Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Я бы на вашем месте занялся бы более полезными вещами - осмотр подвески, всех резинок, дисков тормозных и др.

Коробка вас точно не побеспокоит до 100 тысяч.

В пробег 47 тысяч и 12 год не верю полностью.

Вот 80-90 вполне правдиво было бы.

Что уж не верить то. Бывает и такое. 2 авто просто в семье. Машина полностью обслужина. Начитался про коробку, вот и появились вопросы

Поберегите нервы))Рано вам ещё за коробку волноваться,на бензиновых авто они по больше ходят.
Опубликовано

Поберегите нервы))Рано вам ещё за коробку волноваться,на бензиновых авто они по больше ходят.

У меня на 67 тык пружина в коробке лопнула  :D:

Опубликовано

Но при этом, самые большие подтвержденные пробеги у дизельных авто. Так что, не согдасен я с вами.

Ну так достаточно зайти в темы про раздатки и АКПП, там тоже хорошо видно, что проблем с ними больше всего у дизелей рестайлов, до выхода новой ревизии осенью 2013 года (с коробками после этого проблем не видно особо на любом движке). И я вам тоже подтверждал, что ошибочно это списывать якобы на бОльшее количество дизельных Антар- их продавалось меньше и это факт.
Опубликовано

ошибочно это списывать якобы на бОльшее количество дизельных Антар- их продавалось меньше и это факт.

Я пытался найти статистику продаж Антар с разными двигателями, чтобы проверить своё предположение о том, что дизельных машин было продано больше. Не нашёл. Вы утверждаете обратное как некий факт. Может быть есть подтверждение сего "факта"?
Опубликовано

Алексей говорил, что новая версия коробки имеет более доведенный гидроблок с соленоидами, да чуть более толстое кольцо волнистое, что вовсе не избавляет от проблем.

Вот и вся разница!

Случаи поломок на разных версиях разные. И больше зависят от характера эксплуатации.

Но то, что коробка на пределе на дизеле, никто не скрывает. Чип ускоряет смерть коробки в превую очередь.

Опубликовано

110. Ездил бы и дальше до эвакуатора, но пришли удары 3 и задней.

Вообще, редкость, когда авто на ремонт акпп приезжает своим ходом...

Опубликовано

Ну были готовы значит и по симтомам сразу к Алексею, кольцо значит неособо что покрашить что успело.

Понять бы это повально у всех обязательно случится или есть вариант что прокатит и проездит долго. Не очень приятно будет ездить и ждать когда сломается. Далеко уедешь куда- нибудь и там встрянешь с коробкой

Опубликовано
И если к 100тыс обязательно кирдык акпп, какой тогда сильно смысл часто менять жидкость
Опубликовано

Алексей говорил, что новая версия коробки имеет более доведенный гидроблок с соленоидами, да чуть более толстое кольцо волнистое, что вовсе не избавляет от проблем.

Вот и вся разница!

Случаи поломок на разных версиях разные. И больше зависят от характера эксплуатации.

Но то, что коробка на пределе на дизеле, никто не скрывает. Чип ускоряет смерть коробки в превую очередь.

Да нет, там такой же новый диск (который типа "вечный"), идет под оригинальным номером и другие сейчас заказать нереально. Это мне и человек, который коробками занимается говорил и Иван, если я не запамятовал, где-то тут на форуме озвучивал. 

Ремонтник, кстати, мне говорил, что с гидроблоками очень мало проблем и до новой ревизии, практически все поломки связаны с волнистой пружиной (это вообще всех авто с этими коробками касается, Астры, Шевроле Крузы и другие), потом идут пропилы корпуса на дизелях (Антары и Каптивы) и еще бывает рвут валы на дизелях и бензинках 3-х литровых. 

Опубликовано

И если к 100тыс обязательно кирдык акпп, какой тогда сильно смысл часто менять жидкость

Вот и Алексей говорит, что замена масла 60 тысяч.

А так, хоть обменяйтесь ее каждое ТО - кольцо все равно барабан пропилит.

Обычно это случается к 150 тысячам.

Но у меня выходит что не обычно.

Опубликовано

Я пытался найти статистику продаж Антар с разными двигателями, чтобы проверить своё предположение о том, что дизельных машин было продано больше. Не нашёл. Вы утверждаете обратное как некий факт. Может быть есть подтверждение сего "факта"?

Ну я уже говорил, что в 2013-м году (на декабрь) по Твери было продано всего 2 шт. дизельных. А остальных продавалось 3-4 штуки в месяц. Это со слов менджера салона, я там практически всех знал вплоть до директора, который еще будучи менеджером мне Лачетти заказывал и продавал в 2007-м году.

