Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
после поездки по грунтовке и стиральной доске из деревни появился глухой стук спереди справа, ездил на диагностику, заключение все отлично. Сегодня похолодало и стук пропал. Что может это быть??? пробег 5500 км
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Думал старый добрый Opel, а оказалось нет. Ехал с Белоруссии и на пробеге 6500 появились глухие стуки в подвеске спереди справа. Проехал ещё тысячу км, съездил в Рязань, и обратно уже ехал как на колхозной телеге, спереди гремит просто жесть. Записался на приём к официалам, посмотрим, что эти ослы скажут. Чью придётся или ругаться или самому разбираться.
Опубликовано
стойку стаба посмотрите... Они когда накрываются-такой грохот стоит, думаешь, что всю подвеску разъе... разбило
Опубликовано

Заезжал на днях на станцию, жаловался между делом на шум в ПП. Мастер сказал - пора бы заменить амортизаторы.

Я решил начать с малого, купил опорные подшипники, вышли по 700 р.

Сегодня поменяли, забрал машину, практически тишина.. Старые опорники были просто раздолбаны, немудрено, что гремело. Фоткать не буду, грязные они да и люфтов на фото не видно.

 

post-4666-0-90296500-1389782610.jpg

Опубликовано

после поездки по грунтовке и стиральной доске из деревни появился глухой стук спереди справа, ездил на диагностику, заключение все отлично. Сегодня похолодало и стук пропал. Что может это быть??? пробег 5500 км

Обычно так себя ведут втулки и сайлентблоки.

Опубликовано
Тоже ездил к официалам в автоимпорт на диагностику грохота в передней подвеске. Ничего не нашли, подозрения на амортизатор. Но вибростенда у них нет, записался сегодня в реутов моторс на вибростенд, будем смотреть аммортизаторы. Но у меня всё же подозрения на пружины и резинки под ними. Стойки и втулки стаба в полном порядке, пробег 7600км
Опубликовано (изменено)

Думал старый добрый Opel, а оказалось нет. Ехал с Белоруссии и на пробеге 6500 появились глухие стуки в подвеске спереди справа. Проехал ещё тысячу км, съездил в Рязань, и обратно уже ехал как на колхозной телеге, спереди гремит просто жесть. Записался на приём к официалам, посмотрим, что эти ослы скажут. Чью придётся или ругаться или самому разбираться.

 

Аналогично на пробеге 7000 км начало подстукивать. В 12000 приехал на ТО сказал стучит. Диагностику сделали, сказали стойка стаба с люфтом, но еще не гарантийный случай. Типа катайтесь, как застучит сильно приезжайте. Россия пилять.

Видимо вломы менять за копейки по работе от GM, а потом еще сход/развал делать.

Изменено пользователем din
Опубликовано

Че-то нездоровая хрень со стуками при пробегах до 10000 км на 145 кузове появилась.

На 105 рейка мозги ела, тут новое что-то.

Опубликовано
У меня стук появлялся дважды и также дважды пропал сам собой. Первый раз дело было осенью при пробеге примерно до 2 тыс. Несколько дней шел дождь, после проезда очередной лужи справа спереди появился небольшой стук, как буд-то что-то открутилось. Два дня поездил заехал к ОД, на подъемнике посмотрели все ОК, вызежаешь снава стучит, на вибростенде протрясли все ОК, все равно стучит, мастер на приемке по площадке у себя машину катал повсякому, потом раз и стук пропал. Второй раз две недели назадездил в Димитровград, местами была оттепель местами подмораживало ( пробег в районе 9000км). Возвращаесь обратно заметил стук, опять как буд-то что-то, где-то открутилось только сразу и спереди и сзади. Машина после поездки обрасла ледяной грязью. Думал что-то снизу намерзло и стучит, заехал на мойку помыл, заставил мойщика арки хорошенько промыть. Выехал снова стучит. Хотел снова к ОД ехать, только пришлось сначала в Башкирию сгонять по делам. Проехал где-то 1350км, стук пропал сам собой. У меня сложилось такое впечатление, что в Антаре снизу есть какие то полости (или что-то в этом роде) куда попадает дорожная грязь (камушки, лед) которые стучат (гремят) пока от вибрации не рассыпятся или вылетят.
Опубликовано

У меня сложилось такое впечатление, что в Антаре снизу есть какие то полости (или что-то в этом роде) куда попадает дорожная грязь (камушки, лед) которые стучат (гремят) пока от вибрации не рассыпятся или вылетят.

Легко. Отец извёл ОД стуком в передней подвеске (Тигуан). В итоге нашли камень в каком-то непобедимом месте.

Опубликовано

Тоже ездил к официалам в автоимпорт на диагностику грохота в передней подвеске. Ничего не нашли, подозрения на амортизатор. Но вибростенда у них нет, записался сегодня в реутов моторс на вибростенд, будем смотреть аммортизаторы. Но у меня всё же подозрения на пружины и резинки под ними. Стойки и втулки стаба в полном порядке, пробег 7600км

 

В общем на вибростенде тоже потрясли, но причин не выявили. Хотя я всё таки грешу на стойку амортизатора правую. Гремит конкретно на неровностях. Пробег 8000 км. Как обычно после вибростенда хотели всучить счёт на 760р за диагностику подвески, но видать стало стыдно, признались, что слышен стук даже при выезде из сервиса и записали на четверг, пусть целый день там копаются.

