Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Вот комплектация Enjoy:

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.2 л (164 л.с.) TURBODIESEL

КПП: MT6

Кузов: УНИВЕРСАЛ

Дверей: 5

Комплектация: Enjoy

Заказ № (JOB): 0032QDQP

Местонахождение: в_пути

Цвет: White S2 (белый)

Показать / скрыть комплектацию автомобиля

 

 

Иммобилайзер

Электропривод стеклоподъемников для задних и передних пассажиров

Затемненные стекла задних дверей и двери багажного отделения

Дверные замки

электрические

с дистанционным управлением

с функцией "DeadLock"

Подголовники для второго ряда сидений

регулируемые в 2-х направлениях

Профиль передних сидений: "COMFORT"

Дверные замки

электрические

с дистанционным управлением

с функцией "DeadLock"

AIRBAG - фронтальные

передние боковые

боковые оконные шторки безопасности

Иммобилайзер

"FlexOrganizer" - система крепления для удержания груза в багажнике

Омыватель заднего стекла с дворником

Подогрев сиденья водителя

Подогрев сиденья переднего пассажира

Электронный климат-контроль

Кнопка отключения подушки безопасности и шторки безопасности переднего пассажира

Пакет для России

Отсек для хранения под сиденьем переднего пассажира

Наружние ручки дверей в цвет кузова

Центральный подлокотник для 2-го ряда с лючком для перевозки длинномеров

Наружные зеркала с электрической регулировкой

с подогревом

ручным складыванием

Пакет "Для курящих = Пепельница + Прикуриватель"

Карманы в спинках передних сидений

Адаптивная система полного привода "Adaptive 4x4"

Система стабилизации курсовой устойчивости - ESP (включая TCS/DCS/HBA/TSA)

Окраска кузова: "White S2" - белый

АБС

дисковые задние и передние тормоза

Фильтр твердых частиц DPF

Комплект ключей: складной + нескладной

Датчик качества воздуха

Розетка для задних пассажиров (12 V)

Двигатель 2.2 л (ТурбоДизель)

Степень форсировки двигателя - 164 л.с.

Хромированный боковой молдинг

Механическая 6-ступенчатая коробка передач

3-спицевый кожаный спортивный руль

Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка

Выхлопная система с одной видимой выхлопной трубой

Гидроусилитель рулевого управления

Полноразмерное стальное запасное колесо

Шины 235/55 R 18 - 100H TL BW HW3

2 подстаканника спереди

Пакет "Холодный климат"

Система "ISOFIX" для крепления детского сиденья на втором ряду сидений

Противотуманная фара

левая задняя

Автоматическое включение фар

Противотуманные фары

передние

Отделка салона: "Morrocana charcoal"

цвет - черный (Ткань + Кожа)

Дополнительный центральный стоп-сигнал на двери багажника

Двухтоновый звуковой сигнал

Звуковая система: "Standart"

Антенна на крыше (Радио и GSM)

Аудиосистема CD 30 MP3

Система защиты от проникновения

Цвет багажных брусьев: " Серебристые"

Брызговики - 4 шт.

Управление аудиосистемой на руле

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заглянул на немецкий конфигуратор, там есть кстати Куик Хит и кстати в стандарте. :)/>

 

Люков:Крыша солнца, электрический

? 870,00

 

прозрачный

 

 

 

Напольные коврики, резиновые коврики и грузовое пространство

? 150,00

 

Напольные коврики, циновки и замши грузового пространства

? 160,00

 

Кожаный руль

Стандарт

 

3-спицевый дизайн

 

Рукоятка рычага переключения передач, кожа

Стандарт

 

Резерв на FlexOrganizer ® система

Стандарт

 

 

Отсеки для хранения:Подстаканники передние и задние

Стандарт

 

 

Климат:Автоматический климат-контроль

Стандарт

 

ХФУ

 

Quickheat

Стандарт

Ссылка на комментарий
Вот комплектация Enjoy:

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.2 л (164 л.с.) TURBODIESEL

КПП: MT6

Кузов: УНИВЕРСАЛ

Дверей: 5

Комплектация: Enjoy

Заказ № (JOB): 0032QDQP

Местонахождение: в_пути

Цвет: White S2 (белый)

Показать / скрыть комплектацию автомобиля

 

Не увидел в вашей комплектации Куик Хита...

Потешило название Адаптивный полный привод 4x4. :)/>

Ссылка на комментарий
Наверное он в пакете для холодного климата

 

Вот и надо узнать, что входит в этот пакет. А то что-то этой штуки я не встречал в Антарах, хотя у нас официально дизеля и не продавали.

Ссылка на комментарий
Вот комплектация Enjoy:

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.2 л (164 л.с.) TURBODIESEL

КПП: MT6

Кузов: УНИВЕРСАЛ

Дверей: 5

Комплектация: Enjoy

Заказ № (JOB): 0032QDQP

Местонахождение: в_пути

Цвет: White S2 (белый)

Показать / скрыть комплектацию автомобиля

 

 

Иммобилайзер

Электропривод стеклоподъемников для задних и передних пассажиров

Затемненные стекла задних дверей и двери багажного отделения

Дверные замки

электрические

с дистанционным управлением

с функцией "DeadLock"

Подголовники для второго ряда сидений

регулируемые в 2-х направлениях

Профиль передних сидений: "COMFORT"

Дверные замки

электрические

с дистанционным управлением

с функцией "DeadLock"

AIRBAG - фронтальные

передние боковые

боковые оконные шторки безопасности

Иммобилайзер

"FlexOrganizer" - система крепления для удержания груза в багажнике

Омыватель заднего стекла с дворником

Подогрев сиденья водителя

Подогрев сиденья переднего пассажира

Электронный климат-контроль

Кнопка отключения подушки безопасности и шторки безопасности переднего пассажира

Пакет для России

Отсек для хранения под сиденьем переднего пассажира

Наружние ручки дверей в цвет кузова

Центральный подлокотник для 2-го ряда с лючком для перевозки длинномеров

Наружные зеркала с электрической регулировкой

с подогревом

ручным складыванием

Пакет "Для курящих = Пепельница + Прикуриватель"

Карманы в спинках передних сидений

Адаптивная система полного привода "Adaptive 4x4"

Система стабилизации курсовой устойчивости - ESP (включая TCS/DCS/HBA/TSA)

Окраска кузова: "White S2" - белый

АБС

дисковые задние и передние тормоза

Фильтр твердых частиц DPF

Комплект ключей: складной + нескладной

Датчик качества воздуха

Розетка для задних пассажиров (12 V)

Двигатель 2.2 л (ТурбоДизель)

Степень форсировки двигателя - 164 л.с.

Хромированный боковой молдинг

Механическая 6-ступенчатая коробка передач

3-спицевый кожаный спортивный руль

Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка

Выхлопная система с одной видимой выхлопной трубой

Гидроусилитель рулевого управления

Полноразмерное стальное запасное колесо

Шины 235/55 R 18 - 100H TL BW HW3

2 подстаканника спереди

Пакет "Холодный климат"

Система "ISOFIX" для крепления детского сиденья на втором ряду сидений

Противотуманная фара

левая задняя

Автоматическое включение фар

Противотуманные фары

передние

Отделка салона: "Morrocana charcoal"

цвет - черный (Ткань + Кожа)

Дополнительный центральный стоп-сигнал на двери багажника

Двухтоновый звуковой сигнал

Звуковая система: "Standart"

Антенна на крыше (Радио и GSM)

Аудиосистема CD 30 MP3

Система защиты от проникновения

Цвет багажных брусьев: " Серебристые"

Брызговики - 4 шт.

Управление аудиосистемой на руле

Не понятно почему колёсья нв 18? Они ж в Enjoy 235/60 R17, на 18 это уже Enjoy+ Чёрным по белому так сказать. А литьё интересно присутствует?

А что такое пакет "Холодный климат"? Это и есть наверно фен?

Ссылка на комментарий

Противотуманная фара левая задняя - реально одна????

Звуковая система: "Standart" - это для стоковой сигналки?

Выхлопная система с одной видимой выхлопной трубой - обрезали дизеля?

Адаптивная система полного привода "Adaptive 4x4" - да интересно это как там?

ну хоть брызговики в энджое появились, и то плюс

спортивный руль - что изменилось, размером меньше стал, или шильдик какой прилепили?

Карманы в спинках передних сидений - они были и не писали в комплектациях, или это что-то другое?

Ссылка на комментарий

Не увидел в вашей комплектации Куик Хита...

Вот и у меня авто из (для) Германии и до сих пор не могу понять, есть-ли у меня этот призрачный Квик Хит. В некоторых статьях и обзорах проскальзывало упоминание о том, что он как-бы ставится по умолчанию на дизеля, но уж больно как-то совсем по умолчанию и незаметно. Где искать его признаки не знаю :)/>

Ссылка на комментарий
Согласен конечно. Пока нам заливают "какашки" в баки и стоимость зап.частей как на Боинг, нужно иметь "большой" аргумент, что бы взять дизель.

А на нормальных заправках заправляться не пробовали? :)/>

Ссылка на комментарий
Не увидел в вашей комплектации Куик Хита...

Вот и у меня авто из (для) Германии и до сих пор не могу понять, есть-ли у меня этот призрачный Квик Хит. В некоторых статьях и обзорах проскальзывало упоминание о том, что он как-бы ставится по умолчанию на дизеля, но уж больно как-то совсем по умолчанию и незаметно. Где искать его признаки не знаю :)/>

 

Вот здесь пробовали искать?

Ссылка на комментарий
Да,чуть не забыл...по ценам,если кто еще не в курсах...

 

http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/

 

К Космо есть еще пакет +(люк,нави и электрокресла) стоимость 70 косых....

В пакете вроде не дорого,так как мы знаем один CID стоит 100 тыщ,хотя ни люк ни эл.кресла мне нах не уперлись,но возьму только из-за нави

А стоит ли за нави 70т.р. платить? Может проще за 40 голову поменять?

Ссылка на комментарий

А стоит ли за нави 70т.р. платить? Может проще за 40 голову поменять?

 

Но тогда не будет люка и электроприводов

Ссылка на комментарий
Вот это и есть преимущество бензинового мотора 3.2 на стоянке иметь тепловую пушку (розетку для электричества) и одеяло? Так можно завести что угодно, даже на летней солярке. Но вот отличие в том, что стоянки для машин с расходом под 25 литров на 100км.,должны находится в районе прямой видимости к автозаправке, а то вдруг пока прогревать будете бензин кончится.

С таким расходом (особенно в зимнее время ) за 2 месяца эксплуатации можно за счет сэкономленных на топливе денег купить и поставить вебасто и тогда у бензинового мотора V6 не останется ни одного преимущества. :)/>

Уже несколько раз вижу цифру 25л на сотню! ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕ ТАКОЙ РАСХОД?! У вас дырка в баке?

Ссылка на комментарий

Да что там, сразу 40.

Ставки растут.

 

А 70 т.р. за цветной экран, нави, электропривод и люк вообще не деньги.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
При желании можно попросить и они обязаны показать документы какая саляра к ним завезена сегодня. -20 или -25. Не все так у заправщиков безнаказанно, у них и проверки и штрафы. Ну и заправляться соответственно надо на проверенных АЗС а не ища где подешевле. Я всегда заправляюсь на Лу..ле. Качеством вполне доволен.

Думаю что сертефикат на АЗС вам ни чего не даст. Сертефикаты выдает завод производитель один раз в год на те виды топлива которые он производит. Эти сертефикаты на заправки есть и на зимнее и на летнее топливо, а вот какое из них привезли сегодня там вы не узнаете. А на каждую партию топлива которая приходит на АЗС есть паспорт качества в котором как раз все и указано. И можно ни у кого не спрашивать т.к. данный документ должен быть вывешен на доске информации. Можете сами прочитать.

Ссылка на комментарий

Уже несколько раз вижу цифру 25л на сотню! ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕ ТАКОЙ РАСХОД?! У вас дырка в баке?

 

 

Город, пробки, средняя 18 км/час (пробег расчетный 700 км). Прогрев вечером, днем, утром. На улице от 30 и ниже. В итоге средний 22-23 литра на 100 км/час.

Ссылка на комментарий

Думаю что сертефикат на АЗС вам ни чего не даст. Сертефикаты выдает завод производитель один раз в год на те виды топлива которые он производит. Эти сертефикаты на заправки есть и на зимнее и на летнее топливо, а вот какое из них привезли сегодня там вы не узнаете. А на каждую партию топлива которая приходит на АЗС есть паспорт качества в котором как раз все и указано. И можно ни у кого не спрашивать т.к. данный документ должен быть вывешен на доске информации. Можете сами прочитать.

Вот именно о паспорте качества я и говорил. Просто не знал как этот документ называется. :)/>

Ссылка на комментарий
Вот именно о паспорте качества я и говорил. Просто не знал как этот документ называется. :)/>
Один классик говорил,что "бьют по роже, а не по паспорту".Паспорт качества не гарантирует качества топлива ;)/>
Ссылка на комментарий
Один классик говорил,что "бьют по роже, а не по паспорту".Паспорт качества не гарантирует качества топлива :)/>

 

Вот именно, особенно если представлять, что такое паспорт качества. Обычно его выдают на НПЗ на определённую партию. А то что будет плескатся в ёмкостях на АЗС может и не иметь отношения к этому паспорту.

Ссылка на комментарий
Один классик говорил,что "бьют по роже, а не по паспорту".Паспорт качества не гарантирует качества топлива :rolleyes:/>

Ну да, вам как работнику нефтебазы это хорошо известно. :respect:/>

Ссылка на комментарий
Вот именно, особенно если представлять, что такое паспорт качества. Обычно его выдают на НПЗ на определённую партию. А то что будет плескатся в ёмкостях на АЗС может и не иметь отношения к этому паспорту.

А вот для зтого нужно пользоваться проверенными заправками на которых паспорт соответствует партии.

Ссылка на комментарий

А вот для зтого нужно пользоваться проверенными заправками на которых паспорт соответствует партии.

 

Проверенные заправки не по паспортам выбирают так-то...

Ссылка на комментарий
Наверное он в пакете для холодного климата

 

Вчера у ОД поинтересовался, что такое пакет холодного климата на Антару, в частности на дизель. Ничего вразумительного не ответили, просто у них тупо нет информации об этом пакете.

Ссылка на комментарий
Вчера у ОД поинтересовался, что такое пакет холодного климата на Антару, в частности на дизель. Ничего вразумительного не ответили, просто у них тупо нет информации об этом пакете.

 

Может быть в Кунцево знают? т.к. на тех Антарах которые я видел в Арманде были Кунцевские рамки под номер. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Может быть в Кунцево знают? т.к. на тех Антарах которые я видел в Арманде были Кунцевские рамки под номер. :lol2:/>

 

Я понятия не имею что там в Кунцево знают, т.к. не имею отношения к Москве и Московской области. Говорю лишь за одного из наших ОД.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...