Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Еще раз поддержу дизелистов. Хаять современный дизель можно долго, но все же большинство из ругателей нормального опыта практической эксплуатации оного либо почти не имеют, либо не имеют совсем. В настоящий момент от покупки дизельных авто меня останавливает только возможный фактор заправки в регионах некачественной солярой, - если предполагаемая эксплуатация, например, в Москве и области, на эту тему не морочился бы совсем. Возможно, если годика через три соберусь продавать свою машинку ситуация с топливом полностью наладится и тогда я, с большим удовольствием, вступлю в клан дизелистов. Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще раз поддержу дизелистов. Хаять современный дизель можно долго, но все же большинство из ругателей нормального опыта практической эксплуатации оного либо почти не имеют, либо не имеют совсем. В настоящий момент от покупки дизельных авто меня останавливает только возможный фактор заправки в регионах некачественной солярой, - если предполагаемая эксплуатация, например, в Москве и области, на эту тему не морочился бы совсем. Возможно, если годика через три соберусь продавать свою машинку ситуация с топливом полностью наладится и тогда я, с большим удовольствием, вступлю в клан дизелистов.

 

Я на L200 в свое время так и не нарвался на "плохую" солярку ни разу. Хотя по нищебродству заправлялся от маневрового тепловоза, предварительно корумпировав машиниста. Хотя в последствии попал на Мазде.

Надо просто подходить к выбору без лишнего фанатизма и пафоса, четко осознавая все преимущества и недостатки.

Ссылка на комментарий
Господа дизелисты, кто ни будь из вас в состоянии логично объяснить, почему пристрастие к дизельным моторам на легковых автомобилях имеет место быть только в Европе?

Евро 5 тому виной,таких требований нет нигде больше в мире,даже в Японии и ССАШ требования попроще чем у нас к экологии...

Ссылка на комментарий
Евро 5 тому виной,таких требований нет нигде больше в мире,даже в Японии и ССАШ требования попроще чем у нас к экологии...

 

Мимо.

Самые жесткие экологические требования к автотранспорту в Калифорнии.

Ссылка на комментарий
Мимо.

Самые жесткие экологические требования к автотранспорту в Калифорнии.

Так то один всего штат,и так ваша версия?

Ссылка на комментарий
Непонятно с какого бодуна в этой теме активизируются владельцы бензина, которые о современном дизельном двигателе не имеют ни малейшего представления, не говоря уже о личном опыте эксплуатации.

А с какого бодуна вы решили, что у всех кто здесь высказывался нет опыта юзания дизеля?Я лично имею, а пишу здесь потому, что он не всегда положительный

Ссылка на комментарий
Так то один всего штат,и так ваша версия?

Правда в этом штате население 80 млн.

Почему дизель только в Европе популярен? В большинстве стран мягкий климат + из-за европейской жадности и особенностей налогообложения. Примерно из-за этого в Швеции народ на биоэтаноле ездит (Е85), да и в Бразилии спиртовок полно. А почему все европейцы начали спирт в обычный бензин добавлять? Да и в дизеле у них у всех теперь сколько-то процентов рапсового масла (раньше вроде солярка была EN590, а сейчас какая-то другая) В Германии Е10 на несколько центов дешевле 95-го. В Финляндии простого бензина уже и не встретишь, только Е5(98) и Е10(95). На Е10 кстати грозное предупреждение висит, что б его в 1.4TSI не лили ;)/>

Ссылка на комментарий
Правда в этом штате население 80 млн.

Почему дизель только в Европе популярен? В большинстве стран мягкий климат + из-за европейской жадности и особенностей налогообложения. Примерно из-за этого в Швеции народ на биоэтаноле ездит (Е85), да и в Бразилии спиртовок полно. А почему все европейцы начали спирт в обычный бензин добавлять? Да и в дизеле у них у всех теперь сколько-то процентов рапсового масла (раньше вроде солярка была EN590, а сейчас какая-то другая) В Германии Е10 на несколько центов дешевле 95-го. В Финляндии простого бензина уже и не встретишь, только Е5(98) и Е10(95). На Е10 кстати грозное предупреждение висит, что б его в 1.4TSI не лили ;)/>

 

Жадность тут не причем. А вот "особенности" налогообложения имеют место. Европейская социалка включена в стоимость топлива. Из-за высокой цены на топливо экономия в 15-20% уже начинает принимать принципиальное значение. Тот факт, что в нрмальное топливо начинают добавлять вещества растительного происхождения, это дань зеленым. Никакого принципиального значения иметь не будет никогда. Потому что для поднятия этой доли нужно будет всю Европу в три слоя засеять рапсом и сахарным тростником. В Бразилии с этим проще. Дальше зеленый фанатизм привел к такому явлению, как фанатичная борьба с парниковыми газами. Дизельные двигатели в этом плане более гринписоугодны. В большинстве европейских стран приняты меры стимулирования для повышения доли транспорта на тяжелом топливе. Хотя в принципе это большая глупость. Тем не менее европейский владелец дизельной повозки имеет реальный материальный профит. Не в Америке, не у нас такого профита не получается, поэтому экономический смысл приобретения дизельного автомобиля теряется. Если, конечно, речь не идет о профессиональном использовании с большими пробегами и т.п.

Ссылка на комментарий
Жадность тут не причем. А вот "особенности" налогообложения имеют место. Европейская социалка включена в стоимость топлива. Из-за высокой цены на топливо экономия в 15-20% уже начинает принимать принципиальное значение. Тот факт, что в нрмальное топливо начинают добавлять вещества растительного происхождения, это дань зеленым. Никакого принципиального значения иметь не будет никогда. Потому что для поднятия этой доли нужно будет всю Европу в три слоя засеять рапсом и сахарным тростником. В Бразилии с этим проще. Дальше зеленый фанатизм привел к такому явлению, как фанатичная борьба с парниковыми газами. Дизельные двигатели в этом плане более гринписоугодны. В большинстве европейских стран приняты меры стимулирования для повышения доли транспорта на тяжелом топливе. Хотя в принципе это большая глупость. Тем не менее европейский владелец дизельной повозки имеет реальный материальный профит. Не в Америке, не у нас такого профита не получается, поэтому экономический смысл приобретения дизельного автомобиля теряется. Если, конечно, речь не идет о профессиональном использовании с большими пробегами и т.п.

 

Как Вы все по полочкам разложили. Здесь дело привычки и тараканов в голове. Европа привыкла ездить на дизеле. Да, он раньше стоил значительно дешевле, сейчас стоимость почти сравнялась. Но все равно скурпулезные и экономичные немцы, французы, итальянцы и т.д. ездят на дизеле, потому как эффект есть. В Америке народ по менталитету почти такой же как у нас. Привыкли ездить на дормовом бензине и считают себя самыми умными. В России дешевого бензина уже нет и доля дизелей неуклонно растет, появляются все таки люди свободные от комплексов и предрассудков, умеющие ценить заработанное. Мне допустим, деньги с небес не валятся. Я их потом и кровью зарабатываю на заводе. А то, что есть издержки эксплуатации в нашем климате, да ну и хрен с ними. Они не критичны. За полярным кругом всю жизнь на дизеле ездят, правдо не глушат.

 

PS Кто-нибудь расскажет, после сгорания какого из топлив больше образуется СО?

Ссылка на комментарий
И какой?

 

Есть опыт управления дизельным Renault Kangoo с пробегом 512000, автомобиль таксказать поджопный ездят все кому не лень, соответственно о замене фильтров и масла вовремя речи не идет вовсе. Машина общая, значит ничья. Однако моторчик работает отменно, масло не жрет ни движок, ни турбина. В движок вообще ни разу не лазили.

Ссылка на комментарий
Как Вы все по полочкам разложили. Здесь дело привычки и тараканов в голове. Европа привыкла ездить на дизеле. Да, он раньше стоил значительно дешевле, сейчас стоимость почти сравнялась. Но все равно скурпулезные и экономичные немцы, французы, итальянцы и т.д. ездят на дизеле, потому как эффект есть. В Америке народ по менталитету почти такой же как у нас. Привыкли ездить на дормовом бензине и считают себя самыми умными. В России дешевого бензина уже нет и доля дизелей неуклонно растет, появляются все таки люди свободные от комплексов и предрассудков, умеющие ценить заработанное. Мне допустим, деньги с небес не валятся. Я их потом и кровью зарабатываю на заводе. А то, что есть издержки эксплуатации в нашем климате, да ну и хрен с ними. Они не критичны. За полярным кругом всю жизнь на дизеле ездят, правдо не глушат.

 

PS Кто-нибудь расскажет, после сгорания какого из топлив больше образуется СО?

 

СО больше у бензинового. У дизеля угарного газа в выхлопе практически нет. У дизелей основная вредность оксиды азота. СО важно в гараже, а вообще в роли писек, которыми меряются, тут выступают парниковые газы CO2 и NOx. Вообще водяной пар то же в какой-то степени парниковый газ, на это никого не парит, простите за каламбур.

 

И по основной теме. Не бывает просто не пойми откуда взявшихся привычек. На любые привычки есть причины. Немец, приезжающий работать в США, моментально забывает про привычку ездить на дизельном Гольфе и с удовольствием перебирается в бензиновый Эскалейд. На АЗС менталитет экономного европейца меняется мгновенно. Когда в нефтедобывающей Норвегии самое дорогое в Европе топливо, автоматически появляется привычка его экономить.

Читая ветку о расходе у дизельных машин, я не вижу сколько ни будь значительной экономии в расходе. С учетом зимней эксплуатации с применением всяких антигелей, затраты на топливо у вялого дизелька вполне сопоставимы с расходами на довольно бодрый V6. Корректно сопоставлять расходы на обслуживание новых Антар на данный момент трудно, ввиду отсутствия официальных дизелей на данный момент. Но обычно на дизели ТО чаще и стоимость выше. Поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Есть опыт управления дизельным Renault Kangoo с пробегом 512000, автомобиль таксказать поджопный ездят все кому не лень, соответственно о замене фильтров и масла вовремя речи не идет вовсе. Машина общая, значит ничья. Однако моторчик работает отменно, масло не жрет ни движок, ни турбина. В движок вообще ни разу не лазили.

 

Меня вообще слабо волнует, как будет чувствовать мой двигатель при пробеге за 200. Но зато волнует ликвидность при продаже. На данный момент на вторичном рынке бензиновые автомобили более ликвидны.

Ссылка на комментарий
Меня вообще слабо волнует, как будет чувствовать мой двигатель при пробеге за 200. Но зато волнует ликвидность при продаже. На данный момент на вторичном рынке бензиновые автомобили более ликвидны.

 

Полностью согласен. Мое нынешнее авто абсолютно неликвидно на вторичном рынке. Но у меня на то есть свои причины 1. Это альфа. 2. Такой двигатель у официалов в РФ не продавался. Антара будет у официалов поэтому и спрос будет больше, но все будет зависеть от того как двигатель и автомобиль в целом зарекомендует себя в ближайший год.

Ссылка на комментарий

брат пересел с бензина на дизельное вольво, доволен. Про гель говорит 2400 за всю зиму.

А нравится то что 800 км без заправок )

 

Я вот тоже решил попробовать дизель - поеду завтра закажу.

 

Вот только смущают меня колеса 19-го радиуса.

Кто может сказать насколько более жесткая становится машина ?

 

Не могли они в комплектации поставить 18 радиус чтоли )

Ссылка на комментарий
...Вот только смущают меня колеса 19-го радиуса.

Кто может сказать насколько более жесткая становится машина ?

 

Не могли они в комплектации поставить 18 радиус чтоли )

Точно! Надо будет потом договориться, когда придет, чтобы замахнуть с другой машины!

Ссылка на комментарий
Точно! Надо будет потом договориться, когда придет, чтобы замахнуть с другой машины!

Я с манагером разговаривал, у которого машину заказывал, так он сказал что на меньший радиус поменять вообще не проблема, а глаза даже загорелись..... видать сразу выгоды свою начал в уме считать...

Ссылка на комментарий
Точно! Надо будет потом договориться, когда придет, чтобы замахнуть с другой машины!

в автомире сказали что не меняют (

у них через пару недель тест драйв можно будет заказать на новой правда 3.2 литра, радиус 19 будет. вот и посмотрю жесткость.

Ссылка на комментарий

Вчера наблюдал такую картину-из фитнесс клуба выходит вся такая гламурная девочка с дрожащей собачкой,направляется к Х-трешке БМВ,садится...все смотрят,ах,какая гламурненькая телка!Запускает машину,а она как затарахтит-дизель!Пипец,такая жбонь и так смешно это стало выглядеть :unsure:/>

Не,ну его на хер...этот электрогенератор...или мотопомпу... :lol2:/>

Только бензин!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Вчера наблюдал такую картину-из фитнесс клуба выходит вся такая гламурная девочка с дрожащей собачкой,направляется к Х-трешке БМВ,садится...все смотрят,ах,какая гламурненькая телка!Запускает машину,а она как затарахтит-дизель!Пипец,такая жбонь и так смешно это стало выглядеть :lol2:/>

Не,ну его на хер...этот электрогенератор...или мотопомпу... :bed:/>

Только бензин!

 

:haha:/> :lol2:/> :unsure:/>

Ссылка на комментарий
Запускает машину,а она как затарахтит-дизель!Пипец,такая жбонь и так смешно это стало выглядеть :unsure:/>

Ага... вот гадина, все либидо нормальным людям своим дизелем убила, - вот если бы она тихонечко завелась на бензине то у всех мужчин в поле ее зрения могла бы возникнуть эрекция... :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...