Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А есть ли смысл для маленьких пробегов брать дизель? Много на топливе не сэкономите, а в случае ремонта попадете прилично. Мое мнение дизель стоит брать если пробеги за 30т в год, т.е. гонять пока гарантия, а потом сразу продавать.
Опубликовано

, а дизелек хочется)))

какие еще нужны доводы?

насчет производителя: дак он проектирует мотор не под российскую солярку а под качество евросоюза да и условия эксплуатации у нас жестче. Я вот уверен если бы мы ездили на солярке европейского качества то прожиги были бы не через 800 км в среднем, а на много реже.

Если морально не готовы к специфике дизеля, берите бенз. И получайте удовольствие от машины.

Опубликовано (изменено)

А подскажите еще, на всех комплектациях экранчик бк одинаково убогонький?, просто в галерее на опельру есть фотки с красивым разноцветным экраном, а в салонах од я такого не встречал.

По цветному экранчику сверху, как вариант, можно почитать здесь.

Изменено пользователем inforcer
Опубликовано
Обсуждение проблемы прожига, похожа на обсуждение первых месячных :super:/> Вот и я теперь боюсь :)/>
Опубликовано

Обсуждение проблемы прожига, похожа на обсуждение первых месячных :super:/> Вот и я теперь боюсь :)/>

 

А с чего вам бояться месячных?

Опубликовано (изменено)

А с чего вам бояться месячных?

А вы достаточно толерантны?

Изменено пользователем I_first
Опубликовано

и тут тебе бросив все дела надо либо резко за город собираться, либо 20 минут стоять газовать на улице.

Не надо никуда ездить и газовать. Все прекрасно на холостом ходу прожигается. А ежели еще на дачку ездите, то скорее всего вы их и не увидите.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такое?

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/my_13_5/Opel_Antara_Interior_View_992x425_an13_i03_003.jpg

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/my_13_5/Opel_Antara_Interior_View_Close_Up_992x425_an13_i04_015.jpg

Опубликовано
Наверное с 14ого модельного года пошел раздельный климат... интересно на Автоторе их уже с раздельным собирают или это был эксклюзив из Германии...
Опубликовано
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывам
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывам

пулялка с большим расходом и налогом, остальное как у всех.

Опубликовано
налог больше на 10 000 чем 2,4 например, а расход почти такойже. Учитывая что за нал на 2,4 скидка 70, а на 3,0 120, то налог на 5 лет вперед отбивается, зато машина обещает ехать. Если пробеги не большие, то вариант отличный, при больших конечно можно посмотреть на дизель, а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.
Опубликовано

При, преимущественно, городском цикле езды, дизель бесспорно лучше.

При поездках на "дальняк", по трассе с обгонами и ускорениями, проявляются преимущества бензиновой трехи.

Вот и надо решить, для чего нужна машинка и как будет эксплуатироваться, тогда и станет ясно, чему отдать предпочтение.

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот присматриваюсь к Антаре с таким двигателем 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. может ктонить уже владеет таким агрегатом и может поделиться своими впечатлениями? Буду премного благодарен любым отзывам

Лучшим решением будет оттестдрайвить обе версии. Благо в салонах их в количестве.

Опубликовано

а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.

нельзя. На дорестайл можно.

Опубликовано

а в конце концом на 3,0 можно и газ поставить.

нельзя.

И это хорошо. Зачем вообще брать 3.0 бензин и портить его ГБО?

Для экономных есть дизель.

Опубликовано

И это хорошо. Зачем вообще брать 3.0 бензин и портить его ГБО?

Для экономных есть дизель.

ну чет тож прикола особо не понимаю. Еще бы GL на газ переводили))))

Опубликовано
Дизелек и только дизель но на автомате ! Очень сбалансированная пара (движок-коробка ) и конечно 400 Н/м они о себе сами скажут !
Опубликовано
Многие кто ранее ездил на газу и на новые авто ставят, ценник в двое дешевле, для больших пробегов выгодно. А дизель боятся покупать.
Опубликовано

Берите трешку и не слушайте бред трактористов. Нет ничего лучше атмосферной шестерки.

+1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия...

Опубликовано (изменено)

+1) учитывая что в соседней ветке обсуждают про расход на дизеле при скорости 100 км/ч, почти 10л. солярки, которая уже как 98 стоит) А у нас расход при 100 литров 8). Вот вам и экономия...

 

Не провоцируйте .Это они для свей ветки. А для ветки Gasoline VS Disel у них расход меньше в разы "повторяю, в разы ©"

Изменено пользователем melbu

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...