Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Не забываем небольшой запас по длине перемычки на вибрации и радиусы перегиба. Несколько см роли не сыграют, лучше сечение побольше взять.
Опубликовано

Не забываем небольшой запас по длине перемычки на вибрации и радиусы перегиба. Несколько см роли не сыграют, лучше сечение побольше взять.

 

Главное не забыть про Глубину и Ширину сечения, что бы потом не было обидно за Радиус Диаметра...

Опубликовано

 

Не забываем небольшой запас по длине перемычки на вибрации и радиусы перегиба. Несколько см роли не сыграют, лучше сечение побольше взять.

 

Главное не забыть про Глубину и Ширину сечения, что бы потом не было обидно за Радиус Диаметра...

Насколько мне позволяет глазомер там даже 16мм2 пройдут обрезком сварочного кабеля, места правда маловато, но при наличии куска кабеля и пары подходящих наконечников кабельщик с клещами по месту легко изладит. Можно конечно и самостоятельно опрессовать подходящими штырями, болтами и под термоусадку было бы желание.
Опубликовано

Да не нужно там 16 квадрат.

Ибо вторая шпилька все равно М6, от этого нужно отталкиваться при выборе провода и наконечника.

Суть этой перемычки - помочь штатной, которая идет на кузов.

Опубликовано

 После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В.

 

 

У меня после "кипячения" Тюмени, она на следующей автоматической зарядке взяла уже 75 Ач, вместо изначальных 57.

Опубликовано

 

 После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В.

 

 

У меня после "кипячения" Тюмени, она на следующей автоматической зарядке взяла уже 75 Ач, вместо изначальных 57.

 

Прочитал много статей, в том числе смотрел видео разные производителей акб.

Все таки 14,4 вольта до плотности 1,27.

А 16 вольт используют в экспериментально-лабораторных условиях.

При 16 вольт происходит вымывание пластин из сильного электролиза, сильный разогрев. Потом осадок на дне.

Да и если логически рассудить, где взять 16 вольт на борту?

Получается, все время пока акб на борту, всегда 50% заряд будет?

Понятно, что это не так.

В общем, буду брать Тюмень, пробки есть, плотность - самый лучший индикатор заряда.

Опубликовано

Утром БК кажет 11.5, при заводе (крутит трудно) просадка до 9.5 - но заводится, каждое утро.
через 20 мин поездки БК кажет 13.5 на заведенной, глушим - по прежнему кажет 13.5. Заводится с полпинка с просадкой до 11.5

Акум новый, MUTLU. Дата производства июль 2020.

Каждый день по приезду на работу машина долбит по 2 часа на холостых, пока напряжение по БК не упадет до 12.8 -12.9

Каждое утро крутит с трудом. Простой пару дней на морозе - тоже заводит.

 

Какая то херня нездоровая.
 

Опубликовано

может проблема гены? как то мало на ХХ выдает, если все погасить на прогретой машине, что выдает по напруге? какой пробег? просто по описанию на саморазряд не похоже ибо держит напругу...

Опубликовано

Клеммы затянуты хорошо. Не греются.
На ХХ может выдавать и 14.2 если акум сильно просит. Сильно уставший акум - то 4...5 часов на ХХ напряжение 13.9-14.1 а потом падает до 12.8 и глушу.
На гену не похоже. Даже включение фена выдерживает, сначала проседает на секунду, потом видимо что-то подключает и выше 13 показывает с феном на ХХ

На родном акуме проехал 3 года, потом Exide Prenium 3 года. Теперь MUTLU
Машина 140 тыщ пробег, декабрь 13 года покупки.

Удивляет что на холодную такие напряжения и просадки - а через 20 минут все ОК, и заводка ОК и без просадки и напряжение БК понижает через 5 минут до 12.9 показывая что акум заряжен.
Неверится, но вдруг акум плохенький попался.. Зеленый глазок никогда не виден, даже после 17 часов заряда дедовской зарядкой (примерно 5-6 ампер выставил).

Опубликовано

 

У меня вот так получилось

 

Не правильно.

Там нет контакта с корпусом.

Почему нет ,куда прикрутить надо чтобы был?
Опубликовано

Да эти глазки - красивые понты. Не более того.

Тоже так считаю. Но в прошлом веке, на жигуленке у MUTLU глазок работал ))

Вот сходил заглушил сейчас движок (завелся сегодня в 7-15).

Показывал на ХХ 12.8. После глушения так же. Вкл/выкл зажигание 12.4/12.5 кажет.

 

На Exide Prenium первый год норм прокатался, потом две зимы теплые были.. Примерно такие же симптомы были, решил что на 4. зиму можно сменить.

Опубликовано

У меня такая же история с плохой заводкой по утрам.

Проверял и на новом аккуме и на старом -    +\- одинаково.

Я так смотрю именно 2.2 дизелей касается.

Может много потребителей включается одновременно.

Может проводка силовая специфичная.

Просто, сами знаете, без ямы или подъемника хрен куда подлезешь (проводку посмотреть), да и сервисмены особо не любят лазить туда.

Опубликовано

Прикрутить на вторую шпильку М6, крепления монтажного блока.

Зажав между двумя шайбами 6 и затянув сверху гайкой.

Да и на фото видно все.

Опубликовано

вы можете, еще раз поставить на зарядку аккум? и после через сутки глянуть напряжение?

Пока нет. Самому интересно. Тут еще морозы нужны для полноты эксперимента.

Я только на днях догадался что в сервисный режим БК можно заходить не заводя авто ))    И только теперь буду мониторить напряжение утром перед пуском стартера.

 

Опубликовано

Только надо иметь в виду, что магнитола показывает напряжение неизвестно откуда.

Теоретически с кан шины, в реале я думаю со своих же клемм.

То есть на клеммах акб напряжение будет большим.

Опубликовано

Только надо иметь в виду, что магнитола показывает напряжение неизвестно откуда.

Теоретически с кан шины, в реале я думаю со своих же клемм.

То есть на клеммах акб напряжение будет большим.

Я думаю погрешность минимальная, пару десятых, только под нагрузкой может быть большая разница.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...