Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

В мануале все прекрасно сказано - нормальная процедура очистки возможна только при соблюдении определенных условий ДВИЖЕНИЯ автомобиля (стр.146 - 147 "Сажевый фильтр дизельного двигателя" и "Процедура очистки") .

Не придумывайте, в мануале такого нет) Там написано, что для запуска (инициирования) данной процедуры (если она необходима или ранее была прервана), необходимо продолжать движение, поддерживая 2000 об/мин. Так же написано, что при высоких нагрузках, время очистки уменьшается.

Но ни где не написано, что во время самой процедуры, авто обязательно должно двигаться. Как впрочем, не написано, что авто может и НЕ двигаться при этом)))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не придумывайте, в мануале такого нет) Там написано, что для запуска (инициирования) данной процедуры (если она необходима или ранее была прервана), необходимо продолжать движение, поддерживая 2000 об/мин. Так же написано, что при высоких нагрузках, время очистки уменьшается.

Но ни где не написано, что во время самой процедуры, авто обязательно должно двигаться. Как впрочем, не написано, что авто может и НЕ двигаться при этом)))

 

Вот ссылка по прожигу на официальный сайт, там все написано.

Ссылка на комментарий

 

 

От супротека какой-то ощутимый эффект есть (который можно пощупать/увидеть и т д)?

 

 

да трудно сказать, но машинка стала дольше греться-значит трение поменьше. А вообще на мотуле с супротеком на хх  расход был 6 л/ч , а сейчас 7 л/ч.

 

имхо машина греется как-бы не от трения)) а разве эффект от супротека пропадает со сменой масла? насколько я слышал эффект после обработки долгое время должен сохраняться не зависимо от замены масла. 

Ссылка на комментарий

качество масла влияет на колличество прожигов. теоритечески - есть такие доводы, правда они очень слабо изложен

считается, что для сажевого полезно иметь малозольное масло. 

я лично у бедился на своем авто, что оригинальное масло джиэм после 6-7 тысяч видно работает чутка по-дрогуму.

ибо интервал прожигов увеличивается в 2 раза и доходит примерно прожиг в 400-500км. 

Эти наблюдения фиксил на 20 тысячах , на двух заменах масла.

Ссылка на комментарий

 

имхо машина греется как-бы не от трения)) а разве эффект от супротека пропадает со сменой масла? насколько я слышал эффект после обработки долгое время должен сохраняться не зависимо от замены масла. 

 

 

Ну греется и от трения тоже, но не об этом, написал ровно то что наблюдаю. Более того, новое масло тоже с пайкой супротека.

Ссылка на комментарий

 

В мануале все прекрасно сказано - нормальная процедура очистки возможна только при соблюдении определенных условий ДВИЖЕНИЯ автомобиля (стр.146 - 147 "Сажевый фильтр дизельного двигателя" и "Процедура очистки") .

Не придумывайте, в мануале такого нет) Там написано, что для запуска (инициирования) данной процедуры (если она необходима или ранее была прервана), необходимо продолжать движение, поддерживая 2000 об/мин. Так же написано, что при высоких нагрузках, время очистки уменьшается.

Но ни где не написано, что во время самой процедуры, авто обязательно должно двигаться. Как впрочем, не написано, что авто может и НЕ двигаться при этом)))

 

Вот и помогай после этого людям...  :evil:  Я Вам написал практически дословно, что написано во втором абзаце на стр.146. Судя по всему Вас это не устраивает, жаль. Ссылка на 2000 оборотов - это про принудительную процедуру очистки, т.е. когда сажевику уже почти кирдык и он Вам сигнализирует об этом лампой, а не о штатной периодической очистке сажевика. Судя по всему Вы разницы в этом не видите.

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Заправка одна и та же - настоящий Лукойл, пользуюсь им давно, сначала патфайндер, потом антара. Можно попробовать еще газпром, но отзывам коллег-дизелистов ДЗ там хуже.

ага я как то залил , тоже настоящий лукойл проверенный годами, прожиги были через каждые 160 км и солярка воняла как в старые советские времена.

Ссылка на комментарий

avalan, нет, разницы не вижу, мне это не нравиться и при первой же возможности я это выпилю. спасибо. вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

Бедные люди вокруг...

Не отказался от дизельной антары только потому, что она не каптит и не воняет как, например, кайрон, к которому во время прогрева я даже подойти не могу, жуткая вонь стоит (у свояка кайрон, поэтому знаю о чем говорю). И жена с детьми не подойдёт к такой машине, она когда узнала, что я дизеля беру, чуть меня не поколотила, а потом, когда не учуяла вони, отошла.

ИМХО

Ссылка на комментарий

avalan, нет, разницы не вижу, мне это не нравиться и при первой же возможности я это выпилю. спасибо. вопрос закрыт.

чтобы перед вами, после кастрации авто, всю дорогу груженый камаз 30летний ездил, и чтобы всегда в горку, а полоса была одна и на встречке всегда гайцы.. 

Ссылка на комментарий

Спасибо, и вам того же! ))

Забавно! То есть вы думаете, что антара без сажевого будет вонять и коптить как бородатый камаз?? )) Я 3 года ездил на патфайндере 2,5 дизель, у которого изначально НЕ БЫЛО сажевого, и он не вонял и не коптил - ни чего общего с выхлопом из камаза, в-о-о-б-щ-е!!!

ЗЫ. Счастливые вы люди раз прожиги вам не мешают) Мне мешают и это мое мнение. Как говориться имхо )

Ссылка на комментарий

он мешает тем, кто не понимает что это, ради чего, и как.

напоминает анекдот про танцора и яйца...

Ссылка на комментарий

и сажа не летит?

я так то 7мь лет на складах отработал, где погрузчики ездят.

видел, сколько ее на оборудовании и внутри.

и в легких рабочих...

Ссылка на комментарий

Кайрон - евро4 имеет, но воняет. 20 летний КАМАЗ воняет не только сажей, но и не сгоревшей солярой. А тут Вы удалите не только сажевый, но и заодно каталитик, который был в упомянутом Вами пасфайндере.

Если человеку все равно на окружающий его мир и людей, его не переубедить. Я часто делаю замечания людям бросающим мусор на дороге, где идут/едут (фантики, билетики, обертки сигарет и пр.), и они не понимают что делают не так, и не хотят понимать, им так удобнее...

Ссылка на комментарий

Ладно! Чего взъелись?! Мне до окончания гарантии еще далеко, может за это время привыкну к этой "особенности" нашего дизеля) Лишь бы случалось это стабильнее, а не 4 раза на дню (

Ссылка на комментарий

У меня такое тоже бывает. Обычно раз в 5-6 баков. Зимой езжу в основном на короткие расстояния и только по выходным. Но меня не парит это разок в 2 месяца пережить...

Я, к стати, обычно заправлялся на ГПН в Раменском. Расход в такой эксплуатации с прогревами и прожигами этой зимой был 11-11.5. Как то решил попробовать экто от Лукойл (на внутр. стороне МКАДа перед волгоградкой). Расход сразу упал до 10-10.5. И так уже 3 бака. И работает помягче (хотя может и плацебо).

П.с. А прошлой зимой (купил в декабре машину) укладывался в таком же режиме в 9.5...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

И откуда у вас такой расход? У меня 13 л с прогревами, меньше видел только на трассе. И прожиги почти каждый бак.

Ссылка на комментарий

Пробег 6000. Средняя скорость - 23 км/ч, сейчас почти 100% город. Заправка - Газпромнефть, расход - 12,6 л./100 км (летом, когда было побольше трассы, расход был меньше 12 л.). Прожиги примерно каждые 1200 км.

Ссылка на комментарий

И откуда у вас такой расход? У меня 13 л с прогревами, меньше видел только на трассе. И прожиги почти каждый бак.

 

Всё нормально у вас.

Ссылка на комментарий

И откуда у вас такой расход? У меня 13 л с прогревами, меньше видел только на трассе. И прожиги почти каждый бак.

Так это без пробок, просто с короткими поездками по выходным. Летом с трассой и ВКЛ. кондеем средний выходит около 9-9.5, но это много трассы, хоть и с пробками в МО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...