Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Эти гайки не подтягивать нужно, а менять на новые. Гайку после затягивают моментом 70 Нм при сжатой пружине, что бы она не мешала. Т.е. нужно перебрать амортизационные стойки. В процессе переборки нельзя позволять проворачиваться штоку амортизатора иначе его сразу в помойку.

так быстро выходит из строя поршень амортизатора при проворачивании штока?
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
первый раз слышу чтоб чток нельзя было проворачивать, сколько менял на маленькой и крутил в разные стороны и нормально, вот горизонтально класть нельзя после прокачки слышал
Опубликовано
У меня впереди погромыхивало с покупки. Из-за руля слышалось справа, с пассажирского - где-то посередине. Дилер сказал так - правый амортизатор стучит, хотя работает нормально, и ужаснул прайсом на замену (сам амортизатор сухой). На местной бошсервисной станции показали люфты в сайленблоках передних нижних рычагов и у втулок стабилизатора. Сегодня все это поменял на станции. ( сайлентблоки - по 800р, втулка стабилизатора - по 300р, работа 1500) Втулку одного снятого сайлентблока прямо рукой можно было пошевелить в обойме. Ну и поехал послушать.. Ушел стук при медленной езде по мелкой гребенке, но осталось такое бряканье, словно что-то неприкрученное болтается где-то под моторным отсеком. Стук явно не от соединений в рулевом или подвеске, такой стук по идее означал бы охренительный люфт и проявлял себя не только звуками. Брякает и в случае, если красться на первой и покручивать руль влево-вправо. Реальное ощущение, что что-то висит и болтается.Сегодня заеду на сход-развал на другую станцию и попрошу посмотреть опоры двигателя и вообще все, что может болтаться..
Опубликовано
а почему именно грешите скрипом на стойки? обычно на полицейских скрипят втулки стаба, реже сайленты нижних рычагов... Причем втулки стабилизатора могут при диагностике и не выдавать себя- решается просто заменой- стоят копейки
  • Минус 1
Опубликовано

У меня впереди погромыхивало с покупки. Из-за руля слышалось справа, с пассажирского - где-то посередине. Дилер сказал так - правый амортизатор стучит, хотя работает нормально, и ужаснул прайсом на замену (сам амортизатор сухой). На местной бошсервисной станции показали люфты в сайленблоках передних нижних рычагов и у втулок стабилизатора. Сегодня все это поменял на станции. ( сайлентблоки - по 800р, втулка стабилизатора - по 300р, работа 1500) Втулку одного снятого сайлентблока прямо рукой можно было пошевелить в обойме. Ну и поехал послушать.. Ушел стук при медленной езде по мелкой гребенке, но осталось такое бряканье, словно что-то неприкрученное болтается где-то под моторным отсеком. Стук явно не от соединений в рулевом или подвеске, такой стук по идее означал бы охренительный люфт и проявлял себя не только звуками. Брякает и в случае, если красться на первой и покручивать руль влево-вправо. Реальное ощущение, что что-то висит и болтается.Сегодня заеду на сход-развал на другую станцию и попрошу посмотреть опоры двигателя и вообще все, что может болтаться..

 

Сегодня продолжение и хэппи энд.

Перед поездкой на схождение нашел способ извлечения этого стука на месте - при открытом капоте слева или справа раскачивал авто - но не вверх-вниз, а за край подкапотного пространства влево-вправо. Сунув руку в колесо, на рулевой наконечник, чувствовал конкретные туктуки, с холодком в груди понимая, что это рейка. Приехал на станцию, в нашем районе уже на третью по счету, показал мастеру, как стучит. Полчаса на сход-развал и поиск стука - и (играет тревожная музыка) - мне выносят стойку стабилизатора. Не мою. Объясняют, что это с Каптивы, на которой по кругу меняли подвеску, и могут мне ее поставить вместо моей гремучей, цена вопроса с работой 400 рублей. Я чего-то не поверил, те сказали, прокатишься, послушаешь, потом заплатишь. Прокатились. ТИШИНА. Тем более, что сайленты рычагов и втулки стабилизатора заменил. ТИШИНА, блин.

А приговоры были такие:

1 Официальный дилер - амортизатор к замене. Понять их можно, простить - никак. Им было заплачено сколько-то за диагностику, получается - зря.

2 Бошсервис - втулки и сайленты. Ну эти, по крайней мере, про необходимость замены верно сказали - резинки были раздербаненные.

3 Еще станция - амортизатор и опорный. Предположения, видимо.

4 PROFIT.

Опубликовано (изменено)

Сегодня продолжение и хэппи энд.

Перед поездкой на схождение нашел способ извлечения этого стука на месте - при открытом капоте слева или справа раскачивал авто - но не вверх-вниз, а за край подкапотного пространства влево-вправо. Сунув руку в колесо, на рулевой наконечник, чувствовал конкретные туктуки, с холодком в груди понимая, что это рейка. Приехал на станцию, в нашем районе уже на третью по счету, показал мастеру, как стучит. Полчаса на сход-развал и поиск стука - и (играет тревожная музыка) - мне выносят стойку стабилизатора. Не мою. Объясняют, что это с Каптивы, на которой по кругу меняли подвеску, и могут мне ее поставить вместо моей гремучей, цена вопроса с работой 400 рублей. Я чего-то не поверил, те сказали, прокатишься, послушаешь, потом заплатишь. Прокатились. ТИШИНА. Тем более, что сайленты рычагов и втулки стабилизатора заменил. ТИШИНА, блин.

А приговоры были такие:

1 Официальный дилер - амортизатор к замене. Понять их можно, простить - никак. Им было заплачено сколько-то за диагностику, получается - зря.

2 Бошсервис - втулки и сайленты. Ну эти, по крайней мере, про необходимость замены верно сказали - резинки были раздербаненные.

3 Еще станция - амортизатор и опорный. Предположения, видимо.

4 PROFIT.

ну так это нормальное дело: мне ОДы тоже приговорили рулевой карданчик и рейку...причем карданчик поменял.... стук остался... в итоге у ребят из Джи-Эм клуба сделал диагностику-стойка стаба левая под замену-поставили от Каптивы оригинал за 600р + 300 замена...Тишина)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

antarez

 

ну вообще-то стоечку стаба на подъемнике никогда не выявят, потому-что при вывешенных колесах шарниры на стойке становятся в натяг. стойка легко проверяется на яме : нужно просто ее качать

вдоль оси шарниров, грубо говоря, в горизонтальной плоскости... и не забываем, стойки стаба на Антаре разные, левая и правая отличаются углом расположения шарниров относительно друг друга!

 

Да я и не просил никого пользоваться или не пользоваться подъемником или еще чем.

Опубликовано

У меня аналогичная ситуевина, но инженер дилера "услышал" скрип при проезде полицейских и приговорил к замене правую опору. В наличии нет, заказали. После замены отпишусь о результатах.

После обращения ОД тоже буду ждать, только менять сказали будут обе. Вот только поможет ли это?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток. На 7000 тысячах пробега, после зимы (машина куплена в сентябре 2012) появился скрип в передней подвеске при проезде высоких лежачих полицейских. Скрип именно резиновый, как будто что-то ширкает когда передние колеса поднимаютя на лежачий и спускаются с него. за 2000 пробега ничего не изменилось, скип стал не больше не меньше. Может у кого была уже аналагичная проблема и как она решается. Хочу сам разобраться, прежде чем ехоть воевать с ОД. Уже не знаю ехать срочно к ОД или дождаться первого ТО и там озвучить проблему. Больше на машину нареканий нет, кроме этого скрипа непонятного. Поменял 6 машин, никогда такого не было.
Опубликовано (изменено)

После обращения ОД тоже буду ждать, только менять сказали будут обе. Вот только поможет ли это?

Поменяли, помогло, но не совсем...

Негромкий стук остался :blum:/>

Изменено пользователем baikal
Опубликовано
Заказал втулки стабилизатора. Буду менять. Но при диагностики сказали что подвеска в идеальном состоянии и все в порядке. покатал мастера по лежачим полицейским, сказал что действительно странный скрип. Посмотрим что будет после замены.
Опубликовано

Заказал втулки стабилизатора. Буду менять. Но при диагностики сказали что подвеска в идеальном состоянии и все в порядке. покатал мастера по лежачим полицейским, сказал что действительно странный скрип. Посмотрим что будет после замены.

 

мне дилер тоже говорил что все в порядке, а по факту- убитые сайлентблоки, втулки СПУ и левая стойка СПУ

Опубликовано
втулки стаба можно вообще внешне на износ не определить, но скрип будет присутствовать... их обычно просто меняют "методом тыка" и лучше сразу на полиуретан
Опубликовано

Доброго времени суток. На 7000 тысячах пробега, после зимы (машина куплена в сентябре 2012) появился скрип в передней подвеске при проезде высоких лежачих полицейских. Скрип именно резиновый, как будто что-то ширкает когда передние колеса поднимаютя на лежачий и спускаются с него. за 2000 пробега ничего не изменилось, скип стал не больше не меньше. Может у кого была уже аналагичная проблема и как она решается. Хочу сам разобраться, прежде чем ехоть воевать с ОД. Уже не знаю ехать срочно к ОД или дождаться первого ТО и там озвучить проблему. Больше на машину нареканий нет, кроме этого скрипа непонятного. Поменял 6 машин, никогда такого не было.

вот тут прочтите, решение хрусту есть http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/214-pervie-neprijatnosti/page__view__findpost__p__102683
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посоветуйте стойки стабилизаторов.Какие лучше купить.Спс.

Штатные стоят фирмы CTR.Они недорогие - их и покупайте.Не заказывайте оригинал или TRW -в коробке все равно будут лежать CTR.
Опубликовано

двигался в сторону москвы на 500км пути появился лгкий стучок слева в подвеске, записался на прием в автоцент сити-видное, пробег 11500км. смотрел по телику как мастер с напарником шатают машину за рейлинги-думал что оторвут нафиг-спрашиваю мастера-хочу посмотреть что там стучит-пока разговаривали то да се выкатывают машинку-садимся едем по кочкам ни какого стука-сказали что ослабла гайка на стабилизаторе-протянули. отъездил после уже 2тыс пока все нормально-скоро ТО думаю что протяжка не помешает.

денег не взяли отметку в книжке не сделали- спасибо машинку помыли-резюме мастера-на предпродажке плохо протянули или ввобще не трогали снизу.

Опубликовано

Вчера услышал легкий перестук в передке при проезде неровностей. Пробег всего 1400!!!!! По опыту - стойки стабилизатора так стучат. Сегодня вечером на работе заскочил на подъемник, вооружился ключом на 18 - точно, нижняя гайка на левой стойке стабилизатора, которая крепит ее к самому стабилизатору, легко прокручивается вместе с пальцем. Зафиксировал палец торксом 40 (не уверен, не посмотрел, но вроде он), затянул гаечку. Справа все было не так критично, но тоже подтянул. На амортизаторах гайки (верхние) затянуты на совесть. Стуки ушли. На все 5 минут.

Вывод: на автоторе рукожопые обезьяны.

К дилеру ехать с такой фигней считаю лишним. Потратят кучу моего времени и нифига не найдут.

Так что советую всем проверять затяжку этих гаек !!!

Опубликовано

в екзисте General Motors 96626248 Стойка стабилизатора передняя правая 350 руб =)))

интересно CTR

Опубликовано
Тоже ездил ОД пару недель назад, тоже резиновый скрип на кочках. 3 часа :)/> 5 мужиков качали, поднимали на подъемник, опускали, раз 5, шатали, короче водили хороводы, в итоге смазали опорные, может еще что-то, но мне не сказали, и скрип пропал.
Опубликовано
Поменяли втулки стабилизатора. скрип остался, ничего не изменилось. Не понятно что делать..... ничего найти не могут нигде.... Как скрипело спереди при проезде через лежачие так и скрипит
Опубликовано (изменено)

Поменяли втулки стабилизатора. скрип остался, ничего не изменилось. Не понятно что делать..... ничего найти не могут нигде.... Как скрипело спереди при проезде через лежачие так и скрипит

Отбойник амортизатора надо менять, тогда толк будет. мне и втулки стабилизатора и опоры меняли и результата не было. Для интереса вывеси колесо, задри гофру- пыльник на амортизаторе и набрызгай на шток амортизатора силиконовой смазки из балона. Скрип на время пройдёт. Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано
Не подскажете это сложный (трудоемкий) процесс?? И сколько стоит отбойник и работа? Можно ли по гарантии это устранить??
Опубликовано (изменено)

Не подскажете это сложный (трудоемкий) процесс?? И сколько стоит отбойник и работа? Можно ли по гарантии это устранить??

Если ставить оригинал, то результата не будет, он опять заскрипит. Нужно отбойник этот ещё подобрать. ПО гарантии устранить не получится скорее всего. ОД пока тупо будут пожимать плечами им ведб никаких инструкций из GM не приходило на этот счёт. Изменено пользователем Stanislav

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...