Сергей Дураков Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Начал мой родной аккумулятор, верой и правдой прослуживший шесть лет, медленно, но уверенно умирать. Не стал откладывать до критического момента и поставил вот это: FIAMM L374P 74Ah ОП 680A, 6200р со сдачей старого, Италия, 2 года гарантия. Ну а дальше посмотрим.
Сергей Дураков Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 подзарядил перед установкой?Нет. Привезли прямо на работу и сами поставили. Но у меня машина каждый день в движении от 50 до 100 км. Думаю сам зарядится нормально.
Олег_Иванов Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Начал мой родной аккумулятор, верой и правдой прослуживший шесть лет, медленно, но уверенно умирать. Не стал откладывать до критического момента и поставил вот это: FIAMM L374P 74Ah ОП 680A, 6200р со сдачей старого, Италия, 2 года гарантия. Ну а дальше посмотрим. Понял, брат. ))) Готовлюсь тогда тоже к замене, хотя у меня еще бодрячком.
PaulKluger Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) Всем здравствуйте!Столкнулся с такой ситуацией, думаю что помер аккумулятор, но не уверен, поэтому прошу помощи. Ситуация следующая: в пятницу уехал в другой город (360 км.), вчера вернулся, все было ОК, сегодня с утра пытаюсь завести машину но не тут то было, машина не завелась, на приборке горят следующие ошибки: При повторной попытке завести машину стрелки не доходят даже до середины и падают, на приборке ничего не загорается.Очень смущает горящий значок руля Подскажите что может быть? аккумулятор? Генератор? Рулевое? Забыл написать, при первой попытке завести машину алгоритм загорания сигнализаторов приборной панели сработал стандартно, все это стало выдавать после + ещё 4 коротких звуковых сигнала. Изменено 2 марта, 2020 пользователем PaulKluger
Евгений26 Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Ну а что, свет фар то есть?Светят?Тестером наряжение померить?Мы ж не Ванги, ванговать не умеем.Все горящие значки - отказ блоков из низкого напряжения.Дальше думайте.Толи во время пуска акб сдох, толи клеммы где отгорели или оксли...
PaulKluger Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Ну а что, свет фар то есть?Светят?Тестером наряжение померить?Мы ж не Ванги, ванговать не умеем.Все горящие значки - отказ блоков из низкого напряжения.Дальше думайте.Толи во время пуска акб сдох, толи клеммы где отгорели или оксли...Свет фар не посмотрел, но магнитола работала. С работы вернусь гляну.так в бортовом есть напряжение...Бортовой компьютер работал, но настройки все сбились
Иванович Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Первое дело затяжку концов на аккумуляторе проверить и напругу. Если настройки сбились в момент пуска напряжение сильно просело. 1
PaulKluger Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Первое дело затяжку концов на аккумуляторе проверить и напругу. Если настройки сбились в момент пуска напряжение сильно просело.Постараюсь сегодня вечером посмотреть. Всем спасибо за советы, надеюсь что это только аккумулятор. Возник ещё один, я так понимаю это оригинальный аккумулятор который устанавливается заводом производителем: Просто если это так то ему уже около 5-6 лет.
Евгений26 Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 И что?Вы его хоть раз заряжали?Может и больше проработал...
PaulKluger Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 И что?Вы его хоть раз заряжали?Может и больше проработал...я лично ни разу не заряжал, возможно предыдущий владелец (этого я не знаю). Но до этого у меня была астра и на ней АКБ проработала без подзарядок полных 6 лет. Поэтому и не исключаю такой возможности что и этот аккумулятор проработал так долго.
LAZ Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 И что?Вы его хоть раз заряжали?Может и больше проработал...я лично ни разу не заряжал, возможно предыдущий владелец (этого я не знаю). Но до этого у меня была астра и на ней АКБ проработала без подзарядок полных 6 лет. Поэтому и не исключаю такой возможности что и этот аккумулятор проработал так долго. заряжайте акб 2-3-4 раза в год и он вам прослужит 9 лет как мой.
PaulKluger Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 в секьюрном режиме нужно смотреть Это как? заряжайте акб 2-3-4 раза в год и он вам прослужит 9 лет как мой. Мне кажется что если все таки дело в аккумуляторе то заряжать его уже бесполезно, или я неправ? Поправьте меня, если что, я не особо в этой теме силен.
LAZ Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Мне кажется что если все таки дело в аккумуляторе то заряжать его уже бесполезно, или я неправ? Поправьте меня, если что, я не особо в этой теме силен. у вас грязи на АКБ картошку сажать можно. Поверхностный саморазряд не исключен. Вообще, берите интернет и учитесь заряжать АКБ. Вам, наверное, меньше 30, проще купить новый
PaulKluger Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Тест_режим_БК.pdfСпасибо, у меня конечно ч/б монитор но думаю по аналогии разобраться можно у вас грязи на АКБ картошку сажать можно. Поверхностный саморазряд не исключен. Вообще, берите интернет и учитесь заряжать АКБ. Вам, наверное, меньше 30, проще купить новыйДа какая грязь, так, пыль но толстым слоем :D: К сожалению или счастью мне уже 35 и так же к сожалению или счастью проблемы с аккумулятором у меня возникают второй раз в жизни.
Евгений26 Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 Аккумулятор не умирает так вот разом.Не знаю, к счастью или несчастью...
PaulKluger Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Аккумулятор не умирает так вот разом.Не знаю, к счастью или несчастью...Похоже что так))Краткий отчет, вчера прикурил от другого аккумулятора, Антарка завелась с пол пинка, часик постоял со всей включенной электрикой. Сегодня утром, не надеясь на какое либо чудо решил попробовать завести, завелась с пол пинка. Краткий вывод: Аккумулятор не умирает так вот разом)))Исходя из вышесказанного возник вопрос стоит ли подзарядить аккумулятор или лучше не мучатся и сразу взять новый? Если кто то после аналогичной ситуации подзаряжал то на долго ли хватило?Заранее благодарю за ответы.
Иванович Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Турчанский аккум еще в прошлом году просился. Гирлянды пару раз зимой и и заряда хватило лишь открыть двери. Заряжал и в эту теплую зимуЗаводился. Пробуйте зарядить малым током ччасов 15. 1
PaulKluger Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Турчанский аккум еще в прошлом году просился. Гирлянды пару раз зимой и и заряда хватило лишь открыть двери. Заряжал и в эту теплую зимуЗаводился.Пробуйте зарядить малым током ччасов 15.Спасибо за совет, попробую.
Tofsla Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Проверьте контакты все от аккумулятора - и плюс и минус. Есть возможность - проверьте уровень жидкости в банках - если мутная - аккумулятор сразу под замену, если видны пластины - долить воды дистиллированной, но тоже под замену. Бывает что аккум мрет именно так - сразу. бывает неконтакт, бывает что-то в машине (хотя антара за пол-часа все потребители отключает). Заряжать при нормальной езде и машине смысла нет - одежды угробите на большую сумму. нежели стоит новый аккумулятор, и в результате все равно купите новый
Aliens Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 (изменено) Заряжал после подобных чудес на старой машине, ездил долго потом. Лето проездите, зимой могут быть сложности. Но причину надо найти.у дочери магнитола родная, на форде будила дисплей БК, за ночь аккумулятор в ноль. Изменено 3 марта, 2020 пользователем Aliens
PaulKluger Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Спасибо за советы. А если все же менять аккумулятор что лучше выбрать: Bosch 0092S40100, S4 Silver, 12в 80а/ч или Bosch 0092S50100, S5 Silver Plus, 12в 85а/ч ?Или может лучше какой ни будь другой вариант? Стандартный стоит на 70а/ч мне кажется что этого маловато.
PaulKluger Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Может все же кто то брал один из вышеперечисленных аккумуляторов на Антару, поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями, выводами. Буду очень признателен.
Граф Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Может все же кто то брал один из вышеперечисленных аккумуляторов на Антару, поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями, выводами. Буду очень признателен. Знакомый торгаш (акб в т.ч. тоже продаёт) посоветовал AUTOPOWER 6CT - 72. Сказал, что делают на том же заводе что Бош и Варта. Только подделок меньше и цена ниже. По характеристикам всё неплохо. По тестам тоже. Купил в декабре 19, работает без нареканий, морозов не было - ничего не могу сказать. Брал меньше чем за 5 руб.
PaulKluger Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Может все же кто то брал один из вышеперечисленных аккумуляторов на Антару, поделитесь пожалуйста опытом, впечатлениями, выводами. Буду очень признателен. Знакомый торгаш (акб в т.ч. тоже продаёт) посоветовал AUTOPOWER 6CT - 72. Сказал, что делают на том же заводе что Бош и Варта. Только подделок меньше и цена ниже. По характеристикам всё неплохо. По тестам тоже. Купил в декабре 19, работает без нареканий, морозов не было - ничего не могу сказать. Брал меньше чем за 5 руб. Спасибо за совет, присмотрюсь к этой АКБ поближе
Tofsla Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Берите любой, максимально свежий по дате выпуска. Самое главное - он не должен храниться более полугода с момента выпуска.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти