antarez Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Не напрягает давить шайбу для отключения предупреждения нисколько. Но если бы была возможность, отключил бы. Необязательная вещь. В совокупности с отсутствием указателя температуры двигателя даже странная.
melbu Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Не напрягает давить шайбу для отключения предупреждения нисколько.Но если бы была возможность, отключил бы. Необязательная вещь. В совокупности с отсутствием указателя температуры двигателя даже странная. Указатель есть. Стрелочки нет.
S@chok Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 какой указатель?Которые в инженерном меню БК, об этом практически все опелисты с 2004-го года знают.
antarez Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Я в курсе, где температура ож показывается. только странно как-то называть указателем инфу на мониторе бк, до которой еще и через прыжок с подвыподвертом добираться. Указатель - это прибор такой. Со шкалой и стрелочкой. Все же поняли, не?
S@chok Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Я в курсе, где температура ож показывается. только странно как-то называть указателем инфу на мониторе бк, до которой еще и через прыжок с подвыподвертом добираться. Указатель - это прибор такой. Со шкалой и стрелочкой. Все же поняли, не?Не суть важно как предоставляется информация, главное, что она есть.Не нравится, приколхозьте стрелочный.
antarez Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Я не вел речь об отсутствии информации. Я написал про прибор, которого мне не хватает в авто.И очень важно, как представляется информация. Вам показания приборной панели, включая чеки, упрятать в сервисное меню - далеко уедете?
melbu Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Я за семь лет привык к отсутствию градусника. Мне достаточно лампочки на панели.
S@chok Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Я не вел речь об отсутствии информации. Я написал про прибор, которого мне не хватает в авто.И очень важно, как представляется информация. Вам показания приборной панели, включая чеки, упрятать в сервисное меню - далеко уедете?Вы не путайте основные контрольные указатели с информационными, а то демагогией отдаёт.
antarez Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Привыкаю и я. Будь у нас зима с плюсовой температурой, уже и не вспоминал бы.
antarez Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Вы не путайте основные контрольные указатели с информационными, а то демагогией отдаёт. А в чем разница?
Nepominaky Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Я за семь лет привык к отсутствию градусника. Мне достаточно лампочки на панели.лампочки, которая загорится когда двигатель перегрелся? уверен, что она точно работает и загорится вовремя? лично я когда в жару попадаю в большую пробку контролирую температуру в сервисном бк. как-то спокойнее... к тому же ранее на морозе при холодном запуске трогался с места когда трогалась с места стрелка температуры. на антаре на авось....
Владимир С Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) да дизель перегреть проблематично. пару раз приходилось ехать на автобусе при неработающей помпе километров 20 и ничего . только температура до 90 доходила и держалась дальше нелезла, а вот бензинку да еще и с климотом проще, особено летом в жару и в пробке. Раз было зимой на легковой сорволо ремень с помпы, так температуру усек сразу поползла вверх, не глушил остановился и снегом забрасал мотор, ждал когда остынет заводил проезжал немного остонавливался и так до дома до хаты, котролируя температуру пока до красной не дойдет стрелка. а лампочка загорается когда кердык наступит и придется вскрывать головку, шлифоваь её или менять, и менять прогладку. Так что дляя меня на тобло в БК можно было бы зделать это давление масла, температуру ОЖ и показания вольтметра. Все на одной страничке вот это было класс Изменено 12 января, 2013 пользователем Владимир С
zeratul896 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 да дизель перегреть проблематично. пару раз приходилось ехать на автобусе при неработающей помпе километров 20 и ничего . только температура до 90 доходила и держалась дальше нелезла, а вот бензинку да еще и с климотом проще, особено летом в жару и в пробке. Раз было зимой на легковой сорволо ремень с помпы, так температуру усек сразу поползла вверх, не глушил остановился и снегом забрасал мотор, ждал когда остынет заводил проезжал немного остонавливался и так до дома до хаты, котролируя температуру пока до красной не дойдет стрелка. а лампочка загорается когда кердык наступит и придется вскрывать головку, шлифоваь её или менять, и менять прогладку. Так что дляя меня на тобло в БК можно было бы зделать это давление масла, температуру ОЖ и показания вольтметра. Все на одной страничке вот это было класслучше сделали бы чтобы можно было самому формировать одну страницу в БК, какие надо те значения датчиков и выводишь. А то две одинаковые страницы, мне вот лично вообще фиолетового на расход, иногда смотрю на мгновенный и все. 21 век а все как в 50х ...
Митяй Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Летом сработала (вытек антифриз), но зуммера при этом явно не хватает, т.к. сначала почувствовал снижение динамики, а уж, потом увидел лампочку.
Nepominaky Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 да уж... в современном авто куча указателей, дисплеев, и прочего. но ни что не отвлекает от дороги. кроме указателя температуры двс....
Jadenca Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 А кто пробывал сам перепрошить БК и слепить свой интерфейсИндивидуальный так сказать?
zloi_kot Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 скорее не потому что смысла нет, а потому что машин мало и владельцы не склонны к экспериментам (ну не фокус..).
zloi_kot Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 интересно, а нет каких хитрых кодов чтоп это в сервисном режиме сделать?
fr3erp Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот собраться по Зафире Б, а там такой же дисплей и та же надпись , написали, что отключали через простой опком : В информационной системе в дис. Программирование, индекс програмного кода. Надо выбрать такой-же но сподписью no ice warning. но нашу же Антару опком не видит...в антаре по другому устроены прошивки, очень мало параметров которые можно поменять просто конфигурированием через прибор, я бы сказал их вообще нет, кроме языка тётки из громкой связи и кода ранжировки. Поэтому путь только один, скачать прошивку, править её, а потом опять залить, но это гемор, непонятно какого блока прошивку надо хачить, скорее всего BCM, но это только догадки, и без документации поправить тоже не получится, нужны адреса параметров, поэтому надо расслабиться и получать удовольствие:verygood:/>
zloi_kot Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 тут важнее знать кто именно у дилера ему это делал.
Dental Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Вот мне точно попадалось где то,что Зафире Б прошивали БК на русский,были и фотки в режиме БК и воспроизведения СД.В Столице пацанчик занимался,причём ещё года три назад.Я так понимаю дисплей тот же и на Астре Н и на Антаре?
Billy62 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Во, как всё сложно. А нажать кнопочку на руле, ну это просто атттский труд.По моему, результат не оправдывает затрат.
Billy62 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) дружище, не мешай.... у меня этой надписи не будет.Бог в помощь, буду искренне рад, если сможете победить её. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Billy62
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти