Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ,пополнил ряды Антароводов,до этого катал опель астра j 5 лет.Остался доволен ,вот только теплообменник достовлял проблем.Решил машинку повыше посмотрел что есть у опеля,и решился купить антару,брал в конце января 2021г.,за 730к,один хозяин 2013г пробег был 96000км.Машинка видимо где то долго стояла,т.к немного поездив все саленблоки задней подвеске пришлось заменить,также менял крестовину на рулевом валу (закусывало),и заменил щетки на генераторе и выше упомянутую сеточку на бензонасосе.К бывалым Антароводом есть несколько вопросов

1.Собираюсь менять масло в коробке АКПП 6ст,посоветуйте как лучше поступить ,частичную замену или со снятием коробки и заменой фильтра?

2.Какие проблемы ожидать с машинкой с двигателем и Акпп распространенные?

3.Кто -нибудь слышал про самоблокирующий деферинциал в задний редуктор,есть ли смысл его ставить?

Опель Антара 2013г рестайл 2,4 167л.с Акпп6ст пробег 112400км.

Заранее спасибо за ответ.


И еще один вопросик если есть кто нибудь с ГБО,как боротся с чеком,выдает ошибку бензонасоса,иза того что нет впрыска бензиновых форсунок,

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

превед!

частичная замена с интервалом 3 тык рулит.

а зачем проблемы ждать? решать по мере возникновения.

самоблок не для нашей машины. муфта достаточно нежная.

Ссылка на комментарий

Частичная замена каждые 3000 км или 30000км маленько не понял?

Про самоблок понял спасибо.

Про проблемы я так спросил может есть какие то часто встречаемые так сказать болячки основные, как например  у астры с теплообменником есть болячка,или все таки при своевременном обслуживании проблем не создает?

Ссылка на комментарий

вторая частичная замена через 3 тык. ибо проводится в два захода.

форд рекомендует (ибо коробки почти близнецы) эту процедуру каждые 60 тык

а болячка одна - машина тяжелая, жрет как не в себя. остальное лечится.

Ссылка на комментарий

Каждая машина со временем становится опелем

Или хондой ломучей, и так далее..

Ссылка на комментарий

Пока в целом машиной доволен, незнаю почему многие не доверяют опелю

а в чем ваша машина Опель? только значек и желтый экран. Остальное к опелю отношения не имеет

Ссылка на комментарий

Имею опыт использования шевроле авео 2005 гв. (1.4 бензин). Сам проехал уже 300к. В основном пытаюсь сам чинить при наличии сопутствующего оборудования для ремонта. Так на нем и полюбил GM. Одна из причин покупки Антары. Поправте если не прав, но опель это опель, а Антара - это  GM


салончик от опеля. моторчик, хоть не уверен..

У каждого свое мнение, но по мне так моторы у опелей всегда норм были. 

Изменено пользователем pazik
Ссылка на комментарий

pazik

В Антаре есть моторы, руку к изготовлению которого приложили европейцы...И это все три дизельных мотора..

пусть даже и первый из них родом из Кореи... 

Бензинки - наврятли европейцы разрабатывали.

 

В остальном - это больше,  корейский авто... Хотя по настройкам ходовой и рулевой, Антара

отличается от той же Каптивы... И не зря... Ибо она изначально позиционировалась для европейского рынка.

Ссылка на комментарий

 

Бензинки - наврятли европейцы разрабатывали.

 

В остальном - это больше,  корейский авто... Хотя по настройкам ходовой и рулевой, Антара

отличается от той же Каптивы... И не зря... Ибо она изначально позиционировалась для европейского рынка.

Да какой корейский, там корейского только дизайн. Движки не корейские, коробки тоже, в Сатурне Вуе первой генерации, который выпускался с  2002 года (первый на платформе GM Theta, никакими Каптивами и Антарами еще и не пахло) подвеска 1 в 1 как у нас с Каптивой. А рестайл Сатурна уже и кузов с салоном как у Антары. 

Ссылка на комментарий

как он не корейский? все железо кузовное - корея, тип краски - корейский, лобовое - корея, 

тормозная - мандо - корея, аммо , ступицы - Корея... вся проводка - корея. пластик - типично корейский. 

дизель Z20DMH - это модернизированный итальянцами корейский мотор, который ставили в начале двухтысячных 

на санта фе... блок, клапанная крышка,  ЦПГ - все похожее...   

Ссылка на комментарий

Американский GM сделал все красиво.. Сделав сатурна для себя... Да...

Но финальный штришок модели, все таки украсил модель настоящим европейским дизельным мотором...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите когда можно будет самому тему создать. Столкнулся с проблемой, может кто поможет....

 

Вкратце:

 

 Столкнулся с такой проблемой по части центрального замка. Закрывает все всегда без проблем. С открытием постоянные эксцессы. То есть открытие в 1/3 случаев, при чем это не зависит от куда его открываешь (брелок или кнопка в салоне). Причем не открываются только 4 двери и крышка бака. Задняя дверь всегда открывается. Щелчки при нажатии тоже всегда слышны. Грешу на блок центрального замка (окисление и нагар контактной группы на открытие). Может кто подскажет где находится блок центрального замка ну и, возможно, подскажет причины данной проблемы. 

Ссылка на комментарий

Всем привет , подскажите на Антаре есть имитация блокировки или так подобие?

Свою вывешивал на подъёме , колёса на которых есть сцепление с дорогой дергаются и всё, а машина не едет, может у меня что-то не исправно или увсех так?

Ссылка на комментарий

Всем привет , подскажите на Антаре есть имитация блокировки или так подобие?

Свою вывешивал на подъёме , колёса на которых есть сцепление с дорогой дергаются и всё, а машина не едет, может у меня что-то не исправно или увсех так?

У всех так. Кто твердит об обратном - люто гонит. Есть только стабилизация, которая работает четко. А стабилизация движения с прицепом - вообще чумовая вещь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...