Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

где то помню читал,а где не помню. вообщем заскрипела машина как не смазанная телега,на кочках буераках и даже на асфальте при плавных раскачиваниях. кто помню брызгал чем то что то

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Силиконовой смазкой все резинки для начала. У меня в дагестане сайленты и втулки на жаре в 40-45 за неделю рассыхаются если не езжу далеко. поэтому балон селикона или солидол на крайняк и все что вижу заливаю, включая подушки движка, подрамника и в общем все все все резиновое. на сезон хватает.

Изменено пользователем maksis612
Опубликовано

  Клубни, добрый день! Кто сталкивался с лязгом (точь-в-точь как собака свою цепь таскает) спереди, моторный(?), передняя подвеска(?)? Начал замечать когда парковался кормой на пригорок около дома. Сейчас заметил по трассе при движении естественнно вперед тихий-тихий, но точно такой же.

Опубликовано

Тоже подвеска спереди застучала, причем стук только по буеракам,когда артикуляция подвески большая идет. На асфальте,лежаках, ямах тихо. А по полю и колеям стук отчетливый.

Вот думаю втулки или стойки стаба? Сайленты рычагов и рулевого я отметаю,они бы проявили себя и на асфальте. В руль не отдает. 

Как стойки стабилизатора проверить на подъемнике?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С недавнего времени начал замечать стук в подвеске где то спереди при трогание  с места что то типа глухого "Пум", сначала думал колодки залипают когда дожди были и машина долга стояла, а теперь сухо. На коробку не похоже. Едет плавно. Стойки, стойки стаба, втулки поперечного стаба новые. 

 

На что  смотреть?

Опубликовано

по совету отсюда http://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page-88?do=findComment&comment=238434

заливал силиконом и помогало. Теперь перестало помогать :) Что менять?

Опубликовано
Ну если помогало-то возможно эти опоры и менять. С пыльниками и опорными подшипниками по пути
Опубликовано

Не меняйте опоры. Я свои поменял, так они целые и даже без надрывов.

Если шоркает и стук больше похож на пластик и он точно в районе опор - попробуйте повернуть отбойники с пыльниками на 180 градусов.

Мое мнение - отбойник движется в чашке опоры.

Опубликовано

У меня стучать начинает после прогрева.

При переезде лежачих полицейских и неровностей.

Чем теплее на улице и сильнее машина прогрета, тем сильнее стучит.

На холодную и зимой не стучит.

Как будто разбиты наконечники, опорные и отбойники болтаются.  :)

Опубликовано

Глухой стук при проезде ям справа, поменяли шаровую, стойку стабилизатора, амортизаторы, опору с резинками и отбойником, на нижнем рычаге точку опоры, втулки стабилизатора.

Внешне осмотрены нижние резинки подрамника. Пробывали менять амортизаторы (подумали, что бракованный)справа на лево исключая работу стабилизатора, звук всеравно остался справа.Не знаю где еще искать, может кто сталкивался с такой неиспавностью?

Опубликовано (изменено)
А понял, хорошо глянем, Кудал, моторная которая справа ниже корпуса воздушного фильтра,я так понял? Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

У меня был стук справа, как раз при езде по ямам. Переменяли много чего, в результате оказался бракованный сайлент-блок опоры двигателя.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

У меня был стук справа, как раз при езде по ямам. Переменяли много чего, в результате оказался бракованный сайлент-блок опоры двигателя.

Можно определить, что он долбит не снимая корпус воздушного фильтра?

Да и еще заметил, на холодную начинаешь ехать, поквакивает справа.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Корпус снимается за пять минут. 2 болта открутить, патрубок, и аккуратно вытянуть не обломав направляющую на корпусе.

Понял, завтра в сервисе подскажу.Спасибо kudan.

Опубликовано

Не успел я в сервис заехать, да и желания уже к ним ехать нету.

Завтра поддомкрачу движок справу через колобашку, сниму правую опору гляну, потом фото скину.

Опубликовано (изменено)

У меня рвалась эта опора на дорестайловой Антаре 3,2, но там она полностью резиновая. Не стучала, обнаружил когда полез менять помпу. На рестайлинге она гидравлическая и визуально снятую можно и не отличить стучащую от нестучащей. Имел неприятность на предыдущей своей Тойоте. Пока не поменял её стук был, а визуально и на месте и в руках была как новая. Поменял - и всё прошло.

Так что если она снятая в руках не будет вызывать подозрений это ещё не будет означать что стука она не издаёт.

Изменено пользователем chem407
Опубликовано (изменено)

Сегодня решил посмотреть на опору.

Снял корпус фильтра, один болт откручиваеться неудобно, который спереди.

Кто так придумал его закручивать? ☺

Визуально ни чего не увидел, но решил проверить.

Положил старую разрезанную камеру в то место где ключик, свернув ее в несколько слоев.

Решил проехать и что, меня удивило, звук остался, но стал мягче, на некоторых ямках даже и не бухает.

Моя проблема скорей всего в этом, дорогая эта штучка, в среднем 8т.р.,из-за того, что она гидроопора значит и ценник такой, надеюсь другие опоры не гидро.☺

Покопался в гугле, китайцы с завода предлагают за 35 баксов, пересылка 57, вот думаю сэкономить может.☺

https://www.alibaba.com/product-detail/20911793-94509533-engine-mount-for-Chevrolet_60547359894.html

post-2654-0-75196600-1501010898_thumb.png

Изменено пользователем DEMONKarelia

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...