Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 3.2 - бодания с дилером и General Motors


akellan

Рекомендуемые сообщения

ОД повелся на ремонт под страхом перспективы расторжения сделки купли-продажи.

И, наверное, всё-таки не без помощи GM, который получил послания от нашего потерпевшего...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот уж не думаю. GM четко дал понять, что за чужие косяки платить не будет. ОД повелся на ремонт под страхом перспективы расторжения сделки купли-продажи.

Тогда куратор от ЖМ даже ухом не повел бы....,а он как сказано приезжал и на машину свой взгляд бросил....

Ссылка на комментарий
а он как сказано приезжал и на машину свой взгляд бросил....

Хотя, факт того, что приезжал и брсал взгляд на машину - это со слов дилера. А вот приезжал ли или воздействовал на ОД другим способом - вопрос...

Ссылка на комментарий

Поздравляю! :rolleyes:/>

Итоговый результат не может не радовать! Сложно сказать кто в конце концов солгасился на гарантийный ремонт, но это и не важно - важно, что было ремонтом по гарантии!

Надеюсь, что и ремонт будет сделан качественно!

Ссылка на комментарий

Примите искренние поздравления!

Остается дождаться окончательного разрешения Вашей печальной истории в виде отремонтированного авто.

Ссылка на комментарий

Забрал авто. Глянул на подъемнике на исполнение.

Претензий не было - все чистенько и прикручено.

Даже обидно что докопаться не к чему.

Собственно конец комедии.

Ссылка на комментарий
Забрал авто. Глянул на подъемнике на исполнение.

Претензий не было - все чистенько и прикручено.

Даже обидно что докопаться не к чему.

Собственно конец комедии.

 

Мои поздравления!

 

Как с дилером расстались, по доброму, или плюнули друг другу в спину?

Ссылка на комментарий
Мои поздравления!

 

Как с дилером расстались, по доброму, или плюнули друг другу в спину?

 

С чего плевать то? Ремонт сделан. Косяков вроде нет.

Осталось скидку попросить на обслуживание за нервы да и точка.

Ссылка на комментарий
Осталось скидку попросить на обслуживание за нервы да и точка.

просите сразу карточку премиум, там 10% скидка на сервисное обслуживание

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...