Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 А я таки не пойму.Чем Премиум от Стандарта отличается?Думал, что Кальций. Но нет, ни слова на этикетки.Вряд ли отличие только в цвете.
Олег_Иванов Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 Утром, кстати, 11.9 вольта показывал, в воскресенье поздно вечером мотался по трассе, километров 130-140 точно накатал. Сегодня -5 с утра, крутил худо-бедно нормально, но естественно не так бодро, как раньше... Походу надо менять упреждающе.А я таки не пойму.Чем Премиум от Стандарта отличается?Думал, что Кальций. Но нет, ни слова на этикетки.Вряд ли отличие только в цвете.Ну на официальном сайте пишут на всех Премиумах- Конструкцияизготовлен с использованием технологии Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)паста активной массы с запатентованным модификаторомкорпус АКБ из высококачественного полипропилена, с повышенной температурной устойчивостью"
Иванович Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 Технология DSP у линейки премиум ТАЗ https://qwizz.ru/%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-dsp/
Олег_Иванов Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 А никто не подскажет, 77 Ач не дофига для 2.4 рестайла? Генератор тянет, не будет постоянного недозаряда? По трассе по 100 с лихвой километров езжу частенько, раз в неделю точно.
Иванович Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 А никто не подскажет, 77 Ач не дофига для 2.4 рестайла? Генератор тянет, не будет постоянного недозаряда? По трассе по 100 с лихвой километров езжу частенько, раз в неделю точно. С таким трафиком я бы вообще по недозаряд не парился.
Олег_Иванов Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) У нас на 2,4 штатная 70 Ah. Сейчас в оригинальном каталоге посмотрел по ВИНу- пишет, что генератор 120А. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Олег_Иванов
Иванович Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 У нас на 2,4 штатная 70 Ah. Сейчас в оригинальном каталоге посмотрел по ВИНу- пишет, что генератор 120А.Снимок.JPG Ну и что смущает? Будет емкость на 10% больше штатной, зарядится на надцать минут позже. Вебасты нет, аудиоцентра с огромной мощностью нет, квикхэда нет. Через годика полтора будет равна штатной емкости). Если аккумулятор хороший гена не дурит, ставить без сомнений.
Олег_Иванов Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 Заказал эту Тюмень в общем. На Яндекс-маркете еще и промокод дали, со скидкой вышел 3920 рубликов. Еще попробую скидку за старый аккумулятор вымутить. )))
AlexPit Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 да гавно этот тюмень, тот что желтый по крайней мере... вы подумайте, как аккум может стоить 3 блока сигарет?
Олег_Иванов Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) да гавно этот тюмень, тот что желтый по крайней мере... вы подумайте, как аккум может стоить 3 блока сигарет?Желтый, это другой завод. По этим Тюменям плохих отзывов практически не найти. Скидка разовая по промокоду, а так, в общем и целом эти Тюмени стоят на уровне аналогичных импортных. Ну где-то на тыщу дешевле импортных, но уже необслуживаемых моделей. А в сигаретах, как и в бензине, стоимость табака, да и работы, вообще мало влияют на их цену. )) Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Олег_Иванов
AlexPit Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 поживем- увидим, я с учетом невозможности купить хороший аккум ибо нет прямой полярности куплю мутлу за 6200
Олег_Иванов Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 поживем- увидим, я с учетом невозможности купить хороший аккум ибо нет прямой полярности куплю мутлу за 6200Я тоже хотел, но почитал последние отзывы и что-то передумал.
AlexPit Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 кинь ссылы, я чего то не много отзывов нашел, про таб/топла - да, но все практически под гарантию попали ибо 48 месяцев, но не хочется не завестись с утра, хоть он мне дешевле достается чем мутлу..
Олег_Иванов Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 Да надо искать по новой, уже точно не помню, навскидку тут- https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_mutlu_sfb_12_v_75_a_ch/, но это не всё, на Драйве тоже находил и еще где-то. А вообще такое ощущение, что с любым аккумом- как повезет.
Konsul Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 да не про то, я хотел что то в цене 8-12 т типа старт стоп по новой технологии которые, ан нет прямой полярности таких... так что брать буду или мутлу или топлу ценник их колеблется 5590-6200Аком EFB (Start-Stop) 75.1 прямая...около 6500р Купил себе вчера такой по акции за 4450 рубликов
AlexPit Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 Да надо искать по новой, уже точно не помню, навскидку тут- https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_mutlu_sfb_12_v_75_a_ch/, но это не всё, на Драйве тоже находил и еще где-то. А вообще такое ощущение, что с любым аккумом- как повезет. ну все это подпадает под гарантию, даже треснувший аккум, хотя интересные отзывы....
Олег_Иванов Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 Да согласен, так то у меня с Mutlu положительный опыт, еще с нулевых...
brrra Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 АКБ на заведенной машине выдает больше 14.8 , при езде , по сервисному меню выдает до 15.12, дизель 184 л.с, аккум новый, в чем может быть проблема?
brrra Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 нет проблемы , регулятор до 15.5 вольт может давать у нас...Спасибо :)
Олег_Иванов Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?
zeratul896 Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?просто снять один и поставить другой, зачем эти танцы с бустером. Ну настроите заново мультимедию.
Олег_Иванов Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 И радиостанции из памяти слетят что-ли? Не должны вроде, на Зафире вроде не слетали...)))
ибн_похабыч Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?Опасность коротнуть при манипуляциях куда выше слетевших настроек. Просто снять и поставить.Тем более, что цеплять крючки крепления та еще процедура, я помнится на морозе повозился.
Олег_Иванов Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Понял, не буду извращаться. Его еще вынуть как-то надо, смотрю ручки-то сняты.
Иванович Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть? Опасность коротнуть при манипуляциях куда выше слетевших настроек. Просто снять и поставить.Тем более, что цеплять крючки крепления та еще процедура, я помнится на морозе повозился. Чем ниже цельсий, тем быстрее накидываются крючки) Приподнимаете один край, заводите под середину аккумулятора бельевую веревку, обвязываете сверху вплотную крепкую деревяшку типа ручки молотка и вытягиваете одной рукой, вторая рука корректирует Хорошо если есть обрезок плоской стропы вместо веревки, у меня есть, из нее как то шил лямки на автокресло) Отчетец тут был. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти