Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Много раз писали про регулировку напряжения в зависимости от режимов работы.

Как раз такое напряжение бывает при отсутствии нагрузки в сети и заряженном акб летом.

Зимой такое напряжение может быть при включенном тэне в печке сразу после пуска двигателя.

Проверить тэн легко - смотрим на напряжение и вентилятор печки в ноль. Подымется напряжение как минимум на 0,5-0,8 вольта.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Много раз писали про регулировку напряжения в зависимости от режимов работы.

Как раз такое напряжение бывает при отсутствии нагрузки в сети и заряженном акб летом.

Зимой такое напряжение может быть при включенном тэне в печке сразу после пуска двигателя.

Проверить тэн легко - смотрим на напряжение и вентилятор печки в ноль. Подымется напряжение как минимум на 0,5-0,8 вольта.

Фото сделано после часа-полутора езды по пробкам. Однако, сегодня проверю на холодную и отпишусь, как раз хороший минус на улице.

Про тэн любопытно, почитал по форуму, как я понял не на все комплектации он ставился, однако у меня самая полная, а значит должен стоять. То-то я каждый раз удивляюсь, что в салоне тепло с такой же скоростью, как и на бензинках))

Опубликовано

Все, это кто?

У вас тоже дизель?

Человек усомнился, я написал, как проверить быстро.

Некоторые вообще не знают про тэн. Не нужно им это и отчасти я с этим согласен - есть умные рукастые мастера, пусть они знают.

Мой брат старший из таких.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

вот заходишь на elcats.ru

opel выбираешь

и в рашифровке вина видишь его

 

attachicon.gifСнимок.JPG

 

 

И правда, есть такое))

post-12424-0-88119000-1640689957_thumb.png

Изменено пользователем antara2.2
Опубликовано

Все, это кто?

У вас тоже дизель?

Человек усомнился, я написал, как проверить быстро.

Некоторые вообще не знают про тэн. Не нужно им это и отчасти я с этим согласен - есть умные рукастые мастера, пусть они знают.

Мой брат старший из таких.

Я я чего, я ничего... Меряйте, пожалуйста :))) Я в юности занимался электроникой плотно. Ремонтировали изделия, сдельно. Товарищ сидит третьи сутки с одной железкой. Я подхожу: ну чего залип, помочь может? Он: Да вот не нравится мне осциллограмма на 26 ножке порта. Я: - так а в чем неисправность проявляется? Он: - Да ни в чем, все работает,  просто не нравится мне осциллограмма!  В общем, ничего не лечится так долго и дорого, как паранойя! :)  Но, если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят :))))))))))))

  • Плюс 1
Опубликовано

Тоже таких знавал.)))) И тоже радиолюбительством и ремонтом занимались с шабашками, типа сборки Спектрумов...

Опубликовано

О... да я не одинок, принимаете в клуб по интересам?

А кто тебе сказал, что ты только один знаешь как паяльник втыкать в розетку? Странно даже как-то...

Опубликовано

ну вот не надо мне тут ваших выходок из 90-х... как втыкать, куда прикладывать.. чтобы все рассказал.... мы таким не занимаемся... мы рукоблу... ой, рукожо... не то,  короче кохозим на просторах родины.. :D:

Опубликовано (изменено)

вскрывайте лабиринтовую систему, доливайте воды... у вас точно все хорошо с зарядкой?

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

вскрывайте лабиринтовую систему, доливайте воды... у вас точно все хорошо с зарядкой?

Зарядка от авто идет 14 до 14,5. Вчера при -20 после 3 дней простоя ушел почти в 10 и 8, процент зарядки не показал при начале зарядки. Никакого допоборудования  в том числе сигналки нет. Сейчас еще  на зарядке показывает пока 60%, заряжаю в положении 14,8 при 4.

Опубликовано

 

вскрывайте лабиринтовую систему, доливайте воды... у вас точно все хорошо с зарядкой?

 

Зарядка от авто идет 14 до 14,5. Вчера при -20 после 3 дней простоя ушел почти в 10 и 8, процент зарядки не показал при начале зарядки. Никакого допоборудования в том числе сигналки нет. Сейчас еще на зарядке показывает пока 60%, заряжаю в положении 14,8 при 4.
Все с аккумулятором, если за три дня на таком морозе просел, раньше надо было заряжать доливать. Если теплый гараж есть в режим хранения в современных зарядках если режим поездок крайне нерегулярный.

На сдачу его, пришел срок.

Опубликовано

может по гарантии, на них вроде 24 мес., или я ошибаюсь?

    Длинная история, брал с другого города через доставку.Проблема не в этом сейчас буду выбирать какой оставить родной 10 летний или мутлу 1,5 годовую так как один придется сдать (при сдаче старого цена нового делкора 6,8 тр. Сегодня поставил заряженный старый, на дворе -15, после его разрядки поставлю мутлу. Батл начался :D: , к 7 числу приедет новый.

Опубликовано

Попробуйте зарядить аккум и оставить на недельку в покое.

Если будет сам разряжаться то в утиль.

Если будет держать - значит проблема в чем то другом.

Мой старый Варта стоит резервным в холодном гараже. Раз в месяц проверяю зарядным - все норм.

Опубликовано

Напряжение на мутлу падает до 10, а потом до 8 вольт - явно замыкание пластин в двух банках. Его бы я и сдал, ничего с ним уже не сделать. В мороз лопнут банки.

Опубликовано

Напряжение на мутлу падает до 10, а потом до 8 вольт - явно замыкание пластин в двух банках. Его бы я и сдал, ничего с ним уже не сделать. В мороз лопнут банки.

 

Ввел в заблуждение, пардон  10 и 8 это 10,8 ниже не падало, зарядил за 18 часов  95% заряда, глаз зеленый примерно через час после зарядки замерил 13,6 пока наблюдаю.

Опубликовано

Итак 29 декабря поставил свой старый акб на авто (в течении года, с момента замены на мутлу я его раз в месяц заряжал, в декабре зазеленел глазок) температура у нас была от -6 до -24 , ездил раза три последний раз два дня тому назад. Крутит курва как молодой....

 Мутла после зарядки стоит дома с 13,6   29-го упал до 12,8 сегодня.

По ходу новый акб мне брать не зачем. 

Вопрос - может ли не выключенный сервисный режим высаживать акб почти до 0, ибо более мне грешить не на что... 

Опубликовано

...

Вопрос - может ли не выключенный сервисный режим высаживать акб почти до 0, ибо более мне грешить не на что... 

Извини, а что за сервисный режим? Где такой?

Опубликовано

Нажимаешь сетинг (при включенной музыке) и удерживаешь кнопку до появления звукового сигнала (пип) затем нажатием кнопки бк листаешь его показания. Чтобы выйти с режима надо опять нажать сетинг и удерживая кнопку дождаться сигнала.

Опубликовано

 

Вопрос - может ли не выключенный сервисный режим высаживать акб почти до 0, ибо более мне грешить не на что... 

  Про Антару не уверен, на Астре при похожем меню емнип было такое.

Опубликовано

Нажимаешь сетинг ...

Понятно. Сразу вопросы - машина не "засыпает"? Если нет, то разумеется аккум разрядится. Второе: что там смотреть? Температуру ОЖ или напряжение? Зачем после зарядки аккума?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...