 

Сам на яму загнал, стойки втулки без люфтов, колесо снял - резинка под пружиной потрескавшаяся, больше ничего не увидел.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Тоже был небольшой стук при троганье, особенно при вывернутых колесах. При очередном ТО посетовал на это, осмотр показал, что проблем нет, НО по "сервисной программе" обновили или смазали рулевой механизм и стук пропал.
Опубликовано

Добавлю наблюдений по скрежету: после похолодания никакого скрежета не стало, но на новогодние праздники ездил в южные края - там температура -1+1, скрежет проявился во всей красе. Вернулся домой в благодатные морозы- опять тишина. Резинка все-таки? Или?

PS Планировал в феврале разобрать-посмотреть стойку, отложил - сейчас морозы что-то за -30 жмут. Подожду до марта - апреля.

Опубликовано

В общем на вибростенде тоже потрясли, но причин не выявили. Хотя я всё таки грешу на стойку амортизатора правую. Гремит конкретно на неровностях. Пробег 8000 км. Как обычно после вибростенда хотели всучить счёт на 760р за диагностику подвески, но видать стало стыдно, признались, что слышен стук даже при выезде из сервиса и записали на четверг, пусть целый день там копаются.

 

Сам на яму загнал, стойки втулки без люфтов, колесо снял - резинка под пружиной потрескавшаяся, больше ничего не увидел.

 

Вообщем у дилера заменили правый амортизатор по гарантии вчера и стук прошёл. С самого начала я думал на амортизатор, так как звук был именно при отбое амортизатора. Правда проехал всего 1 км от салона до дома, но на лежачих полицаях тишина. Покатаемся посмотрим. Пробег 8700

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км!
Опубликовано

подскажите какого характера стук, те, кто менял аморт? сейчас появился тоже несильный стук пластмассового происхождения при проезде леж. полиц. ну или ям небольших! где-то по левой стороне, скорее спереди! сначало было ощущение что что-то болтается в багажнике, теперь убедился что нет! пр.21т.км!

Та же фигня, только справа, делал вчера ТО 1, попросил посмотреть, ничего не нашли, пока забил - если чего и вылезет, пока на гарантии.
Опубликовано
И у меня застучало впереди слева, глухой звук при проезде лежачих полицейских и заплаток.(( Я прямо сказать очень расстроился, т.к. пробег всего 3700км и езжу аккуратно. Что такая хреновая подвеска на этих машинах???
Опубликовано

Сегодня с Jet Li наконец то раскидали переднюю правую подвеску. В общем причина скрипа примерно ясна.

Что это было???

 

На рестайле, GM сделал более жёсткую подвеску, соотвественно пружины и аморты были заменены. Вот в этом то и кроется вся загвоздка. Резиновая прокладка опоры амортизатора не выдерживает нагрузки и изнашивается в месте опоры пружины. Получается, что пружина при проезде лежачих полицейских и т.д (когда подвеске приходится отрабатывать) трёт по самой опоре, отсюда и проиходит этот противозный звук, трения металлла об металл. Эта резиновая прокладка была заменена на дорестайловскую. По счастливой случайности у Jet Li была такая резиновая прокладка. Сейчас, как буд-то, только что, выехал из автосалона после покупки авто. Но мера эта временная, резинку думаю опять протрёт, это лишь вопрос времени. За это спасибо разработчикам из GM, ведь если ВЫ увеличиваете жёсткость пружины, могли бы и задуматься о том что резиновая прокладка опоры не выдержит.

 

Пробег всего 1 тыс.км, скрип уже есть - так быстро не должны проноситься эти резинки.

Опубликовано

Доброго времени!

Сегодня звезды сложились таким странным образом, что, неожиданно для себя, удалось разобрать стойку.

Ну вообщем вот фотки

На пружине уже снята фаска, к сожалению не успел сфотать до обработки, на фото видно верхний край витка, нижний был такой же. НО! прокладка продавлена именно под витком. Добавил фото хитрых болтов со шлицами, крепящих ступицу к стоике: их нельзя проворачивать за головку болта - только выбивать, открутив гайку :).

Результат пока не ясен: за бортом -15 С, не скрипела и так. К четвергу у нас обещают потепление чуть не до +5 С, тогда и проверю.

С уважением

post-5167-0-96968400-1393258149.jpg

post-5167-0-70687600-1393258156.jpg

post-5167-0-85724000-1393258165.jpg

post-5167-0-98127900-1393258514.jpg

Опубликовано

какой пробег у авто?

Сейчас 19000. Это правая стойка - она заскрипела на 4500, с последующей прогрессией :). Левая начала подскрипывать где-то на 7000-8000 Её еще не разбирал, дождусь результата по этой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...