forester_73 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 Тоже обновил аккумулятор, после долгих изучений взял Mutlu. С учётом сдачи старого обошёлся в 6300 руб.
pip09 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Добрый день!Подскажите какой аккумулятор (цифры, буквы, тип) ACDelco установлен на 2,2D 2014 г.
S@chok Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 А у вас разве не написано на нем?
pip09 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 А у вас разве не написано на нем?Я сожалению, не рядом с машиной, а определиться с зарядным устройством надо заранее.
Иванович Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) ЗУ для аккумуляторов 90 Ач берите, не ошибетесь Изменено 15 января, 2018 пользователем Иванович
LAZ Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) А у вас разве не написано на нем?Я сожалению, не рядом с машиной, а определиться с зарядным устройством надо заранее. Берите ЗУ с наличием автоматического режима. Лет через 5-7, когда все поголовно начнут ставить акб AGM ЗУ с ручным режимом зарядки не подойдет.Берите от 8 А. Изменено 15 января, 2018 пользователем LAZ
Awesome Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Коллеги! Так что с размером? C105 3,2 - какие размеры и полярность? Чето вообще запутался, тут в каждом посте у всех разные.Мне от предыдущего хозяина, судя по всему, достался аккум немного меньше штатного, стоит на площадке как г... в проруби мотается, если не прижать скобой конечно. Так что мерить его мне бессмысленно, а вытаскивать, чтоб померить площадку - тоже как-то лень.
pip09 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Меня на самом деле интересует вольтаж. Для некоторых типов нужно 16 и более вольт. И производители аккумов это пишут и производители зарядных.
S@chok Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Берите Бош С-7 и не ошибетесь.
zeratul896 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Добрый день!Подскажите какой аккумулятор (цифры, буквы, тип) ACDelco установлен на 2,2D 2014 г.
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 pip09А на фига эти данные нужны?Вы оригинал будете заказывать?
Mossy Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Коллеги! Так что с размером? C105 3,2 - какие размеры и полярность? Чето вообще запутался, тут в каждом посте у всех разные.Мне от предыдущего хозяина, судя по всему, достался аккум немного меньше штатного, стоит на площадке как г... в проруби мотается, если не прижать скобой конечно. Так что мерить его мне бессмысленно, а вытаскивать, чтоб померить площадку - тоже как-то лень. Я себе поставил Varta E12. Примерный список тут: http://batterymart.ru/akkumulyatory/cars/opel/antara-1076/3.2-v6-8087/
Иванович Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 LAZ, С 70х много воды утекло, а АГМ массовым так и не стал. Догадываетесь почему)?
LAZ Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) LAZ, С 70х много воды утекло, а АГМ массовым так и не стал. Догадываетесь почему)?компьютеры тоже широкоизвестны с 70 х годов, но массовыми стали в 90х. Догадываетесь почему)? И зачем у некоторых машин второй АКБ в багажнике штатный. Изменено 15 января, 2018 пользователем LAZ
Иванович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Экономической целесообразности ставить автопроизводителю на текущий момент АГМ нет. Гарантийный срок выхаживают в основной массе обычные, а дальше хоть трава не расти. Пять лет срок небольшой, время покажет). Изменено 16 января, 2018 пользователем Иванович
Vlad008 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?
Сергей Дураков Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Вот интересно, сегодня при -11 схватила с пятого тырчка. Машине пошел пятый год, сколько лет АКБ, не известно. Ни разу ни чего не проверял и не подзаряжал. Свечи менял на 60 тыс.км. у ОД. Тогда еще заметил, что на новых свечах стала заводится как-то ленивей, чем на старых. А что будет при -25?! Свечи или все таки аккумулятор. Хотя в штатных режимах ни каких нареканий нет.
LAZ Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Экономической целесообразности ставить автопроизводителю на текущий момент АГМ нет. Гарантийный срок выхаживают в основной массе обычные, а дальше хоть трава не расти. Пять лет срок небольшой, время покажет).вы не поняли...AGM допускает от 300 до 500 глубоких разрядов АКБ, "обычные" 5-6 максимум, традиционно 2-3, потом на нем только летом.АКБ, ГСМ и шины самые затратные сменяемые части автомобиля. Даже если AGM пройдет 2 срока службы вами называемого обычного аккумулятора, считайте, что экономика соблюдена, но не в пример более высоким характеристикам.в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?кстати, давно засматриваюсь на это акб. Какие-то нереально высокие параметры у него пускового тока. То-ли польский, то-ли русский. Есть еще близнецы istorm. Пока готов только на EXIDE променять. Вы перед тем как ставить после покупки АКБ заряжали? 14.5 это абсолютно нормально. У меня 14.4 при полностью исправной батарее. Изменено 16 января, 2018 пользователем LAZ
Vlad008 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?кстати, давно засматриваюсь на это акб. Какие-то нереально высокие параметры у него пускового тока. То-ли польский, то-ли русский. Есть еще близнецы istorm. Пока готов только на EXIDE променять. Вы перед тем как ставить после покупки АКБ заряжали? 14.5 это абсолютно нормально. У меня 14.4 при полностью исправной батарее. нет, не заряжал. а в каких пределах должна быть зарядка?
Иванович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.Понимаете о чем я вещаю? Изменено 16 января, 2018 пользователем Иванович 1
LAZ Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.Понимаете о чем я вещаю?ничего не понял про окраску пластмассы в теме про аккумуляторы. Не готов обсуждать с вами уретановые краски. нет, не заряжал. а в каких пределах должна быть зарядка? 1.3 А у меня в автоматическом режиме. А так от 1 до 2 А лучше, хотя допускается до 10 процентов от емкости Изменено 16 января, 2018 пользователем LAZ
zeratul896 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 на новых Тигуанах с 2.0 бензом в комплектации почти топ, стоит АГМ батарея, потому что в европе для этой кмплектации идет старт/стоп, для нас от него отказались, а акумм остался. Так что обвинять производителя в установке заведомо того что поговеннее и дешевле не всегда верно.
Иванович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 на новых Тигуанах с 2.0 бензом в комплектации почти топ, стоит АГМ батарея, потому что в европе для этой кмплектации идет старт/стоп, для нас от него отказались, а акумм остался. Так что обвинять производителя в установке заведомо того что поговеннее и дешевле не всегда верно. Отключить старт-стоп это убрать одну галку в программе, невелики трудозатраты, а аккумуляторы уже по контракту закуплены и воткнули в технологическую цепочку. Так то не было бы счастья, да несчастье помогло).
Иванович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.Понимаете о чем я вещаю?ничего не понял про окраску пластмассы в теме про аккумуляторы. Не готов обсуждать с вами уретановые краски. Ассоциативный ряд короток у вас. Удвоенная цена на аккумулятор в массовом производстве это миллионы потраченных денег которые спокойно можно положить в прибыль. По русски, если не доходит: нахер он не нужен на каждом автомобиле, ибо дорого)))
Vlad008 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?Вот сфоткал. Правда темновато. Больше его уже ничего не влезет, зазоров почти нет. Вертит зверски. Изменено 18 января, 2018 пользователем Vlad008
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти