Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Не помню, при каком пробеге появился этот противный скрип, только с правой стороны, примерно на 10 000 км после 10 месяцев эксплуатации, незадолго до ТО-1.

Форум до этого не читал, заехал к дилеру, ничего не обнаружили, сказали подождите до ТО-1. На ТО напомнил, но мастер был другой, по гарантии кроме того "приговорили" стойку стабилизатора, левую заднюю, в общем уехал от них с этим же скрипом. Скрип начал усиливаться, пришлось ехать снова. Ездили по ухабам опять с новым мастером (первый оказался занят, хотя записывался именно к нему), скрип признали, опять какое-то время исследовали подвеску, но в итоге: все работает как положено, по гарантии вам ничего поменять не можем, ждите ухудшения ситуации...

После этого уже пришлось внимательно читать форум, нашел много постов про резиновый изолятор, сделал вывод, что у меня звук скорее всего издает он, заказал его за свой счет. Продолжил читать форум, оказалось что еще более для моего случая подходит вариант с отбойником, причем вроде как даже существует инструкция GM по устранению этого скрипа. В этот раз поговорил с мастером по гарантии, тот сказал: для Каптивы действительно существует такая проблема, на Антару не распространяется. Договорились, что он сделает запрос, могут ли они поменять отбойник на Антаре по гарантии. Жду ответа, отпишусь по результатам.

Позвонил мастер по гарантии, сказал что получил "добро" на замену отбойников, будут менять сразу оба, как придут, позовут на замену. Жду дальше.

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сегодня утром на сервисе ОД заменили отбойники, по гарантии. Заняло это у них пару часов. Сам не присутствовал, дел очень много, оставил им машину накануне, в 10 позвонили, что можно забирать. Изоляторы тоже проверили по моей просьбе - сказали, что без износа. Поскольку я на всякий случай купил изоляторы за свои деньги, а им только поменять оставалось - не верить нет никаких причин. В общем в обед забрал, и... ТИШИНА!!! Кайф! )))


П.С. Забыл сказать - все это после 14 тыс.км и года и 2 месяцев эксплуатации.

Изменено пользователем klubber90
Опубликовано

после замены отбойников (по гарантии) на 5000 км звуков посторонних нет. Сейчас почти 50000 км  на одометре.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

День добрый!

Хочу рассказать мою эпопею со стуком спереди справа.

Где-то на 8-9 тысячах пробега начал проявляться глухой несильный стук справа спереди при проезде мелких кочек и лежачих полицейских на скоростях более 20км\ч. Ощущения - как будто стучит что-то под капотом, внизу, в правой части, когда колесо вниз идет. Дилерам была озвудена проблема, начались поиски, которые особо ничего не дали. Загоняли на стенд, катались по кочкам, признали наличие стука. Поскольку стучало несильно - оставили до 1 ТО. На ТО опять поизучали всё - решили заменить правую стойку амортизатора по гарантии. Заменили. Стук остался. Записался повторно, опять машину на стенды гоняли - все идеально, все параметры ходовой в норме. Далее - полезли под капот, и там обнаружили проблему - сдох "сайлент-блок правой опоры двигателя". Заменили с новой тест-драйвовской каптивы - все стало идеально. Я даже ошарашен, насколько тише и плавнее стала езда. Видимо, косяк был с самого начала, но особо не проявлялся в начале. К 15 тысячам стук стал отчетливее, создавалось впечатление, будто в трамвае едешь, или колесо спустило и бьет ободом.

Вобщем, поменяли все бесплатно, сейчас и придраться не к чему. :))

Опубликовано

зашибись у GM запчасти на конвейере, опора моторная, которая по 300 тысяч бегать должна минимум, сдыхает сразу. 

куда они смотрят? 

Тут ничего удивительного нет, я поменял всю целиком переднюю подвеску не оставил даже ни одного болта и гайки в состоянии б/у и через 4 дня она у меня застучала. При том что я эти дни ездил предельно медленно и аккуратно продляя эйфорию от новых деталей, степенно  переваливаясь через ямки и бугры на дороге, и опять ремонт.

Опубликовано

Видимо, бракованая опора была изначально, я, по неопытности, не сразу понял, что не все в порядке. Сейчас машина идет на порядок мягче и тише, чем до обнаружения стука.

Опубликовано (изменено)

 

Тут ничего удивительного нет, я поменял всю целиком переднюю подвеску не оставил даже ни одного болта и гайки в состоянии б/у и через 4 дня она у меня застучала. При том что я эти дни ездил предельно медленно и аккуратно продляя эйфорию от новых деталей, степенно  переваливаясь через ямки и бугры на дороге, и опять ремонт.

 

Ох, кошмар какой :( Это совсем не вдохновляет, конечно. Может что-то бракованное попалось? Или не в подвеске дело? Вон у человека опора двигателя бракованная была.

Изменено пользователем Sargon
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

после замены отбойников (по гарантии) на 5000 км звуков посторонних нет. Сейчас почти 50000 км  на одометре.

 

В середине ноября 2014 поменял по гарантии отбойники - прошло менее 2 месяцев, снова справа начал появляться скрип, пока очень тихий, но тот же самый. Пичалька (

Опубликовано

проявляется в сухую погоду !ничего не решат ! забил ,меняли отбойники для отмазки ! не помогло ! впрочем эту проблему ,как скрип в сухую погоду от передних амортов, скоро надо GM решать,ибо будут обращения!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера поменял в ХВК опору переднего правого амортизатора с подшипником, хрумкающий звук при проезде полицейских увы не пропал. После поехал домой и заметил что что то случилось с рулём - в плане как будто сход развал сбился. Держу руль ровно машина достаточно сильно уходит в право. Из за чего такое могло случиться? из за новой опоры?

Опубликовано

Вчера поменял в ХВК опору переднего правого амортизатора с подшипником, хрумкающий звук при проезде полицейских увы не пропал. После поехал домой и заметил что что то случилось с рулём - в плане как будто сход развал сбился. Держу руль ровно машина достаточно сильно уходит в право. Из за чего такое могло случиться? из за новой опоры?

Возвращайтесь назад в ХВК пусть правильно стойку прикрутят к кузову.

Опубликовано (изменено)

Уважаемы Jet Li а запчасти я правильные купил? 

Febest Подшипник опоры переднего амортизатора  CHB-CAP Opel

48 20 443
ОПОРА ПЕР.АМОРТИЗАТОРА

А в каком смысле прикрутят правильно??? Как её ещё можно прикрутить? Объясните пожалуйста!

Изменено пользователем Solaris
Опубликовано

а там в вообще делают сход-развал? в этом сервисе! ,замена опоры не повлияет на развал ,но замена узла в подвеске одной стороны ,влечет автоматически замену с др. стороны, из-за разности нагрузки- со временем ,......,   возможно Вам что-то сбили в регулировке ! 

Опубликовано

Всем доброго времени суток! И все же,как определить,что конкретно проблемное в подвеске.

Суть такова. Ровная дорога со стыками,претензий нет. Неровная дорога,ухабы,лежачие полицейские,

начинается вынос мозга. Появляются непонятные скрипы,которые очень похожи на отбойники,но

посмотрев на них,претензий не вызывают. Спокойно и без проблем ходят по штоку амора. Так называемые

изоляторы,так же без нареканий. Втулки стабилизатора поменяны. Остается одно,аморы,но разве они

могут издавать скрипы взамен стуков?

Опубликовано

Ну что там в теории можно сбить то???

Сначала прикручивают стойку амортизатора к кузову с моментом 30Нм, потом прикручивают поворотный кулак к стойке с моментом 180Нм. Но это с учётом, что рулевой наконечник не трогали никак.

Всем доброго времени суток! И все же,как определить,что конкретно проблемное в подвеске.

Суть такова. Ровная дорога со стыками,претензий нет. Неровная дорога,ухабы,лежачие полицейские,

начинается вынос мозга. Появляются непонятные скрипы,которые очень похожи на отбойники,но

посмотрев на них,претензий не вызывают. Спокойно и без проблем ходят по штоку амора. Так называемые

изоляторы,так же без нареканий. Втулки стабилизатора поменяны. Остается одно,аморы,но разве они

могут издавать скрипы взамен стуков?

Такие вопросы не на форуме задают, а конструкторам машин.

Отбойник не должен по штоку ходит у него посадочное место жестко зафиксировано. Изоляторы как проверили и убедились в их целостности?

Опубликовано

Отбойник не должен по штоку ходит у него посадочное место жестко зафиксировано. Изоляторы как проверили и убедились в их целостности?

 

Насколько понимаю,вывешиваем машину,стойка разгрузилась и спокойно за отбойник руками и вот оно движение. Кстати,в свое время,

на Outlander XL была небольшая беда,по крайней мере на моей машине,именно от отбойника оставался след на штоке,либо грязь либо

такой состав смеси из чего был сделан отбойник. Шток промыл и вот оно счастье,но крайне не надолго. Здесь я такого не увидел. По поводу

изоляторов,чисто внешне,может и в них беда.

Опубликовано

Был сегодня у ОД, сказали стойки под замену а до этого я поменял в подвеске всё кроме стоек , стук не ушёл  :D: , но на стойки не подумал тк не текли :angry32:


кто скажет какие стойки ставили кроме оригиналов?

Опубликовано

 

Отбойник не должен по штоку ходит у него посадочное место жестко зафиксировано. Изоляторы как проверили и убедились в их целостности?

 

Насколько понимаю,вывешиваем машину,стойка разгрузилась и спокойно за отбойник руками и вот оно движение. Кстати,в свое время,

на Outlander XL была небольшая беда,по крайней мере на моей машине,именно от отбойника оставался след на штоке,либо грязь либо

такой состав смеси из чего был сделан отбойник. Шток промыл и вот оно счастье,но крайне не надолго. Здесь я такого не увидел. По поводу

изоляторов,чисто внешне,может и в них беда.

 

На вывешенной машине Вы просто отбойник выдергивает из своего посадочного места, не надо этого делать никогда. У нас шток амортизатора неподвижен (прикручен к кузову), двигается только корпус амортизатора и он упирается в отбойник когда складывается амортизатор. Т.е отбойнику нет никакого смысла кататься по штоку амортизатора и соответственно греметь он не будет ни как. Он абсолютно не подвижен.

Опубликовано

Вчера был в ХВК, поменяли передниии стойки, старые за всего лишь 60000 оказались полудохлые (по сравнению с новыми шток у старых после нажатия не дотягивал почти половину до верхней точки). И ещё кроме всего прочего оказался жестоко порван левый задний  сайлент переднего рычага. А я его  менял 3 месяца назад - ребята не покупайте Фебест!

Опубликовано (изменено)

Фебест это Китай, покачеству будет максимум на троечку  :mad: . Ставил Лемфордер задние, планирую передние сайленты на передних рычагах поменять от "точки опоры", посмотрим как он выдержал 20 тыс. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Владимир, Иван из ХВК сказал что это такие как на конвейере ставят, на коробках было написано что то типа Parts

По деньгам в районе 12к рублей.

Изменено пользователем Solaris
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А кто подскажет точно, тормозные суппорта не стучат на Антарах?

У меня мосле мойки колес появляется стук при резкой работе подвески и движении по мелким неровностям.

Спустя пары-тройки дней езды, стук уходит в ноль и так до следующей мойки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...