Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

после часа отдыха машина погасила все огни кроме "Чек инджин"... сливаю бензин. Продолжение эпопеи завтра

А его вообще реально слить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

уговорил... не сливаю... выжигаю. А вообще - абсолютно одинаково попали, а, Mexican? Пора выводить нас в клуб первых испытателей с вручением призов и медалей... :lol:
Ссылка на комментарий
Пробег 1000 километров.

В целом впечатления хорошие. Напишу отдельно.

Обнаружился Такой недостаток (или неисправность?):

 

Печка стоит в крайнем положении на "Холоде".

Стоит регулятор температуры повернуть НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ по часовой стрелке, как печка начинает ЖАРИТЬ по полной.

 

 

Я тоже к климату немогу принаровиться. на синюю поставишь - холодно, чуть крутнёшь ( на деление) - жарко. На АВТОМАТЕ - тоже жарко.

Ссылка на комментарий
Я сравниваю климат с Vectra-C, так там таких проблем у меня не было. А здесь, действительно, автомат климатконтроля, по-моему, не настроен работать вообще! И подогрев сидений жарит очень сильно.
Ссылка на комментарий
Слушайте, сегодня средний расход получился около 10л / 100км - фантастика. Вот, что значит спокойная езда без пробок.
Ссылка на комментарий
И подогрев сидений жарит очень сильно.

Я тоже раньше думал, что он жарит. Но когда сел в машину в -25С, поверьте, такой "жар" в самый раз!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заметил у своей Антары такую неприятную вещь:

 

Светлая, а-ля под метал, полоска на двери багажника стала приходить в негодный вид.

Под плёнку попал воздух и теперь вся полоса в пузырях ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Заметил у своей Антары такую неприятную вещь:

 

Светлая, а-ля под метал, полоска на двери багажника стала приходить в негодный вид.

Под плёнку попал воздух и теперь вся полоса в пузырях ;)/>/>

Аналогичная фигня у меня. Думаю можно будет поменять по гарантии. Ближе к первому ТО буду выяснять этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Надо поглядеть у себя. А что там за пленка? Может ее снимать просто надо?

Это декоративная накладка серебристая, где надпись "Antara" и "2,4". Вроде никакой больше пленки сверху нет.

Ссылка на комментарий
Ездил сегодня в ГАИ на инструментальный контроль. Не прошёл. ;)/>/> Обидно. На Корсе Д прошёл с первого раза. Наверное сборка жёлтая (азиатская) дала о себе знать. Выявили завышение СО и приличную разницу в торможении задних колёс, что не соответствует госту. Записался на ремонт к дилеру на завтра, как починят поеду опять на инструменталку.
Ссылка на комментарий
Ездил сегодня в ГАИ на инструментальный контроль. Не прошёл. ;)/>/> Обидно. На Корсе Д прошёл с первого раза. Наверное сборка жёлтая (азиатская) дала о себе знать. Выявили завышение СО и приличную разницу в торможении задних колёс, что не соответствует госту. Записался на ремонт к дилеру на завтра, как починят поеду опять на инструменталку.
Ссылка на комментарий
Ездил сегодня в ГАИ на инструментальный контроль. Не прошёл.

А разве есть необходимость ехать на инструментальный контроль?

Это на техосмотре?

У меня ничего не смотрели... ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Вообще по новым правилам, все машины даже новые проходят инструментальный контроль по крайней мере у нас в ЮЗАО этот так. Наверно много (иномарок) стали выпускать у нас, качество сборки так себе вот и решили, что надо.
Ссылка на комментарий
прошёл инструменталку без проблем... из претензий - отсутствие брызговиков ("какие брызговики - первая машина, проданная в салоне") и неправильный треугольник "стоп" ("непременно куплю"). Кстати... насчёт разницы в торможении... вопрос дилетанта а они вообще могут её замерить с учётом всей нашей сложной электроники?
Ссылка на комментарий
Из пояснений техников я понял, что инструменталка инструменталке рознь. Мне довелось пройти инструменталку на немецком стренде который сертифицирован и налажен немцами, как мне сказали он один пока в Москве такой в ГАИ. Так там машина стоит на месте, а автоматика сама раскручивает колесо, мне остаётся только нажать на педаль тормоза или дернуть за ручник. Дёргал и нажимал не один раз, с разной скоростью эффект один и тот же - разность тормозного усилия и приличная. Так что в стратосферу.
Ссылка на комментарий
Надо признаться, что я зря ругался на азиатские корни нашего замечательного авто. Съездил я в сервис к дилеру с питензией, он меня выслушал, очень удивился, т.к. я показал ему результаты стендовых испытаний. В течении 2-х часов они тестили машину, всё в полном порядке. Выдали мне кучу бумаг со штампами и печатями с расшифровками их стендовых испытаний. Я приехал с ними в тот-же самый пункт ТО ГАИ. Они очень внимательно выслушали мои притензии, загнали авто опять на линию и начали совместными усилиями подгонять мои данные для прохода ТО. Оборудование для проверки СО внезапно вышло из строя, поэтому зачли показания сервисмэнов. А вот на педаль тормоза прешлось давить так, что нога устала пока не сошлись все их нужные для прохождения ТО параметры. На последок они мне сказали, что только благодаря тому, что я был в сервисе я прошёл ТО. Иначе в стратосферу. И вот таких как я возвращенцев было очень много. Да здраствует наше ГАИ и другие деревянные изделия. В итоге прошёл я ТО. Счастлив.
Ссылка на комментарий
Sultantiran! Долго я молчал(терпел) по этому поводу... такая же проблема...стуки,а где не понятно. Попробую заехать на сервис,но скажут тоже,что и тебе -не сомневаюсь...
Ссылка на комментарий

По всему этому есть уже отдельная ветка, таких как мы уже несколько человек, периодически попадаются жалобы в разных ветках. Предлагаю описывать все в той ветке:

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=244

Ссылка на комментарий
По поводу Check Engine, паленого бензина и т.п. - на сервисе после обращения с похожими симптомами просто сразу начали перепрошивать двигатель (безо всяких вопросов про бензин)
Ссылка на комментарий
По поводу Check Engine, паленого бензина и т.п. - на сервисе после обращения с похожими симптомами просто сразу начали перепрошивать двигатель (безо всяких вопросов про бензин)

А можно поинтересоваться, на каком именно сервисе предлагают такое?

Ссылка на комментарий

всем здрасьте !!!!

купил 28.12.2007 ее родимую, долго присматривался, пока друзья руководители-технари с АВТОМИРА на дали добро на покупку, первые полгода добро не давали, сыровата была....

накатал 6000 км за месяц

в общем доволен, до этого за 2 года выкатал на зафире 100 000 км

в машине все работает

полка сзади поскривывает

стук спереди справа на 2-ой тысяче в подвеске появился....

 

ехал как то в питер ночью. мороз -30, я иду 100-120, медленно чувствую. что машина начинает тупить, не реагировать на педаль газа, потом вообще начинает умирать, в результате встал...загорелись всякие рыжие подсветки...

сразу стал думать как бы не замерзнуть, однако, и где взять эвакуатор

ну открыл капот, а там верхняя крышка двигателя холоднючая...

на бензин не грешил, т к заправился на гарантированной заправке..

сразу пришла мысля, что двигатюлю холодно, воздух, на такой скорости не успевает прогреться при поступлении в цилиндры и....дальше пошло поехало..датчики не понимают, мозги не хотят

 

короче.... просто взял и закрыл картонкой нижние воздухозаборники в бампере и прилегающие воздухозаборники к месту крепления гос. номера. под капотом потеплело. ВСЕ!!!!

немецкая логика перестала дурить, мотор заработал четко, всю ночь ехал при -30 без проблем со скоростью 100-120

 

жена сказала, что за такие деньги могли немцы и давать в придачу утеплитель-закрывшку на морду.....лица АНТАРЫ

Ссылка на комментарий
короче.... просто взял и закрыл картонкой нижние воздухозаборники в бампере и прилегающие воздухозаборники к месту крепления гос. номера. под капотом потеплело. ВСЕ!!!!

немецкая логика перестала дурить, мотор заработал четко, всю ночь ехал при -30 без проблем со скоростью 100-120

Проблема как у всех, мороз и сразу же вылезла. По поводу картонки - это круто! Мне тоже надо было так попробовать, не догадался. :)/>/>

Ссылка на комментарий
да просто жизнь научила не думать сразу о плохом (бензине) и глобальном, а все искать в простом...не зря же на северах капоты и морды утепляют, это и на расход ГСМ влияет...в прямой пропорции....
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...