Иванович Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Самое простое что приходит - камень или ледышка, если разово стукнуло.
Евгений26 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну как без карт?У меня двигатель стучит, у вас такое было? Кто сталкивался?И ведь ни одной подсказки, где, когда, как, после чего...Мы тут все Ванги?
Никонов Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 походу стабилизатор,кто знает номера и какого производителя кто ставил
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 И для кого интересно Виталий создавал эту тему - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/Видимо для себя...
slasla Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 И для кого интересно Виталий создавал эту тему - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/Видимо для себя...На нашем сайте иногда трудно найти нужную информацию, для этого и нужны старички, чтобы ткнули носом малых и не разумных.
Никонов Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 И для кого интересно Виталий создавал эту тему - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/Видимо для себя...спасибо,да тут пока разберешься с сайтом день уйдет
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Да тут и не надо особо разбираться. Тыкаешь в кнопку форум и смотришь по разделам его. Давно уже поиск не пользовал.
KSL-NN Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Сегодня перебрали всю переднюю подвеску, вот запчасти которые установили:стойки аммортизаторов Каяба(артикул 335844 и 335845),отбойник аммортизатора GM(96626336 2 шт.),сайлентблок переднего рычага SIDEM(809639 2шт.),сайлетблок задний переднего рычага с кронштейном FEBEST(CHABCAPB 2шт.)прокладка пружины нижняя GM(96626388 2 шт.)шаровая опора MEYLE(6160100008 2 шт.)стойка стабилизатора LYNX(C7141L и С7141R)рулевой наконечник APPLUS(16761АР 2 шт.)Когда всё собрали, ощущения нового автомобиля!Пробег 150000км Изменено 22 марта, 2017 пользователем KSL-NN
Elveon Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Sidem это не китай, а Бельгия, отличная фирма. Applus Турция. Febest Китай:)У меня сосед работает с поставщиками которые везут от туда, доки все норм, настоящие. Сам глядел.
KSL-NN Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Sidem, febest, appllas. Скромно, по-китайски.Читая форум, я понял одно, вы знаете только фирму Монро)) видимо барыжити ейДля особо одореных, даже айфоны делают в китае))Я дал артикулы, вы можете выбрать аналоги, на Фебесте(сайлент в сборе передний) я 100тыс откатал, так что не доверять их качеству у меня причин нет Изменено 23 марта, 2017 пользователем KSL-NN
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 На самом деле Sidem имеет европейские корни. Впрочем Optimal тоже.
Иванович Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Если продукция поставляется с европейского склада это не говорит о производстве в Европе. Например: http://www.schaeffler.ru/content.schaeffler.ru/ru/worldwide/locationmaps/location_map_applications.jsp если отфильтровать заводы можно увидеть такой адрес КИТАЙ | YinchuanSchaeffler (Ningxia) Co., Ltd.Адреса отделенийWenchang South Road 86Xixia District750021 YinchuanКитайтелефон +86 951 2021808Факс +86 951 2026532КИТАЙ | TaicangSchaeffler (China) Co., Ltd.Plant 2, 3 and 4Адреса отделенийNo 1-3 Schaeffler Road, Taicang,Jiangsu Province215400 Taicang , JiangsuКитайтелефон +86 512 5395 8000 и такой ВЬЕТНАМ | Bien Hoa CitySchaeffler Vietnam Co., Ltd Адреса отделений#3B Road, Amata Industrial ZoneDong Nai ProvinceBien Hoa CityВьетнамтелефон +84 61 3936622Факс +84 61 3936620 :D: Изменено 23 марта, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Не помню уже, что было указано на упаковке, но ставил втулки СПУ от Sidem на Вольту. Вроде ничего так выглядели.
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Значит, у кого шоркает, шкрябает и шуршит подвеска после мытья, луж и смены погоды.Временное решение - повернуть пыльники стоек вместе с отбойниками на 180 градусов.Заметил случайно. Менял резину, стойка вывешена и видно потертости.А также видно, что пылник из за отбойника принял форму овала.Решение виде замена отбойников и пыльника.К сожалению, на наше авто фирма MR Universal не делает резиновых объединенных отбойников с пыльниками.Ставил такие на Рио, там было тоже шорканье, особенно в мороз. 1
Иванович Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Значит, у кого шоркает, шкрябает и шуршит подвеска после мытья, луж и смены погоды.Временное решение - повернуть пыльники стоек вместе с отбойниками на 180 градусов.Заметил случайно. Менял резину, стойка вывешена и видно потертости.А также видно, что пылник из за отбойника принял форму овала.Решение виде замена отбойников и пыльника.К сожалению, на наше авто фирма MR Universal не делает резиновых объединенных отбойников с пыльниками.Ставил такие на Рио, там было тоже шорканье, особенно в мороз. На астра клубе тема на это есть по Астре J. Клеят пыльники придварительно зачистив и обезжирив на силиконовый герметик и ставят хорошую кабельную стяжку. Так даже у ОД выходили из положения.Возможно такой вариант подойдет. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Нет. Это все знакомо по Рио. Там отбойники поставили без рассчета на наши морозы и они тупо спадали. Клеил дилер, хватало на неделю, отрывались.Заменил на MR Universal. Все прошло.А сейчас на Антаре почему то пыльники смещены получаются на одну сторону и к тому же замяты от чашки стойки.
