Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

У Меня был до этого автомат. В городе он конечно клево...но за городом и особенно на бездорожье ненужная а порой и зловредная весч. Прибавь к этому увеличеный расход и ухудшенную динамику. ИМХО.

В чиповке не вижу смысла, пока и так все устраивает, плюс есть шанс нарваться на криворуких мастеров и нажить геморой. К тому-же в планах CD 2.2 литра, как подешевеет в Европе. :respect:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что конкретно за городом не понравилось на автомате? Просто (домик в деревне) летом дорога есть, а зимой если не почистят туго на моноприводе
Ссылка на комментарий
Спасибо за лекцию, а то мы тут в колхозе и не в курсе про вред зимней эксплуатации!!! :super:/> :lol2:/> :lol2:/> Так нам теперь надо жопы морозить и пешком ходить, зато груду железа оберегать не эксплуатируя дабы не навредить!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Посмешили "трактористы" на славу!!! :respect:/>

 

Жопу морозить будешь, когда без машины останешься и надолго! Луче пару раз в лютый мороз пешком сходить, чем пару месяцев на маршрутке и на бабосы попасть.Смеётся тот, кто смеется последним. Только идиот не видит,что бензиновых машин в мире становится все меньше и меньше. Просто Россия как всегда на 10 лет позади мировой тендеции. Уверен на 100% что немец ,знающий не по картинкам толк в автомобилях, из-за экономии на дизель-бы никогда не пересел. И что-бы вы тут не плели это все звучит неубедительно и по детски. Сказки про соседей и байки из гаража. Откройте любой европейский сайт по продаже авто и сами убедитесь, что соотношение бензиновых и дизельных машин -1/10. О какой вообще экономии вы тут говорите если уровень жизни в пять раз у них Выше.

Когда мы думали что ВАЗ 2103 1600см3, самая лучшая машине , они на BMV и M.B с 16-ти клапанным движком и климатконтролем ездили. А теперь вдруг экономить начали. Вот уж где действительно смешно.

Ну не надо весь мир путать с маааленькой европой. Для всех НОРМАЛЬНЫХ производителей прежде всего ОСНОВНОЙ рынок это Америка. А там дизель в основном коммерческий.

Спор если честно бестолковый. По моему мнению дизель хорош на джипах, не путать с паркетниками. При больших пробегах за год. Да еще если доставать солярку подешевле у автобусников. В остальном я бы поставил на гибриды, на сегодня это самый перспективный путь развития.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Владимир экономия от гибрида может быть только в сильно загруженном городе.На трассе вы на тойоте приусе 1.5л потратите при динамичной езде ровно столько сколько БМВ М5(эксперемент ТОП ГИР).Мерседес на S-класс в 221кузове ставит 2.2дизель/204л/с Принцип собременных бензиновых двигателей берет свое начало от "ЛУКАВОГО"- ДИЗЕЛЯ(форсунки,насосы,впрыск многоразовый и.т.п,)

Дизель в АМЕРИКЕ пока не моден - но кто его знает все европейские производители диз.авто их там продают.

Судя по Вашему нику Вы из Москвы- много у Вас бездорожья? Чтоб пользоваться внедорожником?

Паркетника хватит чтоб на дачу добраться по любой погоде

 

А покупать солярку слева я уже писал -себя не уважать

Ссылка на комментарий
Макс у тебя какая стоит резина/радиус? В моей комплектации будет 19ласты-жесть дороги в Питере не из лучших.А менагер на вопрос можно на заводе поменять говорит нет.но тут же придлагает махнуть на 18 с чужой машины/я ему не аа доплати и меняй /интерес в глазах потух
Ссылка на комментарий
+ мне мастер диагност на СТО сказал что на курсах РЕНО во Франции им сказали что комонрейл по технологии требует постоянной температуры(как-то так)

могу ошибаться если что поправте

Вот кому интересно про Common Rail http://donsnabauto.com/index.php?option=co...3&Itemid=21 обратите внимание на стоимость инжекторов, я кстати в "чудеса" БДС не очень верю проверено лично

Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий
Это теория ,а практика весь ком.траспорт -дизель.Так как он более выносливый.

Там обычный дизель,который на ваш авто не поставят.А у вас высокофорсированный,турбированный,мне на СТО у официалов техники жаловались на новые меривы и инсигнии,изза капризности дизелей,очень чувствуют качество топлива,да плюс у нас еще климат ну никак не "дизельный".....

Ссылка на комментарий
Обычный ставят на Камазы,а на всех европейских стоят высокотехнологичные дизеля.Раздница только в обьеме

А как отличить высокотехнологичный от невысокотехнологичного?Т.е. 200л.с с 2литров и 200л.с с 6 литровне не имеет значения?

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий
Ну вот и чудно!Тишина и покой...И лишь один вопрос повис в воздухе:
У вас дизель был?? или ваши рассуждения основаны на байках из гаража?
;)/>
Ссылка на комментарий
Макс не парь себе мозг.Все и так все ястно а особенно ТЕБЕ как владельцу диз.АНТАРЫ.

СПАСИБО что ТЫ реально расказываешь об авто.Сюда бы дизелистов - но пока их мало .

 

 

Вопрос ТЕБЕ а почему не купил автомат?или так подвернулся вариант?И не думал чиповать?

есть заводской вариан ИМШЕРА он уже 170-180л/с

По чиповке вот здесь выкладывал ссылки

 

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic2869s...amp;#entry58838

 

по колесам у меня летняя 17-ая а зимняя на 16 дисках с резиной Континенталь (как рекомендует производитель-такую привезли из Германии)

Ссылка на комментарий
У вас дизель был?? или ваши рассуждения основаны на байках из гаража?

зачем гараж,в командировке неделю на Х3 удалось поездить,3л дизель.Если честно ожидал от него большего,тесноват как-то,в анатаре у водителя места побольше,и сидения реально удобнее,наши кожазамовые кресла в разы лучше бмвэшных,там они жуть какие жесткие и скользкие,подвеска всю душу вытрясит(спорт пакет там)......двигатель.Тянет,супер,если на нужных оборотах,автомат как трещетка пытается держать двигатель в тонусе постоянным щелканьем передачь,очень уж узкий диапазон.....как то мне не понравилось,у нас ровный момент на всех оборотах,приятно.А да еще эта дебильная тряска на холостых и рев при движении дизеля,не точно не мое,у меня народ все время спрашивает когда в машине сидить-"она что сейчас работает?"-удивляясь ровной и тихой работе двигателя.В своем разочаровании дизелем я убедился,и как то неожиданно разочаровался в БМВ,как то большего я я ожидал,понравилась только пластмасса,радиус разворота и все.

Ссылка на комментарий
Я АНТАРАВОД со стажем, с 2007 года 2.4 л; с 2010 года 3.2 л; В данный момент эксплуатирую Volvo XC 90 D5 дизель) имею штатный подогреватель (2 таймера+принудиловка) Класс машин разный, прекрасно понимаю и цифры приводить не буду, но что касаемо дизеля, то такого удовольствия от тяги вы никогда не получите на бензине, современные агрегаты практически лишены вибраций и шум не многим выше бензиновых аналогов! Я особо не задумываюсь о расходах на нужды железного коня, но на заправку я стал заезжать в 2 раза реже) Дабы избежать не нужного поноса, я не склоняю чашу весов на сторону той или иной модели двигателя, а лишь высказываю ощущения от эксплуатации и искренне говоря дизель мне импонирует больше... Хотя не скрою, я обожал своего Антарика 3.2)))
Ссылка на комментарий
И еще, при выборе двигателя, руководствуйтесь тем фактом, где вы проживаете и важно где будет эксплуатироваться авто! Вот тут разбег конечно колоссальный, воистину Россия необъятна)) С огромным удовольствием поздравляю всех с Наступающем НГ!!! Такого количества замечательных и интеллектуальных людей не встречал ни на одном форуме! Желаю всем крепкого здоровья, правильного и обдуманного выбора во всех начинаниях и уважения на дорогах нашей необъятной!!!)))
Ссылка на комментарий
на заправку я стал заезжать в 2 раза реже

После моего заглотыша это основной момент который меня прельщает в дизеле..

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
После моего заглотыша это основной момент который меня прельщает в дизеле..

А меня не прельщает. Пусть моя ласточка кушает через день по тыщенке. Зато заводится, едет и пахнет на "отлично"!

Ссылка на комментарий
Пусть моя ласточка кушает через день по тыщенке.

Тут даже не только в этом дело. А то что далеко от нормальной заправки отъехать не возможно - всегда и часто приходится на нее возвращаться. Мне это ОЧЕНЬ не нравится.

Ссылка на комментарий
Зато заводится, едет и пахнет на "отлично"!

Поверьте, у современных дизелей с этим все не так плохо... а в чем-то даже и лучше чем у вас...

Ссылка на комментарий

Уважаемые АНТАРАВОДЫ поздравляю ВАС с наступающим 2012годом.Желаю Вам чтоб ВАШИ машины ни когда не ломались и были экономичными!!!!!

 

ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Макс не парь себе мозг.Все и так все ястно а особенно ТЕБЕ как владельцу диз.АНТАРЫ.

СПАСИБО что ТЫ реально расказываешь об авто.Сюда бы дизелистов - но пока их мало .

 

 

Вопрос ТЕБЕ а почему не купил автомат?или так подвернулся вариант?И не думал чиповать?

есть заводской вариан ИМШЕРА он уже 170-180л/с

 

 

Привет владедьцам, настоящим и будущим, дизельных антар!!!

По своей натуре не люблю писать, но прочитав эту тему, увидев как многочисленные "бензовозы" не справедливо пытаются заклевать 2-х отважных дизелистов, не смог не написать сей пост.

 

Для статистики -машиной владею с марта 2011, мой пробег около 20000 км, за все время одна проблема - замена датчика АБС заднего правого колеса, но это, как известно, от типа двигателя не зависит.

 

Расход летом по трассе от 7.5 до 8.5(при скорости от 90 до 140), в городе летом 10-11, зимой 12-13.

 

evgeny555, у меня автомат и я очень доволен, динамика чуть хуже, чем с механикой, ну а во всем остальном,для меня, одни плюсы, до этого ездил только на авто с МКПП, по своей воле больше никогда на механику не сяду.

Скажу больше - и на "бензин" никогда не сяду!

 

Часто бываю в отпуске в Германии, в гостях у тёщи, так вот на "бензине" там ездит в основном молодежь, все остальные, включая семейную мододёжь, ездят на "дизеле" и не потому, что они такие бедные, а потому, что это разумно.

 

Современный "дизель" коммон-рэйл,как у нас, даст фору любому однообъёмному, и не только, "бензину"!!!

 

Для "бензовозов" - Вам, уважаемые одноклубники, хочется ещё раз напоминить - тема сия создана для тех, кто желает в будущем стать владельцем дизельной рестайлинговой антары, а вопросы, которые тут задавал автор, адресованы настоящим владельцам дизелей., ваши же посты являются откровенным флудом!!!

 

з.ы. Ребята-дизелисты! Не стоит метать бисер перед бензовозами!

 

 

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Изменено пользователем Yuran
Ссылка на комментарий

evgeny555, у меня на авто с завода стоит вебасто, так вот управляется "она" с пульта, который поставляется так же, "пульт" имеет массу настроек, точнее с него можно настроить "мозг" вебасто.

Так, что не переживай, упрвлять будешь "разогревом" двигла и салона удаленно с пульта, хотя уточни у дилера, может эта опция отдельная.

-

Ссылка на комментарий
Часто бываю в отпуске в Германии, в гостях у тёщи, так вот на "бензине" там ездит в основном молодежь, все остальные, включая семейную мододёжь, ездят на "дизеле" и не потому, что они такие бедные, а потому, что это разумно.

Забавно,значит в германии все самые правильные,а тут кругом лохи.Географию не учли я думаю,и температуры там и здесь вам не знакомы как миниум,а это уже совсем разные условия эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Забавно,значит в германии все самые правильные,а тут кругом лохи.Географию не учли я думаю,и температуры там и здесь вам не знакомы как миниум,а это уже совсем разные условия эксплуатации...

 

Знакома им география. Им трезвое мышление не знакомо. Не дано им понять, что если маленькие дизельные машинки популярны ТОЛЬКО в Европе, то на то есть вполне определенные причины, присущие ТОЛЬКО Европе. Эти причины я называл выше, мне предпочли не поверить. Отбрасывать очевидные факты характерно для влюбленных и религиозных фанатиков.

 

Вот, кстати, реальный расход зимой для бензинового V6 3.2 227 коней с 9 секундами до сотни.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/18329061.13/0_79e95_335e2943_L.jpeg

 

Разве может 2-3 литра экономии быть поводом для добровольного пересаживания себя на дохлый дизель?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...