Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

У меня на стоянке парень на ПАЗИК 4квт(бензин) поставил,на вопрос хватает

Ответ: до 40градусов за 45минут

А дилер предлогает 5квт на 2.2литра, по практике 4квт хватит чтоб разогреть машину до 60гр за 40минут

Отсюда цена 28-30тр(комплект)+10тр установка

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, С новым годом!

 

Был в отпуске поэтому давно не заходил, а тут опять страсти про дизель бензищики нагоняют.

 

3 марта год эксплуатации, вопросы были только по подвеске, за это время пробег 20 000 км. До этого 15 лет был бензин, но взяв попробывать что такое дизель, пока ни разу не пожалел, а даже нравиться его напор и приёмистость, расход.

 

Два раза поменял масло и фильтра, всё обошлось в 2 500 р.

 

Скоро у нас должны открыться Официалы, пойду смотреть рестайл и сравнивать с новым дизелем, в отличии от некоторых, которые толко где-то слышали о дизеле.

Ссылка на комментарий

Вот наконец и цены на сайте появились.

1220000р(АКПП) за дизельную версию не готов отдать, но ценник сравним с другими аналогами с дизелем.

Разница бенз-дизель 200000р :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Вот наконец и цены на сайте появились.

1220000р(АКПП) за дизельную версию не готов отдать, но ценник сравним с другими аналогами с дизелем.

Разница бенз-дизель 200000р :rolleyes:/>

 

Чего-то я не пойму. Вы где такую разницу увидели. Мне кажется сравнивать 2,4 бензин 170лс в комплектации Enjoy и 2,2 дизель 184лс в Cosmo неуместно.

2,2 надо сравнивать с бензинкой 3,0л. Думаю ощущения будут схожие. 2,2 будет немного лучше в городе и на бездорожье, 3,0л по-лучше на трассе.

2,4 бенз и рядом не стоит.

Ссылка на комментарий
А чего все только про дизель 184 л.с. говорят, чем дизель 164 лошадки то плох, иль всех ручка не устраивает? :rolleyes:/> А то ведь, как я понимаю, движки то одинаковые, просто 164 программно ужат, зато стоит намного приятнее - я бы всерьез подумал на счет него...
Ссылка на комментарий
150 лошадок хватает, а 184 вообще зверь наверно, надо попробовать!!

А 164 не хватит чтоль? Причем если движки одинаковые, наверняк скоро можно будет перепрошить до тех же 184...

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
А 164 не хватит чтоль? Причем если движки одинаковые, наверняк скоро можно будет перепрошить до тех же 184...

 

Да хватит конечно, если 150 нормуль, но 184 на автомате и бешенный крутящий момент.

 

Наверно можно будет прошить.

Ссылка на комментарий
взяв попробывать что такое дизель, пока ни разу не пожалел

вы город укажите, где дизельную антару эксплуатируете

Ссылка на комментарий
Чтот эти силы дизельные лошадиные проявляются при 5000 оборотов,для дизеля на таких оборотов это отсутствие тяги.Как то подозрительно все это,вдруг она только до 60км\ч разгоняется,а потом медленно тошнит набирая скорость
Ссылка на комментарий
Чтот эти силы дизельные лошадиные проявляются при 5000 оборотов,для дизеля на таких оборотов это отсутствие тяги.Как то подозрительно все это,вдруг она только до 60км\ч разгоняется,а потом медленно тошнит набирая скорость

 

Попробуй. И Ты увидишь на сколько неправ! Главное отличие дизеля от бензина в том, что тяга начинается с таких низов, что бензин стоит в сторонке и нервно курит :rolleyes:/> (max крутящего момента при 1500 обор.)

 

А присутствующая якобы турбояма - не знаю не замечал.

Ссылка на комментарий
Попробуй. И Ты увидишь на сколько неправ! Главное отличие дизеля от бензина в том, что тяга начинается с таких низов, что бензин стоит в сторонке и нервно курит :rolleyes:/> (max крутящего момента при 1500 обор.)

 

А присутствующая якобы турбояма - не знаю не замечал.

 

Жаль только, что к 3000 от всего этого великолепия остается натужный вой.

Ссылка на комментарий
А присутствующая якобы турбояма - не знаю не замечал.

:rolleyes:/> :)/> :D/> :D/> :D/>

Попробуй. И Ты увидишь на сколько неправ!

Пробовал,уже отписывался-нафиг надо

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий
Жаль только, что к 3000 от всего этого великолепия остается натужный вой.

 

по городу оно более и ненужно ,да и за городом 3000 - это у меня 140 км\ч. К тому-же при этих оборотах мощность уже приблжается к max и до 4500 оборотах ускорение дай бог каждому. Вообще на просторах ютуба, есть ролик демонстрирующий разгон дизеля 2.0 от 100 до 180 км.час в реальном времени- посмотрите и если есть желание, сравните со своим. Я думаю, разницы не увидите.

Ссылка на комментарий

:est:/>

:D/> :D/> :D/> :D/> :D/>

 

Пробовал,уже отписывался-нафиг надо

 

никто никого и не собирается убеждать. меня устраивает отсутствие очередей на брендовых заправках за дизтопливом :est:/>

Ссылка на комментарий
:est:/>

 

меня устраивает отсутствие очередей на брендовых заправках за дизтопливом :est:/>

Мож Лукойл это и не тот бренд,но меня они тоже не напрягают

Ссылка на комментарий
по городу оно более и ненужно ,да и за городом 3000 - это у меня 140 км\ч. К тому-же при этих оборотах мощность уже приблжается к max и до 4500 оборотах ускорение дай бог каждому. Вообще на просторах ютуба, есть ролик демонстрирующий разгон дизеля 2.0 от 100 до 180 км.час в реальном времени- посмотрите и если есть желание, сравните со своим. Я думаю, разницы не увидите.

 

Возьмите на тестдрайв 3,2

Ссылка на комментарий
Возьмите на тестдрайв 3,2

 

С удовольствием, как только представится возможность. Обязательно поделюсь впечатлениями. Правда отвык за пару лет от автомата ,что может немного размазать общие ощущения.

Ссылка на комментарий
Чего-то я не пойму. Вы где такую разницу увидели. Мне кажется сравнивать 2,4 бензин 170лс в комплектации Enjoy и 2,2 дизель 184лс в Cosmo неуместно.

2,2 надо сравнивать с бензинкой 3,0л. Думаю ощущения будут схожие. 2,2 будет немного лучше в городе и на бездорожье, 3,0л по-лучше на трассе.

2,4 бенз и рядом не стоит.

сравниваю лишь по тому что нет в бензиновой версии более дорогой комплектации или наоборот нет более бедной на дизеле(с АКПП)

Конечно сравнение не корректное, но что поделать. Динамика меня и на 170лс устроит, а на 200тр я бензина залью на всю эксплуатацию.

Жаль нет версии дизель 160лс на АКПП.

 

Но еще раз повторюсь, цена 1,2млн это адекватная цена на рынке.

Киа Спортаж дизель стоит 1,4млн(за эти бабки никогда бы не взял это авто)

Рено Колеос 1,2млн но лошадей 150

Ниссан Х-трейл 1,3млн 150лс

Тигуан 1,3млн 140лс

Вообщем получается у опеля самая адекватная цена на дизельную версию и комплектацию.

Единственный минус у опеля нет кнопки блокировки муфты. Вот этот недостаток меня лично очень бесит.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
а на 200тр я бензина залью на всю эксплуатацию.

 

Что-то я очень сомневаюсь, лично мне этой суммы года на полтора езды вряд ли хватит, хотя если будете продавать через год... :est:/>

Ссылка на комментарий
Единственный минус у опеля нет кнопки блокировки муфты. Вот этот недостаток меня лично очень бесит.

 

Это не недостаток, а даже преимущество.

Давиче полз за ХТрейлом по участку средней говнючести. ХТрейл в одном месте буксанул, откатился назад, врубил своё реле задней оси и проехал. После чего остановился, суко, полюбоваться как я застряну. Только что попкорн не достал, козлина. А я спокойно прополз без единого букса, имея меньший клиренс и вообще худшую геометрию.

Стотыщпятьсот раз неустанно повторяю - Антара заезжает в говно уже полноприводной.

 

PS

А у дизелей еще и дифференциал повышенного трения на передней оси.

Ссылка на комментарий
Стотыщпятьсот раз неустанно повторяю - Антара заезжает в говно уже полноприводной.

Тоже подтверждаю это. Только клиренс, к сожалению, многое портит...

Ссылка на комментарий
сравниваю лишь по тому что нет в бензиновой версии более дорогой комплектации или наоборот нет более бедной на дизеле(с АКПП)

Конечно сравнение не корректное, но что поделать. Динамика меня и на 170лс устроит, а на 200тр я бензина залью на всю эксплуатацию.

Жаль нет версии дизель 160лс на АКПП.

 

Правильно говорят: "Самовнушение - сила".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...