Георгич82 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Задний?нет, передний. У меня когда был логан еще, 2 суток подряд снимали дворники. На 3-и сутки я сидел уже в Батиной машине ночью с балонным ключем. Но никто так и не пришел. ПОтом с месяц дворники снимал, а потом вроде все наладилось. Изменено 31 января, 2015 пользователем Георгич82
Иванович Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Народ совсем обезденежил или подопух, Бош 3397118907 1100- 1300р :mad: с поставкой в неделю. Изменено 31 января, 2015 пользователем Иванович
Георгич82 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Народ совсем обезденежил или подопух, Бош 3397118907 1100- 1300р :mad: с поставкой в неделю. Цены стали реально страшными. У народа денег не прибавилось, просела покупательская способность. На что расчитывают дилеры по продажам новых авто и оригинальных запчастей вообще непонятно.
S@chok Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 А у них есть выбор? Цены в валюте для них не поменялись. Как собственно и для нас.
Георгич82 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 А у них есть выбор? Цены в валюте для них не поменялись. Как собственно и для нас.Я это понимаю. Вопрос в другом - прибыль зависит от колчиества проданных авто. Можно поднять ценник, вопрос оттока клиентов. Доходы то у народа не выросли.
S@chok Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Поэтому эта ситуация и зовётся кризис. Даже если дилеры продадут машины по ценам октября месяца, то на что они будут закупаться? Им производитель не даст цен октября.
Павло Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Цену определяет спрос.Все устаканится в конечном итоге т.е если не будет спроса то и дилеры и производители вынуждены будут или умерить апетиты или уйти с рынка.
S@chok Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Так об этом уже давно вещают.
Георгич82 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Цену определяет спрос.Все устаканится в конечном итоге т.е если не будет спроса то и дилеры и производители вынуждены будут или умерить апетиты или уйти с рынка.Согласен полностью. Сеат уже сделал ноги.
Павло Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Мне так кажется ,что это будет жестче чем все остальные кризисы,рынок авто явно будет переделен.Опять же на мой прогноз ,нишу ушедших займут китайцы и им подобные азиаты.Ну а наше горячо любимое ЖМ скорее всего у нас издохнет , ну или урежется до минимума в массовом сигменте автопродаж.
S@chok Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...
Павло Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Возможен и такой вариант т.е упрощенка и будет Антара почти заоблачной мечтой для многих.
AVIS Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?
Георгич82 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла? Если все так и дальше пойдет, а доходы не увеличатся - будем смотреть в сторону Лады Ларгус. Мдесс
Иванович Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Возможное развитие событий: GM входит в альянс с допустим Татой. Жить захотят любой альянс имеет место быть. Лепит на нее эмблему Шевроле и в наличии бюджетный автомобиль. Он будет пуст, но доступен по цене.
S@chok Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?Разумеется, видел тут на дороге пару раз Степвей. В принципе неплохо. Если все так и дальше пойдет, а доходы не увеличатся - будем смотреть в сторону Лады Ларгус. МдессЛаргус не самый плохой автомобиль, есть такой у сотрудника на работе. И кстати, на его базе грозятся сделать Ларгус Степвей. Будет ещё интересней выглядеть. А если в ключе нового Логана переработают Дастер, то будет ещё лучше.Все эти варианты достойны жить при нынешней ситуации, когда доходы сильно отстали от цен.
AVIS Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну вот и Антара 2.2 с АКПП в комплектации КП+ подешевела до 1 млн. 645 тыс. рублей. Очнулись наконец-то!
Евгений26 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла? смеха ради написал в Рено - когда будет вариант с дизелем?ответили спустя почти 2 недели.мол, дизель в России не распространен и в ближайшее время такой вариант с дизелем не появится.написал еще раз, обоснуйте, на Украине нормально продается и ездят такие авто с дезелем.ответа не последовало...
AVIS Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Ну что на это можно сказать? Дай бог, чтобы в России появился Степвей с 2 педалями. Уже хорошо. А дизельных моторов для России, вероятно, банально не хватает. С такими ТТХ они на ура и в Европе продаются. На кой им Россия?http://www.zr.ru/content/news/759040-evropejcy-predpochitayut-dacia-skoda/ Кстати, скажу ещё одну интересную вещь. В Украине можно купить и Сандеро с ГБО, которое будет установлено на заводе-изготовителе. На эту машину будет распространяться такая же гарантия, как и на остальные машины Рено. В прошлом году сие было доступно и для Степвея. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем AVIS
магнитчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 А зачем дизель на микромашине? машины у нас теперь очень дорогие, бензин - дешевый. Период окупаемости дизеля в 2раза увеличился, а все геморои - остались, и тоже кстати подорожали вдвое. Логан и так жрет 10 литров, будет жрать 7. это разве так заметно для бюджета? Для такси если, а так - вряд ли.
Евгений26 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 да не едут двигатели Логана.ездил на 1,4 и 1,6 8ми клапанных.очень тупые агрегаты.на 16 клапанных не ездил.и тем, кто попробовал дизель, обратно на бензин не охото.
магнитчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 тогда понятно.А дастер 2,0 уже сильно дороже?
AVIS Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) 16-клапанный мотор (102 л.с.) на Степвее - весьма бодрый агрегат и в городе, и на трассе. Только держать его надо в тонусе 3000-4000 оборотов. Думаю, что робот или автомат снивелируют эту картину. С дизельком, кстати турбированным, мощностью всего-то 84 л.с. это излишне. От тянет весьма азартно с самых низов. И уверенно разгоняет машину до 170 км/час. Проверено на трассе Киев-Одесса и обратно. Расход ДТ в Киеве 5,5-6 литров на сотню. Правда дорожает Степвей в Украине просто нещадно! за полгода практически в 2 раза. В июле 2014 года он стоил 200 тыс. гривен, а теперь - 364 тысячи! Не слабо, однако!Кстати, в Бельгии удалось порулить даже дизельным Смартом. Вот уж зажигалка!А цена на Дастер уже приближается к миллиону рублей. Да и салон его уже вчерашний день по сравнению со Стёпкой, который в топе обойдётся в 685 тыс. рублей. Правда на МКПП. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем AVIS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти