Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите какой аккумулятор (цифры, буквы, тип) ACDelco установлен на 2,2D 2014 г.

Опубликовано

А у вас разве не написано на нем?

Я сожалению, не рядом с машиной, а определиться с зарядным устройством надо заранее.

Опубликовано (изменено)

 

А у вас разве не написано на нем?

Я сожалению, не рядом с машиной, а определиться с зарядным устройством надо заранее.

 

Берите ЗУ с наличием автоматического режима. Лет через 5-7, когда все поголовно начнут ставить акб AGM ЗУ с ручным режимом зарядки не подойдет.

Берите от 8 А.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Коллеги! 

Так что с размером? C105 3,2 - какие размеры и полярность? 

Чето вообще запутался, тут в каждом посте у всех разные.

Мне от предыдущего хозяина, судя по всему, достался аккум немного меньше штатного, стоит на площадке как г... в проруби мотается, если не прижать скобой конечно. Так что мерить его мне бессмысленно, а вытаскивать, чтоб померить площадку - тоже как-то лень. 

Опубликовано

 

 

Меня на самом деле интересует вольтаж. Для некоторых типов нужно 16 и более вольт. И производители аккумов это пишут и производители зарядных. 

Опубликовано

Коллеги! 

Так что с размером? C105 3,2 - какие размеры и полярность? 

Чето вообще запутался, тут в каждом посте у всех разные.

Мне от предыдущего хозяина, судя по всему, достался аккум немного меньше штатного, стоит на площадке как г... в проруби мотается, если не прижать скобой конечно. Так что мерить его мне бессмысленно, а вытаскивать, чтоб померить площадку - тоже как-то лень. 

Я себе поставил Varta E12. Примерный список тут: http://batterymart.ru/akkumulyatory/cars/opel/antara-1076/3.2-v6-8087/

Опубликовано (изменено)

LAZ, С 70х много воды утекло, а АГМ массовым так и не стал. Догадываетесь почему)?

компьютеры тоже широкоизвестны с 70 х годов, но массовыми стали в 90х. Догадываетесь почему)? И зачем у некоторых машин второй АКБ в багажнике штатный.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)
Экономической целесообразности ставить автопроизводителю на текущий момент АГМ нет. Гарантийный срок выхаживают в основной массе обычные, а дальше хоть трава не расти. Пять лет срок небольшой, время покажет). Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.

поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.

сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.

Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?

Опубликовано

Вот интересно, сегодня при -11 схватила с пятого тырчка. Машине пошел пятый год, сколько лет АКБ, не известно. Ни разу ни чего не проверял и не подзаряжал. Свечи менял на 60 тыс.км. у ОД. Тогда еще заметил, что на новых свечах стала заводится как-то ленивей, чем на старых. А что будет при -25?! Свечи или все таки аккумулятор. Хотя в штатных режимах ни каких нареканий нет.

Опубликовано (изменено)

Экономической целесообразности ставить автопроизводителю на текущий момент АГМ нет. Гарантийный срок выхаживают в основной массе обычные, а дальше хоть трава не расти. Пять лет срок небольшой, время покажет).

вы не поняли...AGM допускает от 300 до 500 глубоких разрядов АКБ, "обычные" 5-6 максимум, традиционно 2-3, потом на нем только летом.

АКБ, ГСМ и шины самые затратные сменяемые части автомобиля. Даже если AGM пройдет 2 срока службы вами называемого обычного аккумулятора, считайте, что экономика соблюдена, но не в пример более высоким характеристикам.

в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.

поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.

сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.

Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?

кстати, давно засматриваюсь на это акб. Какие-то нереально высокие параметры у него пускового тока. То-ли польский, то-ли русский. Есть еще близнецы istorm. Пока готов только на EXIDE променять. Вы перед тем как ставить после покупки АКБ заряжали? 14.5 это абсолютно нормально. У меня 14.4 при полностью исправной батарее.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.

поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.

сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.

Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?

кстати, давно засматриваюсь на это акб. Какие-то нереально высокие параметры у него пускового тока. То-ли польский, то-ли русский. Есть еще близнецы istorm. Пока готов только на EXIDE променять. Вы перед тем как ставить после покупки АКБ заряжали? 14.5 это абсолютно нормально. У меня 14.4 при полностью исправной батарее.

 

нет, не заряжал. а в каких пределах должна быть зарядка?

Опубликовано (изменено)

LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.

Понимаете о чем я вещаю?

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.

Понимаете о чем я вещаю?

ничего не понял про окраску пластмассы в теме про аккумуляторы. Не готов обсуждать с вами уретановые краски.

 

 

нет, не заряжал. а в каких пределах должна быть зарядка?

 

1.3 А у меня в автоматическом режиме. А так от 1 до 2 А лучше, хотя допускается до 10 процентов от емкости

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

на новых Тигуанах с 2.0 бензом в комплектации почти топ, стоит АГМ батарея, потому что в европе для этой кмплектации идет старт/стоп, для нас от него отказались, а акумм остался. Так что обвинять производителя в установке заведомо того что поговеннее и дешевле не всегда верно.

Опубликовано

на новых Тигуанах с 2.0 бензом в комплектации почти топ, стоит АГМ батарея, потому что в европе для этой кмплектации идет старт/стоп, для нас от него отказались, а акумм остался. Так что обвинять производителя в установке заведомо того что поговеннее и дешевле не всегда верно.

 Отключить старт-стоп это убрать одну галку в программе, невелики трудозатраты, а аккумуляторы уже по контракту закуплены и воткнули в технологическую цепочку. Так то не было бы счастья, да несчастье помогло). 

Опубликовано

 

LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.

Понимаете о чем я вещаю?

ничего не понял про окраску пластмассы в теме про аккумуляторы. Не готов обсуждать с вами уретановые краски.

 

 

  Ассоциативный ряд короток у вас.  Удвоенная цена на аккумулятор в массовом производстве это миллионы потраченных денег которые спокойно можно положить в прибыль. По русски, если не доходит: нахер он не нужен на каждом автомобиле, ибо дорого)))

Опубликовано (изменено)

в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.

поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.

сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.

Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?

Вот сфоткал. Правда темновато. Больше его уже ничего не влезет, зазоров почти нет. Вертит зверски.

post-11274-0-99884000-1516305440_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad008

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...