки Gasoline VS Disel у них расход меньше в разы "повторяю, в разы ©" Изменено 16 августа, 2013 пользователем melbu
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти