Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Я когда письмо в GM писал нужно было прикладывать копию тех талона и копию паспорта, а также указать ОД и время покупки
Опубликовано
Я бы написал. мне нужны данные от всех тогда. Сколько нас человек вообще получается?? пишите все. Может почту дать или как?? нужны копии документов и все данные. не совсем процесс представляю))
Опубликовано
может лучше сформировать текст письма, вывесить его на клубном форуме а уж каждый сам решает отправлять или нет.
Опубликовано
Тогда коллективно не получится. кто отправит а кто и нет. и получится пару тройку писем и GM не обратит должного внимания. лично мое мнение. Сами смотрите я предложил всех собрать я то полюбому буду писать письмо. задолбался слушать этот звук уже))
Опубликовано
А вы попробуйте от имени форума отправить с соответствующим количеством недовольных и с указанием VIN своих авто и когда были куплены. Пора форуму о себе заявить так-то.
Опубликовано
давайте, только тогда объясните как это сделать и кто это будет делать (вариант хороший!!!)
Опубликовано

может быть тогда это письмо не ОД передавать, а именно в центральный офис опель предъявить?! кто сможет это сделать и где вообще этот офис?

может быть каждый предложит свой вариант письма, выложит здесь и и потом утвердим весь текст. а подписи будут состоять из следующих данных: фио владельца, вин, адрес ОД, дата покупки.

Опубликовано
Так и надо, есть на opel.ru обратная связь с их емейлом, туда и шлите. Не скромничайте и давайте свои контакты+назначьте ответственного, кто составит письмо и будет поддерживать связь с представительством GM. Если кто думает, что это напрасно, то зря. Поверьте, GM спрашивает с ОД за обращение клиентов постоянно.
Опубликовано (изменено)

"Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же,

не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно

послать ее.

Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? И зачем ее посылать?" (с)

 

Цель же какая-то должна обозначаться этим письмом, не? Или просто это будет констатация скрипа пользователями?

Изменено пользователем antarez
Опубликовано
Цель чтобы нашли вариант решения данной проблемы и устранили неисправность. Потому что ОД не в состоянии помочь.
Опубликовано

Нужно описать суть проблемы и список подписантов

Список подписантов должен состоять их ФИО владельцев VINов их машин.

Желательно еще куазать дату обращения к АСЦ с этим вопросом и результат сего обращения.

 

И что вы все хотите:

А хотите вы проинформировать производителя о существование данного недостатка и попросить принять меры для его устранения.

 

 

Скрип - это ваша оценка звука. Есть звук. Никто не обещал, что машина не будет издавать звуков при нормальной эксплуатации. Понятно, да? Т.е. требовать вы ничего не можете.

Опубликовано

Цель чтобы нашли вариант решения данной проблемы и устранили неисправность. Потому что ОД не в состоянии помочь.

 

Голова ДжМ не будет ничего устранять. Устраняет ОД. Соотв., результатом ябеды должны стать выполненные ОД работы, так?

Опубликовано

Голова ДжМ не будет ничего устранять. Устраняет ОД. Соотв., результатом ябеды должны стать выполненные ОД работы, так?

 

Нет. Не так. Для того чтобы ОД что-то сделал, нужны две вещи - знать как это сделать и кто это оплатит.

Мозгом ОДа является техслужба GM. Своего мозга у ОДа нет.

А для того чтобы GM оплатил работы, нужно как минимум, чтобы GM признал этот трабл недостатком.

Опубликовано
Не совсем, в 80% случаях решение проблемы техподдержка GM получает от ОД и только потом делает рассылку бюллетеней. Но чтобы это заработало надо, чтобы какой-нибудь из ОД это устранил. Ну и количество обращений немаловажный факт.
Опубликовано

Это за какой процесс 1200 рублей? Попшикать силиконкой?

 

Нет, это за снятие и разборку передней стойки и смазку отбойника и штока литолом.

Опубликовано
Сомневаюсь, что им важна честь марки больше, чем заработок. Думаю, что даже по TIS сняти и разбор стойки со сборкой и установкой больше 1-го нормочаса, а это никак не 1200рублей, тем более для гарантийной машины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...