Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У Кулона управление с телефона - ненужный понт, за который денег просят не детских.

А на фото выше нет кнопок от слова совсем.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У Кулона управление с телефона - ненужный понт, за который денег просят не детских.

А на фото выше нет кнопок от слова совсем.

Ну если уж быть совсем честным, за прибор для зарядки автоаккумулятора

за 450 000"без кнопок" ценник несколько))) завышен.

Опубликовано

Иванович

У меня battery Service Universal запяжаеет аккум 95ач agm почти 18 часов.

Представь себе так заряжать в сервисе...

Мап энергия за 2-3 часа справляется с зарядом такого же аккума.

Опубликовано

Иванович

У меня battery Service Universal запяжаеет аккум 95ач agm почти 18 часов.

Представь себе так заряжать в сервисе...

Мап энергия за 2-3 часа справляется с зарядом такого же аккума.

Это в идеале вам будут заряжать аккумулятор, на самом деле это больше статусность сервиса и не более. По факту он принимает заряд очень быстро, подключат на полчаса на зарядник если сел почти в 0 и в люди, на ходу зарядится.
Опубликовано

А я себе за 3 тыщи купил китайский 100Вт зарядник универсальный, он даже графики рисует помимо подсчета емкости.

Опубликовано (изменено)

По графику видно примерное состояние АКБ: равномерно она ток принимает или полумертвая, но это для лития актуально. Для свинца это так, сбокубантик. Достаточно выставить ток 10% от емкости и 12 часов заряжать. Для антаровского 100Ач АКБ эта зарядка слабовата, еще ниразу не заряжал, т.к. купил новую АКБ Topla. Вторую зиму пережила - полет нормальный.

Изменено пользователем qwertynach
Опубликовано

100 Вт - это 8,3 А зарядного тока.

Вполне хватает для заряда 100ки.

Маловато, за 12 часов не наберет полную емкость, номинал, все-таки, 10А для сотки. Я брал зарядку для 60-ки калины, каждое 3 января приходилось его заряжать - за 3 дня высаживался чуть ли не до 10В на морозе.

Опубликовано

14 дней стояло авто без движения.

Включены 2 стгналки и ELMка с выключенным блютузом.

За 2 недели новая акб села до 12,2 вольт.

Плотность не мерил, но таблицы говорят, что это 50% разряд.

Вчера в 14.00 накинули зарядку автомат до 14,4 вольта.

В 10.00 сегодня снял зарядку, светодиод 100% заряда уже горел.

Все это не снимая с авто, причем ставил на заряд не я.

Вроде ни о чем все это... но это показатель, как бортсеть сосет из акб все соки.

Медленно и верно.

Уехал в командировку на 3-4 недели.

Приехал - а акб умерла. И вряд ли восстановится после пары таких разрядов.

Конечно можно было бы снять клемму... но тогда как дистанционно следить за авто?

Опубликовано

эээ.. пардоньте, о каких дистанциях речь? может клемму лучше скинуть?

потребление электричества на исправном авто после засыпания (10-15 минут) 50 мА. аккума хватает надолго.

вашему сколько лет? если больше 4 - говорить практически не о чем, они живут только в режиме нормальной эксплуатации без длительных простоев.

Опубликовано

Акб 4 месяца. 2 сигналки, одна из gsm канал.

2 недели был в больнице. А авто в другом городе.

50 мА - это в идеале.

Жизнь, она другие цифры преподносит.

Опубликовано

Там у Евгения старлайн, который все и высаживает.

Был в командировке на 2 недели, завёл после без проблем.

Опубликовано
Месяц машина в гараже месяц на дороге и так 9 лет последний раз стояла 4 месяца после этого с месяц покатался и после того как не завелся в мороз поменял АКБ. В машине из допов только радар детектор. За все 9 лет ни разу не заряжал. Первый раз зарядил когда снял, после зарядки напряжение за неделю падает с 12,8 до 12,5 далее не понижается. Держу дома в котельной... Мало ли.
Опубликовано

Был в выходные у Ивана в сервисе, померяли - утечки нет. Через полторы минуты машина засыпает и ток 0.03А кажет.
Диагноз сервисменов - что плохую заводку в морозы можно вылечить заменой проводки стартера (20 тыс с работой). Больше нечему там хандрить.
У меня проводка стартера нового образца, на шпильке стартера видно что проводка живая, не обугленная.
Но в сервисе уже сталкивались что проводка нового образца с виду живая, а после демонтажа и подробного изучения оказывается что внутри идет обгорание наружного слоя токопроводящей жилы. При этом именно такой синдром - напряжения кажет хорошие, пока нет морозов заводится с полоборота, а как мороз - то еле крутит (ибо сечение уже не то совсем).

20 тыс на проводку цифра приличная.. Руки чешутся наколхозить что-то, пробросить дополнительный кабель от акума на старер и тп.. 
Сервисмены отговаривают - типа две клеммы на шпильке стартера это плохо.

Опубликовано
Не верится что то, чтобы причиной плохого запуска была проводка.У меня тоже ещё старого образца стоит проводка,в морозы были проблемы с запуском,но всему виной скорее всего был плохой аккумулятор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...