ХалиГали Опубликовано 2 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2024 Вентиляторы стали на пуске холодном включаться. Выключишь, подождёшь, пуск и далее всё норм. Езжу всегда с температурой по БК. Вижу скачки дискретные на 5-6, а то и 10 градусов, и вверх и вниз. Пропедалил на ошибки. И точно! р0118. (Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень входного сигнала). Купил по старой памяти Kroner. В автодоке с использованием баллов обошлось 280 руб. Заменил, да и проводку подновил. Проблема ушла. Вот так выглядит датчик температуры после 246ткм.
AlexPit Опубликовано 3 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2024 Интересно, что по системе гуляет, какой мусор?
ozeh Опубликовано 3 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2024 У меня летом, при включенном климате и кондиционере всегда включается вентилятор при пуске не на долго, зимой нет.
ХалиГали Опубликовано 4 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2024 В 03.07.2024 в 14:54, AlexPit сказал: Интересно, что по системе гуляет, какой мусор? Чисто там. Цепочки менял в 22-м годе, 23-м термостат и шланги печные. Проверено. Антифриз новый. Обыкновенный карбоновый налёт при использовании карбоксилатного антифриза. Помпа уже под сотню ходит. Даже зачищать не стал, когда цепи менял. Очень тонкий налёт, как припудренный. Да и то на статичных поверхностях. Крыльчатка вращается, так она и чистая. Датчик с завода стоит, вот и оброс за 14 лет и 246 ткм. Проверить конечно не лишне было его тогда, но повода не было.
AlexPit Опубликовано 5 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2024 12 часов назад, ХалиГали сказал: Чисто там. Цепочки менял в 22-м годе, 23-м термостат и шланги печные. Проверено. Антифриз новый. Обыкновенный карбоновый налёт при использовании карбоксилатного антифриза. Помпа уже под сотню ходит. Даже зачищать не стал, когда цепи менял. Очень тонкий налёт, как припудренный. Да и то на статичных поверхностях. Крыльчатка вращается, так она и чистая. Датчик с завода стоит, вот и оброс за 14 лет и 246 ткм. Проверить конечно не лишне было его тогда, но повода не было. это конечно хорошо и я думал, что все чисто, вот только все переходы резиновых патрубков и металла в таком налете были, а вот к примеру менял термостат, внутри чисто, а на сочленении прямо короста
ozeh Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 Умер термостат диапазон температуры 68-72, ещё в октябре работал штатно, заказал ACDELCO 19281327, нигде не могу найти его температурный диапазон, может кто то сталкивался и владеет информацией?
Иванович Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 Поставщик не владеет информацией? По идее должен, хотя и доступа сейчас к каталогам нет, но старые то должны быть.
bob292 Опубликовано 23 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 Зачем покупать кота в мешке ? Полно термостатов с известными характеристиками .
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 Ну AC Delco я вляется практически оригиналом.
ozeh Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 7 часов назад, bob292 сказал: Зачем покупать кота в мешке ? Полно термостатов с известными характеристиками . Автодок по этому вопросу не обрадовал широким выбором, оригинала не было, взял по "имени" покатаюсь сообщу его диапазон. Не каждый день термостат меняешь, по этому "куча вариантов" прошла мимо🙂. Слабоваты у них консультанты....
Иванович Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 Можно проверить не ставя на машину, в кастрюльке и с градусником.
ozeh Опубликовано 24 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2024 Спасибо, я ленивый. Понятно, что термос в "допуске" только в нижнем, среднем или верхнем было любопытно. Родной почти 14 лет отработал, получается в нижнем 76-82 диапазоне. В принципе даже если верх будет в районе 90 особо не страшно, все равно весна, лето, осень на климате катаюсь и вентиляторы крутятся постоянно
ozeh Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 Итак, пришел ACDELCO 19281327, температура на термоэлементе стоит 87 'С, производство Чина, куда без нее😛, после установки понаблюдаю за соответствием заявленных параметров.
ozeh Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января Поменял термостат, при -10 за бортом новый термостат держит 77-83 практически как родной.
AlexPit Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января я перестал сильно доверять ACDELCO после амо, может конечно только с ними такая проблема, но скажем так, стал более аккуратен в выборе именно этого производителя, для себя год назад ставил Gates TH15087G1 пока полет нормальный... 1
ozeh Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 9 часов назад, AlexPit сказал: я перестал сильно доверять ACDELCO после амо, может конечно только с ними такая проблема, но скажем так, стал более аккуратен в выборе именно этого производителя, для себя год назад ставил Gates TH15087G1 пока полет нормальный... Спасибо, пригодится. Исполнение делко, несмотря на Китай достойное. Родной был без видимых дефектов, просто устал за 13 лет🙂
Tofsla Опубликовано 13 января Жалоба Опубликовано 13 января В 08.01.2025 в 01:37, AlexPit сказал: я перестал сильно доверять ACDELCO после амо, может конечно только с ними такая проблема, но скажем так, стал более аккуратен в выборе именно этого производителя, для себя год назад ставил Gates TH15087G1 пока полет нормальный... К сожалению, не только. Вот как раз стойки передние у меня стоят, а по датчикам и опорным подшипникам вообще ужас был
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти