Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на стоянке парень на ПАЗИК 4квт(бензин) поставил,на вопрос хватает

Ответ: до 40градусов за 45минут

А дилер предлогает 5квт на 2.2литра, по практике 4квт хватит чтоб разогреть машину до 60гр за 40минут

Отсюда цена 28-30тр(комплект)+10тр установка

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет, С новым годом!

 

Был в отпуске поэтому давно не заходил, а тут опять страсти про дизель бензищики нагоняют.

 

3 марта год эксплуатации, вопросы были только по подвеске, за это время пробег 20 000 км. До этого 15 лет был бензин, но взяв попробывать что такое дизель, пока ни разу не пожалел, а даже нравиться его напор и приёмистость, расход.

 

Два раза поменял масло и фильтра, всё обошлось в 2 500 р.

 

Скоро у нас должны открыться Официалы, пойду смотреть рестайл и сравнивать с новым дизелем, в отличии от некоторых, которые толко где-то слышали о дизеле.

Опубликовано

Вот наконец и цены на сайте появились.

1220000р(АКПП) за дизельную версию не готов отдать, но ценник сравним с другими аналогами с дизелем.

Разница бенз-дизель 200000р :rolleyes:/>

Опубликовано
  roman-ch1 сказал:
Вот наконец и цены на сайте появились.

1220000р(АКПП) за дизельную версию не готов отдать, но ценник сравним с другими аналогами с дизелем.

Разница бенз-дизель 200000р :rolleyes:/>

 

Чего-то я не пойму. Вы где такую разницу увидели. Мне кажется сравнивать 2,4 бензин 170лс в комплектации Enjoy и 2,2 дизель 184лс в Cosmo неуместно.

2,2 надо сравнивать с бензинкой 3,0л. Думаю ощущения будут схожие. 2,2 будет немного лучше в городе и на бездорожье, 3,0л по-лучше на трассе.

2,4 бенз и рядом не стоит.

Опубликовано
А чего все только про дизель 184 л.с. говорят, чем дизель 164 лошадки то плох, иль всех ручка не устраивает? :rolleyes:/> А то ведь, как я понимаю, движки то одинаковые, просто 164 программно ужат, зато стоит намного приятнее - я бы всерьез подумал на счет него...
Опубликовано (изменено)
  dan сказал:
150 лошадок хватает, а 184 вообще зверь наверно, надо попробовать!!

А 164 не хватит чтоль? Причем если движки одинаковые, наверняк скоро можно будет перепрошить до тех же 184...

Изменено пользователем Evpatiy
Опубликовано
  Evpatiy сказал:
А 164 не хватит чтоль? Причем если движки одинаковые, наверняк скоро можно будет перепрошить до тех же 184...

 

Да хватит конечно, если 150 нормуль, но 184 на автомате и бешенный крутящий момент.

 

Наверно можно будет прошить.

Опубликовано
  dan сказал:
взяв попробывать что такое дизель, пока ни разу не пожалел

вы город укажите, где дизельную антару эксплуатируете

Опубликовано
Чтот эти силы дизельные лошадиные проявляются при 5000 оборотов,для дизеля на таких оборотов это отсутствие тяги.Как то подозрительно все это,вдруг она только до 60км\ч разгоняется,а потом медленно тошнит набирая скорость
Опубликовано
  I_first сказал:
Чтот эти силы дизельные лошадиные проявляются при 5000 оборотов,для дизеля на таких оборотов это отсутствие тяги.Как то подозрительно все это,вдруг она только до 60км\ч разгоняется,а потом медленно тошнит набирая скорость

 

Попробуй. И Ты увидишь на сколько неправ! Главное отличие дизеля от бензина в том, что тяга начинается с таких низов, что бензин стоит в сторонке и нервно курит :rolleyes:/> (max крутящего момента при 1500 обор.)

 

А присутствующая якобы турбояма - не знаю не замечал.

Опубликовано
  Maks сказал:
Попробуй. И Ты увидишь на сколько неправ! Главное отличие дизеля от бензина в том, что тяга начинается с таких низов, что бензин стоит в сторонке и нервно курит :rolleyes:/> (max крутящего момента при 1500 обор.)

 

А присутствующая якобы турбояма - не знаю не замечал.

 

Жаль только, что к 3000 от всего этого великолепия остается натужный вой.

Опубликовано (изменено)
  Maks сказал:
А присутствующая якобы турбояма - не знаю не замечал.

:rolleyes:/> :)/> :D/> :D/> :D/>

  Цитата
Попробуй. И Ты увидишь на сколько неправ!

Пробовал,уже отписывался-нафиг надо

Изменено пользователем I_first
Опубликовано
  melbu сказал:
Жаль только, что к 3000 от всего этого великолепия остается натужный вой.

 

по городу оно более и ненужно ,да и за городом 3000 - это у меня 140 км\ч. К тому-же при этих оборотах мощность уже приблжается к max и до 4500 оборотах ускорение дай бог каждому. Вообще на просторах ютуба, есть ролик демонстрирующий разгон дизеля 2.0 от 100 до 180 км.час в реальном времени- посмотрите и если есть желание, сравните со своим. Я думаю, разницы не увидите.

Опубликовано

:est:/>

  I_first сказал:
:D/> :D/> :D/> :D/> :D/>

 

Пробовал,уже отписывался-нафиг надо

 

никто никого и не собирается убеждать. меня устраивает отсутствие очередей на брендовых заправках за дизтопливом :est:/>

Опубликовано
  Maks сказал:
:est:/>

 

меня устраивает отсутствие очередей на брендовых заправках за дизтопливом :est:/>

Мож Лукойл это и не тот бренд,но меня они тоже не напрягают

Опубликовано
  Maks сказал:
по городу оно более и ненужно ,да и за городом 3000 - это у меня 140 км\ч. К тому-же при этих оборотах мощность уже приблжается к max и до 4500 оборотах ускорение дай бог каждому. Вообще на просторах ютуба, есть ролик демонстрирующий разгон дизеля 2.0 от 100 до 180 км.час в реальном времени- посмотрите и если есть желание, сравните со своим. Я думаю, разницы не увидите.

 

Возьмите на тестдрайв 3,2

Опубликовано
  melbu сказал:
Возьмите на тестдрайв 3,2

 

С удовольствием, как только представится возможность. Обязательно поделюсь впечатлениями. Правда отвык за пару лет от автомата ,что может немного размазать общие ощущения.

Опубликовано (изменено)
  Knyz сказал:
Чего-то я не пойму. Вы где такую разницу увидели. Мне кажется сравнивать 2,4 бензин 170лс в комплектации Enjoy и 2,2 дизель 184лс в Cosmo неуместно.

2,2 надо сравнивать с бензинкой 3,0л. Думаю ощущения будут схожие. 2,2 будет немного лучше в городе и на бездорожье, 3,0л по-лучше на трассе.

2,4 бенз и рядом не стоит.

сравниваю лишь по тому что нет в бензиновой версии более дорогой комплектации или наоборот нет более бедной на дизеле(с АКПП)

Конечно сравнение не корректное, но что поделать. Динамика меня и на 170лс устроит, а на 200тр я бензина залью на всю эксплуатацию.

Жаль нет версии дизель 160лс на АКПП.

 

Но еще раз повторюсь, цена 1,2млн это адекватная цена на рынке.

Киа Спортаж дизель стоит 1,4млн(за эти бабки никогда бы не взял это авто)

Рено Колеос 1,2млн но лошадей 150

Ниссан Х-трейл 1,3млн 150лс

Тигуан 1,3млн 140лс

Вообщем получается у опеля самая адекватная цена на дизельную версию и комплектацию.

Единственный минус у опеля нет кнопки блокировки муфты. Вот этот недостаток меня лично очень бесит.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано
  roman-ch1 сказал:
а на 200тр я бензина залью на всю эксплуатацию.

 

Что-то я очень сомневаюсь, лично мне этой суммы года на полтора езды вряд ли хватит, хотя если будете продавать через год... :est:/>

Опубликовано
  roman-ch1 сказал:
Единственный минус у опеля нет кнопки блокировки муфты. Вот этот недостаток меня лично очень бесит.

 

Это не недостаток, а даже преимущество.

Давиче полз за ХТрейлом по участку средней говнючести. ХТрейл в одном месте буксанул, откатился назад, врубил своё реле задней оси и проехал. После чего остановился, суко, полюбоваться как я застряну. Только что попкорн не достал, козлина. А я спокойно прополз без единого букса, имея меньший клиренс и вообще худшую геометрию.

Стотыщпятьсот раз неустанно повторяю - Антара заезжает в говно уже полноприводной.

 

PS

А у дизелей еще и дифференциал повышенного трения на передней оси.

Опубликовано
  melbu сказал:
Стотыщпятьсот раз неустанно повторяю - Антара заезжает в говно уже полноприводной.

Тоже подтверждаю это. Только клиренс, к сожалению, многое портит...

Опубликовано
  roman-ch1 сказал:
сравниваю лишь по тому что нет в бензиновой версии более дорогой комплектации или наоборот нет более бедной на дизеле(с АКПП)

Конечно сравнение не корректное, но что поделать. Динамика меня и на 170лс устроит, а на 200тр я бензина залью на всю эксплуатацию.

Жаль нет версии дизель 160лс на АКПП.

 

Правильно говорят: "Самовнушение - сила".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...