Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Уж больно примитивная магнитола и акустика у ANTARA, не правда ли? Есть вариант установить др, но нужно покупать рамку (что в принципе не проблема), но вот боюсь управление с руля уже не будет годным!? Кто знает, возможно подключение усилителя к стандартной магнитоле?
Link to comment
В сервисе интересовался по поводу съема магнитолы, для установки чего нибудь поприличнее, так вот сервисмен сказал, что на штатную магнитолу завязано все, что выводиться на дисплей, БК, управление на руле. Т.е. если ее снять, ничего это работать не будет! Если есть другая информация или опыт, то просьба поделиться.
Link to comment
Никто не сталкивался с тем что магнитолка сама убавляет звук как при работающем двигателе так и при выключенном, в зависимости от того сколько вытягивают динамики
Link to comment

Вот какая идея пришла ко мне в голову:

На зеркало зад.вида крепим медиаплеер (МП) (http://www.mvideo.ru/price/lvl_11/class_12/group_1108/)

Подсоединяем его через AV выход к усилителю.

Через AV вход подключаем к нему DVD или камеру зад.вида (вместо парктроника).

Что имеем?

1. Качественный звук (МП имеет до 10 полос эквалайзера).

2. Возможность смотреть фильмы (как закаченные в него так и DVD).

3. Звук ч/з усилитель без какого-либо вмешательства в штатную магнитолу.

4. Компактный - легкоснимаемый с зеркала.

5. В любое время можно с собой забрать и наслаждаться им за пределами автомобиля.

Вообщем когда себе установлю обязательно поделюсь впечатлениями.

Link to comment
  • 2 months later...
Andrei,

 

Это нормально. Почитай описание магнитолы.

Там есть настройка уровня срабатывания от 0 до 6 вроде бы... Вот только что это значит не разбирался. У меня стоит 5 вроде бы...

Link to comment
Для штатной музыки играет нормально, а сабвуфер съест место в багажнике, которого и так мало. Плюс эта задняя полка вообще от низов с ума сойдёт (дребезг надоест)
Link to comment
Для штатной музыки играет нормально, а сабвуфер съест место в багажнике, которого и так мало. Плюс эта задняя полка вообще от низов с ума сойдёт (дребезг надоест)
Согласен,почти со всем , хочу найти "маленькие" и поставить на арки колес, а усилитель между запаской и и жесткой полкой. Пока думаю как сделать.
Link to comment
  • 1 month later...
Я себе поставил саб и усилитель. Линейные провода вывел с родной могнитолы. Колонки оставил родные. Передние посадил на усилитель. Поразился тому как качественно они играют. След.этапом буду ставить еще один усилок и посажу на него зад.калонки.
Link to comment
  • 4 months later...
Я себе поставил саб и усилитель. Линейные провода вывел с родной могнитолы. Колонки оставил родные. Передние посадил на усилитель. Поразился тому как качественно они играют. След.этапом буду ставить еще один усилок и посажу на него зад.калонки.

 

Да если можно с этого места поподробнее, как вывел лыинейный выход, лишился ли гарантии, какой саб и куда поставил.

 

Я тоже думал колонки поменьять, но сказали что может стать хуже, про линейный выход тоже думал, но за гарантию переживаю.

Как вариант предложили без вмешательства в магнитолу просто поставить саб с усилителем, т. к. верхи и средние неплохо на самом деле звучат, а вот низа нет вообще.

Link to comment
  • 4 months later...

Если поставить усилитель, то он просто разорвет то бумажное фуфло, которое производитель называет колонками. Меня всегда поражало, зачем экономить 100 долларов (цена средних нормальных динамиков) на машине за миллион. Да даже за полмиллиона.

 

По своему опыту скажу, что все, что можно сделать (магнитолу трогать-то нельзя), это поставить нормальные колонки в двери. Лучше с кроссоверами. Саб, усилок - по желанию. Я, например, не понимаю в машине саба. Музыку надо слушать дома, в машине нужно, чтобы голова не болела от каши, которую выдает штатная акустика.

Link to comment

Занимаясь повышением качеста музыки пришел к следующим выводам:

1. Обязательно делать шумоизоляцию салона (двери, пол, потолок), после это качество даже штатной музыки будет лучше на порядок.

2. акустику надо подбирать конкретные колонки, под конкретный усилок

3. САБ тоже подбирается под конкретный усилитель. или необходимое звучание.

 

У меня установка 2 САБов 10" с усилителем и изготовление короба, в нишу, где запаска, стоит 17-18 000 руб., плюс сами САБы , усилитель, и комплект приблуд, типа провода и т.д. Все подбирают с учетом того, чтоб музыка не мозг выносила, а комфортно и мягко играла.

Короче получается Твори выдумывай и пробуй.

Edited by Александр676
Link to comment
Если поставить усилитель, то он просто разорвет то бумажное фуфло, которое производитель называет колонками. Меня всегда поражало, зачем экономить 100 долларов (цена средних нормальных динамиков) на машине за миллион. Да даже за полмиллиона.

 

По своему опыту скажу, что все, что можно сделать (магнитолу трогать-то нельзя), это поставить нормальные колонки в двери. Лучше с кроссоверами. Саб, усилок - по желанию. Я, например, не понимаю в машине саба. Музыку надо слушать дома, в машине нужно, чтобы голова не болела от каши, которую выдает штатная акустика.

 

 

Кто сказал, что магнитолу трогать нельзя?? Меняйте на здоровье, нельзя трогать и изменять проводку, а через переходники устанавливайте . Штатная магнитола должна сниматся с помощью дилерского прибора Тесh2, что комп работал без магнитолы. Если выпаивать линейные выходы, то снимают с гарантии магнитолу, а не авто. :)/>/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...