akellan Posted September 2, 2011 Report Share Posted September 2, 2011 Здравствуйте (употребляемое слово дилер заменю на название автосалона если не сделают ремонт по гарантии). Факты:1. Пробег 8000 км по дорогам Москвы и Симферопольскому шоссе внутри Московской области (читай плюс минус нормальные дороги).2. Сделано нулевое ТО (5000 км замена масла).3. На машине ездило максимум 2 человека (водитель и пассажир).4. Максимальная скорость передвижения ~135 км/ч по трассе.5. Автомобиль "встал" на той же самой трассе в 80 км от Москвы без видимых причин. Последствия:1. Дилер провел диагностику.2. Заключение: вследствие ненадлежащего обращения разболтался кардан и "убил" раздаточную коробку.3. Вывод дилера - виноват покупатель. Итак, прошу высказываться. Чем "прижать" дилера и General Motors чтобы осуществили гарантийный ремонт? Link to comment
S@chok Posted September 2, 2011 Report Share Posted September 2, 2011 (edited) Чёт фигня какая-то, т.е. ты ездил и машина вела себя нормально, а потом резко встала??? :)/> Так-то если кардан отвернётся, то не услышать стуков или дёрганий с места ну никак невозможно не заметить... Edited September 2, 2011 by S@chok Link to comment
akellan Posted September 2, 2011 Author Report Share Posted September 2, 2011 У меня еще нет на руках документов о поломках, так что точно не могу сказать, что дилер написал.В момент поломки как будто передачу ниже коробка скинула...ну я в правый ряд сразу скорость скинул послушать че такое,и тут вообще вроде как будто заклинило чета - ну на обочину и звонить дилеру... Link to comment
enigma Posted September 2, 2011 Report Share Posted September 2, 2011 У меня еще нет на руках документов о поломках, так что точно не могу сказать, что дилер написал.В момент поломки как будто передачу ниже коробка скинула...ну я в правый ряд сразу скорость скинул послушать че такое,и тут вообще вроде как будто заклинило чета - ну на обочину и звонить дилеру... Нужна независимая экспертиза,если ОД пытается списать на "ненадлежащее обращение". Вибрацию в движении из-за промежуточной опоры или крестовин кардана не заметить невозможно.А вот "косяк" шушарской сборки в части полусухой или сухой раздатки очень и очень вероятен.Скорее,у Вас так и получилось,в раздатке не было масла,а ОД элементарно не проверил со всеми вытекающими. Раздатка очень дорогая,удачи Вам в решении этой неприятности. Link to comment
melbu Posted September 2, 2011 Report Share Posted September 2, 2011 Какой-то странный у дилера подход. Ему выгоднее поменять узел по гарантии, в противном случаи если вы его и будете менять за свой счет, то уж точно не у него. А в худшем для него варианте вообще светит возврат денег. Не думаю, что суд будет на его стороне. Очень интересно почитать обоснование, какое такое ненадлежащее обращение могло вывести из строя кардан за 8000 км. А для себя я делаю такие выводы: если поломка тянет на дорогой ремонт, лучше присутствовать на диагностике лично. С точки зрения дилера ситуация нехорошая. Машина не на ходу, сколько времени потребуется до получения запчастей не понятно. Более того, ситуация не типичная (лично мне не попадались сообщения о колом вставших Антарах из-за раздатки) поэтому согласование гарантийных работ потребует дополнительного времени. Подменный автомобиль давать не охота. Затягивание гарантийного ремонта может повлечь требование клиента о расторжении сделки купли-продажи. Если выдадут заключение что случай не гарантийный, придется идти к независимому эксперту. Link to comment
akellan Posted September 2, 2011 Author Report Share Posted September 2, 2011 Спасибо за ответы.В наших реалиях не хочется на экспертизу... Чего там могут понаписать только догадываться могу - это не Европа.Да и должен ли я проходить подобную экспертизу мне непонятно. Вроде как дилер не сделал положенную по закону проверку качества товара.Диагностику за проверку качества я принимать не хочу. Link to comment
enigma Posted September 3, 2011 Report Share Posted September 3, 2011 Спасибо за ответы.В наших реалиях не хочется на экспертизу... Чего там могут понаписать только догадываться могу - это не Европа.Да и должен ли я проходить подобную экспертизу мне непонятно. Вроде как дилер не сделал положенную по закону проверку качества товара.Диагностику за проверку качества я принимать не хочу. Извините,но за место под солнцем бороться необходимо всегда и "наши реалии" тут не причем. Поломка раздатки - нехарактерный случай для Антары при "надлежащей" эксплуатации.Или на самом деле "разболтался" по какой-либо причине кардан,а Вы продолжали катать на авто,не обращая внимания на вибрации,посторонние шумы. Отсутствие масла в раздатке экспертиза выявит на раз-два. Даже вскрытие раздатки самим ОД в Вашем присутствии выявит причину поломки. Link to comment
akellan Posted September 3, 2011 Author Report Share Posted September 3, 2011 дада, именно вот это "необходимо бороться всегда" меня очень радует у нас =(( вместо нормального сервиса и попыток на***тькак, интересно можно ездить, если что-то гремит внизу??? какой смысл??машина же на гарантии и ее не составляет труда в случае подозрения неисправностей отогнать дилеру. вопрос: кто знает, как расторгнуть сделку по покупке автомобиля? Link to comment
enigma Posted September 3, 2011 Report Share Posted September 3, 2011 дада, именно вот это "необходимо бороться всегда" меня очень радует у нас =(( вместо нормального сервиса и попыток на***ть вопрос: кто знает, как расторгнуть сделку по покупке автомобиля? Так добиться от ОД гарантийной замены раздатки на порядок легче расторжения договора покупки.В этом случае без независимой экспертизы точно не обойтись.Авто сейчас где находится,если у ОД,есть в ркуах у Вас какой-либо акт приема-передачи? Link to comment
invisible Posted September 3, 2011 Report Share Posted September 3, 2011 Я читаю такие опусы,скажем так,с легким недоверием...Или клиент что-то недоговаривает,что скорее всего или еще какая борода...Поломка крупного агрегата на таком пробеге в 98 случаях из ста-гарантийный случай и нормальный дилер поменяет её без разговора,GM всегда очень лоялен к клиентам в таких случаях.Не знаю,как можно голословно обвинять клиента в ненадлежащем обращении...или все-таки рыльце в пуху?А вообще,как я все время говорю,каждый случай нужно рассматривать индивидуально!Бывает,приезжают такие горлопаны,типа машина на гарантии,коробка сломалась-давайте менять,машину возвращать,договор расторгать и прочий бред несут,поднимаешь машину а там такой удар-пол коробки нет...ну чё,типа,в яму попал..но машина то гарантийная!И требуют замены по гарантии!Как вы думаете,гарантийный случай??Так что написать можно что угодно,обычно такие инет и засоряют жалобами какие сволочи в сервисе!Поэтому и говорю что нужно знать все обстоятельства дела,а не простую писульку на форум... Link to comment
Evpatiy Posted September 3, 2011 Report Share Posted September 3, 2011 (edited) Здравствуйте (употребляемое слово дилер заменю на название автосалона если не сделают ремонт по гарантии). Факты:1. Пробег 8000 км по дорогам Москвы и Симферопольскому шоссе внутри Московской области (читай плюс минус нормальные дороги).2. Сделано нулевое ТО (5000 км замена масла).3. На машине ездило максимум 2 человека (водитель и пассажир).4. Максимальная скорость передвижения ~135 км/ч по трассе.5. Автомобиль "встал" на той же самой трассе в 80 км от Москвы без видимых причин. Последствия:1. Дилер провел диагностику.2. Заключение: вследствие ненадлежащего обращения разболтался кардан и "убил" раздаточную коробку.3. Вывод дилера - виноват покупатель. Итак, прошу высказываться. Чем "прижать" дилера и General Motors чтобы осуществили гарантийный ремонт?Для прояснения вопроса попробуйте обратиться к другому дилеру... Edited September 3, 2011 by Evpatiy Link to comment
akellan Posted September 3, 2011 Author Report Share Posted September 3, 2011 Акта пока нет. И, кстати, думаю мне в понедельник вместе с ним подсунут подписать какойнить акт о завершении работ/диагностики.Хотя я в жалобах писал что машина вообще не едет и не просил диагностики а просил починить.Стоит ли подписывать сей акт? ЗЫ Если бы был удар я бы пошел в страховую правильно? Нет удара - нет страховой. ГМ отказывает. Я в *опе. Link to comment
invisible Posted September 3, 2011 Report Share Posted September 3, 2011 Акта пока нет. И, кстати, думаю мне в понедельник вместе с ним подсунут подписать какойнить акт о завершении работ/диагностики.Хотя я в жалобах писал что машина вообще не едет и не просил диагностики а просил починить.Стоит ли подписывать сей акт? ЗЫ Если бы был удар я бы пошел в страховую правильно? Нет удара - нет страховой. ГМ отказывает. Я в *опе.Я не знаю что правильно а что нет,но люди,попадающие например на бордюр не идут в страховую а бегут качать права к ОД,это из личных наблюдений!Что касается актов,подписывать ничего не надо,просто просите отремонтировать машину,оставляйте её в сервисе и все...Время на вашей стороне,у работников есть 45 суток на ремонт,в противном случае-есть повод для возврата авто.Повторю,естественно если с вашей стороны нет никаких косяков....Вообще это неблагодарное дело-проблему с одной стороны рассматривать,на основании болтовни... Link to comment
enigma Posted September 3, 2011 Report Share Posted September 3, 2011 Акта пока нет. И, кстати, думаю мне в понедельник вместе с ним подсунут подписать какойнить акт о завершении работ/диагностики.Хотя я в жалобах писал что машина вообще не едет и не просил диагностики а просил починить.Стоит ли подписывать сей акт? ЗЫ Если бы был удар я бы пошел в страховую правильно? Нет удара - нет страховой. ГМ отказывает. Я в *опе. Как-то непонятно совсем.Как была проведена диагностика,в Вашем присутствии?Раздатку сняли? Если Вы не согласны с выводами,как можно подписывать какие-либо бумаги,да еще несколькими днями позже. Link to comment
Александр676 Posted September 3, 2011 Report Share Posted September 3, 2011 По моему муть какая то, либо товарищ, что то недоговаривает...Ремонт без диагностики ОД делать не будет,если виноват клиент, диагностика за счет клиента, если ремонт по гарантии, то диагностика бесплатно. вообще странная диангностика несколько дней, да еще без клиента.Дадут подписывать, так и пишите проводили все работы без моего согласия, с и моего информирования,если это так, если в чем то виноваты, лучше найти знакомого и договорится по хорошему.Но ситуация странная, особенно для Москвы,такое чаще бывают в глухих провинциях, типа Конотопа. и на будущие если хотите чтоб Вам помогли, описывайте ситуёвину досконально и правдиво, больше шансов, что поможем. Link to comment
akellan Posted September 3, 2011 Author Report Share Posted September 3, 2011 Чтобы не "молоть" я написал в начале темы только факты.Единственное, чего нет - это текста отказа/заключения.Завтра будет - отпишу. Да понимаю, что только один конкретный вопрос я задал.Будут документы будет больше. Пока просто хотел услышать опыт людей по подобным вопросам. Link to comment
sub739 Posted September 4, 2011 Report Share Posted September 4, 2011 (edited) Я читаю такие опусы,скажем так,с легким недоверием...Или клиент что-то недоговаривает,что скорее всего или еще какая борода...Поломка крупного агрегата на таком пробеге в 98 случаях из ста-гарантийный случай и нормальный дилер поменяет её без разговора,GM всегда очень лоялен к клиентам в таких случаях.Не знаю,как можно голословно обвинять клиента в ненадлежащем обращении...или все-таки рыльце в пуху?А вообще,как я все время говорю,каждый случай нужно рассматривать индивидуально!Бывает,приезжают такие горлопаны,типа машина на гарантии,коробка сломалась-давайте менять,машину возвращать,договор расторгать и прочий бред несут,поднимаешь машину а там такой удар-пол коробки нет...ну чё,типа,в яму попал..но машина то гарантийная!И требуют замены по гарантии!Как вы думаете,гарантийный случай??Так что написать можно что угодно,обычно такие инет и засоряют жалобами какие сволочи в сервисе!Поэтому и говорю что нужно знать все обстоятельства дела,а не простую писульку на форум...+1000000000!!!!!!! ОД кто? Edited September 4, 2011 by sub739 Link to comment
sub739 Posted September 4, 2011 Report Share Posted September 4, 2011 А ОД кто ?.Ну ежели это не тайна. Link to comment
akellan Posted September 4, 2011 Author Report Share Posted September 4, 2011 судя по отзывам половина ответивших - работники тех самых ОД =)) есть юристы в студии?я хочу заставить ОД и ГМ проверить качество товара.где можно найти определение качества?для меня это тест металла например, который ОД хочет делать в экспертизе. Link to comment
Panda_new Posted September 4, 2011 Report Share Posted September 4, 2011 (edited) судя по отзывам половина ответивших - работники тех самых ОД =)) есть юристы в студии?я хочу заставить ОД и ГМ проверить качество товара.где можно найти определение качества?для меня это тест металла например, который ОД хочет делать в экспертизе.А может не в той студии юриста ищешь? Судя по описанию того, как развивались события, юриста теперь придется искать за деньги и не на этом форуме. Есть на руках письменный отказ ОД в замене раздатки по гарантии? После того, как машина оказалась в руках ОД и простояла там какое-то количества времени, там теперь может быть какое угодно качестве со следами внешних повреждений. А на внешние повреждения, как известно, гарантия не распространяется. Edited September 4, 2011 by Panda_new Link to comment
Evpatiy Posted September 4, 2011 Report Share Posted September 4, 2011 судя по отзывам половина ответивших - работники тех самых ОД =))Действительно, представители от ОД на форуме имеются.. :rolleyes:/> но может вы все же озвучите название своего ОДа? Link to comment
sub739 Posted September 4, 2011 Report Share Posted September 4, 2011 (edited) Вам пытаються помочь.Вам задают вопросы,рекомендуют сделать зкспертизу,а Вы про проверку качества товара и юристов.GM очень лояльный концерн к своим клиентам,Хундай ,Киа и прочее рядом не стояли.Я все больше уверен что Вы чего то не договариваете в этой истории или не понимаете что все же реально произошло.Проблем с гарантией НЕТ! http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...=111636#p111636Проблемы у Вас с боданием с самим собой.Вы не слышите форумчан,поэтому и спрашивать и просить о помощи зачем? Edited September 4, 2011 by sub739 Link to comment
enigma Posted September 5, 2011 Report Share Posted September 5, 2011 "я хочу заставить ОД и ГМ проверить качество товара." Извините,батюшка-Вы бред несете! Как можно заставить самого производителя проверить качество произведенного им товара.Для этого и существует независимая экпертиза,о необходимости которой, к примеру,я Вам уже несколькими ответами пытался объяснить. "судя по отзывам половина ответивших - работники тех самых ОД =))" Здесь собрались люди по конкретному интересу-владельцы Антар с большим или меньшим периодом эксплуатации.И форум этот представить собранием одних только представителей ОД,а может Дж.Эм. можно только с очень большого бодуна или обкурившись.Есть среди нас форумчане,работающие в структурах ОД-обладатели Антар,которые любезно отвечают,помогают советом в различных ситуациях,адекватно излагаемых форумчанами.И в первую очередь они форумчане,а не представители ОД. Ситуация,которую Вы здесь нарисовали неполная и неадекватная,на что мы и обратили внимание,пытаясь доп.вопросами прояснить ее.Но Вы как партизан на эти вопросы упорно не отвечаете,чем вызываете дополнительные сомнения . "для меня это тест металла например, который ОД хочет делать в экспертизе." Поделитесь с нами мыслями,если не сложно: как Вы это себе представляете?Какие методы будут применяться?Спектральный анализ тоже? И цель таких тестов:вывести производителя на "чистую воду", дескать, он нехороший такой из сыромятины или промокашки авто выпускает. "есть юристы в студии?" Возможно есть,только здесь не студия.А юристы решают возникающие вопросы исключительно опираясь на документальное подтверждение того или иного факта. Кстати,я не представитель ОД,если что.Просто,на самом деле как-то все по-детски звучит у Вас.Вам действительно пытаются помочь,только для начала необходимо прояснить ситуацию. Link to comment
akellan Posted September 5, 2011 Author Report Share Posted September 5, 2011 Извините,батюшка-Вы бред несете! Как можно заставить самого производителя проверить качество произведенного им товара.Для этого и существует независимая экпертиза,о необходимости которой, к примеру,я Вам уже несколькими ответами пытался объяснить. "судя по отзывам половина ответивших - работники тех самых ОД =))" Здесь собрались люди по конкретному интересу-владельцы Антар с большим или меньшим периодом эксплуатации.И форум этот представить собранием одних только представителей ОД,а может Дж.Эм. можно только с очень большого бодуна или обкурившись.Есть среди нас форумчане,работающие в структурах ОД-обладатели Антар,которые любезно отвечают,помогают советом в различных ситуациях,адекватно излагаемых форумчанами.И в первую очередь они форумчане,а не представители ОД. Ситуация,которую Вы здесь нарисовали неполная и неадекватная,на что мы и обратили внимание,пытаясь доп.вопросами прояснить ее.Но Вы как партизан на эти вопросы упорно не отвечаете,чем вызываете дополнительные сомнения . "для меня это тест металла например, который ОД хочет делать в экспертизе." Поделитесь с нами мыслями,если не сложно: как Вы это себе представляете?Какие методы будут применяться?Спектральный анализ тоже? И цель таких тестов:вывести производителя на "чистую воду", дескать, он нехороший такой из сыромятины или промокашки авто выпускает. "есть юристы в студии?" Возможно есть,только здесь не студия.А юристы решают возникающие вопросы исключительно опираясь на документальное подтверждение того или иного факта. Кстати,я не представитель ОД,если что.Просто,на самом деле как-то все по-детски звучит у Вас.Вам действительно пытаются помочь,только для начала необходимо прояснить ситуацию. Собственно Вас никто ни в чем не обвинял.Не хотите ничего дельного написать лучше не пишите. ЗЫ Про качество и тест металла заикнулся сам ОД а не я сам придумал "уважаемый" =)) Link to comment
akellan Posted September 5, 2011 Author Report Share Posted September 5, 2011 Модераторы, пожалуйста, можно удалить флуд? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now