Jump to content
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


Recommended Posts

Добрый день !

 

Как посмотреть температуру тосола я знаю, но какое значение считать нормальным ? Информации нигде не нашёл.

Читал, что термостат должен начинать открываться при 86°С и полностью открываться при 100 с чем-то градусах.

У себя пока заметил (наблюдаю 2 дня) в движении температура не поднимается выше 83-85 °С. При остановке в течении

нескольких минут увеличивается до 95°С, а потом в движении снова падает до 83-85°С.

Link to comment
Добрый день !

 

Как посмотреть температуру тосола я знаю, но какое значение считать нормальным ? Информации нигде не нашёл.

Читал, что термостат должен начинать открываться при 86°С и полностью открываться при 100 с чем-то градусах.

У себя пока заметил (наблюдаю 2 дня) в движении температура не поднимается выше 83-85 °С. При остановке в течении

нескольких минут увеличивается до 95°С, а потом в движении снова падает до 83-85°С.

Зимой не айс может быть.И это все же недогрев.У вас же 2.4?

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=4278

Link to comment
  • 1 year later...

Пипец! Нужна помощь, конкретной темы не нашел! Выше ссылку всю перечитал аж голова задымилась!!!!!!! Парни у меня БК показывает температуру ОЖ на трассе 65, по городу 68, при -20! Холодно однако! У кого что-нибудь было похожее? Что меняли: крышку бачка, термостат? Как проверить работу термостата? Мёрзну!!!! Хэлп

 

Антифриз один раз куда то убежал, долил и все норм!

Link to comment
На холодную заводиш и щупаешь шланги на радиатор, если циркуляция (тепло) идет через радиатор а температура двигателя небольшая значит термостат открылся и не закрываеться . Кстати на предыдушей машине при неисправном термостате выдавливало антифриз через нижний бачок радиатора(прокладку), не сильно но капало (нагревалось расширялось капать переставало).
Link to comment

Верхний патрубок чуть теплый нижний холодный, на месте стоял газовал - довел температуру до 96 (минут 15-20 ушло с оборотами 2.5-3 тыс) потом видимо сработал термостат ибо Т упала до 89 и опять выросла до 96! После чего решил прокатиться и температура опять упала до 68 :)/> В чем причина? Термостат??? Воздушная пробка? Как решить проблему?

 

Крышка расширительного бачка работает нормально, при открытие "пшикнула" )))

Link to comment
На Антаре радиатор еще не не расматривал . Но думаю как везде. Если посмотреть снизу радиатора то видно "полубачок"(как бы пополам разрезан) в нем перемешиватся антифриз из сот радиатора так вот этот сосуд срезаной стороной крепиться к радиатору через прокладку зажимами.(раньше припаевался) Извиняюсь конечно за такое обьяснение. В автомагазине любой радиатор посмотреть и все понятно будет. И присоединяюсь к Джет ли заслонку перед радиатором вставить надо (хотя бы картонку).
Link to comment

В -20-22 после заводки врубал тест режим, глядел согрев). Видимо датчик подвирает, потому как показания он начинал с +10. это через минуту после старта.

Прогревал, держа 1200rpm. через пару минут +20, через 3-4 минуты +30 и я еду. через 10 минут и 5км езды (езда аккуратная, минимум оборотов, не больше 2000) на градуснике 80-85. через 15 минут уже 90 с копейками и потом так и держит, наверно начинает открываться термостат. Печка начинает греть, когда тосол 30 градусов, через 10 минут убираю с 2ой скорости на первую, уже все протопилось. (режим стекло-ноги, +22).

НА холодную трансмиссия ощутима стылая - прям как за хвост кто то держит. минут через 10 все оживает, можно ускоряться.

То есть на живом термостате никаких картонок не треба, машинка быстро оживает. как временный вариант если.

 

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось. первые минуты держу режим "стекло" и первый-второй щелчок вентилятора, как тронусь - ставлю ноги-стекло и вторую ступень, через 10 минут, как нагреет -первую ступень и забываю про крутилки. Даже на прогретой час машине нажатие "авто" приводит к дикому и бессмысленному шуму карлсона, причем какую температуру не ставь, все равно дует сильно, и даже врубил кондей в режиме "лоу"=). (за бортом -20).

Link to comment

 

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось. первые минуты держу режим "стекло" и первый-второй щелчок вентилятора, как тронусь - ставлю ноги-стекло и вторую ступень, через 10 минут, как нагреет -первую ступень и забываю про крутилки. Даже на прогретой час машине нажатие "авто" приводит к дикому и бессмысленному шуму карлсона, причем какую температуру не ставь, все равно дует сильно, и даже врубил кондей в режиме "лоу"=). (за бортом -20).

а я не согласен. полностью устраивает климат-контроль. езжу только на нем в любой мороз. никогда в мороз не пытается включить кондей. обороты вентилятора полностью адекватны текущей температуры салона.

Link to comment

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось.

Я прошился 833 прошивкой и климат заработал почти адекватно, точно последняя прошивка?
Link to comment

Верхний патрубок чуть теплый нижний холодный, на месте стоял газовал - довел температуру до 96 (минут 15-20 ушло с оборотами 2.5-3 тыс) потом видимо сработал термостат ибо Т упала до 89 и опять выросла до 96! После чего решил прокатиться и температура опять упала до 68 :(/> В чем причина? Термостат??? Воздушная пробка? Как решить проблему?

 

Крышка расширительного бачка работает нормально, при открытие "пшикнула" )))

Котел подогрева электрический случаем не стоит?

Link to comment

Джет Ли у меня машина когда стоит на месте на холостых греется только до 70-72 градусов всего!

Меняйте термостат с антифризом в Вашем случае это копейки.

Link to comment
Почему спросил про электрокотел. Есть котлы которые в блок ставят (ДЕФА) и есть котлы которые врезаються в шланги охладительной системы (Тюменские) так вот на тюменских клапан не держит и начинает при заведенном ДВС гонять антифриз через него (получаеться дополнительный радиатор)лечиться установкой сантехнического шарового крана , Только приходиться его открывать закрывать вручную т.е. греешь им открыл , перед тем как поехать закрыл.
Link to comment

Прочитал всю ветку sub739 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=4278

Есть вопросы: 1) Термостаты одинаковые с Каптивой? (ИМХО - Да)

2) Брать термостат лучше на 92 градуса?

3) Если брать Феби, то нужно ли глушить сосок или у нас к нему подходит шланг?

Link to comment
А кому Вы задаете вопросы? Sub739 давно ездит на Тахо, с Антарой распрощался и сюда он вряд ли зайдет.
Link to comment

А кому Вы задаете вопросы? Sub739 давно ездит на Тахо, с Антарой распрощался и сюда он вряд ли зайдет.

Я задаю вопрос знающим людям, а его привел как давшего ссылку на форум!

Link to comment

Вы вообще-то и не стараетесь решить проблему, что вы вцепились за одну, да ещё и непрофильную тему? Зайдите в техническую часть форума и найдите ссылку на ТИС по Каптиве, там и будут расшифровки ваших ошибок, которые как я думаю как раз и связаны с цепями, которые я так полагаю должны поменятся, иначе проблему не решить.

P.S. И профиль свой заполните, а то у нас не принято как то помогать безродным и на неизвестных авто.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...