Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

а толку то?? ну допустим, включил я принудительно прожиг и опять же ездить надо, гонять по городу или ехать за город, куда мне совсем не нужно...
а если "стоя" прожиг делать, то как тут писали, он может не завершиться из-за перегрева (или просто высокой тем-ры) - что и было у меня вчера у гаража ((
в итоге включился прожиг - бросай все и гоняй по городу - ну бред ли??!! )

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если запускать прожиг с помощью той проги что у ОД, то прогорает все в 0 - об этом я и говорю, что только этим способом можно прожечь в ноль и иметь полноценный аппарат

Ссылка на комментарий

ну че ж за прожигом к ОД теперь ездить??  )

на вагах выпиливают без проблем, я думаю и у нас можно...

а так выходит, можно было бы приобрести v6, ездить и не париться. Ибо наш дизель по городу с этими проклятыми прожигами спалит почти столько же, кто бы какие цифири не показывал (((((

 

первый раз я был разочарован расходом на этом дизеле, сейчас - прожигами... мне эта машинка нравиться все меньше и меньше ((

вы всех то не обобщайте, это увас какие то страсти, солярка у вас говенная. Я третий год катаюсь нормально все с прожигом и вообще что за шаблоны, про 60км и 2к оборотов, прожигаться можно и стоя на холостых и в движении.

Ссылка на комментарий

ну че ж за прожигом к ОД теперь ездить??  )

на вагах выпиливают без проблем, я думаю и у нас можно...

а так выходит, можно было бы приобрести v6, ездить и не париться. Ибо наш дизель по городу с этими проклятыми прожигами спалит почти столько же, кто бы какие цифири не показывал (((((

 

первый раз я был разочарован расходом на этом дизеле, сейчас - прожигами... мне эта машинка нравиться все меньше и меньше ((

а мне нравится все больше и больше.

прожиг идет строго каждые 800 км.

на основании этого можно прикинуть, когда он будет.

не нужно ездить 60 км в час. забейте на это.

прожиг в городе идет около 7 ми минут.

это время нужно просто ехать. не стоять.

иначе он переносится на следующий пуск движка.

все проще некуда...

Ссылка на комментарий
Меня тоже эти прожиги напрягают,раньше замечал их по повышеному расходу на холостых,а последние два раза загоралась лампа на щитке приборов
Ссылка на комментарий

 

ну че ж за прожигом к ОД теперь ездить??  )

на вагах выпиливают без проблем, я думаю и у нас можно...

а так выходит, можно было бы приобрести v6, ездить и не париться. Ибо наш дизель по городу с этими проклятыми прожигами спалит почти столько же, кто бы какие цифири не показывал (((((

 

первый раз я был разочарован расходом на этом дизеле, сейчас - прожигами... мне эта машинка нравиться все меньше и меньше ((

а мне нравится все больше и больше.

прожиг идет строго каждые 800 км.

на основании этого можно прикинуть, когда он будет.

не нужно ездить 60 км в час. забейте на это.

прожиг в городе идет около 7 ми минут.

это время нужно просто ехать. не стоять.

иначе он переносится на следующий пуск движка.

все проще некуда...

 

вот вот так примерно и происходит а если бы у нас была бы нормальная солярка мы бы про прожиги вообще из области "юмор Деда мороза" знали типа "ого круто"

Ссылка на комментарий
Мои мысли по прожигам- как думаете, может корейцы намудрили с форсунками и программой впрыска? Не оптимизировали диаметр и количество отверстий для впрыска? Или всё таки количество дизтоплива не соответствует оптимальному для сгорания? Косвенно излишек дизтоплива, поступающего в цилиндры можно проследить по расходу. При снижении скорости движения, допустим, двигался 120, затем 70, расход почти не снижается. На других авто расход падает почти двукратно. Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Мои мысли по прожигам- как думаете, может корейцы намудрили с форсунками и программой впрыска? Не оптимизировали диаметр и количество отверстий для впрыска? Или всё таки количество дизтоплива не соответствует оптимальному для сгорания? Косвенно излишек дизтоплива, поступающего в цилиндры можно проследить по расходу. При снижении скорости движения, допустим, двигался 120, затем 70, расход почти не снижается. На других авто расход падает почти двукратно.

да что тут думать  все просто: Мотор сделан экоклассом Евро 5 в расчете на качественное топливо , но у нас его нет поэтому по документам нам пишут Евро 4 а говносолярка шурует прожиги. Я уже давно выяснил экспериментально чем хуже солярка тем чаще и длительнее по времени прожиги.

Ссылка на комментарий

всё зависит от кпд конкретного двигателя.

можно конечно назвать корейцев лопухами, однако вряд ли они ради прикола заложили собаку в топливную карту.

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/content/articles/611006-dizelnyj-dvigatel-sazha-i-lazha/

Это для тех, кто сильно переживает на предмет регенерации у дизельных моторов. И вообще, толковая  и грамотная статья.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Provider, какое масло у вас залито?

Смените заправку, лейте тольо евро5.

Ссылка на комментарий

Да оно сейчас везде, где не спроси, Евро 5.

Что на самом деле - одному хозяину заправки известно.

Но в целом, сменить заправку, очень здравая мысль.

Начинать надо с простого.

Начинать надо с питания, как говорят ремонтники радиоаппаратуры.

От его качества зависит работа, а порой и не работа.

Ссылка на комментарий

Одолели мне последнее время прожиги. Вчера вечером был один когда ехал с работы в гараж, по дороге не дожегся, пришлось у гаража минут 10 стоять.

Сегодня перед обедом поехал на заправку, по дороге опять прожиг, на заправке прожиг, вернулся до работы - все еще прожиг, опять стоял 10 минут.

На обед поехал - сцука опять прожиг!! подъехал к дому, ждать уже не стал...

Я догадываюсь, что вчера у гаража он не "дожегся", но у меня нет ни времени ни места чтобы пилить 60 км/ч при 2000 об/мин - в городе ограничение везде 40 км! да и пробеги ничтожны. Стоять на нейтрале и газовать???

Вечером поеду домой и полюбому опять будет прожиг! и получается, что за сегодня, заправившись перед обедом, машинка на прожигах спалит четверть бака... 

Как достала эта фигня!! Иногда происходит почти не заметно, а иногда в самые не подходящие моменты...

Как только закончиться гарантия - выпилю эту всю канитель вместе с катализатором и егр к чертовой матери!!!

Для ускорения прожига (если вдруг его замечаю на бк по расходу) перевожу АКП в ручной режим , перехожу на пониженную передачу для повышения оборотов. На 3000-3500 прожигается за 10 минут. Расход при прожиге возрастает, конечно, но спалить под него четверть бака , это , мне кажется, возведение в гротэск не существующей проблемы...

Ссылка на комментарий

Граждане, дык в том то и дело, что раньше прожиг происходил стабильно через каждые 650-700 км. Замеряю пробег на баке по А, пробег между прожигами В - на приборке, где одометр. А тут 4 раза почти подряд...
Заправка одна и та же - настоящий Лукойл, пользуюсь им давно, сначала патфайндер, потом антара. Можно попробовать еще газпром, но отзывам коллег-дизелистов ДЗ там хуже. Масло видимо GM Dexos2, пробег ~3800 км.

Вот опять же один говорит, что при прожиге надо ехать, другой что можно и стоять (( В мануале конкретно про это не сказано...

ЗЫ, Про четверть бака конечно загнул, поехал домой (6 км), прожиг прошел и все)) пока все )))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

У меня после прерванных прожигов следующие идут дольше. Если несколько подряд не дожгло, то совсем долго может жечься. На Лукойле стабильно прожиги чаще. Заправляюсь на БиПи и ГПН. Прожиги по реже, да и соляра по дешевле и полегче запускается в мороз.

Ссылка на комментарий
От масла gm нужно отказаться в последущем.
Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что ОД согласиться на ТО заливать то масло, которое я привезу с собой.

А так согласен, поменял бы масло на Motul Dexos2.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что ОД согласиться на ТО заливать то масло, которое я привезу с собой.

А так согласен, поменял бы масло на Motul Dexos2.

Ну так и меняйте на Мotul ничего ОД не скажет. Ездил на мотуле-достойное масло

Ссылка на комментарий

У меня после прерванных прожигов следующие идут дольше. Если несколько подряд не дожгло, то совсем долго может жечься. На Лукойле стабильно прожиги чаще. Заправляюсь на БиПи и ГПН. Прожиги по реже, да и соляра по дешевле и полегче запускается в мороз.

Тоже стараюсь заправляться в основном на БиПи, благо она ближе всех от дома. Заметил, что на их ДТ расход реально снижается. Что касается прожигов, то я их не замечаю. Возможно это объясняется тем, что основные поездки у меня за городом. На работу предпочитаю ездить на метро - дешевле, предсказуемо и удобно.

Ссылка на комментарий

 

Ну так и меняйте на Мotul ничего ОД не скажет. Ездил на мотуле-достойное масло

А щас у вас какое масло залито?

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так и меняйте на Мotul ничего ОД не скажет. Ездил на мотуле-достойное масло

А щас у вас какое масло залито?

 

Kroon Oil Ply Tech  плюс супротек

Ссылка на комментарий

От супротека какой-то ощутимый эффект есть (который можно пощупать/увидеть и т д)?

 

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

 

От супротека какой-то ощутимый эффект есть (который можно пощупать/увидеть и т д)?

 

 

да трудно сказать, но машинка стала дольше греться-значит трение поменьше. А вообще на мотуле с супротеком на хх  расход был 6 л/ч , а сейчас 7 л/ч.

Ссылка на комментарий

Provider, какое масло у вас залито?

Смените заправку, лейте тольо евро5.

А масло здесь с какого боку? Масло на частоту прожигов никак не влияет. Тем более, если оно рекомендованное заводом-изготовителем.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вот опять же один говорит, что при прожиге надо ехать, другой что можно и стоять (( В мануале конкретно про это не сказано...

ЗЫ, Про четверть бака конечно загнул, поехал домой (6 км), прожиг прошел и все)) пока все )))

 

В мануале все прекрасно сказано - нормальная процедура очистки возможна только при соблюдении определенных условий ДВИЖЕНИЯ автомобиля (стр.146 - 147 "Сажевый фильтр дизельного двигателя" и "Процедура очистки") . Если Вы заметили повышенный расход (4 л  вместо 1 на ХХ),  а двигаетесь в пробке, то выполнить требуемые условия Вы вряд ли сможете. Поэтому сделайте как Вам советовал cctt - переведите коробку в ручной режим и старайтесь как можно дольше держать максимальные обороты. Когда вырветесь на свободу, то тут и на автомате все будет нормально

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...