Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня ЛЕТОМ в Москве прикуривала антара 2.4= 0 проблем. Была б механика, то и провода не нужны.

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот и первые морозы, с утра за окном -29 и мой корейский еждивенец,отказался вести меня на работу :tears: ......сдох аккум....попытки его оживить ничего не дали....при зарядке стрелка амперметра даже не качнулась.....после установки теплого аккума( спасибо тестю) двигатель закрутился,но схватывал то один цилиндр то два....еще и свечи гакнули.....вспомнилась сразу пословица.....про рака на горе :rofl:

Вечером идем за новым аккумулятором и свечами)

По фирме вопрос открыт,какой.......?????

Опубликовано

Короче купил Super President 70Ah.........

Оказался выше старого,пришлось срезать пистоны держащие + и - провода,иначе до клемм не достают,в остальном встал нормально! 

Опубликовано (изменено)

Заменил сегодня аккумулятор. Минус на клемме провода пришлось мять на эллипс , как надо не обжимался. Минусовая клемма изначально меньше по диаметру. Проверьте возможно у кого то так же, в мороз этих минимальных ампер и не хватит для пуска. Разъемы все что увидел обработал при снятом аккумуляторе .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Обработка клемм аккумулятора не нужна, если он полностью герметичен, то есть нет пробок и не обслуживаемый.

Это раньше, при попадании электролита начиналось разрастание сульфата свинца с пожиранием меди.

Опубликовано

Ну если хочется - лишним не будет.

Себе ведь тоже порой, руки кремом мажем...

Барышни и лицо, причем регулярно. Стоимость иногда впечатляющая за баночку. Как мне говорил хорощий механик: лицо у автомобиля - мотор. Так что вытеснитель влаги для контактов раз в год за 250 руб нормально.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрейший!

Сегодня не завёлся1 Мда.

Всё как обычно, стартер крутнул, лампочки погасли и ... тишина

повтор то же самое.

Включил БК, 10,2В ... с чего вдруг, где утечка? всё на ночь было выключено.

Прикурили, благо сервис Бош рядом (мля прикурить от переноски 500 рублей, я в ах....)

Завелась всё как обычно. Поехал по делам.

В гараже посмотрел БК заряд на глушёную и на заведёную ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО!

 

post-5638-0-66033100-1418642864_thumb.jpg

 

post-5638-0-80565900-1418642865_thumb.jpg

 

post-5638-0-41384500-1418642867_thumb.jpg

 

post-5638-0-33163300-1418642862_thumb.jpg

 

да при пуске проседает до 10,1-10,4

 

вот такая вот фигня ...

 

ехать в сервис проверять аккум (ещё гарантия)

 

время и число соответственно сбиты.

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано

У меня родной аккум сдох еще в начале ноября ,при первом похолодании.Понятно что гарантийный т.к авто ровно 2 года,но ждать с ОД не стал.Купил новый сотку Мутлу за 4,5 т.р.,  по габаритам один в один с родным. Оставаться в зиму с дохлым аккумом не хорошо ,а восстанавливать его не вижу смысла тем более он не разборный.

Опубликовано

У меня родной аккум сдох еще в начале ноября ,при первом похолодании.Понятно что гарантийный т.к авто ровно 2 года,но ждать с ОД не стал.Купил новый сотку Мутлу за 4,5 т.р.,  по габаритам один в один с родным. Оставаться в зиму с дохлым аккумом не хорошо ,а восстанавливать его не вижу смысла тем более он не разборный.

 я вот думаю ещё гарантия ... ехать бодаться, на счёт замены ...

Опубликовано

Ну если ОД рядом ,то можно и съездить , но вопрос ждать 2 недели аккум ,да еще какой привезут.Думаю что у ОД будет не самый лучший по качеству.

Опубликовано

Ну если ОД рядом ,то можно и съездить , но вопрос ждать 2 недели аккум ,да еще какой привезут.Думаю что у ОД будет не самый лучший по качеству.

Менял у ОД на Ниссане, правда не по гарантии, дали оригинал, они есть на складах практически всегда. По качеству не думаю, что будет хуже, а вот дороже - однозначно, на то и дилеры, они этим живут. Если есть возможность по гарантии поменять, меняйте, зачем самому решать проблему ОД? Пусть голова болит у них.

 

Опубликовано

 

Ну если ОД рядом ,то можно и съездить , но вопрос ждать 2 недели аккум ,да еще какой привезут.Думаю что у ОД будет не самый лучший по качеству.

Менял у ОД на Ниссане, правда не по гарантии, дали оригинал, они есть на складах практически всегда. По качеству не думаю, что будет хуже, а вот дороже - однозначно, на то и дилеры, они этим живут. Если есть возможность по гарантии поменять, меняйте, зачем самому решать проблему ОД? Пусть голова болит у них.

 

 

 Согласен ,если есть возможность по гарантии то да. Мне надо было ехать 150  км до ОД и в наличии аккумов не было ни у одного ОД в крае ,ждать.Поэтому дешевле  и проще и быстрее решил вопрос за 20 минут.

Опубликовано

В Вашем случае, при дефиците времени, я скорее всего поступил бы так же. В столичном регионе у ОД проблем с АКБ не возникает. Лучше по гарантии поменять.

Опубликовано (изменено)

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 


Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 

Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

Ну, вообще, это странно много.

Опубликовано (изменено)

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 

Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

у меня было 11,2 запускался без проблем. 13 это очень хорошее напряжение

правда я меряю по другому, у меня есть вольтметр к его контактам приделана вилка прикуривателя и через прикуриватель я перед запуском иногда проверяю , ну и на ходу тоже можно смотреть. Сделано так потому что сервис режим мне недоступен изза установленного фантома. Я сравнивал замеры через прикуриватель и непосредственно на клеммах аккумулятора разница не заметна.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

 

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 

Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

у меня было 11,2 запускался без проблем. 13 это очень хорошее напряжение

 

мня настораживает утренний эксцесс описанный выше

Опубликовано (изменено)

 

мня настораживает утренний эксцесс описанный выше

 

то что при пуске проседает так и должно. 14,5 идет заряд, возможно банально не успевает зарядиться.

п.с его бы вилкой померять нагрузочной тогда ясно станет че у него с емкостью, если два года не заряжали ни разу то при минусе он и поплыл

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано (изменено)

Как вариант поставить на ночь в зарядку, подъехать и проверить вилкой на 200А в любой магазин по продаже аккумуляторов. аккум протереть от внешних утечек и обрызгать химией от них же.

Сам пользовался такой на новом аккумуляторе тк мотор  накрыт одеялом и возможно выпадение росы.

Аккум подзаряжать надо периодически, иначе судя по форуму дохнут или до гарантии или сразу после окончании через год.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

 

мня настораживает утренний эксцесс описанный выше

 

то что при пуске проседает так и должно. 14,5 идет заряд, возможно банально не успевает зарядиться.

п.с его бы вилкой померять нагрузочной тогда ясно станет че у него с емкостью, если два года не заряжали ни разу то при минусе он и поплыл

 

 

проседать должно до скольки 10 или 12 

пробеги от 25 до 70 км но не каждый день иногда сутками стоит

на прошлой недели  в сервисе была неделю на ремонте ....

Спасибо! за совет надо проверить и подзарядить или новый (ещё гарантия)

Опубликовано

Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки.

 

это точно, а проседать он кратковременно на микросекунды может до нуля.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...