Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стук от рулевой колонки при маневрировании или парковке!!! Может кому пригодится....


Стук от рулевой колонки при маневрировании или парковке!!! Может кому пригодится....

Недостаточная смазка нижнего вала рулевой колонки, 1 снимите нижний вал рулевой колонки,2 оттяните назад резиновый кожух,3 с помощью подходящего приспособления (шприц) залейте 7мл силиконового масла в нижний вал, через вентиляционное отверстие, вставте и извлеките нижний вал несколько раз.

untitled.bmp

  • Плюс 1
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

помогите определить где скрип

сначала был скип слева потом появился справа, поменял стойки с права скрип-стук ушел лева остался 

очень сильно слышно у влажную погоду, очень сильный когда машина постоит ночь потом после  проезда 30-40 км становиться тише

С Од пересмотрели всю ходовую ничего не нашли (сказали что может быть рулевая рейка, сказали нужно попробывать подтянуть но у них нет для этого инструмента, там гайка с внутринним шестигранимом) 

вопрос 

1. Прочитал в теме что может быть отбойник - если он то подскажите его номер (Антара 2013 года)

2. Может кто знает какой размер ключа на рейке что б попробывать его подтянуть

Заранее спасибо всем за ответ

Изменено пользователем Oleg_smv
Опубликовано (изменено)

С Од пересмотрели всю ходовую ничего не нашли (сказали что может быть рулевая рейка, сказали нужно попробывать подтянуть но у них нет для этого инструмента, там гайка с внутринним шестигранимом) 

вопрос 

 

так же при затягивании рейки руль станет тяжелее крутить, и если подтяжка рейки вам поможет (т е неисправность в рейке) - то требуйте замены рейки - насколько мне известно не предусмотрены "подтяжки" для рулевой рейки по гарантии - предусмотрена ее замена (если я не прав то поправьте меня).  

ЗЫ:

А вапще отсутствие необходимого инструмента у дилера? шутите? они как вообще дилером то стали? имхо подобный инструмент почти в каждом уважающем себя гараже есть)))  имхо динамят они вас...

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

просто видимо они не делают ремонт рулевых по этому и нет инструмента

спасибо за ответ будем их душить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

короче не менял стойки которые уже стучали. Отвёз на перезаправку. Еду как на новой ))) уже 1000+км побега пока полёт нормалный


цена вопроса 700 руб/шт

Опубликовано (изменено)

На очередном ТО выявили следующие косяки - начали разрываться сайлентблоки передних рычагов. И приговорили к замене втулки стабилизаторов задних. Пробег 100 000км.

Изменено пользователем Vrn36
Опубликовано

Прошу прощения, что пишу в эту тему, но форум не позволяет создавать новые темы почему-то. Прошу админа, если возможно перенести в новую тему.

Еще летом угодил правым бортом на скорости в яму на дороге. После этого стало тянут вправо на большой скорости и на маленькой, причем если держать руль прямо все ок, чуть отпустить и тянет. 3 раза делал сход развал в разных местах и зад и перед. Все по нулям. Ничего не изменилось. Снимали рулевую рейку, прогоняли по стенду, сказали что все ок. Также на всякий случай поменял стоки стаба. Ничего из этого не помогло. На сервисе все посмотрели, не знают из-за чего может такое быть.

А недавно поставил машину передними колесами на лед с полностью вывернутыми колесами влево, заглушил машину. И руль сам очень медленно стал поворачиваться вправо. Сделал пол оборота точно. То есть что-то тянет руль или колеса вправо.

 

Буду благодарен за любые идеи!!! 

Опубликовано

А недавно поставил машину передними колесами на лед с полностью вывернутыми колесами влево, заглушил машину. И руль сам очень медленно стал поворачиваться вправо. Сделал пол оборота точно. То есть что-то тянет руль или колеса вправо.

 

Буду благодарен за любые идеи!!! 

Это нормальное явление.

Все ваша проблема давно разжевана на форуме, работайте с форумом и не надо никаких тем создавать.

Опубликовано

 

А недавно поставил машину передними колесами на лед с полностью вывернутыми колесами влево, заглушил машину. И руль сам очень медленно стал поворачиваться вправо. Сделал пол оборота точно. То есть что-то тянет руль или колеса вправо.

 

Буду благодарен за любые идеи!!! 

Это нормальное явление.

Все ваша проблема давно разжевана на форуме, работайте с форумом и не надо никаких тем создавать.

 

Если не сложно киньте ссылку на тему. Я все их перечитал и написал, что много чего уже перепробовал и ничего из этого не помогло. 

Опубликовано

 

Если не сложно киньте ссылку на тему. Я все их перечитал и написал, что много чего уже перепробовал и ничего из этого не помогло. 

 

Сайлент блок задний правого рычага на предмет продавленности смотрели? А то его придется заменить раз в яму заехали.

Опубликовано

 

 

Если не сложно киньте ссылку на тему. Я все их перечитал и написал, что много чего уже перепробовал и ничего из этого не помогло. 

 

Сайлент блок задний правого рычага на предмет придавленности смотрели? А то его придется заменить раз в яму заехали.

 

Спасибо за идею. Вот только вопрос, а может быть такое, если он замят, что сход развал смогли выставить нормально?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Немного помониторил эту тему по поводу стуков впереди справа при проезде полицейских, эта проблема коснулась и меня. Причем появилась сразу, потом пропала, снова появилась и снова пропала, а вот последних несколько месяцев уже не пропадает. Диагностика в сервисе как водится ничего не выявила. Придется думать самому. Я правильно понимаю что причинами этого стука в основном являются опорный подшипник - вернее наличие смазки в нем и отбойник? Собственно нужен совет с чего начать и как лучше самому по возможности точно локализовать проблему. На сегодня пробег 22000 км.

