Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Тайный смысл оставлять бк с такой балалайкой? Тем паче что бк как единого устройства нет. Штатная голова просто опрашивает все блоки. Планшет с простой приблудой елм будет делать все тоже самое даже больше.

Вот в этом сомневаюсь. Все будет зависеть от качества и соответствия "балалайки".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут где то есть темы и про перенос бк и про балалайки разные.

У нынешних балалаек есть существенные недостатки (для меня) - емкостной экран (не понимает руку в перчатке) и отсутствие крутилок и кнопок.

Ссылка на комментарий

Да чет жене обьяснил как все будет, грит крутилки хочу. Вот думаю. Реализовать думаю не сложно будет. 


прятать дисплей уж жуткий колхоз( по моему мнению).


Например - центральный динамик, тк он все равно не будет работать, подключить к планшетной. Остальные оставить на магнитоле. Запитать отдельно, вариантов много. На крайний юзать AUX. Думаешь бред?

Изменено пользователем pazik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. К апгрейду готов. Сегодня прилетела посылка. Постараюсь оставить рабочей штатную, но тут могу и передумать. Потом все опишу. Кому интересно пишите. Кстати на алике появилась крышка отдельно под антарку значительно дешевле чем стоила( 10к). Не так дешево как хотелось бы, но дешевле чем было(было 14). 

post-13994-0-47727200-1635940258_thumb.jpg

post-13994-0-09022700-1635940265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Во сколько обошлось такое удовольствие?

15000р 

Короче обзвонил сегодня человек 8 примерно. За установку с камерой заднего вида в среднем просили 7к. Думаю, что чет много за данную работу. Потопал сам ставить. Результатом доволен. Китайцы рулят. Куча разной всячины. От контроля за системами до видеозвонков. Штатную решил отключить, много ненужных танцев с бубном. Думаю вместо штатной что-нибудь типа полочек всунуть, а то телефоны негде даже положить чтоб под рукой были.

post-13994-0-69955900-1636036285_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

постоянное подключение через OBD-2. Приложений куча как и сканеров. Практически все параметры необходимые. OBD-2 - сканер отдельно покупается

Изменено пользователем pazik
Ссылка на комментарий

Ссылкой бы поделился что ли.. А то скоро 11.11.

https://aliexpress.ru/item/1005001392976557.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.757978048VqdCt

 

 

 

Вместо штатной магнитолы подстаканники и кармашек вставлю на рамку под антару 2-Din. Ток как цветом попать я хз

post-13994-0-48759900-1636039325.png

post-13994-0-25255000-1636039331.png

Изменено пользователем pazik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Принимайте в ряды, купил Антару 2,4/автомат, 2013 года с пробегом(если верить) 91 000. Сумма была ограниченная 1 млн рублей. Что смотрели до Антары:

Каптивы - в Екб за 1 млн попалось всего пара вариантов, но по отчетам после серьезных ДТП и с качелями на графике пробега.

Санта 3, но бюджет выше за живые варианты.

Рав 4, как и Санту не купить за эти деньги.

Дастер/Террано - вариант отмели, после того как сели в салон, тесновато. 

Веста СВ Кросс новую, ну как запасной вариант.

В итоге наткнулись на Антару. Сели, проехались и все -  вот она, машинка, которую хотели. До этого ездил 6 лет на шниве, конечно же сейчас я получаю удовольствие от езды. Потом, начал читать про коробку и чуть настроение испортилось. Насмотрелся сервисменов по ремонту АКПП, что наша коробка выхаживает 90-100 тысяч, что новая стоит порядка 600 т.р., а ремонт за 150 т.р. Неужели и правда все так плохо с ней? Кто сколько проехал до ремонта на ней? Пока вроде нет признаков помирания, переключается без пинков(правда если сильно давануть на педаль, чуть пинается, а точнее при переключении придавливает в кресло), пробуксовок нет, задняя работает нормально. Если плавненько жать, то вообще не ощущаешь переключения. Короче ложка дегтя сейчас, тачка нравится, а осадок от коробаса присутствует. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Принимайте в ряды, купил Антару 2,4/автомат, 2013 года с пробегом(если верить) 91 000. 

 

Надо смотреть какой модельный год. Если 2014-й, то с коробками все гораздо лучше.

Климат двухзонный?

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте!

Принимайте в ряды, купил Антару 2,4/автомат, 2013 года с пробегом(если верить) 91 000. 

 

Надо смотреть какой модельный год. Если 2014-й, то с коробками все гораздо лучше.

Климат двухзонный?

 

Климат двухзонный, если я правильно понимаю это понятие. Регулировка у меня и у пассажира

Ссылка на комментарий

Климат двухзонный, если я правильно понимаю это понятие. Регулировка у меня и у пассажира

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/343-klimat-kontrol/?p=328510

Такой, как справа на фото? Если да, плюс USB справа от прикуривателя в тоннеле, плюс скандинавский свет в авторежиме- то и коробка новой ревизии. 

Ну еще диски заводские 18 дюймов. 

Ссылка на комментарий

 

Климат двухзонный, если я правильно понимаю это понятие. Регулировка у меня и у пассажира

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/343-klimat-kontrol/?p=328510

Такой, как справа на фото? Если да, плюс USB справа от прикуривателя в тоннеле, плюс скандинавский свет в авторежиме- то и коробка новой ревизии. 

Ну еще диски заводские 18 дюймов. 

 

Климат вот такой

https://www.antara-club.ru/uploads/monthly_04_2021/post-12485-0-13844500-1617794010.jpg

USB справа от прикуривателя есть, диски 18. Про скандинавский свет не знаю, не понимаю что это.

А чем лучше новая ревизия коробки, что-то там усилили?

Ссылка на комментарий

Ну скандинавский свет- это когда ближний всегда горит на заведённом двигателе.

Новая ревизия да, много улучшений, клапана другие, волнистые пружины другие,  с надёжностью всё гораздо лучше. В общем и целом нареканий по ней на клубе практически нет. 

Рекомендую поставить на движке "хитрый болт" успокоителя цепи, поиском по теме найдете. И спокойно с комфортом эксплуатировать авто.)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Ну скандинавский свет- это когда ближний всегда горит на заведённом двигателе.

Новая ревизия да, много улучшений, клапана другие, волнистые пружины другие,  с надёжностью всё гораздо лучше. В общем и целом нареканий по ней на клубе практически нет. 

Рекомендую поставить на движке "хитрый болт" успокоителя цепи, поиском по теме найдете. И спокойно с комфортом эксплуатировать авто.)))

Регулятор света стоит в положении авто. Когда открываю с родного брелока, ближний включается, еще до завода авто. Больше регулятор света не трогаю. Спасибо за наводку про успокоитель, буду "курить" тему

Ссылка на комментарий

Регулятор света стоит в положении авто. Когда открываю с родного брелока, ближний включается, еще до завода авто. Больше регулятор света не трогаю. Спасибо за наводку про успокоитель, буду "курить" тему

Ну это типа удобство дополнительное, подсвечивает авто при снятии с охраны. При ярком уличном свете фары не включаются. А при запуске всегда. ))
Ссылка на комментарий

 

Ну скандинавский свет- это когда ближний всегда горит на заведённом двигателе.

Новая ревизия да, много улучшений, клапана другие, волнистые пружины другие,  с надёжностью всё гораздо лучше. В общем и целом нареканий по ней на клубе практически нет. 

Рекомендую поставить на движке "хитрый болт" успокоителя цепи, поиском по теме найдете. И спокойно с комфортом эксплуатировать авто.)))

Регулятор света стоит в положении авто. Когда открываю с родного брелока, ближний включается, еще до завода авто. Больше регулятор света не трогаю. Спасибо за наводку про успокоитель, буду "курить" тему

 

а ночью когда заглушил еще можно моргнуть дальним и при открытой двери свет будет гореть и лампы заднего хода... освещать дороженьку домой  :D:

Ссылка на комментарий

Очередной блогер https://youtu.be/sN94wOSc-A0

Ссылка на комментарий

мда.., нет воздуховодов для заднего ряда.... а он туда заглядывал? шум мотора в салоне... э.. ну не крути до 5000 .... про расход вообще порадовал, особенно в городе....

Ссылка на комментарий

его нет на форуме...очередной хайп блохера...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...