Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Я покупал свою Антару в полном фарше 2,2АТ со всеми скидками за 1,184,000. Скинули мне тогда 180,000. Это было лето 13года.

Сейчас они хотят 1,86 - они с ума сошли? у меня как была зарплата так и осталась. Мне ни на рубль не подняли. Если посчитать - то цена выросла на 35процентов. Вопрос - а она нужна за такие деньги?

 

Я свою в сентябре 2013 взял за 1,17. На днях ездил с другом по салонам, присматривал он себе машинку новую, Каптива тд в полном фарше 1,77, Антара тд космо+  без люка и навигации 1,92 без металика. Я маленько прибалдел, манагер говорит никто за такие бабки их не берет. Надеются, что скоро на них скидки снова дадут. 

Ссылка на комментарий
Что-то не видно подешевления... мониторю рынок варочных поверхностей пару недель, ценник космос, недорогих моделей днем с огнем...
Ссылка на комментарий

В данный момент допустим цены поднялись на 15% - итого я покупал 1,184*1,15=1,36 В топе. Это максимум за что я готов купить Антару/Каптиву.  Моя зарплата осталась на уровне 2013 года и никто мне её повышать и индексировать не собирается. Уверен, что у большинства народа аналогичная ситуация. Так что диллеры могут сколь угодно повышать, покупательская способность населения не выросла. А ведь продажи любого товара от неё напрямую и зависят.

Изменено пользователем Георгич82
Ссылка на комментарий
А а уже все давно готовы к тому, что продажи упадут, потому что цены держать на прежнем уровне нет никакой возможности.
Ссылка на комментарий

А а уже все давно готовы к тому, что продажи упадут, потому что цены держать на прежнем уровне нет никакой возможности.

У каждого бизнес устроен по своему - кто то предпочтет на каждом пирожке за 1рубль наваривать 10 копеек и продавать большими объемами. А ктото решает наварить по 50 копеек и ждать покупателя по пол года, теряя саму продукцию, но зато разовая прибыль от продажи высокая. Ориентироваться все же надо на карман покупателя, ибо если стоять с пирожками по 1,5 рубля, а у конкурентов они будут по 1,1-1,3 + начиночки интереснее. Вопрос в тех, кто отвечает за начиночку пирожков и за конечную цену. Мой менеджер был не в оптимизме, встретил его в автосалоне на гарантийном ремонте. Клиентов сильно поубавилось. Никто не хочет покупать астры по 0,9-1,1млн и антары по 1,7-1,8млн.

Изменено пользователем Георгич82
Ссылка на комментарий
Так это не только у Опеля. В начале января и у дилера ФВ были подобные разговоры. Так это если ещё прошлогодние машины остались, то дилеры ещё могут как-то двигаться до разумных сумм, а если будет новый приход машин, то двигаться будет уже некуда.
Ссылка на комментарий

Так это не только у Опеля. В начале января и у дилера ФВ были подобные разговоры. Так это если ещё прошлогодние машины остались, то дилеры ещё могут как-то двигаться до разумных сумм, а если будет новый приход машин, то двигаться будет уже некуда.

Любой бизнес корректируется рынком. Невозможно продавать автомобили по таким ценам, если у насления не будет соответствующей покупательской способности. Итого вместо 100продаж будут например 10. Если GM устраивают такие продажи - пожалуйста. Только завод, который выпускает такие авто должен тоже работать на 1/10, ибо будет затоваривание склада. Это как с СЕАТом, когда мне в салоне предлагали в том году СЕАТ Леон ФР 2012года с огромными скидками. Авто стоят годами на складах. Итог - СЕАТ сваливает с нашего рынка. Туда ему и дорога.

Ссылка на комментарий
Тут ещё рано рассуждать про бизнес-процессы, всё ещё только на начинается. И рынок России не на первом месте по продажам авто у многих производителей. Сеат возможно не уйдёт. Его уже не первый раз реанимируют. Поговаривают, что передадут под тёплое крыло Шкоды. Т.е. сменят её статус на более бюджетный. Тогда и оптика диодная исчезнет и ещё чего-нибудь.
Ссылка на комментарий

Тут ещё рано рассуждать про бизнес-процессы, всё ещё только на начинается. И рынок России не на первом месте по продажам авто у многих производителей. Сеат возможно не уйдёт. Его уже не первый раз реанимируют. Поговаривают, что передадут под тёплое крыло Шкоды. Т.е. сменят её статус на более бюджетный. Тогда и оптика диодная исчезнет и ещё чего-нибудь.

Продукция ВАГа в данный момент не интересует - их качество поделок меня лично не устраивает.

Вы правы, рынок он покажет) Свято место пусто не бывает.

Ссылка на комментарий
Если бы я стоял перед вопросом приобретения машины, то меня продукция ВАГа тоже не интересовала. Но т.к. надо сохранить имеющееся, то будем пользовать их поделки до упора. И кстати у ВАГа цены не настолько подскочили как у GM.
Ссылка на комментарий

Если бы я стоял перед вопросом приобретения машины, то меня продукция ВАГа тоже не интересовала. Но т.к. надо сохранить имеющееся, то будем пользовать их поделки до упора. И кстати у ВАГа цены не настолько подскочили как у GM.