Опубликовано

Подскажите номера/артикулы стоек стабилизаторов передних. На эксисте так много инфы, что глаза разбегаются. Не знаю какие купить.

В сервисе предложили какие-то итальянские по 960 руб. или немецкие по 1180 руб. Но, думаю, может лучше купить на эксисте. Вот выбрать не могу.

 

Opel Antara 3.2 V6
VIN: W0LLA63PX9B276708 
2008
Опубликовано

Добрый всем день!

 

Я - новичок, недавно стал вледельцем Антары можели 2007.

 

На тест-драйве ездил в основном по прямой и хорошей дороге поэтому только через пару дней заметил

стук передней подвески. Перед покупкой мастер на сервисе подвеску смотрел и тряс - ничего плохого не сказал.

 

- Чёткий стук (не скрип, как здесь многие пишут в теме) у меня слышен только в поворотах при проезде даже по относительно небольшим выбоинам.

По прямой стука нет, нет его и при вращении руля на стоячем заведённом авто.

 

У вас было такое такое? Поделитесь, пожалуйста информацией по решению проблемы.

 

P.S. В теме 77 страниц и я почти всё в течение недели внимательно прочитал, но слишком много всего и разного написано чтобы мог сделать какие-то выводы.

Опубликовано

Может кому интересен будет мой опыт. Показание к началу действий - стук справа при проезде препятствий типа полицейский. Поиск стука в сервисе ничего не дал. Вчера решил сам разобрать правую переднюю подвеску. Снял стойку, снял апорник, снял пружину, пощупал амортизатор.

1. Разобрал опорный подшипник и густо набил его смазкой

2. На концы пружины надел резиновый шланг

3. Из транспортерной ленты толщиной 1 см вырезал прокладку и подложил под опорник, длины болтов хватило. Получилось что то среднее между лифтингом и виброизоляцией.

 

В общем результат превзошел все мои ожидания. Я теперь право перед вообще не слышу на фоне остальных трех колес. Не стуков, не скрипов, даже шум от шершавого асфальта мне кажется пропал.

Сегодня планирую под левую опору положить резину, а там и про заднюю подвеску буду думать, если конечно с задней можно такое же проделать в чем я пока сильно сомневаюсь.

Опубликовано

Сегодня планирую под левую опору положить резину, а там и про заднюю подвеску буду думать, если конечно с задней можно такое же проделать в чем я пока сильно сомневаюсь.

Приветствую!

Можно данный опыт поснимать на фотоаппарат, а потом здесь выложить для изучения? :)

Опубликовано

 

Сегодня планирую под левую опору положить резину, а там и про заднюю подвеску буду думать, если конечно с задней можно такое же проделать в чем я пока сильно сомневаюсь.

Приветствую!

Можно данный опыт поснимать на фотоаппарат, а потом здесь выложить для изучения? :)

 

Уже сделал, не фотографируя, ну вобщем то особо и нечего там фотографировать, подвеска обычный макферсон все разбирается и собирается просто.

 

Поизучал заднюю подвеску, там тоже можно подложить под пружину слой резины. Но проблема в том что вместе с улучшением шумоизоляции и увеличением клиринса получим уменьшение артикуляции и так не сильно длинноходной подвески. Зародилась бредовая мысль, модернизировать или вовсе убрать ради пробы стабилизаторы. Правда после этого возможно что машина начнет сверх меры заваливаться в поворотах. А может и не начнет, может быть как нибудь попробую.

Опубликовано (изменено)

Наш кросс без стабилизаторов с изношенными салентами будет валиться на бок однозначно. Эксперементировать так опасно. Ход подвески вы уменьшили на 10мм не больше, баферы что так усиленно рекламируют сейчас зажмут подвеску еще больше.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Наш кросс без стабилизаторов с изношенными салентами будет валиться на бок однозначно. Эксперементировать так опасно. Ход подвески вы уменьшили на 10мм не больше, баферы что так усиленно рекламируют сейчас зажмут подвеску еще больше.

 

Ну это все от стиля вождения, в спокойном повороте ничего страшного, все равно будет устойчивей чем тот же патриот, а вот что эффект в плане внедорожности может быть весьма сомнителен это да

Опубликовано

Свершилось чудо - вчера по отзывной поменяли отбойники амортизаторов и в подвеске стало тихо.... Пробег 33 тыс км, за это время стуки скрипы в подвеске вынесли весь мозг, к официалам обращался раз 8.... Чё тока не меняли, но скрипы при переезде лежачих и при езде по неровной дороге не уходили. А теперь тишина... Заодно поменяли на задней двери все хром шильдики и накладки - пошли пузырями за 1,5 года.

Опубликовано

Свершилось чудо - вчера по отзывной поменяли отбойники амортизаторов и в подвеске стало тихо.... Пробег 33 тыс км, за это время стуки скрипы в подвеске вынесли весь мозг, к официалам обращался раз 8.... Чё тока не меняли, но скрипы при переезде лежачих и при езде по неровной дороге не уходили. А теперь тишина... Заодно поменяли на задней двери все хром шильдики и накладки - пошли пузырями за 1,5 года.

У вас какие-то документы сохранились после ремонта? Очень хочется узнать, что за отзывная.

Опубликовано

Сегодня, после вчерашней езды под ливнем, опять застучала подвеска.

Поехал к дилеру в наглую, без записи.

Приняли.

Раза три пришлось выгонять-загонять авто для опробывания.

В итоге поиговорили к замене правую опору.

Просил менять две, ибо слева стук меньше, но есть.

Инженер был неумолим - пока только одну.

Ждать неделю опору.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...