Ну и делал выборку по авто.ру, там тоже пропорция хороша видна.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=306783

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На днях заметил что при включенном кондиционере когда стоишь на светофоре

Немного подергиваетса АКПП без кондиционера все в порядке

Есть у кого какие мысли ?

Опубликовано

А сообственно в чём проблема дизеля то?  может в том что 90% владельцев  использую топливные фильтра по 400рублей, может по тому что используют маслянные по 200 рублей? Коробка и раздатка да слабая спору нет, но причём тут сам дизель то? У меня вон вообще на 40 тыс зад отвалился  а в 45 тыс саленблок развалился, про  ржавый багажник и скрип всего салона вообще молчу, но дизель то тут причём. 

 

Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.
P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

 

Опубликовано

Сегодня снова посетил Алексея.

Причина - пинки с 4 на 3 и при включении заднего хода.

Подключили сканер для адаптации.

Кстати. Лаунч. С телефоном.

Адаптация прошла успешно.

Выглядит как повышение оборотов до 1000 и с нажатым тормозом в режиме драйв сканер перебирает передачи, выводит значения давления переключения соленоидов. Всё это сопровождается пинками довольно ощутимыми.

В итоге уехал с пинающимися всеми передачами.

Но это пройдет.

Суть от Алексея. Коробка подстраивается под износ механики. Поэтому даже после капиталки глупо ждать эффекта новой коробки.

Когда менял сайленты, заглянул на уровень в коробке.

Слилось 1,2 литра.

Спросил Алексея за это.

По статистике, уровень выше пробки на 1 литр у большинства убирает пинки.

Еще один момент. По мануалу на Антару дизель акпп имеет объем масла 8 литров.

Столько и заливают на конвеере и при ремонте.

 

На подъемнике висел мерин МЛ древнего года.

Алексей сказал давно известную истину - у народа нет денег.

Коробки едут делать на авто, едва живых...

Опубликовано

У меня до Антары был Грандец 5.2л

И что только я не делал - и с места рвал, и из болота кого попало вытаскивал, и прицепы возил....

И проблем не было - масло с фильром только меняй раз в 30к. 

Продал на 200к в родне. без ремонтов и бз проблем.

Чугуняка без электронники... 

Как Калашников :)...

Так что проблемма не в владельцах , а скорее в конструктивных просчетах.

Опубликовано

У меня до Антары был Грандец 5.2л

И что только я не делал - и с места рвал, и из болота кого попало вытаскивал, и прицепы возил....

И проблем не было - масло с фильром только меняй раз в 30к. 

Продал на 200к в родне. без ремонтов и бз проблем.

Чугуняка без электронники... 

Как Калашников :)...

Так что проблемма не в владельцах , а скорее в конструктивных просчетах.

Истина!

Опубликовано

Не каких просчётов нет, производителю нужен оборот продукции и рабочие места в том числе обслуживающие, а если они будут делать машины как в 80-90 годах когда она по 25-30 лет ходила  и ходит,  разве это выгодно будет. Вот элементарно снимите  боковые накладки пластиковые с дверей и увидите что там под ними коррозия  под краской- хотя  как мне помнится гарантия 10 лет  и кузов оцинкован- да хрен с ней с задней дверью, но тут получается и двери не имеют нармального покрытия.

У меня до Антары был Грандец 5.2л

И что только я не делал - и с места рвал, и из болота кого попало вытаскивал, и прицепы возил....

И проблем не было - масло с фильром только меняй раз в 30к. 

Продал на 200к в родне. без ремонтов и бз проблем.

Чугуняка без электронники... 

Как Калашников :)...

Так что проблемма не в владельцах , а скорее в конструктивных просчетах.

Опубликовано

К сожалению - да....

Вещи стали одноразовые и "быстрые".

Поменял дизайн фары - все, новая модель. Старая уже не модно. :(

Предложение рождает спрос....

С другой стороны и прогресс идет семимильными шагами. :)

Опубликовано

Прогресса в развитии транспорта нет уже много лет, всё что можно давно уже придумали, а то что сейчас всовывают в машины   это недельные игрушки поиграться и всё через неделю надоело. Давно уже транспорт должен был быть электрический, примерно с момента  появления неодимовых магнитов, а это около 30 лет  если мне память не изменяет. Там тебе и КПД и безопасность и отсутствие ненужных  узлов в транспорте, а сейчас что не машина то вес её  чуть больше тонны металл вообще скоро наверное 0.1мм будут использовать. Да и вообще в мире дурдом вместо того чтобы всем миром развивать космонавтику   раздувают воины для обогащения отдельных слоёв населения.

К сожалению - да....

Вещи стали одноразовые и "быстрые".

Поменял дизайн фары - все, новая модель. Старая уже не модно. :(

Предложение рождает спрос....