Да я и не настаиваю. Сохрнаить деньги, вливая в авто сомнительное занятие. А по поводу роста цент у GM - наверное один из лидеров. Если они так дальше будут продолжать - то следущий авто будет уже не Опель.

Ссылка на комментарий
Я имел ввиду не сохранение денежных средств, путем покупки авто. А сохранение имеющегося авто. Оно у меня как раз ВАГ.
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду не сохранение денежных средств, путем покупки авто. А сохранение имеющегося авто. Оно у меня как раз ВАГ.

Дай Бог Вам удачи с TSI и DSG - если что то из этого у Вас имеется.

Ссылка на комментарий

А что не так с ТСИ и ДСГ? Работали у меня на машине три года кряду и не жужжали. Всем и всех устраивали.

Ссылка на комментарий

А что не так с ТСИ и ДСГ? Работали у меня на машине три года кряду и не жужжали. Всем и всех устраивали.

Играть в лотерею с этими высокими технологиями я лично не хочу(посмотрите надежнсоть преселективного сцепления как у ВАГа так и у ФОРДа). А TSI были проблеммы с ужором масла. У нас в семье пассат СС - коробка в пробках дергает, ездим в прбке в спорт режиме. На работе ауди Q5 и А7. У обоих ужор масла. На 40,000км примерно на Q5 замена поршневой. Мотор 2,0. На А7 3,0 - доливает водитель масло и постоянно.

Ссылка на комментарий

На Ку5 после рестайлинга в 12 году все проблемы с масложором исправили, ну а дсг.. это отдельная история, покупают их ну очень смелые люди

Опять же, что есть масложор? Если расход 1-1,5 литра на 15 тысяч, то это выеденого яйца не стоит, а если литр на тысячу, тогда да, приятного мало

Ссылка на комментарий

На Ку5 после рестайлинга в 12 году все проблемы с масложором исправили, ну а дсг.. это отдельная история, покупают их ну очень смелые люди

Опять же, что есть масложор? Если расход 1-1,5 литра на 15 тысяч, то это выеденого яйца не стоит, а если литр на тысячу, тогда да, приятного мало

Было 700грамм на тысячу с тенденцией к увелчиению. Итог - переборка мотора. Был удивлен - что БМВ,АУДИ,Мерседес дают всего 2 года гарантии. Фтопку.

Ссылка на комментарий

 

На Ку5 после рестайлинга в 12 году все проблемы с масложором исправили, ну а дсг.. это отдельная история, покупают их ну очень смелые люди

Опять же, что есть масложор? Если расход 1-1,5 литра на 15 тысяч, то это выеденого яйца не стоит, а если литр на тысячу, тогда да, приятного мало

 

Было 700грамм на тысячу с тенденцией к увелчиению. Итог - переборка мотора. Был удивлен - что БМВ,АУДИ,Мерседес дают всего 2 года гарантии. Фтопку.
Не, ну в этом случае да, призадумаешься... у меня на тигуане был расход в районе 1,5 литра от замены до замены, вообще не парился по этому поводу.

Про гарантию согласен, жадины... но расчет на много ездиющих, приятель (зерновик) купил вольво хс60, говорит, хорошо, что 2 года без ограничения пробека, он за 2 года как раз тысяч 200-230 проходит, а потом уже и машину пора продавать)

Ссылка на комментарий

так и у ВАГа 2 года гарантии

оО! не! фирма, заботящаяся о своих клиентах дает гарантии хотя бы 3 года. Особливо, если есть тех проблеммы по основным агрегатам, на которых можно залипнуть на ремонт на много десятков тысяч рублей..

Ссылка на комментарий

 

Я имел ввиду не сохранение денежных средств, путем покупки авто. А сохранение имеющегося авто. Оно у меня как раз ВАГ.

 

Дай Бог Вам удачи с TSI и DSG - если что то из этого у Вас имеется.
Имею и то и другое, первое поменяно по Куланц 10т.км назад. Второе пока особо не досаждает, но сцепление поменяно на 40000км, теперь пробег 81000км. Думаю ещё раз сцепление поменять пока гарантия на DSG есть. Сейчас просто уже 4-е поколение сцепления идёт, а у меня второе стоит. Сама коробка радует, просто её надо на каждом ТО обучать как и Изитроник у Опеля.
Ссылка на комментарий

 

так и у ВАГа 2 года гарантии

 

оО! не! фирма, заботящаяся о своих клиентах дает гарантии хотя бы 3 года. Особливо, если есть тех проблеммы по основным агрегатам, на которых можно залипнуть на ремонт на много десятков тысяч рублей..
Ваг дает хотя бы полную гарантию, как по мне, так лучше 2 года такой гарантии, чем 5 лет у всяких хундаев, декларирующих 5 лет, а по факту посылающих владельцев уже на втором году эксплуатации..
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...