Sergey_Vot Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 вот и я до непонятного стука добрался.машину на яму, лазию с низу с фонарём... к одешникам вопросов нет, дебилы они конченные.защиту прикрутили на два болта, остальные похерили. мейджер одно слово...защиту переустановил, стук остался но стал меньше.стук глухойснаружи не слышно, слышно с места водителя, где то спереди с правапробег 48 000.я только не совсем понял как стойки сверху силиконом промазать.их надо откручивать?
kaib Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 я тоже маялся со стуком. заезжал в несколько мест-что только не наслушался, вплоть до рулевой. Причем да, сам слышал как она стучит когда рулем дергают из салона. Заменил стойки стаба, втулки стаба, сайленты передних рычагов передние. Все-новая машина!
Sergey_Vot Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 у меня по прямой и руль можно не держать. а как кочка то дребезжащий звук какой то.
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 На пробу - поверните пыльник на 180 градусов на штоке амортизатора.
Sergey_Vot Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 На пробу - поверните пыльник на 180 градусов на штоке амортизатора.ок благодарю, завтра попробую, по итогу отпишусь
Mossy Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) возможно вы поверите в этот рассказ про качество и попробуетепоставить себе те же передние рычаги отечественного производителя на дорестайл по сладкой цене менее 40$ за штуку :D: : https://www.drive2.ru/b/2853228/ их каталог http://search.fenox.com/Что-то у меня на Автодоке Фенокс дороже Ашики:FENOX CA11113 от 3035 рубASHIKA 720CC01L от 2797 руб. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Mossy
moroz Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2017 Поменял тяги стабилизаторов и втулки стабилизаторов,блин,реально тишина)))я думал рейку ремонтировать ,когда руль крутили туда сюда,брался за кардан и стук уходил,грохот в подвеске стоял как на старых жигулях едешь)сейчас тишина,чем отличаются левая и правая тяги стабилизаторов? Чёт я поставил,а потом вспомнил что они разные :)посмотрел старые,вроде одинаковые,а ценник разный,меня ещё и обманули в магазине,заказывал PXCLC015 и 016,одну прислали норм а вторую какую-то samyung,пишут что тоже Корея,но качество говно,parts лучше на ощупь,а этот samyung какой-то Китай наверное,выхода не было поставил.
brazhinsky Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 И для кого интересно Виталий создавал эту тему - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/Видимо для себя...На нашем сайте иногда трудно найти нужную информацию, для этого и нужны старички, чтобы ткнули носом малых и не разумных. Не читал полностью ветку форума, но выявил причину стука в передней подвеске у себя - долго пытался колдовать с очередным стуком спереди (вкладыш в рулевой подтянул, втулку справа в рулевом поменял, смазку в эти места забил, резинки стабилизатора поджал, люфты в рулевых проверил, стойки стабилизатора проверил, шаровые проверил, сайлентблоки в передних рычагах проверил) Осталось проверить крепление самой рулевого механизма (рейки) Подтянул от души...., а стук всё равно есть (отдаёт в руль небольшой стучёк) особенно при вывернутых колёса при торможении или при начале движения....Причина оказалась всё-таки в креплении самого корпуса рулевой рейки к машине. При попытке пошатать саму рулевую рейку монтажкой она как раз и издавала эти мерзкие лёгкие звуки "тук-тук" :-) Оказалось, что болты крепления рейки при самой сильной затяжке всё равно не фиксируют рейку. Думал износились сайлентблоки рейки..., но причина оказалась банальнее - со временем поизносились металлические втулки сайлентблоков рулевой рейки, они стали короче по длине и болты не сжимают сайлентблоки рулевой рейки, т.к. рейка вставляется посадочными местами в 2 короба (посадочное место рулевой рейки), то болтам не удаётся сильно сжать эти короба и зафиксировать саму рейку. Я выкрутил крепёжные болты у рейки, отсоединил кардан рулевого, приподнял рейку и вставил внутрь коробов, заранее вырезанные 2 полоски (по одной на каждое крепление) из листового металла (толщиной около 0,7-0,8 мм), с высверленными отверстиями по диаметру болта крепления рейки. Т.е., этим действием я "удлиннил" втулки сайлентблоков рулевой рейки. У меня получилось вставить эти полоски с задней стороны (по ходу машины) Стандартные шайбы вставить очень сложно, у меня не получилось, поэтому и изготовил полоски с отверстиями. При установке полосок их удобно совмещать с отверстием, куда вставляется болт крепления рейки.Я не стал снимать рулевую рейку полностью, менять сайлентблоки рейки и т.д. Слишком долго, муторно да и масло в рулевом было жалко. После сборки все стучки пропали. Тестировал на кочках. Езжу и наслаждаюсь...:-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти