Grek Summer Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?
Blocker Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?Я первый и пока единственный))Сейчас пробег 275 почти...Для рестайла этот пробег тоже наверняка рекорд.)Коробки наши действительно не очень... Это если мягко выразится. Говорят у Форда ,с кем ГМ и придумал это чудо инженерной мысли, схожие проблемы.Жаба задушила у Айсина и дальше их закупать. Поплатились репутацией...Эконмщики блин... За наш счёт.(( Изменено 30 марта, 2019 пользователем Blocker
Андрей Алексеевич Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 Интересно а остальныё что не перебирали коробки? Интересна статистика ...
Blocker Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 Они летят у ВСЕХ без исключения Кобальтов,Авео,Астр,Орланд и Каптив. Особенно до 13-го года. Повезло только владельцам Инсигний. У них Айсин.Говорю это так как сильно' в материале' Лучше бы и не знал...
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 13 год. 98 тысяч. Автомат работает, но требуется замена соленоида блокировки гидротрансформатора, ибо при езде в ЕСО и торможением двигателем случается вибрация.Если ЕСО не использовать, то и вибрации не будет.Отдельно соленоиды не продаются, только кетай.Бу соленоид тоже не вариант.А менять весь блок соленоидов с гидроплитой только 70 рублей железки.Поэтому забил...
Provider Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 14 год. 60,5 тыс. Все работает, но бывает попинывается легонько, впрочем так она делала с нови. Масло менял на пробеге в 40 тыс.
Blocker Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 13 год. 98 тысяч. Автомат работает, но требуется замена соленоида блокировки гидротрансформатора, ибо при езде в ЕСО и торможением двигателем случается вибрация.Если ЕСО не использовать, то и вибрации не будет.Отдельно соленоиды не продаются, только кетай.Бу соленоид тоже не вариант.А менять весь блок соленоидов с гидроплитой только 70 рублей железки.Поэтому забил...С этой вибрацией проездили все 207 тыс до ремонта. Забил тоже,хотя и раздражало всегда. Сейчас есть ,но в сильно меньшей степени. Одно слово- родимые пятна!)
Олег_Иванов Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) С этой вибрацией проездили все 207 тыс до ремонта. Забил тоже,хотя и раздражало всегда. Сейчас есть ,но в сильно меньшей степени. Одно слово- родимые пятна!) 90 тык, машина 14 модельного года- никаких вибраций, ни в ЭКО режиме, ни в отключенном. Несильный одиночный пинок присутствует только на холодной коробке на 3-й передаче(именно на третьей, а не при переключении), только когда заглушишь двигатель еще на холодной коробке и потом опять заведешь и поедешь. Если температура масла выше 30 градусов, то пинка нет. Поэтому летом практически не замечен. Точно такой же пинок присутствует на Астре коллеги и у многих других, судя по инету. Считается стандартной особенностью этих коробок. С новья он был сразу и при начале движения еще на непрогретой коробке, после двух замен масла на Зик, он проявляется только при повторном начале движения (с глушением двигателя). Есть ощущение, что какая особенность работы "мозгов". В остальном коробка работает просто отлично. Судя по отзывам, вибрация при торможении в ЭКО у дизелистов, возможно это тоже косяк ПО коробки? Изменено 30 марта, 2019 пользователем Олег_Иванов
Blocker Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 С этой вибрацией проездили все 207 тыс до ремонта. Забил тоже,хотя и раздражало всегда. Сейчас есть ,но в сильно меньшей степени.Одно слово- родимые пятна!)90 тык, машина 14 модельного года- никаких вибраций, ни в ЭКО режиме, ни в отключенном.Несильный одиночный пинок присутствует только на холодной коробке на 3-й передаче(именно на третьей, а не при переключении), только когда заглушишь двигатель еще на холодной коробке и потом опять заведешь и поедешь.Если температура масла выше 30 градусов, то пинка нет. Поэтому летом практически не замечен.Точно такой же пинок присутствует на Астре коллеги и у многих других, судя по инету. Считается стандартной особенностью этих коробок.С новья он был сразу и при начале движения еще на непрогретой коробке, после двух замен масла на Зик, он проявляется только при повторном начале движения (с глушением двигателя). Есть ощущение, что какая особенность работы "мозгов".В остальном коробка работает просто отлично.Судя по отзывам, вибрация при торможении в ЭКО у дизелистов, возможно это тоже косяк ПО коробки?У вас 14-й год. Большинство бед говорят устранили ещё на конвейере.
Pitun Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) у блокера, если память не изменяет, трассовый пробег. Устранение большинства бед, - это всего-лишь замена волнистой пружины и фиксация болтов на дифе.Говенность китайских соленоидов в этих коробках никто не отменял. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Pitun
Blocker Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 у блокера, если память не изменяет, трассовый пробег. Устранение большинства бед, - это всего-лишь замена волнистой пружины и фиксация болтов на дифе.Говенность китайских соленоидов в этих коробках никто не отменял. У вас хорошая память) Все так и есть!)Тем и обиднее,что из - за вроде бы мелочей,люди попадают на серъезные деньги . Ещё проблема с рвущемся турбинным валом. Сия беда совершенно непрогнозируемая.
Scratcher Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?Я второй. У первого хози основной пробег по межгороду. Думаю, не ремонтировал, т.к., скорее всего, человек, однажды выложивший более сотки за ремонт, не будет доводить масло в автомате до такой черноты )))
Provider Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Стоит только написать, что все хорошо, как ситуация сразу же меняется. Неожиданно акпп начала пинаться, когда встаешь на светофоре на D, нога на тормозе. За утро раз пять такое уже почувствовал.Думаю что это не очень хорошие симптомы ((
Pitun Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Провадер, велкам на замену соленоида "автонейтрали". Можно было бы подзабить, да только он еще другие функции выполняет. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Pitun
Олег_Иванов Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Провадер, велкам на замену соленоида "автонейтрали". Можно было бы подзабить, да только он еще другие функции выполняет.Да не факт. У меня тыщ 30-40 назад и толчки слабенькие ощущались при нажатой педали тормоза и коробка вела себя не очень адекватно, на круизе ездить было некомфортно, при малейшем подъеме начинала загонять обороты за 5 тыс. рывками, туда-сюда. Заменил масло, сделал адаптацию, через 10 тык еще раз заменил и опять адаптацию. И всё прошло, т-т-т.
Provider Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Провадер, велкам на замену соленоида "автонейтрали". Можно было бы подзабить, да только он еще другие функции выполняет.Спасибо, обрадовали...Стоп! Разве в наших акпп есть автонейтраль? Ранее читал тут что нету ее у нас. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Provider
Pitun Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Режим 1st breaking.Да не факт. У меня тыщ 30-40 назад и толчки слабенькие ощущались при нажатой педали тормоза и коробка вела себя не очень адекватно, на круизе ездить было некомфортно, при малейшем подъеме начинала загонять обороты за 5 тыс. рывками, туда-сюда.это может быть как засроность гидро каналов продуктами износа, так и износ самого соленоида. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Pitun
Limonade Joe Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?Я первый и пока единственный))Сейчас пробег 275 почти...Для рестайла этот пробег тоже наверняка рекорд.)Коробки наши действительно не очень... Это если мягко выразится. Говорят у Форда ,с кем ГМ и придумал это чудо инженерной мысли, схожие проблемы.Жаба задушила у Айсина и дальше их закупать. Поплатились репутацией...Эконмщики блин... За наш счёт.(( Айсин на фордах мондео был как раз слабым звеном
Provider Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Как-то не было этого в моих планах :rolleyes:
Олег_Иванов Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 это может быть как засроность гидро каналов продуктами износа, так и износ самого соленоида. Так я и говорю, для начала маслице бы поменять и процедурку сделать (нейтраль-драйв-нейтраль-задняя, ну как тут выкладывали).
Limonade Joe Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Нет особого смысла смотреть на пробег при анализе ресурса коробки. Кто-то на работу в день наматывает по КАДу 120 км на 6й передаче, или наоборот, несколько км по пробкам, как я например. Важен температурный режим, чистый радиатор (особенно если установлена защита) и свежее масло. Соленоиды горят при перегреве.
Provider Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Посмотрел когда покупал масло - в мае 2018 г., я ошибся, не мог я его на пробеге в 40 тыс. поменять. Надо было записывать) Думаю было это на 50+ тыс.То есть масло менялось совсем недавно.
Pitun Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Важен температурный режим, чистый радиатор (особенно если установлена защита) и свежее масло. Соленоиды горят при перегреве.на дизеле через два радиатора проходит контур охлаждения акпп. Мне как-то надо было разогреть коробку для тестов, я зае* ее греть.Так я и говорю, для начала маслице бы поменять и процедурку сделать (нейтраль-драйв-нейтраль-задняя, ну как тут выкладывали).Хз, мне эта процедура помогала буквально на пару тыщ км. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Pitun
Limonade Joe Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 Важен температурный режим, чистый радиатор (особенно если установлена защита) и свежее масло. Соленоиды горят при перегреве.на дизеле через два радиатора проходит контур охлаждения акпп. Мне как-то надо было разогреть коробку для тестов, я зае* ее греть. у дизеля видать из-за пресловутого прожига два радиатора на контуре АКПП? подстраховались инженеры
Pitun Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Проходит через основной и маленький доп радиатор. Возможно из-за повышенного крутящего... Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Pitun
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти