Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начал мой родной аккумулятор, верой и правдой прослуживший шесть лет, медленно, но уверенно умирать. Не стал откладывать до критического момента и поставил вот это: FIAMM L374P 74Ah ОП 680A, 6200р со сдачей старого, Италия, 2 года гарантия. Ну а дальше посмотрим. 

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

подзарядил перед установкой?

Нет. Привезли прямо на работу и сами поставили. Но у меня машина каждый день в движении от 50 до 100 км. Думаю сам зарядится нормально. 

Опубликовано

Начал мой родной аккумулятор, верой и правдой прослуживший шесть лет, медленно, но уверенно умирать. Не стал откладывать до критического момента и поставил вот это: FIAMM L374P 74Ah ОП 680A, 6200р со сдачей старого, Италия, 2 года гарантия. Ну а дальше посмотрим. 

Понял, брат. ))) Готовлюсь тогда тоже к замене, хотя у меня еще бодрячком.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!

Столкнулся с такой ситуацией, думаю что помер аккумулятор, но не уверен, поэтому прошу помощи. Ситуация следующая: в пятницу уехал в другой город (360 км.), вчера вернулся, все было ОК, сегодня с утра пытаюсь завести машину но не тут то было, машина не завелась, на приборке горят следующие ошибки: 

post-12575-0-75483100-1583135308_thumb.jpg

 

При повторной попытке завести машину стрелки не доходят даже до середины и падают, на приборке ничего не загорается.

Очень смущает горящий значок руля 

Подскажите что может быть? аккумулятор? Генератор? Рулевое?

 

Забыл написать, при первой попытке завести машину алгоритм загорания сигнализаторов приборной панели сработал стандартно, все это стало выдавать после + ещё 4 коротких звуковых сигнала. 

Изменено пользователем PaulKluger
Опубликовано

Ну а что, свет фар то есть?

Светят?

Тестером наряжение померить?

Мы ж не Ванги, ванговать не умеем.

Все горящие значки - отказ блоков из низкого напряжения.

Дальше думайте.

Толи во время пуска акб сдох, толи клеммы где отгорели или оксли...

Опубликовано

Ну а что, свет фар то есть?

Светят?

Тестером наряжение померить?

Мы ж не Ванги, ванговать не умеем.

Все горящие значки - отказ блоков из низкого напряжения.

Дальше думайте.

Толи во время пуска акб сдох, толи клеммы где отгорели или оксли...

Свет фар не посмотрел, но магнитола работала. С работы вернусь гляну.

так в бортовом есть напряжение...

Бортовой компьютер работал, но настройки все сбились

Опубликовано
Первое дело затяжку концов на аккумуляторе проверить и напругу. Если настройки сбились в момент пуска напряжение сильно просело.
  • Минус 1
Опубликовано

Первое дело затяжку концов на аккумуляторе проверить и напругу. Если настройки сбились в момент пуска напряжение сильно просело.

Постараюсь сегодня вечером посмотреть.

 

Всем спасибо за советы, надеюсь что это только аккумулятор.

 

Возник ещё один, я так понимаю это оригинальный аккумулятор который устанавливается заводом производителем:

post-12575-0-66100400-1583139073_thumb.jpg

 

Просто если это так то ему уже около 5-6 лет.

Опубликовано

И что?

Вы его хоть раз заряжали?

Может и больше проработал...

я лично ни разу не заряжал, возможно предыдущий владелец (этого я не знаю). Но до этого у меня была астра и на ней АКБ проработала без подзарядок полных 6 лет. Поэтому и не исключаю такой возможности что и этот аккумулятор проработал так долго. 

Опубликовано

 

И что?

Вы его хоть раз заряжали?

Может и больше проработал...

я лично ни разу не заряжал, возможно предыдущий владелец (этого я не знаю). Но до этого у меня была астра и на ней АКБ проработала без подзарядок полных 6 лет. Поэтому и не исключаю такой возможности что и этот аккумулятор проработал так долго. 

 

заряжайте акб 2-3-4 раза в год и он вам прослужит 9 лет как мой.

Опубликовано

 

в секьюрном режиме нужно смотреть

 

 

 

Это как?

 

заряжайте акб 2-3-4 раза в год и он вам прослужит 9 лет как мой.

 

 

 

Мне кажется что если все таки дело в аккумуляторе то заряжать его уже бесполезно, или я неправ? Поправьте меня, если что, я не особо в этой теме силен.

Опубликовано

Мне кажется что если все таки дело в аккумуляторе то заряжать его уже бесполезно, или я неправ? Поправьте меня, если что, я не особо в этой теме силен.

 

 

 

 

 

 

у вас грязи на АКБ картошку сажать можно. Поверхностный саморазряд не исключен. Вообще, берите интернет и учитесь заряжать АКБ. Вам, наверное, меньше 30, проще купить новый

Опубликовано

Спасибо, у меня конечно ч/б монитор но думаю по аналогии разобраться можно

 

у вас грязи на АКБ картошку сажать можно. Поверхностный саморазряд не исключен. Вообще, берите интернет и учитесь заряжать АКБ. Вам, наверное, меньше 30, проще купить новый

Да какая грязь, так, пыль но толстым слоем :D: К сожалению или счастью мне уже 35 и так же к сожалению или счастью проблемы с аккумулятором у меня возникают второй раз в жизни.

Опубликовано

Аккумулятор не умирает так вот разом.

Не знаю, к счастью или несчастью...

Похоже что так))

Краткий отчет, вчера прикурил от другого аккумулятора, Антарка завелась с пол пинка, часик постоял со всей включенной электрикой. Сегодня утром, не надеясь на какое либо чудо решил попробовать завести, завелась с пол пинка. Краткий вывод: Аккумулятор не умирает так вот разом)))

Исходя из вышесказанного возник вопрос стоит ли подзарядить аккумулятор или лучше не мучатся и сразу взять новый? Если кто то после аналогичной ситуации подзаряжал то на долго ли хватило?

Заранее благодарю за ответы.

Опубликовано

Турчанский аккум еще в прошлом году просился. Гирлянды пару раз зимой и и заряда хватило лишь открыть двери. Заряжал и в эту теплую зиму

Заводился.

Пробуйте зарядить малым током ччасов 15.

  • Минус 1
Опубликовано

Турчанский аккум еще в прошлом году просился. Гирлянды пару раз зимой и и заряда хватило лишь открыть двери. Заряжал и в эту теплую зиму

Заводился.

Пробуйте зарядить малым током ччасов 15.

Спасибо за совет, попробую.

Опубликовано

Проверьте контакты все от аккумулятора - и плюс и минус. Есть возможность - проверьте уровень жидкости в банках - если мутная - аккумулятор сразу под замену, если видны пластины - долить воды дистиллированной, но тоже под замену. Бывает что аккум мрет именно так - сразу. бывает неконтакт, бывает что-то в машине (хотя антара за пол-часа все потребители отключает). Заряжать при нормальной езде и машине смысла нет - одежды угробите на большую сумму. нежели стоит новый аккумулятор, и в результате все равно купите новый

Опубликовано (изменено)

Заряжал после подобных чудес на старой машине, ездил долго потом. Лето проездите, зимой могут быть сложности. Но причину надо найти.

у дочери магнитола родная, на форде будила дисплей БК, за ночь аккумулятор в ноль.

Изменено пользователем Aliens
Опубликовано

Спасибо за советы.

 

А если все же менять аккумулятор что лучше выбрать: Bosch 0092S40100, S4 Silver, 12в 80а/ч или Bosch 0092S50100, S5 Silver Plus, 12в 85а/ч ?

Или может лучше какой ни будь другой вариант? Стандартный стоит на 70а/ч мне кажется что этого маловато.

Опубликовано

Может все же кто то брал один из вышеперечисленных аккумуляторов на Антару, поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями, выводами. Буду очень признателен.

Опубликовано

Может все же кто то брал один из вышеперечисленных аккумуляторов на Антару, поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями, выводами. Буду очень признателен.

 

Знакомый торгаш (акб в т.ч. тоже продаёт) посоветовал AUTOPOWER 6CT - 72. Сказал, что делают на том же заводе что Бош и Варта. Только подделок меньше и цена ниже. 

По характеристикам всё неплохо. По тестам тоже. Купил в декабре 19, работает без нареканий, морозов не было - ничего не могу сказать. Брал меньше чем за 5 руб.

Опубликовано

 

Может все же кто то брал один из вышеперечисленных аккумуляторов на Антару, поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями, выводами. Буду очень признателен.

 

Знакомый торгаш (акб в т.ч. тоже продаёт) посоветовал AUTOPOWER 6CT - 72. Сказал, что делают на том же заводе что Бош и Варта. Только подделок меньше и цена ниже. 

По характеристикам всё неплохо. По тестам тоже. Купил в декабре 19, работает без нареканий, морозов не было - ничего не могу сказать. Брал меньше чем за 5 руб.

 

Спасибо за совет, присмотрюсь к этой АКБ поближе

Опубликовано

Берите любой, максимально свежий по дате выпуска. Самое главное - он не должен храниться более полугода с момента выпуска.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...