Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обледенение дороги


bsw123

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не напрягает давить шайбу для отключения предупреждения нисколько.

Но если бы была возможность, отключил бы. Необязательная вещь. В совокупности с отсутствием указателя температуры двигателя даже странная.

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не напрягает давить шайбу для отключения предупреждения нисколько.

Но если бы была возможность, отключил бы. Необязательная вещь. В совокупности с отсутствием указателя температуры двигателя даже странная.

 

Указатель есть. Стрелочки нет.

Опубликовано

какой указатель?

Которые в инженерном меню БК, об этом практически все опелисты с 2004-го года знают.

Опубликовано
Я в курсе, где температура ож показывается. только странно как-то называть указателем инфу на мониторе бк, до которой еще и через прыжок с подвыподвертом добираться. Указатель - это прибор такой. Со шкалой и стрелочкой. Все же поняли, не?
Опубликовано

Я в курсе, где температура ож показывается. только странно как-то называть указателем инфу на мониторе бк, до которой еще и через прыжок с подвыподвертом добираться. Указатель - это прибор такой. Со шкалой и стрелочкой. Все же поняли, не?

Не суть важно как предоставляется информация, главное, что она есть.

Не нравится, приколхозьте стрелочный.

Опубликовано

Я не вел речь об отсутствии информации. Я написал про прибор, которого мне не хватает в авто.

И очень важно, как представляется информация. Вам показания приборной панели, включая чеки, упрятать в сервисное меню - далеко уедете?

Опубликовано

Я не вел речь об отсутствии информации. Я написал про прибор, которого мне не хватает в авто.

И очень важно, как представляется информация. Вам показания приборной панели, включая чеки, упрятать в сервисное меню - далеко уедете?

Вы не путайте основные контрольные указатели с информационными, а то демагогией отдаёт.

Опубликовано
Привыкаю и я. Будь у нас зима с плюсовой температурой, уже и не вспоминал бы.
Опубликовано

Вы не путайте основные контрольные указатели с информационными, а то демагогией отдаёт.

 

А в чем разница?

Опубликовано

Я за семь лет привык к отсутствию градусника. Мне достаточно лампочки на панели.

лампочки, которая загорится когда двигатель перегрелся? уверен, что она точно работает и загорится вовремя? лично я когда в жару попадаю в большую пробку контролирую температуру в сервисном бк. как-то спокойнее... к тому же ранее на морозе при холодном запуске трогался с места когда трогалась с места стрелка температуры. на антаре на авось....

Опубликовано (изменено)
да дизель перегреть проблематично. пару раз приходилось ехать на автобусе при неработающей помпе километров 20 и ничего . только температура до 90 доходила и держалась дальше нелезла, а вот бензинку да еще и с климотом проще, особено летом в жару и в пробке. Раз было зимой на легковой сорволо ремень с помпы, так температуру усек сразу поползла вверх, не глушил остановился и снегом забрасал мотор, ждал когда остынет заводил проезжал немного остонавливался и так до дома до хаты, котролируя температуру пока до красной не дойдет стрелка. а лампочка загорается когда кердык наступит и придется вскрывать головку, шлифоваь её или менять, и менять прогладку. Так что дляя меня на тобло в БК можно было бы зделать это давление масла, температуру ОЖ и показания вольтметра. Все на одной страничке вот это было класс Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано

да дизель перегреть проблематично. пару раз приходилось ехать на автобусе при неработающей помпе километров 20 и ничего . только температура до 90 доходила и держалась дальше нелезла, а вот бензинку да еще и с климотом проще, особено летом в жару и в пробке. Раз было зимой на легковой сорволо ремень с помпы, так температуру усек сразу поползла вверх, не глушил остановился и снегом забрасал мотор, ждал когда остынет заводил проезжал немного остонавливался и так до дома до хаты, котролируя температуру пока до красной не дойдет стрелка. а лампочка загорается когда кердык наступит и придется вскрывать головку, шлифоваь её или менять, и менять прогладку. Так что дляя меня на тобло в БК можно было бы зделать это давление масла, температуру ОЖ и показания вольтметра. Все на одной страничке вот это было класс

лучше сделали бы чтобы можно было самому формировать одну страницу в БК, какие надо те значения датчиков и выводишь. А то две одинаковые страницы, мне вот лично вообще фиолетового на расход, иногда смотрю на мгновенный и все. 21 век а все как в 50х ...

Опубликовано
Летом сработала (вытек антифриз), но зуммера при этом явно не хватает, т.к. сначала почувствовал снижение динамики, а уж, потом увидел лампочку.
Опубликовано
да уж... в современном авто куча указателей, дисплеев, и прочего. но ни что не отвлекает от дороги. кроме указателя температуры двс....
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
скорее не потому что смысла нет, а потому что машин мало и владельцы не склонны к экспериментам (ну не фокус..).
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот собраться по Зафире Б, а там такой же дисплей и та же надпись , написали, что отключали через простой опком :

 

В информационной системе в дис. Программирование, индекс програмного кода. Надо выбрать такой-же но сподписью no ice warning.

 

но нашу же Антару опком не видит...

в антаре по другому устроены прошивки, очень мало параметров которые можно поменять просто конфигурированием через прибор, я бы сказал их вообще нет, кроме языка тётки из громкой связи и кода ранжировки. Поэтому путь только один, скачать прошивку, править её, а потом опять залить, но это гемор, непонятно какого блока прошивку надо хачить, скорее всего BCM, но это только догадки, и без документации поправить тоже не получится, нужны адреса параметров, поэтому надо расслабиться и получать удовольствие:verygood:/>

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вот мне точно попадалось где то,что Зафире Б прошивали БК на русский,были и фотки в режиме БК и воспроизведения СД.В Столице пацанчик занимался,причём ещё года три назад.Я так понимаю дисплей тот же и на Астре Н и на Антаре?
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Во, как всё сложно. А нажать кнопочку на руле, ну это просто атттский труд.

По моему, результат не оправдывает затрат.

Опубликовано (изменено)

дружище, не мешай.... у меня этой надписи не будет.

Бог в помощь, буду искренне рад, если сможете победить её. Изменено пользователем Billy62

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...