Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, не подскажете, есть ли аналоги у тросов электрического ручника на Антару 2.4 XUULH6E01C0001942

Привет!

Сегодня поставил на свою (2,4 л, полный привод, бензин) тросик ручника: Quartz QZ96879436 (Трос стояночного тормоза, левый chevrolet; opel) - 775 руб. Заказывал на Exist.

Старый трос у меня был вообще обрезан на половину, когда машину купил. Сравнить не с чем. Но этот кажется длинноват пришлось загиб перед колесом на хомутики прикреплять. И крепёж отличается. Но работает.

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Трэшш

Это ещё не трэш. Трэш когда вообще не работает и обрезан.

А это - бюджетный вариант за 750 руб., который полностью выполняет все функции. По вину Exist выдал его, как полностью подходящего. Но, как оказалось не совсем. Скорее всего от Каптивы...

Опубликовано

Всем здрасьте, стал "счастливым" обладателем Антары  3,2  08г. Пока устраняю неисправности. 

ЗЫ Подскажите, как связаться с админами, не могу УЗ активировать плз

Опубликовано

Приветствую всех. три месяца назад приобрёл Антару 2.4, Впечатления самые положительные. До этого был VW Touran, хорошая была машинка. 

Форум здесь хороший, живой много полезной инфы накопал.

Всем здоровья. 

Опубликовано
Здравствуйте, я Евгений и я опелевод. К Опелю меня пристрастил один знакомый несколько лет назад. Надеюсь этот форум поможет мне его победить.
Опубликовано

 

Здравствуйте, я Евгений и я опелевод. К Опелю меня пристрастил один знакомый несколько лет назад. Надеюсь этот форум поможет мне его победить.

Но ты же понимаешь, что этот Опел, не такой, как все...

 

конечно и он мне нравится

Опубликовано

 

 

 

 

Здравствуйте, я Евгений и я опелевод. К Опелю меня пристрастил один знакомый несколько лет назад. Надеюсь этот форум поможет мне его победить.

Но ты же понимаешь, что этот Опел, не такой, как все...

конечно и он мне нравится

 

Ну, много тех. решений корейских, которые были применены в Антаре , к сожалению , удручают...

например

Опубликовано (изменено)

как например? 

вы не знали, что Антара 80 процентов - корейский инжиниринг? 

ее же проектировало корейское подраздеоение GM совместно с Daewoo...

конечно все знал когда брал, потому и купил, отличный драндулет, ремонтопригоден на коленке и обширное поле для тюнинга и колхозинга, да и запчасти дешман

Изменено пользователем ВинсентВега
Опубликовано

как например? 

вы не знали, что Антара 80 процентов - корейский инжиниринг? 

ее же проектировало корейское подраздеоение GM совместно с Daewoo...

Да американец классический эта Каптива/Антара и тележку с трансмиссией (как и всю платформу) GM сам  проектировал, без всякого Daewoo. 

Уже много раз это перетиралось, а вы тут опять эти мифы в тему тянете. У меня складывается впечатление, что Daewoo причастен только к дизайну корейского Винсторма (ну и Шевроли Каптивы для других рынков),  Опель допиливал дизайн, салон  и эргономику для Антары и американских Saturn VUE и Шевроле Каптива-спорт. Вот и всё их участие в "разработке".

Опубликовано

кому как. почитайте про платформу тета. а дезигн у нас чисто опель. не америкосы и не корейцы.

к слову до верхнего экрана в кроссовках остальные совсем недавно доросли.

Опубликовано

нет.... америкой тут не пахнет.... Сатурн, да...возможно, как спец . серия ишла...

Какая еще спец. серия? Сатурн VUE II близнец Антары, продавался в Штатах и Канаде с 2007 года, причем движок 2.4 у них сразу шел LE5, т.е. тот же, что у нас на рестайле с 2010 года. 

А вместо 3.2 у них шел 3.5 и 3.6. 

Опубликовано

кому как. почитайте про платформу тета. а дезигн у нас чисто опель. не америкосы и не корейцы.

к слову до верхнего экрана в кроссовках остальные совсем недавно доросли.

Да уже много раз разбиралось, а люди всё в плену кем-то созданных стереотипов. Пиндосы Антара и Каптива до мозга костей. Нет там ничего корейского, акромя корейской локализации. 

Опубликовано (изменено)

пофиг на платформу...

весь металл кузовной мягкий - корейский...

весь инжениринг климат-контроля - корейский...никакаим евроопелем даже и не пахнет

вся тормозная - корейская мандо...

все аммо крейское мандо..

вся проводка - корея.

кожа - корея 

раздатки - кетай...коробка 5мкпп первая - кетай...

 

этот автомобиль - это большая солянка..

но немецкое подразделение ОПЕЛ в нем практически не учавствовало...

могу это сказать однозначно, как человек, который владел ОМегой, и еще владеет Зафирой..

 

Эта помесь... и лучшее скорей всего ишло в виде Сатурна на американский рынок... Возможно на австралийский..

У меня немецкое только ТНВД - бош.... и DVD 100 нави - магнитола...

все...

Я же говорю, что это локализация, а не солянка. )))) Где-тут корейская разработка? Движки штатовские (бензин), коробки на рестайле штатовские. А кому сейчас интересно, где они выпущены? Коробки и АКПП на рестайле у нас с китайского завода GM. Тележка штатовская, на которой в Сев. Америки начали выпускать машины раньше, чем Винсторм появился в Корее. 

Что там лучшее шло в виде Сатурна? А Каптива Спорт, которая вообще однояйцевый близнец, и движки (2.4 и 3.0) и коробки и всё остальное. Она по полному циклу в Мексике выпускалась. Будем считать их мексиканской разработкой. 

кому как. почитайте про платформу тета. а дезигн у нас чисто опель. не америкосы и не корейцы.

к слову до верхнего экрана в кроссовках остальные совсем недавно доросли.

Кстати интересно, что это действительно чисто опелевская тема, на американских VUE и Каптиве Спорт салоны полностью такие же, кроме верхнего экранчика- у них его нет. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

да ладно, что начинается то, нормальный дрэк, мотор шевроле, коробка аисин, платформа джиэм тепло, светло, едет хорошо, что еще нужно

Опубликовано

оба дизельных мотора - с корейскими корнями...

 

Про 2.2 особо не копал, а 2.0 ваш- чистый итальянец. Вообще никаких корней корейских. 

Ну не любят в Северной Америке дизеля. На Омеге тоже дизель не свой был, у БМВ закупали. 

Но по платформе и агрегатам Омега тоже GM до мозга костей. И кстати, не помню под каким шильдиком, но Daewoo в Корее их тоже выпускали.

Опубликовано (изменено)

нет.... америкой тут не пахнет.... Сатурн, да...возможно, как спец . серия ишла...

 

только не колхозинг....я вас умоляю...поверьте мне, Антара любит оригинал.

оригинал это чистой воды китай и в лучшем случае корея сделанные из говна и палок, есть куда более качественные запчасти

Изменено пользователем ВинсентВега
Опубликовано

 

нет.... америкой тут не пахнет.... Сатурн, да...возможно, как спец . серия ишла...

Какая еще спец. серия? Сатурн VUE II близнец Антары, продавался в Штатах и Канаде с 2007 года, причем движок 2.4 у них сразу шел LE5, т.е. тот же, что у нас на рестайле с 2010 года. 

А вместо 3.2 у них шел 3.5 и 3.6. 

 

интересно... (задумчиво) сколько же они жрут-то....

Опубликовано

Послушайте....GM купила Vm-motori итальянскую конторку разработчика дизельных моторов. и кстати, потом продала..

НО ... Подразделение DAWEOO всегда контачило с киа и хендай в разработке дизельных моторов...

Так вот... основа мотора Z20DMH - это корейские дизеля

Как вы легко ярлыки раздаёте, "итальянская конторка". Эта конторка одна из ведущих в Европе по дизелям. Сейчас принадлежит Стеллантису, который образовался после слияния FCA и PSA. Т.е. и нынешним Опелем владеет.

Корейцы ничего и близко не смогли осилить, в плане разработки дизельных движков.

Ваши D4HA, D4HB- это лицензированный Хюндаем в 1999-м году движок от VM Motori R420.

А GM его модернизированную версию лицензировал в 2004-м.

Опубликовано

охренеть....как так? макаронники скопировали или узкоглазые скопировали в 1999 году...

Не скопировали, а честно купили лицензию у макаронников. )))
Опубликовано

прям изложение про войну во вьетнаме - бледнолицые послали черных воевать с узкоглазыми за землю отнятую у краснокожих.

сорри за офф.

Опубликовано

Я и сам макаронник, в том смысле, что люблю макароны в различных вариациях. Поэтому в моих устах это название, по отношению к итальянцам, звучит уважительно и с благодарностью.  :D:

Опубликовано

щас напишут.... подшипники в раздатку           лучше оригинальных пластилиновых  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

назовите хотя бы 5 запчастей офигенно лучше ориги...

грм ина, тормоза все что угодно фирменное бош, трв, брембо, рулевое тот же муг, их же подвеска классная, подвеска сакс, лешиферс, свечи денсо, могу полмашины перекидать качественными запчастями, ответ на вопрос почему антара на старте дешевле своих конкурентов - да потому что собрана изначально из конченых китаекорейских запчастей, хорошо что в коробку и мотор не залезли косоглазые, блажен кто свято верует что тачку в корее или тем более россии собирали из немецких или американских запчастей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...