С другой стороны и прогресс идет семимильными шагами. :)

Опубликовано

Ленин1, на наших просторах эл. транспорт еще долго не будет востребован, пока проблемы в емкости, зависимости от температуры и стоимости батарей. Даже в теплой Америке с уже созданой инфраструктурой от эл. транспорта отказались в гос. структурах. Можно ездить по центру города доктору на осмотр, но никак как неотложка. Пару раз педальку продавил и батарея резко теряет в емкости и следующего пациента есть вероятность не довезти, так же и с полицией. Генерируемых эл. мощностей сейчас не хватит чтобы даже половину перевезти на эл. тягу. Альтернативная эл. энергетика так капля в море, задачи не решит. Эффективно резко поднять мощности можно лишь построив АЭС, но тут есть свои проблемы.

Однако в эл. транспорте вижу еще одну важную проблему. Искусственный разум развивается настолько быстро что через пару тройку десятков лет целые категории профессий просто вымрут. Куда девать целую армию водителей, таксистов , дальнобоев, бухгалтеров, менеджеров,автосборщиков, продавцов?

Дальше не далеко и до геноцида живых людей, причем сделать это тоже легко запустив очередной вирус.

Можно конечно посмеяться над вышеозначенными перспективами, НО буквально несколько десятилетий назад смартфон в его современном виде казался фантастикой.

  • Минус 1
Опубликовано

Ну так тут и смеятся не на чем, по тому я и написал что  "давно должен быть электрическим"  если бы 30 лет назад начали об этом думать не каких бы сокращениё не было и образовались бы другие профессии, а сейчас конечно  всё завязано на технологии 100 летней давности и по сути они так и остались 100 летними, а прогресса нет. Строить АЭС не обязательно- есть солнце, моря, и ветер, да эти затраты куда выше строительства АЭС. Маск за 10 лет сделал больше чем наша страна с 50 годов если по честному. Смартфон казался фантастикой ещё 12 лет назад если быть точным.

Ленин1, на наших просторах эл. транспорт еще долго не будет востребован, пока проблемы в емкости, зависимости от температуры и стоимости батарей. Даже в теплой Америке с уже созданой инфраструктурой от эл. транспорта отказались в гос. структурах. Можно ездить по центру города доктору на осмотр, но никак как неотложка. Пару раз педальку продавил и батарея резко теряет в емкости и следующего пациента есть вероятность не довезти, так же и с полицией. Генерируемых эл. мощностей сейчас не хватит чтобы даже половину перевезти на эл. тягу. Альтернативная эл. энергетика так капля в море, задачи не решит. Эффективно резко поднять мощности можно лишь построив АЭС, но тут есть свои проблемы.
Однако в эл. транспорте вижу еще одну важную проблему. Искусственный разум развивается настолько быстро что через пару тройку десятков лет целые категории профессий просто вымрут. Куда девать целую армию водителей, таксистов , дальнобоев, бухгалтеров, менеджеров,автосборщиков, продавцов?
Дальше не далеко и до геноцида живых людей, причем сделать это тоже легко запустив очередной вирус.
Можно конечно посмеяться над вышеозначенными перспективами, НО буквально несколько десятилетий назад смартфон в его современном виде казался фантастикой.

Опубликовано

Строить АЭС не обязательно- есть солнце, моря, и ветер, да эти затраты куда выше строительства АЭС. Маск за 10 лет сделал больше чем наша страна с 50 годов если по честному. Смартфон казался фантастикой ещё 12 лет назад если быть точным.

Какой фантастикой и кому он казался? У меня HP iPAQ hx4700 уже в 2005-м году был, а коммуникаторы появились гораздо раньше. И любому айтишнику в 90-е было более-менее понятно, что и в какую сторону двигается... Планшетный компьютер практически в современном виде описывали еще в Технике молодежи в 80-е годы.

Насчет ветра, моря и солнца- для всех этих источников требуется резервная генерация, вы изучите тему хоть немного.

Насчет Маска- всевозможные секты обсуждать с их последователями предпочитаю не обсуждать, без обид. Можно только порадоваться за человека, успешно пилящего бабло на убыточных бизнес-проектах и при этом умело нахлобучивающий паству...

Опубликовано

"если бы 30 лет назад начали об этом думать не каких бы сокращениё не было и образовались бы другие профессии" Никогда в капитализме не было заботы о "низших кастах". Будет один робот заменять 20 человек, выкинут на улицу и поставят робота. Есть уже роботы каменщики, которые могут ложить кирпич сутками и бетонные принтеры и поднимающие дом за неделю. Вместо нескольких десятков бухгалтеров поставить ВЦ.

Полагать что капиталист накормит всех очень опрометчиво - не будет этого по определению.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...