Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я таки не пойму.

Чем Премиум от Стандарта отличается?

Думал, что Кальций. Но нет, ни слова на этикетки.

Вряд ли отличие только в цвете.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Утром, кстати, 11.9 вольта показывал, в воскресенье поздно вечером мотался по трассе, километров 130-140 точно накатал. Сегодня -5 с утра, крутил худо-бедно нормально, но естественно не так бодро, как раньше... Походу надо менять упреждающе.


А я таки не пойму.

Чем Премиум от Стандарта отличается?

Думал, что Кальций. Но нет, ни слова на этикетки.

Вряд ли отличие только в цвете.

Ну на официальном сайте пишут на всех Премиумах-

 

Конструкция
  • изготовлен с использованием технологии Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)
  • паста активной массы с запатентованным модификатором
  • корпус АКБ из высококачественного полипропилена, с повышенной температурной устойчивостью"
Опубликовано

А никто не подскажет, 77 Ач не дофига для 2.4 рестайла?  Генератор тянет, не будет постоянного недозаряда? По трассе по 100 с лихвой километров езжу частенько, раз в неделю точно. 

Опубликовано

А никто не подскажет, 77 Ач не дофига для 2.4 рестайла?  Генератор тянет, не будет постоянного недозаряда? По трассе по 100 с лихвой километров езжу частенько, раз в неделю точно.

 

С таким трафиком я бы вообще по недозаряд не парился.
Опубликовано (изменено)

У нас на 2,4 штатная 70 Ah. Сейчас в оригинальном каталоге посмотрел по ВИНу- пишет, что генератор 120А.

post-6087-0-71644200-1605610373_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

У нас на 2,4 штатная 70 Ah. Сейчас в оригинальном каталоге посмотрел по ВИНу- пишет, что генератор 120А.

attachicon.gifСнимок.JPG

Ну и что смущает? Будет емкость на 10% больше штатной, зарядится на надцать минут позже. Вебасты нет, аудиоцентра с огромной мощностью нет, квикхэда нет. Через годика полтора будет равна штатной емкости). Если аккумулятор хороший гена не дурит, ставить без сомнений.
Опубликовано

Заказал эту Тюмень в общем. На Яндекс-маркете еще и промокод дали, со скидкой вышел 3920 рубликов. Еще попробую скидку за старый аккумулятор вымутить. )))

Опубликовано

да гавно этот тюмень, тот что желтый по крайней мере... вы подумайте, как аккум может стоить 3 блока сигарет?

Опубликовано (изменено)

да гавно этот тюмень, тот что желтый по крайней мере... вы подумайте, как аккум может стоить 3 блока сигарет?

Желтый, это другой завод. По этим Тюменям плохих отзывов практически не найти. Скидка разовая по промокоду, а так, в общем  и целом эти Тюмени стоят на уровне аналогичных импортных. 

Ну где-то на тыщу дешевле импортных, но уже необслуживаемых моделей. 

А в сигаретах, как и в бензине, стоимость табака, да и работы, вообще мало влияют на их цену. ))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

поживем- увидим, я с учетом невозможности купить хороший аккум ибо нет прямой полярности куплю мутлу за 6200

Опубликовано

поживем- увидим, я с учетом невозможности купить хороший аккум ибо нет прямой полярности куплю мутлу за 6200

Я тоже хотел, но почитал последние отзывы  и что-то передумал. 

Опубликовано

кинь ссылы, я чего то не много отзывов нашел, про таб/топла - да, но все практически под гарантию попали ибо 48 месяцев, но не хочется не завестись с утра, хоть он мне дешевле достается чем мутлу..

Опубликовано

Да надо искать по новой, уже точно не помню, навскидку тут- https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_mutlu_sfb_12_v_75_a_ch/, но это не всё, на Драйве тоже находил и еще где-то. 

А вообще такое ощущение, что с любым аккумом- как повезет. 

Опубликовано

 

да не про то, я хотел что то в цене 8-12 т типа старт стоп по новой технологии которые, ан нет прямой полярности таких... так что брать буду или мутлу или топлу ценник их колеблется 5590-6200

Аком EFB (Start-Stop) 75.1 прямая...

около 6500р

Купил себе вчера такой по акции за 4450 рубликов

Опубликовано

Да надо искать по новой, уже точно не помню, навскидку тут- https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_mutlu_sfb_12_v_75_a_ch/, но это не всё, на Драйве тоже находил и еще где-то. 

А вообще такое ощущение, что с любым аккумом- как повезет. 

ну все это подпадает под гарантию, даже треснувший аккум, хотя интересные отзывы....

Опубликовано
АКБ на заведенной машине выдает больше 14.8 , при езде , по сервисному меню выдает до 15.12, дизель 184 л.с, аккум новый, в чем может быть проблема?
Опубликовано

Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.

Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?

Опубликовано

Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.

Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?

просто снять один и поставить другой, зачем эти танцы с бустером. Ну настроите заново мультимедию.

Опубликовано

Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.

Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?

Опасность коротнуть при манипуляциях куда выше слетевших настроек. Просто снять и поставить.Тем более, что цеплять крючки крепления та еще процедура, я помнится на морозе повозился.

Опубликовано

 

Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.

Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?

 

Опасность коротнуть при манипуляциях куда выше слетевших настроек. Просто снять и поставить.Тем более, что цеплять крючки крепления та еще процедура, я помнится на морозе повозился.
Чем ниже цельсий, тем быстрее накидываются крючки)

 

Приподнимаете один край, заводите под середину аккумулятора бельевую веревку, обвязываете сверху вплотную крепкую деревяшку типа ручки молотка и вытягиваете одной рукой, вторая рука корректирует

Хорошо если есть обрезок плоской стропы вместо веревки, у меня есть, из нее как то шил лямки на автокресло) Отчетец тут был.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...